Температура и мощность двигателя
Автор |
Сообщение |
Aslan
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48 Сообщения: 956 Откуда (Страна, Город): ЯНАО
|
 Температура и мощность двигателя
На ЯМАЛе началось лето Жара, я на ношусь на мотике. Решил тут сесть на хомяка, в прохладный салон (да-да, у меня даже кондиционер работает)). На улице +32, стрелка темп.двигателя подымается до 3/4-х по шкале (это около 102-105 гр.цельсия). Если стоит - молотит, может и выше подняться. На ходу понижается до стандартных "выше середины". В общем греется хомяк, напрягается. А на днях заметил такую странность - на оборотах меньше 2000 двигатель тянет слабо...нет той прыти и резвости, что раньше)) Если со старта "педаль в пол", то такое очучение, что вообще заглохнуть хочет. Всем спасибо. Печаль....
_________________ Жгу резину. Жру бензин.
|
14 июн 2012 14:03 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Температура и мощность двигателя
Аслан,термостат надо глянуть.Запросто может быть подклинившим в открытомположении или в полуоткрытом,тогда охлаждающая жидкость на малых оборотах будет ходить по малому кругу, почти не захватывая тосол из радиатора, зато когда дашь оборотов то центобежная сила увеличивается и идёт большая циркуляция . И ещё судя по описанным тобой признакам по падению оборотов и подьему температуры на малых оборотах может быть даже датчик расхода воздуха,может врать и ставить неправильные углы зажигания ,что приводит к падению мощности и нагреву на холостых.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
14 июн 2012 14:24 |
|
 |
Моха
|
 Re: Температура и мощность двигателя
Aslan у меня такая же проблема
|
14 июн 2012 14:57 |
|
 |
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
|
 Re: Температура и мощность двигателя
серж писал(а): датчик расхода воздуха У меня именно такие признаки были тоже-замена датчика решила проблему.
_________________

Instagram: #RUSHUMMER
Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)
БОТИНКИ "HUMMER"
|
14 июн 2012 15:05 |
|
 |
E.S.
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22 Сообщения: 3447 Откуда (Страна, Город): Люберцы MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition ИМЯ (name): Евген
|
 Re: Температура и мощность двигателя
У меня тоже на 5,3 такое проявляется, но не в значительной степени. После длительного стояния в пробке на жаре - может тупить, пока не проедешься несколько сотен метров... Потом снова всё ОК. Разве так не должно быть? 
|
14 июн 2012 17:01 |
|
 |
Aslan
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48 Сообщения: 956 Откуда (Страна, Город): ЯНАО
|
 Re: Температура и мощность двигателя
Спасибо братцы! Как приятно осознавать, что в любой момент ты не один со своими проблемами.
_________________ Жгу резину. Жру бензин.
|
14 июн 2012 17:06 |
|
 |
E.S.
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22 Сообщения: 3447 Откуда (Страна, Город): Люберцы MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition ИМЯ (name): Евген
|
 Re: Температура и мощность двигателя
А ещё при длительном стоянии в пробке на жаре из вентиляции хреначит тёплый воздух, несмотря на работающий кондей )) Откуда он, гад, загребается - не понятно... Надо шноркель для кондея делать )))
|
14 июн 2012 17:10 |
|
 |
Aslan
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48 Сообщения: 956 Откуда (Страна, Город): ЯНАО
|
 Re: Температура и мощность двигателя
Жень, я даже не представляю, что будет в пробке, на жаре... Раньше температура тоже немного задиралась вверх, но не так высоко как сейчас. Думаю ребятки правы. Поменяю термостат и датчик расхода воздуха. Ну и демонтирую вторую турбину (шутка)
_________________ Жгу резину. Жру бензин.
|
14 июн 2012 17:11 |
|
 |
E.S.
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22 Сообщения: 3447 Откуда (Страна, Город): Люберцы MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition ИМЯ (name): Евген
|
 Re: Температура и мощность двигателя
Про датчик - да, вполне вероятно! Поскольку у меня пока не так всё страшно - подожду менять ))) Расскажи потом как прошла операция ))
|
14 июн 2012 17:15 |
|
 |
Aslan
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48 Сообщения: 956 Откуда (Страна, Город): ЯНАО
|
 Re: Температура и мощность двигателя
Ок, отчитаюсь!
_________________ Жгу резину. Жру бензин.
|
14 июн 2012 17:17 |
|
 |
васька
Зарегистрирован: 23 авг 2009 18:10 Сообщения: 719
|
 Re: Температура и мощность двигателя
Цитата: На улице +32, стрелка темп.двигателя подымается до 3/4-х по шкале (это около 102-105 гр.цельсия). После замены термостата 11.2011 69т миль, эта температура стала для моего Н3 в порядке вещей. Правда температура +105 только когда за бортом +34 и Хомяк стоит в городском режиме. Вся температура проверена мультитронексом. До замены термостата.  После замены термостата.  Сейчас у нас в тени +34 и его температура.  Один раз показывала +107, это было на покатухах и забортом было +32.  Сразу скажу! 1.Радиатор новый чистый. 2.Помпа новая. 3.Термостат новый. 4.Вискомуфта работаетна все 100% Удачи!
|
14 июн 2012 21:07 |
|
 |
Sapik
Зарегистрирован: 21 фев 2012 00:07 Сообщения: 81 Откуда (Страна, Город): Латвия, Рига
|
 Re: Температура и мощность двигателя
васька писал(а): Цитата: На улице +32, стрелка темп.двигателя подымается до 3/4-х по шкале (это около 102-105 гр.цельсия). Для меня 107 норма если в пробке, на покатухах или просто жарко, стандарт держит 100, не меньше. По моему всё впорядке вещей, если не зашкаливает за 107.
|
15 июн 2012 15:41 |
|
 |
васька
Зарегистрирован: 23 авг 2009 18:10 Сообщения: 719
|
 Re: Температура и мощность двигателя
Sapik писал(а): васька писал(а): Цитата: На улице +32, стрелка темп.двигателя подымается до 3/4-х по шкале (это около 102-105 гр.цельсия). Для меня 107 норма если в пробке, на покатухах или просто жарко, стандарт держит 100, не меньше. По моему всё впорядке вещей, если не зашкаливает за 107. Это точно! 
|
15 июн 2012 16:17 |
|
 |
Aslan
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48 Сообщения: 956 Откуда (Страна, Город): ЯНАО
|
 Re: Температура и мощность двигателя
Сегодня вернулся домой на эвакуаторе... На трассе Хомяк начал греться сильнее обычного и я не дожидаясь перегрева двигателя его заглушил. После несложных наблюдений обнаружил эмульсию вместо антифриза в расширительном бачке... Насколько я понял, это масло из коробки попало в радиатор (по-моему у Игоря такая проблема была на Н2). Основной радиатор я не так давно заменил на алюминиевый, но система охлаждения масла из коробки, встроенная в него, видимо осталась прежней. Второй вариант это трещина в блоке двигателя, что вряд ли, надеюсь))) Может есть еще какие варианты?
_________________ Жгу резину. Жру бензин.
|
25 июн 2012 14:59 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Температура и мощность двигателя
Аслан  ёма ё  печально. Трещину в блоке исключай сразу,скорей всего встроенный радиатор АКПП в основной потек или в крайнем случае прокладку головки блока смотреть надо. А из расширительного бачка антифриз не выгоняло,ну газы не дуют в систему охлаждения?
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
25 июн 2012 16:04 |
|
 |
|