Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Здравствуйте, Подскажите насколько геморно заменить сайлентблоки верхнего и ижнего рычагов передней подвески. Хочу поменять на полиуретановые. Думаю в рамках обычного гаража справлюсь или выпресовывать, запресовывать запарюсь?
По нижним рычагам понятно, железо, а вот по верхним !!! Алюминевые, насколько я знаю, сайлентблоки на них вприсовывают "на горячую". Стоит задуматься!
25 май 2012 12:25
DON CHE
Зарегистрирован: 21 мар 2012 17:15 Сообщения: 7 Откуда (Страна, Город): РФ, Казань
Re: Замена сайлентблоков на Н3
Добрый день. По замене сайленблоков могу сказать следующее. Передний сайленблок нижнего рычага запресован непосредственно в сам рычаг, поэтому с ним проблем никаких. А вот задний сайленблок в металлической обойме которая запресована в раму. Вот с ним гемор. Если нет специальных приспособ я бы не советовал туда соваться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)