|
Текущее время: 19 авг 2025 16:58
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimon
|
 Re: сдох мой бобик((
VladH2 писал(а): Практически всегда заправляюсь на ВР.Много лет.Естественно,что иногда приходится заправляться и в других местах,но это тоже заправки с брэндом,а не из трехлитровой банки.И естественно,что мы не можем видеть,что за топливо мы покупаем.Это задача контролирующих органов,которые получают зарплату из денег налогоплатильщиков.Да и дальше 35 км от Москвы,я еще не уезжал на этой машине.Теперь очково ездить на нем  не знаешь,когда загнется. Теперь из личного опыта, тоже как и ты заправлялся на ВР много лет и без проблем, правда в основном на немецких авто (Ауди, БМВ), а вот когда 1 раз заправил свой хаммер, то после 1,5 месяца не мог избавится от горящего чека. Так что делай выводы.
|
09 сен 2009 10:41 |
|
 |
VladH2
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 апр 2009 00:02 Сообщения: 273 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: сдох мой бобик((
AndrewH3 писал(а): а на опиле бы ездил и не парился. у меня была астра 2006 г.в. я на ней 70 тык накатал и ни разу не подвела. и ездить на ней не страшно, это все комплексы после хаммера.  Андрей,в общем-то я не закомплексован.И психо-сексуальной травмы у меня нет Не хочу показаться не скромным,но у меня ни разу не было опеля и не хотелось.Если бы я хотел ездить на опеле,купил бы опель.Тем более стоит он как квадроцикл.А вот купить Н2,чтобы потом платить по 2 тысячи в день за езду на опеле  сегодня отвезу это чудо в салон. 
|
09 сен 2009 10:52 |
|
 |
AndrewH3
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 29 июл 2009 13:49 Сообщения: 1216 Откуда (Страна, Город): РФ, Москва
|
 Re: сдох мой бобик((
Ну каждому свое. все с чего то начинали:) у меня к опилю претензий нет. до сих пор есть такая машина в семье для разъездов.
|
09 сен 2009 10:57 |
|
 |
VladH2
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 апр 2009 00:02 Сообщения: 273 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: сдох мой бобик((
Dimon не знаю,где еще заправляться.Просто на бритише удобно,он у меня по дороге домой и из дома.Да и комфортно.Но теперь,думаю,чеки брать буду.Чтобы предъявить можно было.Благо имею постоянный договор с двумя адвокатами. А ты где заправляешься?
|
09 сен 2009 11:00 |
|
 |
VladH2
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 апр 2009 00:02 Сообщения: 273 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: сдох мой бобик((
Donсейчас проверили.Со снятым катализатором заводится.Значит точно ОН Придется потерпеть как минимум неделю. 
|
09 сен 2009 11:07 |
|
 |
klaus_00
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11 Сообщения: 3213 Откуда (Страна, Город): Moscow
|
 Re: сдох мой бобик((
Я ,как то весной, тоже заправился, пару раз на ВР , которая расположена на третьем кольце около ленинского пр-та. Это стоило мне полной промывки топливной системы и замене всех фильтров , начиная с топливоприемника , и заканчивая топливным насосом, хорошо хоть ТНВД спасли 
_________________ Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
|
09 сен 2009 11:15 |
|
 |
VladH2
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 апр 2009 00:02 Сообщения: 273 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: сдох мой бобик((
klaus_00 дизель?
|
09 сен 2009 11:20 |
|
 |
VladH2
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 апр 2009 00:02 Сообщения: 273 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: сдох мой бобик((
думаю даже не в ВР проблема.Проблема в том,что мы,Россияне,в основной своей массе,не предъявляем претензий к продавцам топлива.Контролирующие органы либо не могут контролировать,либо коррумпириованны.Вот и льют нам бодягу за наши же деньги.Нет рабочего механизма борьбы с этой проблемой.И нет страшной кары,которая могла бы напугать и остановить тех,кто бурдой торгует.В результате,теряем деньги,время,нервы на ремонт. 
|
09 сен 2009 11:31 |
|
 |
AndrewH3
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 29 июл 2009 13:49 Сообщения: 1216 Откуда (Страна, Город): РФ, Москва
|
 Re: сдох мой бобик((
одному знакомому на БП на профсоюзке налили по ошибке вместо бензина дизеля полный бак. такое тоже бывает.
|
09 сен 2009 11:34 |
|
 |
VladH2
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 апр 2009 00:02 Сообщения: 273 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: сдох мой бобик((
 жесткач 
|
09 сен 2009 11:35 |
|
 |
AndrewH3
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 29 июл 2009 13:49 Сообщения: 1216 Откуда (Страна, Город): РФ, Москва
|
 Re: сдох мой бобик((
результат - полная промывка топливной системы и замена каких-то там деталей, а чек он заправщику отдал:) заправщики чеками барыжат - клерки на корпоративным авто так у компаний деньги тырят....
|
09 сен 2009 11:50 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: сдох мой бобик((
VladH2 писал(а): ...Проблема в том,что мы,Россияне,в основной своей массе,не предъявляем претензий к продавцам топлива... Потому как очень сложно это, даже с чеком и даже с пробой отобранной из заправочного пистолета... Стандартные отмазы: - чек не Ваш - заправляли не эту машину - проба отобрана без протокола и не по ГОСТу... - мало ли, где еще Вы могли заправиться такие проблемы могут решить только "конкретные предъявы"... а мы уже отошли от этого...
|
09 сен 2009 11:55 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: сдох мой бобик((
Современный каталитический нейтрализатор представляет собой корпус, внутри которого расположен огнеупорный керамический блок носителя. Керамика пронизана продольными порами-сотами, на поверхность которых нанесен активный каталитический слой из платины, палладия и родия. Благодаря специальной подложке с микрорельефом общая площадь поверхности этого слоя может доходить до 20 тыс. кв. м. Каталитический нейтрализатор располагается в выхлопной системе сразу за выпускным коллектором, так как для того, чтобы начался процесс нейтрализации, необходима высокая температура -- около 250 градусов. При этом "рабочие" температуры -- от 400 до 800 градусов -- обеспечивают оптимальные условия для максимальной эффективности. Жизнеспособность каталитического нейтрализатора оценивается примерно в 150 тыс. км, однако во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества бензина. Пропуски в зажигании и переобогащенная смесь приводят к перегреву керамического носителя. Из-за этого оплавляются соты, и нейтрализатор, как принято говорить, забивается. Это одна из причин. Катализатор способен нормально работать только с двигателями, оборудованными электронным зажиганием и системой впрыска с микропроцессорным управлением. Другой враг этого устройства -- этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе . Основные причины поломки катализатора. 1) провода высокого напряжения системы зажигания могут явиться причиной поломки катализатора. Некачественные кабели влияют на точность прохождения процесса зажигания, оптимальную мощность двигателя и расход топлива. Как результат - поломка катализатора. 2) Для установления причины выхода из строя катализатора необходимо проверить состояние активной массы каталитического нейтрализатора. Для этого потребуется вскрытие катализатора но после вскрытия катализатор придет в негодность. Если на активной массе будут обнаружены следы оплавления, следовательно, катализатор вышел из строя вследствие применения некачественногь топлива. 3) Поломка катализатора может возникнуть, например, из-за плохой работы бензонасоса, неисправности какого-либо кислородного датчика или другого исполнительного агрегата. По причине некачественного топлива выход катализаторов из строя составляет всего лишь 20-25%. А причиной неисправности катализаторов в 75-80% случаев является отклонения в работе исполнительных датчиков и агрегатов.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
09 сен 2009 12:11 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: сдох мой бобик((
Серж, это теория, а на практике в 90% случаев катализатор "убивает" пойло на заправках... имхо
|
09 сен 2009 12:56 |
|
 |
klaus_00
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11 Сообщения: 3213 Откуда (Страна, Город): Moscow
|
 Re: сдох мой бобик((
VladH2 писал(а): klaus_00 дизель? Да , дизель
_________________ Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
|
09 сен 2009 13:04 |
|
 |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 362 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|