Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 авг 2025 20:08




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Глохнем на Н1! 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Сообщения: 2397
Откуда (Страна, Город): Москва
Сообщение Re: Глохнем на Н1!
Несвятой писал(а):
... загорелся СЕ...
У кого какие мысли?


Диагностику сделай обязательно, навеника она будет очень полезной... должна быть обыкновенная OBDII ... просто нужен тольковый диагност


11 фев 2010 10:01
Профиль
Сообщение Re: Глохнем на Н1!
Если это не механическая поломка или не исправность, то симптомы очень похожи-на то,что где то пережата (замята) топливо- подающая трубка, и как результат(диагноз то по фото ;) ) малая подача топлива, или "пробка" , парафина......ну и ещё вариант забит топливный фильтр(или его малая пропускная способность)....


11 фев 2010 10:38
Сообщение Re: Глохнем на Н1!
Фильтр топливный менял?


11 фев 2010 11:03
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:44
Сообщения: 2364
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: H1 '94 HMC4
H1 '94 HMCS
H1 '95 HMCO
H1 '04 HMCO
H1 '06-2 HMDS Alpha
H2 '09
ИМЯ (name): Алексей
Сообщение Re: Глохнем на Н1!
gasmar писал(а):
Фильтр топливный менял?

Нет пока - в силу одноразового проявления этой проблемы не заморачивались, а после еще не успели...

_________________
Hummer H1 Garage


11 фев 2010 11:26
Профиль Отправить email
Сообщение Re: Глохнем на Н1!
Я бы с этого начал. Имеея горький опыт.Т.е. вообще бы заменил систему(как себе). Кстати удобно, однако, подкачивать солярку стало ручной помпой!


11 фев 2010 11:30

Зарегистрирован: 02 окт 2009 09:19
Сообщения: 21
Откуда (Страна, Город): Сибирь
Сообщение Re: Глохнем на Н1!
но заряд плавал и свет моргал.



нагрев свечей ,в следствии просадка напряжения,причем нет разницы где машина стояла теплый бокс,улица,была еще просадка напруги причина во втягивающим,заменили все прошло,заводится сразу или надо покрутить???


11 фев 2010 17:13
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009 02:33
Сообщения: 290
Сообщение Re: Глохнем на Н1!
В догонку: в выходные смотался по Тверской и Ярославской областям, прошел около тысячи. Завелся с субботы на воскресенье в Калязине утром в -19. Вернулся в Москву, припарковался в 2 ночи. Утром в 10 часов при -12 не завелся. И не могу завести до сих пор. Солярка Московская, фены Вебасто нормально ее протягивают через 2мм трубочку и топят, стало быть гель не образовалась. Заметил то, что двигатель стартером как-то с напругой прокручивается, через силу. Но аккумуляторы заряжал всю ночь и через ночь еще раз.
Вот загадка.......


11 фев 2010 17:15
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009 02:33
Сообщения: 290
Сообщение Re: Глохнем на Н1!
Американцам повезло в том, что они не ведут боевых действий на нашей территории ))) - вся их хлабуда бы встала тут через месяц )))


11 фев 2010 17:19
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Глохнем на Н1!
Всетаки простой атмосферный дизель и механический ТНВД рулит.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


11 фев 2010 17:20
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Глохнем на Н1!
ANGEL_NW писал(а):
В догонку: в выходные смотался по Тверской и Ярославской областям, прошел около тысячи. Завелся с субботы на воскресенье в Калязине утром в -19. Вернулся в Москву, припарковался в 2 ночи. Утром в 10 часов при -12 не завелся. И не могу завести до сих пор. Солярка Московская, фены Вебасто нормально ее протягивают через 2мм трубочку и топят, стало быть гель не образовалась. Заметил то, что двигатель стартером как-то с напругой прокручивается, через силу. Но аккумуляторы заряжал всю ночь и через ночь еще раз.
Вот загадка.......

Ром загвоздка может быть в стартере,может брать всю напругу на себя,а двигатель слабо прокручивать.А дизелю как известно нужен рывок для заводки.Думаю надо проверить стартер,обслужить.Я с этой проблемой сталкивался на своем Н1,правда у меня стоял редукторный стартер от Сабурмана,но он сначала отлично заводил,а потом видимо подгорел и машина стала на холодную заводится раз через раз.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


11 фев 2010 18:43
Профиль Отправить email
Сообщение Re: Глохнем на Н1!
На моём тракторе 1995 г. закончилась солярка. (Проводил эксперименты насколько топлива хватит при горящей лампочке).
Залив с канистры в бак, покрутил стартером около 20-25 сек. и снова завёлся. Чем проще техника, тем лучше.
Этот трактор выдержал Финские Новогодние морозы -38 градусов, только мне чуть... холодно было *CRAZZZY*


11 фев 2010 18:55
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Глохнем на Н1!
+1 !! :lol: Мой трактор 1994 г и -50 морозы выдерживает. :lol:

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


11 фев 2010 18:56
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009 02:33
Сообщения: 290
Сообщение Re: Глохнем на Н1!
Да, я тоже склоняюсь к стартеру... или к аккумуляторам - посмотрим


11 фев 2010 19:28
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Сообщение Re: Глохнем на Н1!
gasmar писал(а):
Я бы с этого начал. Имеея горький опыт.Т.е. вообще бы заменил систему(как себе). Кстати удобно, однако, подкачивать солярку стало ручной помпой!


Спасибо за совет. Что ты называешь системой? Это в клубе 4х4 делают?
Про фильтр я тоже уже думал, нужно будет поменять, может действительно забился.

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


11 фев 2010 22:47
Профиль
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Сообщение Re: Глохнем на Н1!
Goodvin писал(а):
но заряд плавал и свет моргал.



нагрев свечей ,в следствии просадка напряжения,причем нет разницы где машина стояла теплый бокс,улица,была еще просадка напруги причина во втягивающим,заменили все прошло,заводится сразу или надо покрутить???


В том то и дело, что заводится ВСЕГДА с полоборота.

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


11 фев 2010 22:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.