|
Текущее время: 03 май 2025 21:52
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
СТРОГО МОДЕРИРУЕМЫЙ ФОРУМ. Старайтесь не флудить! Ничего лишнего, только полезная информация! ВНИМАНИЕ! При размещении сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать марку автомобиля(Н1.,Н2.,Н3.,) для предотвращения недоразумений при ответах в теме. No flood! Only the helpful information! ATTENTION! While placing a post- please specify car model (Н1., Н2., Н3.,) for prevention of misunderstanding at answers in a theme.
как пользоваться блокировками на HUMMER(ОБЩАЯ)
Автор |
Сообщение |
prichodko
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 19 фев 2009 10:45 Сообщения: 231
|
 как пользоваться блокировками на HUMMER(ОБЩАЯ)
Добрые люди подскажите а лудше проведите инструктаж по работе кнопок (4 стрелка вверх замок) (4 стрелка вниз замок) (задний привод крестик) и (выключение пробуксовки) в суботу ездил по бездарожю и пробовал все на угад.
|
08 фев 2010 10:23 |
|
 |
Алекс Н2
|
 Re: как пользоваться блокировками
1. 4 со стрелкой вверх - стандартный режим, полный привод, распределение между осями 40х60 - для обычной езды 2. 4 со стрелкой вверх и замком - режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - для езды по бездорожью 3. 4 со стрелкой вниз - пониженный режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - включать строго в положении коробки в режиме "N", обычно используется, когда в предыдущих двух режимах уже "сели" 4. Блокировка заднего моста "задний привод крестик" - включается в режиме "4 со стрелкой вниз" также через положение коробки в режиме "N", включаем, когда "сидим" даже в предыдущем пункте. При этом отключиться TC (Traction Control), о чем будет сообщено на бортовом компьютере. Если и в 4 пункте "жопо", то варианта два: 1. Бегать, махать руками, стучать в бубен, пытаться призвать трактор... 2. Звонок другу.
|
08 фев 2010 10:39 |
|
 |
DenH3
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 19 авг 2009 14:51 Сообщения: 816 Откуда (Страна, Город): Домодедово
|
 Re: как пользоваться блокировками
Алекс...прям как в учебнике  Все правильно 
|
08 фев 2010 10:50 |
|
 |
KarabassBarabass
|
 Re: как пользоваться блокировками
Дополню !!! В "3" и "4" пунктах, тапку "в пол", не стоит делать... Вообщем береги раздатку, и если сел в "грязь", то не "жжжги", а проси помощи...
|
08 фев 2010 10:53 |
|
 |
Алекс Н2
|
 Re: как пользоваться блокировками
KarabassBarabass писал(а): Дополню !!! В "3" и "4" пунктах, тапку "в пол", не стоит делать... Вообщем береги раздатку, и если сел в "грязь", то не "жжжги", а проси помощи... Абсолютно верное замечание, это я упустил. Сжечь коробку и раздатку легко. И еще 5 копеек, при переключении режимов (любых, будь то коробка или раздатка) дождись характерного "толчка" и только после этого снимай ногу с тормоза и газуй, иначе можно все нахрен порвать... Еще почитай эти две темки: http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2958http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2061Наш коллега серж, очень подробно все расписал! 
|
08 фев 2010 10:58 |
|
 |
васька
Зарегистрирован: 23 авг 2009 18:10 Сообщения: 719
|
 Re: как пользоваться блокировками
|
23 мар 2010 23:16 |
|
 |
E.S.
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22 Сообщения: 3447 Откуда (Страна, Город): Люберцы MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition ИМЯ (name): Евген
|
 Re: как пользоваться блокировками
Ну, тогда уж, ещё 5 копеек, так сказать - для полноты картины )))
После нажатия любой из вышеуказанных кнопок переключение может занять некоторое время (кажется до 15 секунд). За это время электроника, прежде чем осуществить переключение, выполняет проверку соответствия необходимых условий (к примеру, проверка положения "нейтраль" в АКПП, если речь о переключении на понижайку или понижайку с межколёсной блокировкой). Так вот... Ни в коем случае в эти 15 секунд нельзя переключать селектор АКПП, даже если забыли предварительно установить положение N. Вплоть до тех пор, пока не будет завершено переключение или отменена попытка переключения.
|
23 мар 2010 23:45 |
|
 |
грязь
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 мар 2009 15:33 Сообщения: 1256 Откуда (Страна, Город): МОСКВА
|
 Re: как пользоваться блокировками
а че некто не пишет что в "грязюку" селектор "D" нужно перевести ниже !!! мож так хоть несразу коробку убьете !!
_________________ Зарплата тракториста зависит от количества застрявших джипов
|
24 мар 2010 00:24 |
|
 |
васька
Зарегистрирован: 23 авг 2009 18:10 Сообщения: 719
|
 Re: как пользоваться блокировками
Я на покатухах всегда езжу в режиме 1. 40х60 (резина рулит). Хаммер это зверюга! 
Вложения:
P3210313.JPG [ 319.02 Кб | Просмотров: 34877 ]
|
24 мар 2010 06:54 |
|
 |
-=HummerHead=-
Зарегистрирован: 02 авг 2010 11:53 Сообщения: 47 Откуда (Страна, Город): Capital City
|
 Re: как пользоваться блокировками
А чего конкретно хаммеровские коробки и раздатки больше всего боятся?
_________________
HUMMER - МАШИНА МОЛОТ!!!
|
15 авг 2010 20:06 |
|
 |
Interseptor
|
 Re: как пользоваться блокировками
-=HummerHead=- писал(а): А чего конкретно хаммеровские коробки и раздатки больше всего боятся? владельцев.... а вообще как будешь эксплуатировать..... перегрева например....
|
16 авг 2010 17:18 |
|
 |
Демон
Зарегистрирован: 14 июл 2013 00:21 Сообщения: 13 Откуда (Страна, Город): Белорусь,Минск MY GARAGE (Мой гараж).: H2,X5, ИМЯ (name): Димон
|
 Re: как пользоваться блокировками на HUMMER(ОБЩАЯ)
подскажите в режиме -- 4 со стрелкой вверх и замком - режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - для езды по бездорожью---есть ли ограничение в макс. скорости
|
02 авг 2013 00:33 |
|
 |
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
|
 Re: как пользоваться блокировками на HUMMER(ОБЩАЯ)
Павел, ответил на Ваше письмо в почте.
Подключение межмостового дифференциала (работает на пониженной)-полный привод повышенная (обычный режим)-полный привод пониженная-полный привод пониженная с межосевым дифференциалом(скорость движения не больше 30 км в час. Все понижающие гидромуфты подключаются только на стоящей машине на нейтрале N
_________________

Instagram: #RUSHUMMER
Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)
БОТИНКИ "HUMMER"
|
04 авг 2016 14:35 |
|
 |
Водкинайду
Зарегистрирован: 19 окт 2016 12:16 Сообщения: 28 Откуда (Страна, Город): Казахстан, г Семипалатинск Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! ИМЯ (name): Имя - Андрей, увлечение - приборный поиск
|
 Re: как пользоваться блокировками
Алекс Н2 писал(а): 1. 4 со стрелкой вверх - стандартный режим, полный привод, распределение между осями 40х60 - для обычной езды 2. 4 со стрелкой вверх и замком - режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - для езды по бездорожью
Увидел расшифровку первых двух кнопок и решил поправить. на самом деле дело обстоит так, по крайней мере, у меня, Н3 2006 амриканец : п 1 - 4 стрелка вверх = работает передний мост, задний молчит, даже кардан задний не вращается п 2 - 4 стрелка вверх+замок = работает только задний мост, передний-молчит, передний кардан не вращается проверил случайно, на трассе, когда откручивал передний кардан, дабы отключить передний мост, т.к. выскочил привод правого колеса из дифференциала. В итоге оказалось, что это решается этими первыми кнопками, и кардан не пришлось снимать.
|
07 мар 2017 05:07 |
|
 |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|