 |
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®
Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущее время: 06 май 2025 00:56
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Дилема с "Raptorq Performance Computer" на Н3 (5.3)
Автор |
Сообщение |
Aslan
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48 Сообщения: 956 Откуда (Страна, Город): ЯНАО
|
 Дилема с "Raptorq Performance Computer" на Н3 (5.3)
Всем привет! Неделю назад мне выставили счет на эти "мозги". Они, естественно программируются поставщиков под конкретные настройки, более прогрессивные, чем те, которые идут в стоке. Все хорошо...даже оплатил 100% вперед. А теперь выясняется, что: "Ваша машина сделана в ЮАР. Поэтому вин не бьётся в Америке. Я могу дать вин машины с вашим двигателем аналог сделанной в Калининграде. Но гарантии, что мозги будут работать корректно не дадут." Есть ли смысл "дать вин машины с вашим двигателем аналог сделанной в Калининграде"? Настройки в мозгах стоят одинаковые?
_________________ Жгу резину. Жру бензин.
|
30 дек 2010 08:54 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: Дилема с "Raptorq Performance Computer" на Н3 (5.3)
думаю что разницы нет вообще по-хорошему такие настройки делаются на авто под конкретный автомобиль тогда достигается оптимальный результат
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
30 дек 2010 11:40 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Дилема с "Raptorq Performance Computer" на Н3 (5.3)
а разве у африканцев нет американского вина? просто у меня на калининградце два вина... наш и американский...
|
30 дек 2010 13:09 |
|
 |
Aslan
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48 Сообщения: 956 Откуда (Страна, Город): ЯНАО
|
 Re: Дилема с "Raptorq Performance Computer" на Н3 (5.3)
Несвятой В том-то и дело, что хотел чтоб как надо, четко по машине. Отправили туда мой вин, а он у них не "бьется"... Думаешь смысла настраивать под Калининградский аналог и ставить на африканца нет?
У меня тоже 2 вина. Отправлял оба.
_________________ Жгу резину. Жру бензин.
|
30 дек 2010 13:37 |
|
 |
николаи
Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47 Сообщения: 1527 Откуда (Страна, Город): екатеринбург
|
 Re: Дилема с "Raptorq Performance Computer" на Н3 (5.3)
пожалуйста..обьясните мне деревенскому парню..как вот так покупка девайса за 300-600 у.е увеличивает мощность..одновременно бензин прекращает почти расходовать..динамика.. тяга..и.тд. Может в джм враги сидят..а хитрые тюнеры с ними врагами воюют.. Мне покупка сих девайсов напоминает продажу в 95 г. турбинок в карбюратор...магнитных оптимизаторов на бензопровод..супер модификаторов тренияи и прочей лабуды..
_________________ H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground you either love it or hate it
|
30 дек 2010 20:18 |
|
 |
Aslan
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48 Сообщения: 956 Откуда (Страна, Город): ЯНАО
|
 Re: Дилема с "Raptorq Performance Computer" на Н3 (5.3)
николаи Ну, прибедняться не надо...деревня от вас далека. По самим настройкам объяснить не смогу, потому что не знаю. А на деле эффект есть! Например при прошивки мозга на мотоцикле, у меня он стал со второй с газа в свечку вставать (мотоцикл)! Расход увеличился (только при активной езде), но и тяги прибавилось и максималка выросла на 17 км/ч (до 260 км/ч) и это на 600куб моторе городского "классика" (- класс мото). Итого получается прирост по всем параметрам при том же расходе... Есть всего 2 стенда в Москве, на которых все настройки делают грамотно, как положено, но можно купить кит, который устанавливается самостоятельно (если совсем лентяй - в сервисе) посредством подключения командера к компьютеру и через оф.сайт заливается программа конкретно под твой двигатель, потом повторяешь каждое движение за дяденькой на экране и установка закончена. Максимум 2 часа. Настроить конкретно "верха" или "низы" - это уже на стенд. Вот объяснить и показать на кривых - это дело проффесионалов, что и как конкретно. Насколько я знаю, реальных умельцев - еденицы. Готовый кит на мотоцикл в России стоит минимум 350-400$, а на хомяка в три раза дороже. Смысл в этой вещице есть. Только настраивать ее надо по машине.
_________________ Жгу резину. Жру бензин.
|
30 дек 2010 21:09 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
|