как пользоваться блокировками на HUMMER(ОБЩАЯ)
Правила форума
СТРОГО МОДЕРИРУЕМЫЙ ФОРУМ.
Старайтесь не флудить! Ничего лишнего, только полезная информация!
ВНИМАНИЕ! При размещении сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать марку автомобиля(Н1.,Н2.,Н3.,) для предотвращения недоразумений при ответах в теме.
No flood! Only the helpful information!
ATTENTION! While placing a post- please specify car model (Н1., Н2., Н3.,) for prevention of misunderstanding at answers in a theme.
СТРОГО МОДЕРИРУЕМЫЙ ФОРУМ.
Старайтесь не флудить! Ничего лишнего, только полезная информация!
ВНИМАНИЕ! При размещении сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать марку автомобиля(Н1.,Н2.,Н3.,) для предотвращения недоразумений при ответах в теме.
No flood! Only the helpful information!
ATTENTION! While placing a post- please specify car model (Н1., Н2., Н3.,) for prevention of misunderstanding at answers in a theme.
-
prichodko
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 19 фев 2009 10:45
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
как пользоваться блокировками на HUMMER(ОБЩАЯ)
Добрые люди подскажите а лудше проведите инструктаж по работе кнопок
(4 стрелка вверх замок) (4 стрелка вниз замок) (задний привод крестик) и (выключение пробуксовки)
в суботу ездил по бездарожю и пробовал все на угад.
(4 стрелка вверх замок) (4 стрелка вниз замок) (задний привод крестик) и (выключение пробуксовки)
в суботу ездил по бездарожю и пробовал все на угад.
-
Алекс Н2
Re: как пользоваться блокировками
1. 4 со стрелкой вверх - стандартный режим, полный привод, распределение между осями 40х60 - для обычной езды
2. 4 со стрелкой вверх и замком - режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - для езды по бездорожью
3. 4 со стрелкой вниз - пониженный режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - включать строго в положении коробки в режиме "N", обычно используется, когда в предыдущих двух режимах уже "сели"
4. Блокировка заднего моста "задний привод крестик" - включается в режиме "4 со стрелкой вниз" также через положение коробки в режиме "N", включаем, когда "сидим" даже в предыдущем пункте. При этом отключиться TC (Traction Control), о чем будет сообщено на бортовом компьютере.
Если и в 4 пункте "жопо", то варианта два:
1. Бегать, махать руками, стучать в бубен, пытаться призвать трактор...
2. Звонок другу.
2. 4 со стрелкой вверх и замком - режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - для езды по бездорожью
3. 4 со стрелкой вниз - пониженный режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - включать строго в положении коробки в режиме "N", обычно используется, когда в предыдущих двух режимах уже "сели"
4. Блокировка заднего моста "задний привод крестик" - включается в режиме "4 со стрелкой вниз" также через положение коробки в режиме "N", включаем, когда "сидим" даже в предыдущем пункте. При этом отключиться TC (Traction Control), о чем будет сообщено на бортовом компьютере.
Если и в 4 пункте "жопо", то варианта два:
1. Бегать, махать руками, стучать в бубен, пытаться призвать трактор...
2. Звонок другу.
Re: как пользоваться блокировками
Алекс...прям как в учебнике
Все правильно 
Все правильно 
-
KarabassBarabass
Re: как пользоваться блокировками
Дополню !!!
В "3" и "4" пунктах, тапку "в пол", не стоит делать...
Вообщем береги раздатку, и если сел в "грязь", то не "жжжги", а проси помощи...
В "3" и "4" пунктах, тапку "в пол", не стоит делать...
Вообщем береги раздатку, и если сел в "грязь", то не "жжжги", а проси помощи...
-
Алекс Н2
Re: как пользоваться блокировками
KarabassBarabass писал(а):Дополню !!!
В "3" и "4" пунктах, тапку "в пол", не стоит делать...
Вообщем береги раздатку, и если сел в "грязь", то не "жжжги", а проси помощи...
Абсолютно верное замечание, это я упустил. Сжечь коробку и раздатку легко. И еще 5 копеек, при переключении режимов (любых, будь то коробка или раздатка) дождись характерного "толчка" и только после этого снимай ногу с тормоза и газуй, иначе можно все нахрен порвать...
Еще почитай эти две темки:
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2958
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2061
Наш коллега серж, очень подробно все расписал!

Re: как пользоваться блокировками
Спасибо за хорошую тему!


- E.S.
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 3447
- Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
- MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
- ИМЯ (name): Евген
- Откуда: Люберцы
Re: как пользоваться блокировками
Ну, тогда уж, ещё 5 копеек, так сказать - для полноты картины )))
После нажатия любой из вышеуказанных кнопок переключение может занять некоторое время (кажется до 15 секунд). За это время электроника, прежде чем осуществить переключение, выполняет проверку соответствия необходимых условий (к примеру, проверка положения "нейтраль" в АКПП, если речь о переключении на понижайку или понижайку с межколёсной блокировкой). Так вот... Ни в коем случае в эти 15 секунд нельзя переключать селектор АКПП, даже если забыли предварительно установить положение N. Вплоть до тех пор, пока не будет завершено переключение или отменена попытка переключения.
После нажатия любой из вышеуказанных кнопок переключение может занять некоторое время (кажется до 15 секунд). За это время электроника, прежде чем осуществить переключение, выполняет проверку соответствия необходимых условий (к примеру, проверка положения "нейтраль" в АКПП, если речь о переключении на понижайку или понижайку с межколёсной блокировкой). Так вот... Ни в коем случае в эти 15 секунд нельзя переключать селектор АКПП, даже если забыли предварительно установить положение N. Вплоть до тех пор, пока не будет завершено переключение или отменена попытка переключения.
- грязь
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 1256
- Зарегистрирован: 22 мар 2009 15:33
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: МОСКВА
Re: как пользоваться блокировками
а че некто не пишет что в "грязюку" селектор "D" нужно перевести ниже !!! мож так хоть несразу коробку убьете !!
Зарплата тракториста зависит от количества застрявших джипов
Re: как пользоваться блокировками
Я на покатухах всегда езжу в режиме 1. 40х60 (резина рулит). Хаммер это зверюга! 

- Вложения
-
- P3210313.JPG (319.02 КБ) 37118 просмотров
-
-=HummerHead=-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 02 авг 2010 11:53
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Capital City
- Контактная информация:
Re: как пользоваться блокировками
А чего конкретно хаммеровские коробки и раздатки больше всего боятся?
HUMMER - МАШИНА МОЛОТ!!!
-
Interseptor
Re: как пользоваться блокировками
-=HummerHead=- писал(а):А чего конкретно хаммеровские коробки и раздатки больше всего боятся?
владельцев....
а вообще как будешь эксплуатировать.....
перегрева например....
-
Демон
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 июл 2013 00:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: H2,X5,
- ИМЯ (name): Димон
- Откуда: Белорусь,Минск
Re: как пользоваться блокировками на HUMMER(ОБЩАЯ)
подскажите в режиме -- 4 со стрелкой вверх и замком - режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - для езды по бездорожью---есть ли ограничение в макс. скорости
- ZAGORANKA
- Сообщения: 16375
- Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q - ИМЯ (name): Игорь (Igor)
- Откуда: Moscow,Russia
- Контактная информация:
Re: как пользоваться блокировками на HUMMER(ОБЩАЯ)
Павел, ответил на Ваше письмо в почте.
Подключение межмостового дифференциала (работает на пониженной)-полный привод повышенная (обычный режим)-полный привод пониженная-полный привод пониженная с межосевым дифференциалом(скорость движения не больше 30 км в час.
Все понижающие гидромуфты подключаются только на стоящей машине на нейтрале N
Подключение межмостового дифференциала (работает на пониженной)-полный привод повышенная (обычный режим)-полный привод пониженная-полный привод пониженная с межосевым дифференциалом(скорость движения не больше 30 км в час.
Все понижающие гидромуфты подключаются только на стоящей машине на нейтрале N
-
Водкинайду
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 окт 2016 12:16
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- ИМЯ (name): Имя - Андрей, увлечение - приборный поиск
- Откуда: Казахстан, г Семипалатинск
Re: как пользоваться блокировками
Алекс Н2 писал(а):1. 4 со стрелкой вверх - стандартный режим, полный привод, распределение между осями 40х60 - для обычной езды
2. 4 со стрелкой вверх и замком - режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - для езды по бездорожью
Увидел расшифровку первых двух кнопок и решил поправить.
на самом деле дело обстоит так, по крайней мере, у меня, Н3 2006 амриканец :
п 1 - 4 стрелка вверх = работает передний мост, задний молчит, даже кардан задний не вращается
п 2 - 4 стрелка вверх+замок = работает только задний мост, передний-молчит, передний кардан не вращается
проверил случайно, на трассе, когда откручивал передний кардан, дабы отключить передний мост, т.к. выскочил привод правого колеса из дифференциала. В итоге оказалось, что это решается этими первыми кнопками, и кардан не пришлось снимать.
