Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 05 май 2025 00:03




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Сегодня по совету одноклубников поднял торсионы на своем хомячке (отбойник практически упирался в нижний рычаг). 15 мин потратил,а эффект потрясный машинку просто не узнать подвеска работает мягко и без стуков- грюков. Между отбойником и рычагом 10 мм. Для тех у кого торсионы уже закручены до конца нужно разгрузить подвеску ,отпустить торсион и перекинуть его на одну грань в рычаге подвески по часовой стрелке. После этого нужно обязательно проверить сход-развал . фото прилагаю.


Вложения:
P1060453.JPG
P1060453.JPG [ 135.29 Кб | Просмотров: 14151 ]
P1060456.JPG
P1060456.JPG [ 177.15 Кб | Просмотров: 14159 ]
P1060458.JPG
P1060458.JPG [ 105.14 Кб | Просмотров: 14151 ]
08 ноя 2013 14:39
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 22 сен 2013 14:16
Сообщения: 109
Откуда (Страна, Город): Катькинбург
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
agrarii писал(а):
Сегодня по совету одноклубников поднял торсионы на своем хомячке (отбойник практически упирался в нижний рычаг). 15 мин потратил,а эффект потрясный машинку просто не узнать подвеска работает мягко и без стуков- грюков. Между отбойником и рычагом 10 мм. Для тех у кого торсионы уже закручены до конца нужно разгрузить подвеску ,отпустить торсион и перекинуть его на одну грань в рычаге подвески по часовой стрелке. После этого нужно обязательно проверить сход-развал . фото прилагаю.

А можно на фото указать, что крутить, а то не очень понятно....


08 ноя 2013 21:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Для Август 1. Примерно посредине днища авто находится второй регулируемый конец торсиона.Берём головку на 27,длинный вороток и закручиваем предварительно сдобрив спреем от ржавчины,грязи и прочей нечисти. По мере закручивания периодически проверяем шаблоном расстояние между отбойником и рычагом. Те же операции проделываем на втором торсионе. Самое главное обязательно после этих операций проверить сход-развал!!!!!!!!!!!!!!!


Вложения:
P1060458.JPG
P1060458.JPG [ 106.32 Кб | Просмотров: 14125 ]
09 ноя 2013 06:57
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 22 сен 2013 14:16
Сообщения: 109
Откуда (Страна, Город): Катькинбург
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
agrarii писал(а):
Для Август 1. Примерно посредине днища авто находится второй регулируемый конец торсиона.Берём головку на 27,длинный вороток и закручиваем предварительно сдобрив спреем от ржавчины,грязи и прочей нечисти. По мере закручивания периодически проверяем шаблоном расстояние между отбойником и рычагом. Те же операции проделываем на втором торсионе. Самое главное обязательно после этих операций проверить сход-развал!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо, теперь понял! Еще вопрос: с полгода назад я в сервисе поднимал торс ионы и делал развал, теперь если я сам подниму торсионы, то повеска встанет в положение полугодичной давности и углы колес займут положение после регулировки, зачем опять проверять развал?


09 ноя 2013 13:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Avgust1 писал(а):
agrarii писал(а):
Для Август 1. Примерно посредине днища авто находится второй регулируемый конец торсиона.Берём головку на 27,длинный вороток и закручиваем предварительно сдобрив спреем от ржавчины,грязи и прочей нечисти. По мере закручивания периодически проверяем шаблоном расстояние между отбойником и рычагом. Те же операции проделываем на втором торсионе. Самое главное обязательно после этих операций проверить сход-развал!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо, теперь понял! Еще вопрос: с полгода назад я в сервисе поднимал торс ионы и делал развал, теперь если я сам подниму торсионы, то повеска встанет в положение полугодичной давности и углы колес займут положение после регулировки, зачем опять проверять развал?

В принципе так, но лучше всё таки проверить т.к будет жрать резину + невнятное рулевое управление.


10 ноя 2013 09:05
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 22 сен 2013 14:16
Сообщения: 109
Откуда (Страна, Город): Катькинбург
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Agrarii, спасибо за разъяснение.


10 ноя 2013 09:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Сегодня проверял тяги стабилизаторов и сняв одну обнаружил,что торсионы затянуты не одинаково. Поэтому совет для тех кто эту процедуру делает самостоятельно прежде чем крутить торсионы нужно открутить хотя бы одну тягу,что бы правая и левая подвеска была независима друг от друга. Тогда получается более точная регулировка.


04 июл 2015 14:28
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 26 дек 2010 18:00
Сообщения: 8
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3X 2008г
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Вот, что на эту тему в соседнем форуме чертал один опытный владелец Н3:


Не буду растекаться по древу. Сначала опишу правильные действия.
Не хочу подчеркивать, но авто должен стоять на горизонтальной плоской поверхности. В идеале - на стенде сход-развала.
Как правильно подтягивать торсионы:
- отпустить все винты торсионов до предела, пока "морда" не ляжет на отбойники.;
- запомнить навсегда, что расстояние между отбойником(новым) и рычагом никогда не должно превышать 1 см;
- и равномерно(равномерно!) затягивать винты торсионов обеих сторон для поднятия передка.
Равномерно- это слева например на 1 оборот затянуть, потом справа на один, потом опять слева и т.д.
Можно делать пол оборота или четверть, кому как нравиться, но чем меньше шаг поворота, тем меньше погрешность.
Многие будут в недоумении от этих простейших советов.
Но, вам подтягивают торсионы люди, которым вообще вы пофигу, даже если их руководитель потчует вас кофе.
Поэтому объясню простейшую хитрость. Можете сами проверить.
Подтягивайте любой торсион с одной стороны - противоположная сторона также поднимется. Вы отпускаете торсион с этой противоположной стороны для уравновешения.
Итог: при неправильной подтяжке торсионов на один из них приходится большая нагрузка.
Резюме: машина начинает иметь уход в сторону, рыскание по дороге и прочие неприятности.
Продвинутые сразу едут на сход-развал, где им начинают регулировать кастор и прочие прибамбасы и приводят машину в вообще непотребное состояние.
Проверено сегодня перед началом пробега.
Да, если сделан сход-развал на опущенных торсионах, то регулируйте их до полного безобразия - эти действия никаким образом на сход-развал влиять не могут.
Но, если сделаны регулировки подвески при неравномерно затянутых торсионах, то будете иметь приключения.

Как-то так...


09 июл 2015 11:45
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 09:18
Сообщения: 877
Откуда (Страна, Город): Panamá
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Цитата:
чем меньше шаг поворота, тем меньше погрешность
вот как раз все наоборот! ошибка будет минимальной если сразу сделать нужное количество оборотов.
описанное выше, конечно по делу. вот только нет нужды сгонять в ноль (в низкое положение) оба торсиона ибо у них стартовые положения могут быть различными так что просто отнужно выставить одинаковую высоту на обоих сторонах подыески и проверить сход развал. Измерения лучше провдить между жесткими элементами подвески. Отбойники могут быть деформированы и расстояние от них до рычага не всегда соответсвует действительности т.е. если расстояния на обоих сторонах от отбойника до рычага одинаковые - это не всегда одинаковое усилие регулировки торсионов на обоих сторонах. Но измерять его и конролировать естественно удобнее всего. Я бы еще после регулировки посмотрел бы растояние от верха колеса до верха выреза арки крыла, тоже не точно но объективно легко понять что должно быть одинаковым.

на практике скажу что поднял торсионы сразу после покупки, сделал сход развал, далее еще раза два подтягивал торсионы с обоих сторон. пока они не перестали просаживаться.
сход развал проверял через тысяч 80 пробега уход от первоначальных значений был в пределах погрешности измерений стенда. т..е не сбились регулировки
как то так


09 июл 2015 14:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
TiBuR писал(а):
Подтягивайте любой торсион с одной стороны - противоположная сторона также поднимется

Если отсоединить хотя бы одну тягу стабилизатора, то подвеска станет независимой друг от друга и ничего с противоположной стороны подниматься не будет погрешность будет минимальной.


12 июл 2015 08:11
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
Сообщения: 7195
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Как поднял два года назад, так и держит *GOOD* *UHU* *UHU*
Но инфа полезная, буду иметь ввиду. *UHU* Спасибо Сергей! *GOOD* *guy

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


12 июл 2015 21:45
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 20 июн 2015 19:34
Сообщения: 19
Откуда (Страна, Город): Москва, Тверь
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Nissan qashqai 2.0 cvt - угнали в Твери 20.11.2015
Hummer h3 5,3 alpha
ИМЯ (name): Anna
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
А есть в Москве сервис торсионы и сход-развал в соответствие привести. Только для девочек (чтоб не вникать), но при этом чтоб сделали с пониманием вопроса, а не как обычно - с вопросом а где тянуть?

_________________
Trikers -это жизнь!


06 дек 2015 00:48
Профиль Отправить email ICQ
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
Сообщения: 5622
Откуда (Страна, Город): Россия Московская Область г. Подольск
MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки )
ИМЯ (name): Алексей.
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Panda_annette писал(а):
А есть в Москве сервис торсионы и сход-развал в соответствие привести.

Вам сюда *UHU* viewtopic.php?f=34&t=16965&start=0&st=0&sk=t&sd=a

_________________
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой !!!
Изображение
Изображение


06 дек 2015 09:18
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 20 июн 2015 19:34
Сообщения: 19
Откуда (Страна, Город): Москва, Тверь
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Nissan qashqai 2.0 cvt - угнали в Твери 20.11.2015
Hummer h3 5,3 alpha
ИМЯ (name): Anna
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Спасибо. Не знала что у них и сход развал есть

_________________
Trikers -это жизнь!


06 дек 2015 19:06
Профиль Отправить email ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Братцы подскажите,собрался чуть отрегулировать торсионы,возник вопрос,сайлентблоки ослаблять перед регулеровкой торсионов или после непосредственно перед сход-развалом.

_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.


20 июн 2016 11:42
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.