Наконец-то,правда не с первой попытки сегодня победил торсионы,началось все с того что мне ненравилась опущеная морда у машины,нет не то что-бы отбойники лежали на рычагах,зазор миллиметров пять был,решил немного поднять,загнали на стенд,делать начали все по фен-шую,отсоеденили стабилизатор с одной из сторон, стали регулировать торсионы, мерил от кромки крыла до колеса по центру,на всякий случай померил сзади было 23 сантиметра,спереди получилось 21 сантиметр,между отбойником и рычагом где-то 1,2-1,3 см,сделали сход развал,,решил прокатится посмотреть как ведет себя машина,сначала все было нормально,но покатавшись какое-то время заметил что перед начал на неровностях прыгать как мячик

достал рулетку мерию сзади 23 см,спереди тоже 23см!!!

что за накуй ,как

между отбойником и рычагом стало заметно больше растояние,специально не мерил, на следующий день поехал обратно на стенд,опустили как было до этого на два сантиметра перед 21см,зад 23см,сход-развал проверять не стали,решили немного покататся посмотреть,что да как,доехал до гаража 800 метров!!! обратил внимание что морда у машины упала

вот тебе здрасте, достаю рулетку мерию перед 18 см!!! зад как и был 23см.Делать нечего достал ключи залез под машину,подтянул торсионы до значимых 21 см.Покатался, покатался специально по ухабам и ямам,мерию перед 21см зад 23см,между отбойником и рычагом на вскидку 1,2-1,3 см,поставили на стенд, развал-схождение остался в пределах допусков

Вот как-то так.

Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.