Автор |
Сообщение |
Viktor S
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:24 Сообщения: 1 Откуда (Страна, Город): Россия Новосибирск
|
 Неисправности
У нашего H3 много косяков, но главный - куда-то уходит тосол. Официалы в Новосибирске говорят, что испаряется. Каждые 2-4 тыс. км приходиться подливать в расширительный бачек 1 л. Такого у меня даже на Волге и Жигулях не было. Внешних течей не обнаружили. Сам всё облазил. Есть подозрение на прокладку ГБЦ. Такое было у знакомых на Волге. Там просто поменяли прокладку, хорошо собрали двигатель и уровень тосола замер. Официалы этого делать не хотят. Не покупайте GM-мовские авто в Новосибирске. Кроме этого глючит МКП. Первую и последнюю передачу трудно включить, пока не подёргаешь рычаг. Особенно зимой. Заставили нас в период гарантии за наш же счёт поменять диск и корзину сцепления, но это не помогло. Сейчас уже и гарантия кончилась. Кое как уговорил разобрать коробку и поменять синхронизаторы. Машина пока в ремонте, не знаю чем закончиться. Даже на ГАЗ-66 с коробкой проблем не было, а машин у меня побывало много (35 лет шоферского стажа). Вывод: Не рискуйте приобретая Хаммер, лучше деньги в японку вложить.
|
27 мар 2012 09:49 |
|
 |
Denilend
BANNED
Зарегистрирован: 26 май 2011 18:48 Сообщения: 407 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Неисправности
Да, с тосолом это беда на Н3.(
|
27 мар 2012 09:53 |
|
 |
Аркадий
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 мар 2010 11:42 Сообщения: 1579 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 год ИМЯ (name): Аркадий
|
 Re: Неисправности
Не надо бросать камень в адрес авто. Езжу на Н3 2.5 года, тосол не разу не долевал, просто нужно найти неисправность и ее устранить. А Hummer здесь не причем.
_________________ Аркадий
|
27 мар 2012 11:05 |
|
 |
Denilend
BANNED
Зарегистрирован: 26 май 2011 18:48 Сообщения: 407 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Неисправности
Значит, эта неисправность у большинства. Вам повезло. Тема не раз обсуждалась на соседних рессурсах.
|
27 мар 2012 11:21 |
|
 |
Малый
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 10 янв 2009 22:23 Сообщения: 1240 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Неисправности
про тосол писалось много... основная проблема куда он может уходить - это радиатор. Но устранив эти проблемы, все жидкости остаются на месте. Что касается включения передач 1-й и задней при не прогретом двигателе ( в зимнеее время) - это особенность конструкции коробки передач, кстати такая же заморочка есть и некоторых моделях других марок авто, допустим бвм. Так что менять ничего не надо и париться по этому поводу тоже не надо.
_________________ вот так и живем:-)
|
27 мар 2012 12:16 |
|
 |
Малый
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 10 янв 2009 22:23 Сообщения: 1240 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Неисправности
Viktor S писал(а): Кроме этого глючит МКП. Первую и последнюю передачу трудно включить, пока не подёргаешь рычаг. Особенно зимой. Заставили нас в период гарантии за наш же счёт поменять диск и корзину сцепления, но это не помогло. Сейчас уже и гарантия кончилась. Кое как уговорил разобрать коробку и поменять синхронизаторы. Машина пока в ремонте, не знаю чем закончиться. Даже на ГАЗ-66 с коробкой проблем не было, а машин у меня побывало много (35 лет шоферского стажа). Вывод: Не рискуйте приобретая Хаммер, лучше деньги в японку вложить. Лучше было обратиться к граммотному механику, который разбирается в особенностях коробок различных марок автомобилей. ИМХО Про эту заморочку мне разъяснил как раз такой механик.
_________________ вот так и живем:-)
|
27 мар 2012 12:20 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Неисправности
Цитата: Есть подозрение на прокладку ГБЦ. Откуда у вас такие подозрения? Тосол поступает в масло?Но тогда должна быть эмульсия в масле. Или у вас постоянно образуются воздушные пробки?Но тогда печка должна холодным дуть. Кстати если тосол попадает в цилиндр, то она отмывает поршень и видна чистая поверхность,проверяется элементарно надо выкрутить свечи зажигания и посветить фонариком в отверстия,если поверхность поршня покрыта слоем нагара некоторой толщины,то значит тосол в цилиндры не попадает. Цитата: Не рискуйте приобретая Хаммер, лучше деньги в японку вложить Это смотря в какую вложить.Например у япошек с двигателем 2LT довольно часто трескается головка цилиндров,это намного серьезней чем прокладка. А вообще состояние машины в основном зависит от прокладки между рулем и сидушкой 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
27 мар 2012 16:19 |
|
 |
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
|
 Re: Неисправности
с 2008г. я на разных форумах только от 6 человек слышал такую проблему, у 4 это решалось тчательным осмотром низа радиатора. Проверить это на глаз тяжело-нужно заливать в сиситему спец. жидкость и потом смотреть синей лампой. Тосол очень быстро испаряется. В нормальных сервисах это первое, что делают. По МКП-почитайте форум. Это нормально, что и сказал Лёша.
_________________

Instagram: #RUSHUMMER
Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)
БОТИНКИ "HUMMER"
|
27 мар 2012 16:34 |
|
 |
Garik
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 24 ноя 2011 18:51 Сообщения: 575 Откуда (Страна, Город): Байконур
|
 Re: Неисправности
Повреждения прокладки головки проверяются просто! 1. если повреждение масленого канала - тогда на щюпе будет пена и уровень увеличиваться; 2. если тосол пошел в цилиндры - по свече определяется в каком именно + из выхлопной ПАР. Ну где то так!
|
27 мар 2012 17:25 |
|
 |
|