Страница 1 из 2

как пользоваться блокировками на HUMMER(ОБЩАЯ)

Добавлено: 08 фев 2010 10:23
prichodko
Добрые люди подскажите а лудше проведите инструктаж по работе кнопок
(4 стрелка вверх замок) (4 стрелка вниз замок) (задний привод крестик) и (выключение пробуксовки)
в суботу ездил по бездарожю и пробовал все на угад.

Re: как пользоваться блокировками

Добавлено: 08 фев 2010 10:39
Алекс Н2
1. 4 со стрелкой вверх - стандартный режим, полный привод, распределение между осями 40х60 - для обычной езды
2. 4 со стрелкой вверх и замком - режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - для езды по бездорожью
3. 4 со стрелкой вниз - пониженный режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - включать строго в положении коробки в режиме "N", обычно используется, когда в предыдущих двух режимах уже "сели" *CRAZZZY*
4. Блокировка заднего моста "задний привод крестик" - включается в режиме "4 со стрелкой вниз" также через положение коробки в режиме "N", включаем, когда "сидим" даже в предыдущем пункте. При этом отключиться TC (Traction Control), о чем будет сообщено на бортовом компьютере.

Если и в 4 пункте "жопо", то варианта два:
1. Бегать, махать руками, стучать в бубен, пытаться призвать трактор...
2. Звонок другу.

Re: как пользоваться блокировками

Добавлено: 08 фев 2010 10:50
DenH3
Алекс...прям как в учебнике *CRAZZZY* Все правильно *CRAZZZY*

Re: как пользоваться блокировками

Добавлено: 08 фев 2010 10:53
KarabassBarabass
Дополню !!!
В "3" и "4" пунктах, тапку "в пол", не стоит делать...
Вообщем береги раздатку, и если сел в "грязь", то не "жжжги", а проси помощи...

Re: как пользоваться блокировками

Добавлено: 08 фев 2010 10:58
Алекс Н2
KarabassBarabass писал(а):Дополню !!!
В "3" и "4" пунктах, тапку "в пол", не стоит делать...
Вообщем береги раздатку, и если сел в "грязь", то не "жжжги", а проси помощи...


Абсолютно верное замечание, это я упустил. Сжечь коробку и раздатку легко. И еще 5 копеек, при переключении режимов (любых, будь то коробка или раздатка) дождись характерного "толчка" и только после этого снимай ногу с тормоза и газуй, иначе можно все нахрен порвать...

Еще почитай эти две темки:
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2958
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2061

Наш коллега серж, очень подробно все расписал! *GOOD*

Re: как пользоваться блокировками

Добавлено: 23 мар 2010 23:16
васька
Спасибо за хорошую тему! *GOOD* *GOOD* *GOOD*

Re: как пользоваться блокировками

Добавлено: 23 мар 2010 23:45
E.S.
Ну, тогда уж, ещё 5 копеек, так сказать - для полноты картины )))

После нажатия любой из вышеуказанных кнопок переключение может занять некоторое время (кажется до 15 секунд). За это время электроника, прежде чем осуществить переключение, выполняет проверку соответствия необходимых условий (к примеру, проверка положения "нейтраль" в АКПП, если речь о переключении на понижайку или понижайку с межколёсной блокировкой). Так вот... Ни в коем случае в эти 15 секунд нельзя переключать селектор АКПП, даже если забыли предварительно установить положение N. Вплоть до тех пор, пока не будет завершено переключение или отменена попытка переключения.

Re: как пользоваться блокировками

Добавлено: 24 мар 2010 00:24
грязь
а че некто не пишет что в "грязюку" селектор "D" нужно перевести ниже !!! мож так хоть несразу коробку убьете !!

Re: как пользоваться блокировками

Добавлено: 24 мар 2010 06:54
васька
Я на покатухах всегда езжу в режиме 1. 40х60 (резина рулит). Хаммер это зверюга! *GOOD*

Re: как пользоваться блокировками

Добавлено: 15 авг 2010 20:06
-=HummerHead=-
А чего конкретно хаммеровские коробки и раздатки больше всего боятся?

Re: как пользоваться блокировками

Добавлено: 16 авг 2010 17:18
Interseptor
-=HummerHead=- писал(а):А чего конкретно хаммеровские коробки и раздатки больше всего боятся?

владельцев.... *GOOD* *PACTULOM* *PACTULOM*

а вообще как будешь эксплуатировать.....
перегрева например....

Re: как пользоваться блокировками на HUMMER(ОБЩАЯ)

Добавлено: 02 авг 2013 00:33
Демон
подскажите в режиме -- 4 со стрелкой вверх и замком - режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - для езды по бездорожью---есть ли ограничение в макс. скорости

Re: как пользоваться блокировками на HUMMER(ОБЩАЯ)

Добавлено: 04 авг 2016 14:35
ZAGORANKA
Павел, ответил на Ваше письмо в почте.

Подключение межмостового дифференциала (работает на пониженной)-полный привод повышенная (обычный режим)-полный привод пониженная-полный привод пониженная с межосевым дифференциалом(скорость движения не больше 30 км в час.
Все понижающие гидромуфты подключаются только на стоящей машине на нейтрале N

Re: как пользоваться блокировками

Добавлено: 07 мар 2017 05:07
Водкинайду
Алекс Н2 писал(а):1. 4 со стрелкой вверх - стандартный режим, полный привод, распределение между осями 40х60 - для обычной езды
2. 4 со стрелкой вверх и замком - режим с блокировкой межосевого дифференциала, распределение между осями 50х50 - для езды по бездорожью


Увидел расшифровку первых двух кнопок и решил поправить.
на самом деле дело обстоит так, по крайней мере, у меня, Н3 2006 амриканец :
п 1 - 4 стрелка вверх = работает передний мост, задний молчит, даже кардан задний не вращается
п 2 - 4 стрелка вверх+замок = работает только задний мост, передний-молчит, передний кардан не вращается
проверил случайно, на трассе, когда откручивал передний кардан, дабы отключить передний мост, т.к. выскочил привод правого колеса из дифференциала. В итоге оказалось, что это решается этими первыми кнопками, и кардан не пришлось снимать.