ВСЕМ НОВИЧКАМ СЮДА!!!!!
ПОЗДОРОВАЙТЕСЬ,расскажите про себя.
Мы искренне рады,что ВЫ с нами!!!!!
WELCOME!
Selfintroduction section.
We are sincerely glad that YOU with us!!!!!
Если в камерах 100% чистый азот то конечно нужно только азот. Хотя как щас помню из курса школьной химии воздух которым мы дышим на 78% состоит из азота.
C уважением! TaNKist (Андрей) CHEVROLET TAHOE, 2005 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 h.p. или 172 h.p., 4WD BMW 530i, 2002 год, Е-39, M-Sportpaket - продана, скучаю.
в колесах азот, подкачивать воздухом можно? или исключительно азотом?
Заранее благодарю
разводилово ха-ха азот в колесах.не взорвутся типа ...и не расширяются..воздух итак азот почти только в россии это хавают..нигде больше не качают.прет нас на всяку шнягу
H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground you either love it or hate it
Воздух или азот? Развенчание мифов Есть ли необходимость заменять воздух азотом, тратить на это дополнительные средства и время? И вообще - будут ли заметны какие-либо изменения после выполнения такой процедуры? Попробуем в этом разобраться. Рассмотрим несколько базовых утверждений, которые вы можете услышать в любой шиномонтажке: Миф №1. Азот Стабилизирует давление Чтобы разобраться в этом вопросе, вспомним физику. Воздух, который мы традиционно закачиваем в шины, состоит из азота (78%) и кислорода (21%) То есть при традиционном накачивании в шинах и так находится почти 80% азота. В техническом азоте, который предлагают закачивать на шиномонтаже азота 95%, а кислорода 5%. Поэтому тезис о «существенном» улучшении сомнителен, ведь разница в содержании азота составляет всего 17%. Кроме того, утверждение - «давление в шинах стабилизируется благодаря тому, что коэффициент теплового расширения азота ниже, чем у кислорода. А значит, при нагреве шины давление в ней остается стабильным» попросту противоречит физике. Закон Шарля гласит, что давление газа в замкнутом объеме прямо пропорционально температуре, а закон Гей-Люссака гласит, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков. Иными словами замена воздуха техническим азотом никак не влияет на стабилизацию давления. Миф №2. У азота меньше утечка Утверждение, что проверять давление, если шины накачаны азотом можно в три раза реже - просто маленькое лукавство. Современные шины (бескамерные), если они исправны, могут хранить воздух без утечек в течение многих лет. А если шины не герметичны, то ни азот и ни любой другой газ ситуацию не исправят. Проверять давление в шинах нужно регулярно! Миф №3. Азот повышает взрывобезопасность Шины и так не взрываются в традиционном понимании этого слова. По тем или иным причинам они лопаются, и тогда резко снижается давление, но взрыва не происходит. В «Формуле-1» шины действительно накачивают азотом, но исключительно ради пожаробезопасности. Для бытового (обычного) использования автомобиля такие усиленные меры пожарной безопасности не требуются. Миф №4. Азот замедляет старение шин Это и то, что автомобильные диски, если в шинах азот, меньше подвергаются коррозии - тоже не совсем правда. Шины и диски старятся и коррозируют более всего и, прежде всего не с внутренней, а с внешней стороны. И если уж от закачки технического азота какая-то польза есть, то она очень мала, практически незаметна. Подводя итог с уверенностью можно сказать только одно - никакого существенного улучшения накачивание шин азотом не дает. Конечно же, хуже не будет, но и лучше тоже. Возможный эффект (если вам покажется, что машина действительно стала мягче и тише) имеет психологическую природу. Ведь нужно же как-то оправдать потраченные деньги. Но на самом деле вы просто оплатите из своего кармана экспериментальное подтверждение незыблемости законов физики.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов