|
Текущее время: 18 сен 2025 22:09
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ВОVАН
Зарегистрирован: 16 окт 2009 17:54 Сообщения: 89 Откуда (Страна, Город): Калуга
|
 Re: Работа РКПП
Поконкретней ребят 
|
12 ноя 2009 03:11 |
|
 |
KarabassBarabass
|
 Re: Работа РКПП
ВОVАН писал(а): Поконкретней ребят  ЧИПАНИ двигатель, и будешь как "стритрайсер" жечь резину... 
|
12 ноя 2009 04:11 |
|
 |
Danila Master
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:18 Сообщения: 912 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Работа РКПП
ВОVАН писал(а): Поконкретней ребят  Педали надо нажимать чуть раньше чем обычно, акпп вобще очень управляемая штука.
|
12 ноя 2009 06:29 |
|
 |
Магеллан
Зарегистрирован: 10 июн 2009 11:30 Сообщения: 105 Откуда (Страна, Город): Россия, Магнитогорск
|
 Re: Работа РКПП
На мой взгляд, преимущества РКПП проявляются только на слабом малообъёмном моторе. Включение задняя-передняя на автомате идёт в одно движение рукой, на ручке - в три движения. Разгоняться на малых передачах на автомате никто не запретил - включай 3, 2 или 1. Переключать передачи от 1 до D и наоборот можно на ходу. Поэтому также работает и торможение двигателем. При этом на автомате нет отключения тяги при смене передачи - важнейший момент на бездорожье. В грязи, в броде, на крутом подъёме, на крутом спуске - везде автомат работает лучше. В грязи - переключение с 2-й на 1-ю идёт без потери тяги и остановки колёс. Раскачка - меньше движений руками и сцепление не горит. В броде на песке - нет потери тяги при смене передач меньше риск остановки и подмыва. На подъёме переключение с2-й на 1-ю идёт без остановки и последующего старта с места в гору. При спуске, тормозя двигателем, переключаешь на ходу 2-я - 1-я - 2-я без потери сопротивления и лишней работы тормозами. Переключение при разгоне на низших передачах в одно касание. На ручке - первое переключение - в одно движение, второе переключение - ручка идёт зигзагом. Изучайте конструкцию и используйте преимущества АКПП. В этом году в наших офф-роуд журналах стали появляться первые робкие фразы о том, что автомат и независимая подвеска лучше. Наш опыт на дешёвых УАЗах и Дефендерах развил определённые стереотипы.
|
12 ноя 2009 07:01 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Работа РКПП
Магеллан полностью с тобой согласен 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
12 ноя 2009 07:04 |
|
 |
ВОVАН
Зарегистрирован: 16 окт 2009 17:54 Сообщения: 89 Откуда (Страна, Город): Калуга
|
 Re: Работа РКПП
На бездорожье,всё понятно,был у меня паджерик на автомате,причём первая на нём и я был приятно удивлён её работой в гомнах,но она хоть и тоже 4ст.порасторопней хомяковской.Может мне по другому описать что я хочу от хомяка,будят ясней и помочь в выборе. Запал я на него,конечно вид и не менее главное способность глотать калужские "дороги",эксплуатация 50%раздолбанный асфальт,40%грунтовка и лишь 10%не более помясить грязь и то ради удовольствия,т.к жалко по лесу обдирать его кустами,да и квадр для этих целей для меня вполне,он у меня за год матовый стал а уж хомяк будет причёсан-жалко-жалко не поеду не вжись в кусты Сегодня спецом тормознул соседа освяжить память,у него А4 под 200кобылок,ну ОООчень интересно щёлкать коробкой!Я даже подумал какая моя СХ-7 была бы зажигалка и интересней как авто. Вот не прут мне автоматы,только от вариатора на квадре,снегоходе и хороших мешалок тащусь. Может быть не стоило всем глумить голову,а просто спросить-хорошая ручка на Н3 или нет????Извиняюсь,для примера-на УАЗе 
|
12 ноя 2009 19:55 |
|
 |
ВОVАН
Зарегистрирован: 16 окт 2009 17:54 Сообщения: 89 Откуда (Страна, Город): Калуга
|
 Re: Работа РКПП
|
16 ноя 2009 19:45 |
|
 |
Магеллан
Зарегистрирован: 10 июн 2009 11:30 Сообщения: 105 Откуда (Страна, Город): Россия, Магнитогорск
|
 Re: Работа РКПП
Была у меня Волга 31029 с 402 мотором на 76 бензине. Что-то там было не так с карбюратором и бензин лился рекой, но какой старт! С дымом, рёвом и улетел. А коробка - как автомат. По городу я ездил на 3-й передаче не переключаясь. Старт, с 1-й на 3-ю и только газ-сцепление. Бывало, конечно, когда ручкой надо было работать. Через год обратил внимание, что при переключениях на сцепление не давлю, а только рефлекторно обозначаю нажим. Фактически работал без сцепления - сброс газа-переключение вверх, тормоз - переключение вниз. По сути - автомат. Смешно об этом говорить на этом форуме. Тема - в Юмор.  . Забудь про ручку!
|
17 ноя 2009 08:16 |
|
 |
ВОVАН
Зарегистрирован: 16 окт 2009 17:54 Сообщения: 89 Откуда (Страна, Город): Калуга
|
 Re: Работа РКПП
Катался недавно на ручке-одно удовольствие,вот это моё!Теперь перекрестился что не взял,многие ,почти все берут на древнем автомате очень отдаляет от управления(меня),может просто не пробовали  .Так что вот так,я ОООчень рад.
|
06 дек 2009 00:46 |
|
 |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|