Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 05 май 2025 00:16




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3 
Автор Сообщение
 ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Наиболее часто возникающий вопрос, у владельцев Калининградской «трешки», по передней подвеске. Нужно поднимать «морду» или нет? Ответ – нужно! Почему? Потому что, это неприятные особенности отечественного автомобилестроения, по-другому мы не умеем. Перед тем как отдавать автомобиль владельцу, дилер должен проводить предпродажную подготовку автомобиля, устранить все выявленные дефекты завода изготовителя, а что не выявил, устранить по гарантии. Но, мы же в России, и у наших дилеров свой подход к этому «вопросу». Не трудно догадаться какой…
Проехав три – четыре тысячи километров по нашим родным дорогам с ямами и канавами, обратил внимание на эффект «перекаченных колес», и ощутимые рулем всякие незначительные удары. Особенно не радовал проезд через «лежачего полицейского». Возник вопрос, что-то тут не так…
А ответ простой. Торсионы не отрегулированы, передняя часть автомобиля лежит на рычагах…
В опущенном состоянии, торсионы не выполняют свою функцию, которую они должны выполнять, рычаги лежат на подушках, амортизаторы «сдавлены» и их рабочий ход минимален, ШРУС подвергается сильным перегрузкам по движению по «бездорожью» из-за того что он идет снизу в верх см. фото № 1, фото № 2.
Вложение:
Комментарий к файлу: Фотография моего автомобиля до поднятия торсионов.
 № 1.jpg
№ 1.jpg [ 260.57 Кб | Просмотров: 599 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Фотография автомобиля выставленного в автосалоне.
 № 2.jpg
№ 2.jpg [ 86.93 Кб | Просмотров: 431 ]

Механическая нагрузка от неровностей дороги, и различных препятствий не «гасится» подвеской, все удары о препятствия и неровности «губят» рулевую и ходовую часть автомобиля. Это грозит дорогостоящим ремонтом, и скорее всего уже не по гарантии.
Поехал к официальному дилеру за решением этого вопроса. Долго объяснял мастеру приемщику, что необходимо провести регулировку торсионов и проверить сход/развал, на что он отвечал, что машина с завода выходит «готовой» для эксплуатации, и ничего делать не надо. Поняв, что «бесплатно это не устранить», я заказал за свои деньги регулировку передних торсионов, и проверку регулировку схождения/развал колес, фото № 3.
Вложение:
 № 3.jpg
№ 3.jpg [ 285.86 Кб | Просмотров: 1883 ]

Дополнительно потребовал, чтоб ШРУС располагался по отношению к горизонту параллельно, или шел сверху (со стороны двигателя) вниз (в сторону колеса). Слесарь, выполняющий данные работы, оказался «вменяемым» и адекватным человеком, и добросовестно выполнил поставленную задачу, и более того дал аргументированные комментарии по этому вопросу.
Первоначальные измерения схождения/развал колес (до поднятия торсионов), показали сильное отклонение от технических норм, регулировка, скорее всего не проводилась. Эти показатели зафиксированы на диагностическом оборудовании, фото № 4.
Вложение:
 № 4.jpg
№ 4.jpg [ 230.57 Кб | Просмотров: 1283 ]

Далее, была проведена операция по регулировке торсионов (поднятию передней части автомобиля). Но тут есть одна особенность. Для сохранения гарантии автомобиля, необходимо соответствовать требованиям технических норм по регулировке схождения/развал колес, смотри фото № 5. Поэтому при поднятии передней части автомобиля и регулировке торсионов необходимо соблюдать данные нормы. Регулировка каждого торсиона производится отдельно, главное требование это их симметрия по отношению к горизонту (чтоб левая или правая часть автомобиля не была наклонена). Максимальная высота между рычагом и резиновой подушкой (отбойником) составляет примерно 3-5 мм при условии, что показатели схождения/развал колес в пределах допускаемых норм. Если расстояние будет выше, то велика вероятность отклонения от допускаемых норм, и соответственно лишение гарантии. Все показатели по регулировке схождения/развал колес до поднятия торсионов, и после смотрите на фото № 4.


Вложения:
 № 5.jpg
№ 5.jpg [ 449.41 Кб | Просмотров: 584 ]


Последний раз редактировалось KarabassBarabass 01 июл 2009 11:08, всего редактировалось 1 раз.
01 июл 2009 10:58
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Молодец Михаил! Только потом надо было с диагностическими картами подойти к Мастеру-Приёмщику, и показать что он ЛОХ. Зайти к Управляющему и настоять ,что бы данные работы были выполнены по гарантии,и за счёт салона.(сервиса).имхо.


01 июл 2009 11:03
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 09:18
Сообщения: 877
Откуда (Страна, Город): Panamá
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Спасибо, KarabassBarabass!
Особенно за разъяснения, которые ты давал мне весной. Я те же манипуляции по регулировке проделал при получении авто. Прокатился с разными высотами торсионов у меня можно и более 20 мм сделать зазор. Пробовал с 15 - очень жесткий перед, торсионы крайне напряжены. оставил около 5-7 самое то!
заметил интересный факт, что на неровной поверхности, даже с небольшими неровностями зазор с одной из сторон может исчезать.


01 июл 2009 11:47
Профиль
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
А на этом фото, торсионы мкасимально затянуты, передняя часть автомобиля силно поднята, ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО! *NO*
ШРУС по отношению к горизонту "на излом", ресурс долго не "проживет", быстро сломается... :x
Да и управляемость пострадает, большое "качение" передка , особенно в колейности на скорости, в крутых поворотах, черевато печальными последствиями...
*DONTKNOW*


Вложения:
 № 6.jpg
№ 6.jpg [ 141.74 Кб | Просмотров: 312 ]
01 июл 2009 13:50
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009 22:23
Сообщения: 1240
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Миша, ну слов прямо таки нету!!!! *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*

_________________
вот так и живем:-)


01 июл 2009 18:28
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009 22:23
Сообщения: 1240
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
где именно можно сделать и сервис где находится?

_________________
вот так и живем:-)


01 июл 2009 19:18
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 11:52
Сообщения: 3340
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
ул. Электродная д2, сервис Мицубиси Клуба. Станок вмещает авто даже на 24 колёсах.


01 июл 2009 20:10
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 19 май 2009 23:13
Сообщения: 248
Откуда (Страна, Город): казань
Новое сообщение Торсионы на Н3 еще раз, извините!
Скажу еще раз про торсионы! Замолчать этот факт не могу - с пользой для других!!!

Вчера поднял торсионы. Супер! Машинка поехала!!! Руль внятный. Стуки, громыхание спереди пропало!
Передок стал мягким. Рельсов от трамвая нечуствую вааще. Корпус стоит горизонтально земле. Морда поднялась.
Между торсионом и подушкой-отбойником около 1,5-2 см. получилось. Развал-сход в норме.
Ребята смотрите все, реально если торсионы лежат на отбойниках так это не правильно!!!

Спасибо огромное тебе Карабас за совет.

_________________
Невозможное - возможно...


16 июл 2009 15:12
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 19 май 2009 23:13
Сообщения: 248
Откуда (Страна, Город): казань
Новое сообщение Re: Торсионы на Н3 еще раз, извините!
Вот фото торсионов, как получилось.


Вложения:
IMG_3003.JPG
IMG_3003.JPG [ 3.1 Мб | Просмотров: 312 ]
IMG_3004.JPG
IMG_3004.JPG [ 2.79 Мб | Просмотров: 199 ]

_________________
Невозможное - возможно...
17 июл 2009 13:21
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009 09:25
Сообщения: 1970
Откуда (Страна, Город): г.Красногорск
Новое сообщение Re: Торсионы на Н3 еще раз, извините!
привет!kazax
а можно по подробнее описать как их поднять


17 июл 2009 13:39
Профиль Отправить email ICQ
Новое сообщение Re: Торсионы на Н3 еще раз, извините!
Тема про торсионы здесь... viewtopic.php?f=85&t=3697
И обсуждение ее нужно делать там... Не надо плодить одну и туже информацию...
Админ, перетащите ее туда плиз... *DONTKNOW*


17 июл 2009 16:17

Зарегистрирован: 19 май 2009 23:13
Сообщения: 248
Откуда (Страна, Город): казань
Новое сообщение Re: Торсионы на Н3 еще раз, извините!
Спасибо Карабас!
Извините все за не то размещение.

_________________
Невозможное - возможно...


17 июл 2009 17:01
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 18 июн 2009 07:30
Сообщения: 36
Откуда (Страна, Город): Россия Бурятия Северобайкальск
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Помогите с торсионам где и как его крутить ??? мне гаварят езжай на сервис а ближайший до него 1000 км


02 окт 2010 08:16
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009 22:23
Сообщения: 1240
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
друг Евген.
крутить торсионы достаточно просто. Есть две гайки , примерно по середине машины с одной стороны и с другой (увидишь возле торсоинов). На всякий случай -торсион выглядит как лом, их два вдоль днища. Далее крутишь на одинаковое число оборотов, ну допустим 2-3. И собственно ты справился.
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучше в сервисе ОБЪЯСНЯЮ почему
Ну во-первых машину лучше подвесить, ну так удобнее,
Во-вторых Тебе после закрутки или ослабления торсионов НЕОБХОДИМО сделать СХОД-Развал. В противном случае Хреново твоей машине будет:-)
Кстати по правильному (у дилеров) когда регулируют торсионы смотрят геометрию кузова и учитывается жесткость рессор. Вот так. Но это уже немного выпендрон:-))
Так что ничего сложного нет. Самое важное сход-развал:-) Поэтому без сервиса не обойдешься:-)
Удачи

_________________
вот так и живем:-)


02 окт 2010 10:11
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
Сообщения: 7195
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: ПОДНЯТИЕ ТОРСИОНОВ, РЕГУЛИРОВКА СХОД/РАЗВАЛА КОЛЕС на Н3
Небольшой вопросик по былой теме, т.к. обзавёлся хомяком не так давно и до-хрена чего не знаю. А если затянуто до конца, а отбойники на рычагах, можно-ли торсионы в шлицах повернуть и затянуть по новой? Или уже надо менять?

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


11 сен 2013 14:17
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.