Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:59 Сообщения: 1082 Откуда (Страна, Город): Россия MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3 ИМЯ (name): Петр
Нижние шаровые, рулевые тяги и тд
Всем привет! После очередного ТО у дилера (Хаммер Н3 пробег 120тыс.км), механик рекомендовал замену обеих (или обоих как правильно?) нижних шаровых (хотя видимый люфт был ток на одной) и рулевых тяг (люфта я так и не заметил как он не старался мне показать). Также поступила рекомендация поменять подшипник в хвостовике переднего моста (люфт был незначительный порядка 1-1,5мм). Механик пытался его подтянуть - не получилось. И еще сайлентблоки на заднем как его там "поперечной устойчивости". Так вот вопрос: нижние шаровые насколько сложно поменять самому, или не стоит гемороится? Так же и по рулевым тягам и сайлентблокам? Ну а про подшипник моста я почитал, что небольшой люфт в принципе не так страшен? Спасибо.
24 апр 2016 23:11
SBшник
Зарегистрирован: 19 ноя 2014 21:03 Сообщения: 154 Откуда (Страна, Город): НОВОСИБИРСК MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 2008 3.7L Lexus RX330 2004 3.3L ИМЯ (name): Иван
Re: Нижние шаровые, рулевые тяги и тд
Менять шаровые - нужен пресс, ладно старые можно кувалдой, а новые как засовывать?. Рулевые тяги менять - потом делать развал-схождение. Подшипник моста я бы поменял. Начал люфтить, значит скоро сальник побежит. Чуть-чуть просмотрел - проблем будет больше. Но это всё ИМХО)))
25 апр 2016 12:52
Петр
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:59 Сообщения: 1082 Откуда (Страна, Город): Россия MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3 ИМЯ (name): Петр
Re: Нижние шаровые, рулевые тяги и тд
Спасибо. Так и сделаю.
25 апр 2016 13:01
mihas
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03 Сообщения: 7195 Откуда (Страна, Город): Великий Новгород. MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007 ИМЯ (name): Михаил
Re: Нижние шаровые, рулевые тяги и тд
Петр Нижние шаровые менять не сложно. Ни каких прессов не надо, только трубка диаметром чуть больше шаровой, чтоб упиралась в "юбку", кувалдочка и домкрат. Старую просто выбиваешь, подперев рычаг, а новую вставляешь в трубку, подводишь под место установки, приопускаешь домкрат и лёгкими ударами по рычагу загоняешь новую под весом машины. Поворотный кулак подвязываешь к верхнему рычагу.
_________________ Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)