Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 19 авг 2025 17:02




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 сдох мой бобик(( 
Автор Сообщение
Новое сообщение Re: сдох мой бобик((
VladH2 писал(а):
Практически всегда заправляюсь на ВР.Много лет.Естественно,что иногда приходится заправляться и в других местах,но это тоже заправки с брэндом,а не из трехлитровой банки.И естественно,что мы не можем видеть,что за топливо мы покупаем.Это задача контролирующих органов,которые получают зарплату из денег налогоплатильщиков.Да и дальше 35 км от Москвы,я еще не уезжал на этой машине.Теперь очково ездить на нем :( не знаешь,когда загнется.


Теперь из личного опыта, тоже как и ты заправлялся на ВР много лет и без проблем, правда в основном на немецких авто (Ауди, БМВ), а вот когда 1 раз заправил свой хаммер, то после 1,5 месяца не мог избавится от горящего чека. Так что делай выводы.


09 сен 2009 10:41
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 00:02
Сообщения: 273
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: сдох мой бобик((
AndrewH3 писал(а):
а на опиле бы ездил и не парился. у меня была астра 2006 г.в. я на ней 70 тык накатал и ни разу не подвела. и ездить на ней не страшно, это все комплексы после хаммера.:)

Андрей,в общем-то я не закомплексован.И психо-сексуальной травмы у меня нет :D
Не хочу показаться не скромным,но у меня ни разу не было опеля и не хотелось.Если бы я хотел ездить на опеле,купил бы опель.Тем более стоит он как квадроцикл.А вот купить Н2,чтобы потом платить по 2 тысячи в день за езду на опеле :evil: сегодня отвезу это чудо в салон. ;)


09 сен 2009 10:52
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2009 13:49
Сообщения: 1216
Откуда (Страна, Город): РФ, Москва
Новое сообщение Re: сдох мой бобик((
Ну каждому свое. все с чего то начинали:) у меня к опилю претензий нет. до сих пор есть такая машина в семье для разъездов.


09 сен 2009 10:57
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 00:02
Сообщения: 273
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: сдох мой бобик((
Dimon
не знаю,где еще заправляться.Просто на бритише удобно,он у меня по дороге домой и из дома.Да и комфортно.Но теперь,думаю,чеки брать буду.Чтобы предъявить можно было.Благо имею постоянный договор с двумя адвокатами.
А ты где заправляешься?


09 сен 2009 11:00
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 00:02
Сообщения: 273
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: сдох мой бобик((
Don
сейчас проверили.Со снятым катализатором заводится.Значит точно ОН *CRAZZZY*
Придется потерпеть как минимум неделю. :(


09 сен 2009 11:07
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: сдох мой бобик((
Я ,как то весной, тоже заправился, пару раз на ВР , которая расположена на третьем кольце около ленинского пр-та. Это стоило мне полной промывки топливной системы и замене всех фильтров , начиная с топливоприемника , и заканчивая топливным насосом, хорошо хоть ТНВД спасли :? :?

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


09 сен 2009 11:15
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 00:02
Сообщения: 273
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: сдох мой бобик((
klaus_00
дизель?


09 сен 2009 11:20
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 00:02
Сообщения: 273
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: сдох мой бобик((
думаю даже не в ВР проблема.Проблема в том,что мы,Россияне,в основной своей массе,не предъявляем претензий к продавцам топлива.Контролирующие органы либо не могут контролировать,либо коррумпириованны.Вот и льют нам бодягу за наши же деньги.Нет рабочего механизма борьбы с этой проблемой.И нет страшной кары,которая могла бы напугать и остановить тех,кто бурдой торгует.В результате,теряем деньги,время,нервы на ремонт. :evil:


09 сен 2009 11:31
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2009 13:49
Сообщения: 1216
Откуда (Страна, Город): РФ, Москва
Новое сообщение Re: сдох мой бобик((
одному знакомому на БП на профсоюзке налили по ошибке вместо бензина дизеля полный бак. такое тоже бывает.


09 сен 2009 11:34
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 00:02
Сообщения: 273
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: сдох мой бобик((
:o жесткач *GOOD*


09 сен 2009 11:35
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2009 13:49
Сообщения: 1216
Откуда (Страна, Город): РФ, Москва
Новое сообщение Re: сдох мой бобик((
результат - полная промывка топливной системы и замена каких-то там деталей, а чек он заправщику отдал:) заправщики чеками барыжат - клерки на корпоративным авто так у компаний деньги тырят....


09 сен 2009 11:50
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: сдох мой бобик((
VladH2 писал(а):
...Проблема в том,что мы,Россияне,в основной своей массе,не предъявляем претензий к продавцам топлива...


Потому как очень сложно это, даже с чеком и даже с пробой отобранной из заправочного пистолета...
Стандартные отмазы:
- чек не Ваш
- заправляли не эту машину
- проба отобрана без протокола и не по ГОСТу...
- мало ли, где еще Вы могли заправиться

такие проблемы могут решить только "конкретные предъявы"... а мы уже отошли от этого...


09 сен 2009 11:55
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: сдох мой бобик((
Современный каталитический нейтрализатор представляет собой корпус, внутри которого расположен огнеупорный керамический блок носителя. Керамика пронизана продольными порами-сотами, на поверхность которых нанесен активный каталитический слой из платины, палладия и родия. Благодаря специальной подложке с микрорельефом общая площадь поверхности этого слоя может доходить до 20 тыс. кв. м. Каталитический нейтрализатор располагается в выхлопной системе сразу за выпускным коллектором, так как для того, чтобы начался процесс нейтрализации, необходима высокая температура -- около 250 градусов. При этом "рабочие" температуры -- от 400 до 800 градусов -- обеспечивают оптимальные условия для максимальной эффективности.
Жизнеспособность каталитического нейтрализатора оценивается примерно в 150 тыс. км, однако во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества бензина. Пропуски в зажигании и переобогащенная смесь приводят к перегреву керамического носителя. Из-за этого оплавляются соты, и нейтрализатор, как принято говорить, забивается. Это одна из причин. Катализатор способен нормально работать только с двигателями, оборудованными электронным зажиганием и системой впрыска с микропроцессорным управлением. Другой враг этого устройства -- этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе .
Основные причины поломки катализатора.
1) провода высокого напряжения системы зажигания могут явиться причиной поломки катализатора.
Некачественные кабели влияют на точность прохождения процесса зажигания, оптимальную мощность двигателя и расход топлива. Как результат - поломка катализатора.
2) Для установления причины выхода из строя катализатора необходимо проверить состояние активной массы каталитического нейтрализатора. Для этого потребуется вскрытие катализатора но после вскрытия катализатор придет в негодность. Если на активной массе будут обнаружены следы оплавления, следовательно, катализатор вышел из строя вследствие применения некачественногь топлива.
3) Поломка катализатора может возникнуть, например, из-за плохой работы бензонасоса, неисправности какого-либо кислородного датчика или другого исполнительного агрегата. По причине некачественного топлива выход катализаторов из строя составляет всего лишь 20-25%. А причиной неисправности катализаторов в 75-80% случаев является отклонения в работе исполнительных датчиков и агрегатов.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


09 сен 2009 12:11
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: сдох мой бобик((
Серж, это теория, а на практике в 90% случаев катализатор "убивает" пойло на заправках... имхо


09 сен 2009 12:56
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: сдох мой бобик((
VladH2 писал(а):
klaus_00
дизель?

Да , дизель

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


09 сен 2009 13:04
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 367


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.