|
Текущее время: 05 май 2025 00:53
|
Сообщения без ответов | Активные темы
ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Автор |
Сообщение |
agrarii
Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47 Сообщения: 264 Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви. ИМЯ (name): Сергей
|
 Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Сегодня по совету одноклубников поднял торсионы на своем хомячке (отбойник практически упирался в нижний рычаг). 15 мин потратил,а эффект потрясный машинку просто не узнать подвеска работает мягко и без стуков- грюков. Между отбойником и рычагом 10 мм. Для тех у кого торсионы уже закручены до конца нужно разгрузить подвеску ,отпустить торсион и перекинуть его на одну грань в рычаге подвески по часовой стрелке. После этого нужно обязательно проверить сход-развал . фото прилагаю.
|
08 ноя 2013 14:39 |
|
 |
Avgust1
Зарегистрирован: 22 сен 2013 14:16 Сообщения: 109 Откуда (Страна, Город): Катькинбург
|
 Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
agrarii писал(а): Сегодня по совету одноклубников поднял торсионы на своем хомячке (отбойник практически упирался в нижний рычаг). 15 мин потратил,а эффект потрясный машинку просто не узнать подвеска работает мягко и без стуков- грюков. Между отбойником и рычагом 10 мм. Для тех у кого торсионы уже закручены до конца нужно разгрузить подвеску ,отпустить торсион и перекинуть его на одну грань в рычаге подвески по часовой стрелке. После этого нужно обязательно проверить сход-развал . фото прилагаю. А можно на фото указать, что крутить, а то не очень понятно....
|
08 ноя 2013 21:32 |
|
 |
agrarii
Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47 Сообщения: 264 Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви. ИМЯ (name): Сергей
|
 Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Для Август 1. Примерно посредине днища авто находится второй регулируемый конец торсиона.Берём головку на 27,длинный вороток и закручиваем предварительно сдобрив спреем от ржавчины,грязи и прочей нечисти. По мере закручивания периодически проверяем шаблоном расстояние между отбойником и рычагом. Те же операции проделываем на втором торсионе. Самое главное обязательно после этих операций проверить сход-развал!!!!!!!!!!!!!!!
Вложения:
P1060458.JPG [ 106.32 Кб | Просмотров: 14134 ]
|
09 ноя 2013 06:57 |
|
 |
Avgust1
Зарегистрирован: 22 сен 2013 14:16 Сообщения: 109 Откуда (Страна, Город): Катькинбург
|
 Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
agrarii писал(а): Для Август 1. Примерно посредине днища авто находится второй регулируемый конец торсиона.Берём головку на 27,длинный вороток и закручиваем предварительно сдобрив спреем от ржавчины,грязи и прочей нечисти. По мере закручивания периодически проверяем шаблоном расстояние между отбойником и рычагом. Те же операции проделываем на втором торсионе. Самое главное обязательно после этих операций проверить сход-развал!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо, теперь понял! Еще вопрос: с полгода назад я в сервисе поднимал торс ионы и делал развал, теперь если я сам подниму торсионы, то повеска встанет в положение полугодичной давности и углы колес займут положение после регулировки, зачем опять проверять развал?
|
09 ноя 2013 13:44 |
|
 |
agrarii
Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47 Сообщения: 264 Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви. ИМЯ (name): Сергей
|
 Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Avgust1 писал(а): agrarii писал(а): Для Август 1. Примерно посредине днища авто находится второй регулируемый конец торсиона.Берём головку на 27,длинный вороток и закручиваем предварительно сдобрив спреем от ржавчины,грязи и прочей нечисти. По мере закручивания периодически проверяем шаблоном расстояние между отбойником и рычагом. Те же операции проделываем на втором торсионе. Самое главное обязательно после этих операций проверить сход-развал!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо, теперь понял! Еще вопрос: с полгода назад я в сервисе поднимал торс ионы и делал развал, теперь если я сам подниму торсионы, то повеска встанет в положение полугодичной давности и углы колес займут положение после регулировки, зачем опять проверять развал? В принципе так, но лучше всё таки проверить т.к будет жрать резину + невнятное рулевое управление.
|
10 ноя 2013 09:05 |
|
 |
Avgust1
Зарегистрирован: 22 сен 2013 14:16 Сообщения: 109 Откуда (Страна, Город): Катькинбург
|
 Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Agrarii, спасибо за разъяснение.
|
10 ноя 2013 09:13 |
|
 |
agrarii
Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47 Сообщения: 264 Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви. ИМЯ (name): Сергей
|
 Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Сегодня проверял тяги стабилизаторов и сняв одну обнаружил,что торсионы затянуты не одинаково. Поэтому совет для тех кто эту процедуру делает самостоятельно прежде чем крутить торсионы нужно открутить хотя бы одну тягу,что бы правая и левая подвеска была независима друг от друга. Тогда получается более точная регулировка.
|
04 июл 2015 14:28 |
|
 |
TiBuR
Зарегистрирован: 26 дек 2010 18:00 Сообщения: 8 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3X 2008г ИМЯ (name): Александр
|
 Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Вот, что на эту тему в соседнем форуме чертал один опытный владелец Н3:
Не буду растекаться по древу. Сначала опишу правильные действия. Не хочу подчеркивать, но авто должен стоять на горизонтальной плоской поверхности. В идеале - на стенде сход-развала. Как правильно подтягивать торсионы: - отпустить все винты торсионов до предела, пока "морда" не ляжет на отбойники.; - запомнить навсегда, что расстояние между отбойником(новым) и рычагом никогда не должно превышать 1 см; - и равномерно(равномерно!) затягивать винты торсионов обеих сторон для поднятия передка. Равномерно- это слева например на 1 оборот затянуть, потом справа на один, потом опять слева и т.д. Можно делать пол оборота или четверть, кому как нравиться, но чем меньше шаг поворота, тем меньше погрешность. Многие будут в недоумении от этих простейших советов. Но, вам подтягивают торсионы люди, которым вообще вы пофигу, даже если их руководитель потчует вас кофе. Поэтому объясню простейшую хитрость. Можете сами проверить. Подтягивайте любой торсион с одной стороны - противоположная сторона также поднимется. Вы отпускаете торсион с этой противоположной стороны для уравновешения. Итог: при неправильной подтяжке торсионов на один из них приходится большая нагрузка. Резюме: машина начинает иметь уход в сторону, рыскание по дороге и прочие неприятности. Продвинутые сразу едут на сход-развал, где им начинают регулировать кастор и прочие прибамбасы и приводят машину в вообще непотребное состояние. Проверено сегодня перед началом пробега. Да, если сделан сход-развал на опущенных торсионах, то регулируйте их до полного безобразия - эти действия никаким образом на сход-развал влиять не могут. Но, если сделаны регулировки подвески при неравномерно затянутых торсионах, то будете иметь приключения.
Как-то так...
|
09 июл 2015 11:45 |
|
 |
kuzmi4
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 17 мар 2009 09:18 Сообщения: 877 Откуда (Страна, Город): Panamá
|
 Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Цитата: чем меньше шаг поворота, тем меньше погрешность вот как раз все наоборот! ошибка будет минимальной если сразу сделать нужное количество оборотов. описанное выше, конечно по делу. вот только нет нужды сгонять в ноль (в низкое положение) оба торсиона ибо у них стартовые положения могут быть различными так что просто отнужно выставить одинаковую высоту на обоих сторонах подыески и проверить сход развал. Измерения лучше провдить между жесткими элементами подвески. Отбойники могут быть деформированы и расстояние от них до рычага не всегда соответсвует действительности т.е. если расстояния на обоих сторонах от отбойника до рычага одинаковые - это не всегда одинаковое усилие регулировки торсионов на обоих сторонах. Но измерять его и конролировать естественно удобнее всего. Я бы еще после регулировки посмотрел бы растояние от верха колеса до верха выреза арки крыла, тоже не точно но объективно легко понять что должно быть одинаковым. на практике скажу что поднял торсионы сразу после покупки, сделал сход развал, далее еще раза два подтягивал торсионы с обоих сторон. пока они не перестали просаживаться. сход развал проверял через тысяч 80 пробега уход от первоначальных значений был в пределах погрешности измерений стенда. т..е не сбились регулировки как то так
|
09 июл 2015 14:20 |
|
 |
agrarii
Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47 Сообщения: 264 Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви. ИМЯ (name): Сергей
|
 Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
TiBuR писал(а): Подтягивайте любой торсион с одной стороны - противоположная сторона также поднимется
Если отсоединить хотя бы одну тягу стабилизатора, то подвеска станет независимой друг от друга и ничего с противоположной стороны подниматься не будет погрешность будет минимальной.
|
12 июл 2015 08:11 |
|
 |
mihas
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03 Сообщения: 7195 Откуда (Страна, Город): Великий Новгород. MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007 ИМЯ (name): Михаил
|
 Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
_________________ Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.

|
12 июл 2015 21:45 |
|
 |
Panda_annette
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 20 июн 2015 19:34 Сообщения: 19 Откуда (Страна, Город): Москва, Тверь Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Nissan qashqai 2.0 cvt - угнали в Твери 20.11.2015 Hummer h3 5,3 alpha ИМЯ (name): Anna
|
 Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
А есть в Москве сервис торсионы и сход-развал в соответствие привести. Только для девочек (чтоб не вникать), но при этом чтоб сделали с пониманием вопроса, а не как обычно - с вопросом а где тянуть?
_________________ Trikers -это жизнь!
|
06 дек 2015 00:48 |
|
 |
Алексей Подольск
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05 Сообщения: 5622 Откуда (Страна, Город): Россия Московская Область г. Подольск MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 ( для любимой девочки ) ИМЯ (name): Алексей.
|
 Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Panda_annette писал(а): А есть в Москве сервис торсионы и сход-развал в соответствие привести. Вам сюда viewtopic.php?f=34&t=16965&start=0&st=0&sk=t&sd=a
_________________ Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой !!!

|
06 дек 2015 09:18 |
|
 |
Panda_annette
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 20 июн 2015 19:34 Сообщения: 19 Откуда (Страна, Город): Москва, Тверь Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Nissan qashqai 2.0 cvt - угнали в Твери 20.11.2015 Hummer h3 5,3 alpha ИМЯ (name): Anna
|
 Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Спасибо. Не знала что у них и сход развал есть
_________________ Trikers -это жизнь!
|
06 дек 2015 19:06 |
|
 |
угрюмый
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52 Сообщения: 2511 Откуда (Страна, Город): москва митино MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 ИМЯ (name): ПАВЕЛ
|
 Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Братцы подскажите,собрался чуть отрегулировать торсионы,возник вопрос,сайлентблоки ослаблять перед регулеровкой торсионов или после непосредственно перед сход-развалом.
_________________ Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
|
20 июн 2016 11:42 |
|
 |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|