Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 23 сен 2025 17:27




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Разрыв шруса 
Автор Сообщение
Сообщение Re: Разрыв шруса
Алекс Н2 писал(а):
Подмену обязаны дать, да и у тебя машинка новая, можно ударить всех копытом в грудь и сказать, чтобы забирали хомяка и взять нового. Когда я на сервисменов наезжал, у них тоже запчастей не было... однако быстро нашлись... частично сняли с Escallade и тестдрайвовского Н3...


я не думаю что его устроит запчасть от тестдрайвной машины...


13 апр 2009 18:59
Сообщение Re: Разрыв шруса
Anvi писал(а):
Алекс Н2 писал(а):
Подмену обязаны дать, да и у тебя машинка новая, можно ударить всех копытом в грудь и сказать, чтобы забирали хомяка и взять нового. Когда я на сервисменов наезжал, у них тоже запчастей не было... однако быстро нашлись... частично сняли с Escallade и тестдрайвовского Н3...

Интересно! У где-нибудь это написано, что обязаны?


Если в договоре купли-продажи не указано обратное, то обязаны по закону, недавно приняли новые поправки к закону о "защите прав потребителя". Друг купил Беху 650, из салона даже не забрал, они там что-то постоянно жгут из электроники, так ему на подмену дали М5 (уже успешно мы ее подубили) *CRAZZZY*


13 апр 2009 19:33
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва
Сообщение Re: Разрыв шруса
Все запчасти пришли!
Прошло 3 недели из обещаных 4-х.
Завтра машина будет готова. Однако забрать я ее смогу только 12-го, когда вернусь с исторической родины.


04 май 2009 17:08
Профиль Отправить email ICQ
Сообщение Re: Разрыв шруса
Anvi писал(а):
Все запчасти пришли!
Прошло 3 недели из обещаных 4-х.
Завтра машина будет готова. Однако забрать я ее смогу только 12-го, когда вернусь с исторической родины.

Ура, поздравляю!!! Ты снова на колесах!!! *YAHOO* *BEER* *GOOD*


04 май 2009 19:32
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Сообщение Re: Разрыв шруса
Отлично Серёж!
Просьба-поедешь забирать, напомни им, что ты из клуба(просто я туда звонил).

_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER


Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ "HUMMER"


05 май 2009 11:35
Профиль Отправить email WWW
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва
Сообщение Re: Разрыв шруса
Машину забрал!!!
Радуюсь как ребенок!!! И дело даже не в окончании ожидания! Машина реально доставляет удовольствие!

Теперь по порядку.
Запчасти пришли вчера. Машину обещали собрать сегодня к 17 часам. Однако в 12 позвонили и сказали, что можно забирать.
При приемке, как всегда, попросили сначала подписать акт сдачи. Я отказался, предпочел сначала осмотреть авто.
Осмотрели. На первый взгляд претензий не обнаружилось. Только вот машина была не помыта. Как мне сказали, это отдельная платная процедура, а я не просил.
Потом я попросил выдать мне документ о том, что с автомобилем производился гарантийный ремонт. Инженер-консультант (так у них называются мастера, которые принимают и отдают автомобили) сказал, что это не к нему, а к инженеру по гарантии. Я обратился на ресепшн, поговорил по телефону с инженером по гарантии, после препираний и отсыланий то к моему инженеру-консультанту, то к начальнику сервисной смены, инженер по гарантии согласился спуститься ко мне. Я прождал примерно 20 минут. Потом пришел инженер по гарантии и сказал, что сейчас мне мой инженер-консультант сделает отметку в сервисной книжке. После этого на странице для заметок в сервисной книжке мне сделали отметку о том какие работы проводились и в какой срок производился гарантийный ремонт.
Это к отказу в выдаче документов. Настаивайте и вам все дадут!

Теперь по поводу самого сервиса (напомню это AutoUnited на Ярославке - участник нашей клубной программы).
Организация оставила двоякое впечатление. С одной стороны, вся техническая часть сделана четко. Сроков не нарушили, мало того, сделали все раньше обещанного. С другой, в плане обслуживания, сложилось впечатление, что от меня там все старались как можно быстрее избавиться. Инженер-консультант на любой вопрос чуть в сторону сразу заявлял: "Это не ко мне!". Инженер по гарантии и начальник сервисной смены постоянно пытались "перевести стрелки" на кого-нибудь. Ни одного вежливого слова я не услышал! Хотя никто и не грубил. Все были нарочито вежливы, но абсолютно безучастны. И все бы ничего... Я бы наверное принял это за модель поведения... Однако с другими клиентами при мне обращались гораздо вежливее и дружелюбнее.


05 май 2009 14:31
Профиль Отправить email ICQ
Сообщение Re: Разрыв шруса
Anvi писал(а):
Машину забрал!!!
Радуюсь как ребенок!!! И дело даже не в окончании ожидания! Машина реально доставляет удовольствие!

Теперь по порядку.
Запчасти пришли вчера. Машину обещали собрать сегодня к 17 часам. Однако в 12 позвонили и сказали, что можно забирать.
При приемке, как всегда, попросили сначала подписать акт сдачи. Я отказался, предпочел сначала осмотреть авто.
Осмотрели. На первый взгляд претензий не обнаружилось. Только вот машина была не помыта. Как мне сказали, это отдельная платная процедура, а я не просил.
Потом я попросил выдать мне документ о том, что с автомобилем производился гарантийный ремонт. Инженер-консультант (так у них называются мастера, которые принимают и отдают автомобили) сказал, что это не к нему, а к инженеру по гарантии. Я обратился на ресепшн, поговорил по телефону с инженером по гарантии, после препираний и отсыланий то к моему инженеру-консультанту, то к начальнику сервисной смены, инженер по гарантии согласился спуститься ко мне. Я прождал примерно 20 минут. Потом пришел инженер по гарантии и сказал, что сейчас мне мой инженер-консультант сделает отметку в сервисной книжке. После этого на странице для заметок в сервисной книжке мне сделали отметку о том какие работы проводились и в какой срок производился гарантийный ремонт.
Это к отказу в выдаче документов. Настаивайте и вам все дадут!

Теперь по поводу самого сервиса (напомню это AutoUnited на Ярославке - участник нашей клубной программы).
Организация оставила двоякое впечатление. С одной стороны, вся техническая часть сделана четко. Сроков не нарушили, мало того, сделали все раньше обещанного. С другой, в плане обслуживания, сложилось впечатление, что от меня там все старались как можно быстрее избавиться. Инженер-консультант на любой вопрос чуть в сторону сразу заявлял: "Это не ко мне!". Инженер по гарантии и начальник сервисной смены постоянно пытались "перевести стрелки" на кого-нибудь. Ни одного вежливого слова я не услышал! Хотя никто и не грубил. Все были нарочито вежливы, но абсолютно безучастны. И все бы ничего... Я бы наверное принял это за модель поведения... Однако с другими клиентами при мне обращались гораздо вежливее и дружелюбнее.



Предлагаю тебе Сергей, написать о твоей истории в этой теме, она новая....


viewforum.php?f=92


05 май 2009 14:36
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Разрыв шруса
Тезка самое главное ты опять на колесах, *BRAVO* а на остальное не обращай внимания. Сервис на то и сервис ,что бы быть абсолютно безучастным :D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


05 май 2009 14:48
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва
Сообщение Re: Разрыв шруса
KarabassBarabass писал(а):
Предлагаю тебе Сергей, написать о твоей истории в этой теме, она новая....

Обязательно. Соберусь с мыслями и подробно все напишу. Думаю, всем будет полезно.


05 май 2009 14:56
Профиль Отправить email ICQ
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва
Сообщение Re: Разрыв шруса
серж писал(а):
Тезка самое главное ты опять на колесах, *BRAVO* а на остальное не обращай внимания. Сервис на то и сервис ,что бы быть абсолютно безучастным :D

Спасибо!!!
Я довольный до жути!!!


05 май 2009 14:56
Профиль Отправить email ICQ
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2008 20:05
Сообщения: 914
Откуда (Страна, Город): город-геморрой Москва
Сообщение Re: Разрыв шруса
К вопросу о подменном автомобиле.

Закон о защите прав потребителей:
Статья 20:
Цитата:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.


ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
Цитата:
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.


Так что, подменка - исключительно на усмотрение сервиса.


05 май 2009 14:58
Профиль Отправить email ICQ

Зарегистрирован: 11 мар 2009 12:58
Сообщения: 34
Откуда (Страна, Город): москва
Сообщение Re: Разрыв шруса
поздравляю *TOOBIG* ведь могут раньше времени то ..... а мне всё никак не довезут *SORRY*


05 май 2009 23:54
Профиль Отправить email
Сообщение Re: Разрыв шруса
Серёг *TOOBIG* ...........поздравляю.......... *TOOBIG*


05 май 2009 23:58
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Сообщение Re: Разрыв шруса
Уряяяя !!! Айда на покатухи !!!


06 май 2009 09:47
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2008 21:48
Сообщения: 2685
Сообщение Re: Разрыв шруса
знаю как ты ждал этого момента, Серега..........
поздравляю
от души отлегло


06 май 2009 10:22
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.