Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 06 май 2025 01:21




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Дилема с "Raptorq Performance Computer" на Н3 (5.3) 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Дилема с "Raptorq Performance Computer" на Н3 (5.3)
Всем привет!
Неделю назад мне выставили счет на эти "мозги". Они, естественно программируются поставщиков под конкретные настройки, более прогрессивные, чем те, которые идут в стоке. Все хорошо...даже оплатил 100% вперед. А теперь выясняется, что: "Ваша машина сделана в ЮАР. Поэтому вин не бьётся в Америке. Я могу дать вин машины с вашим двигателем аналог сделанной в Калининграде. Но гарантии, что мозги будут работать корректно не дадут." *MORECRY*
Есть ли смысл "дать вин машины с вашим двигателем аналог сделанной в Калининграде"? Настройки в мозгах стоят одинаковые?

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


30 дек 2010 08:54
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: Дилема с "Raptorq Performance Computer" на Н3 (5.3)
думаю что разницы нет
вообще по-хорошему такие настройки делаются на авто под конкретный автомобиль
тогда достигается оптимальный результат

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


30 дек 2010 11:40
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Дилема с "Raptorq Performance Computer" на Н3 (5.3)
а разве у африканцев нет американского вина?
просто у меня на калининградце два вина... наш и американский...


30 дек 2010 13:09
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Дилема с "Raptorq Performance Computer" на Н3 (5.3)
Несвятой
В том-то и дело, что хотел чтоб как надо, четко по машине. Отправили туда мой вин, а он у них не "бьется"... Думаешь смысла настраивать под Калининградский аналог и ставить на африканца нет?

У меня тоже 2 вина. Отправлял оба.

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


30 дек 2010 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Новое сообщение Re: Дилема с "Raptorq Performance Computer" на Н3 (5.3)
пожалуйста..обьясните мне деревенскому парню..как вот так покупка девайса за 300-600 у.е увеличивает мощность..одновременно бензин прекращает почти расходовать..динамика.. тяга..и.тд. Может в джм враги сидят..а хитрые тюнеры с ними врагами воюют.. Мне покупка сих девайсов напоминает продажу в 95 г. турбинок в карбюратор...магнитных оптимизаторов на бензопровод..супер модификаторов тренияи и прочей лабуды..

_________________
H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground
you either love it or hate it


30 дек 2010 20:18
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48
Сообщения: 956
Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Новое сообщение Re: Дилема с "Raptorq Performance Computer" на Н3 (5.3)
николаи
Ну, прибедняться не надо...деревня от вас далека. По самим настройкам объяснить не смогу, потому что не знаю. А на деле эффект есть! Например при прошивки мозга на мотоцикле, у меня он стал со второй с газа в свечку вставать (мотоцикл)! Расход увеличился (только при активной езде), но и тяги прибавилось и максималка выросла на 17 км/ч (до 260 км/ч) и это на 600куб моторе городского "классика" (- класс мото). Итого получается прирост по всем параметрам при том же расходе... Есть всего 2 стенда в Москве, на которых все настройки делают грамотно, как положено, но можно купить кит, который устанавливается самостоятельно (если совсем лентяй - в сервисе) посредством подключения командера к компьютеру и через оф.сайт заливается программа конкретно под твой двигатель, потом повторяешь каждое движение за дяденькой на экране и установка закончена. Максимум 2 часа. Настроить конкретно "верха" или "низы" - это уже на стенд. Вот объяснить и показать на кривых - это дело проффесионалов, что и как конкретно. Насколько я знаю, реальных умельцев - еденицы. Готовый кит на мотоцикл в России стоит минимум 350-400$, а на хомяка в три раза дороже.
Смысл в этой вещице есть. Только настраивать ее надо по машине.

_________________
Жгу резину. Жру бензин.


30 дек 2010 21:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.