Возрожденный Aviator .
Модератор: серж
Правила форума
Новости о Хаммер и других авто
Новости о Хаммер и других авто
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Возрожденный Aviator .
В 2002-2005 годах в линейке Lincoln был рамный внедорожник Aviator, который представлял собой роскошную версию тогдашнего Ford Explorer. Тот Авиатор особым спросом не пользовался, пик продаж пришелся на 2003-й, когда в Штатах было реализовано около 29 500 автомобилей (Explorer в том же году обрел в США более 373 000 хозяев). Тем не менее, Lincoln решился возродить модель, но теперь в виде кроссовера.
И вот премиальный суббренд Ford представил свою новинку на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Авиатор построен на новой платформе CD6 с продольным расположением мотора и основным задним приводом. На той же «тележке» также базируется еще не представленный Ford Explorer последней генерации (вседорожник Ford, вероятно, покажут в начале следующего года). Габариты кросса Lincoln не сообщаются.
Новый Aviator оснащен бензиновым битурбированным двигателем V6 3.0 мощностью 405 л.с. (542 Нм), который сочетается с десятиступенчатым "автоматом" SelectShift.
Опционально для Авиатора предусмотрена активная подвеска Suspension Preview, с помощью камеры система сканирует дорогу перед машиной и подстраивает подвеску под рельеф, плюс она «приветствует» владельца, уменьшая клиренс перед посадкой. Также в арсенале модели значатся виртуальная "приборка", беспроводная зарядка для телефонов, панорамный люк в крыше, комплекс Co-Pilot360 -система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, системы мониторинга "слепых" зон и автоматического переключения света фар(адаптивные светодиодные фары сужают световой пучок на высокой скорости для увеличения дальности и расширяют на низких скоростях для большего охвата освещением окружающей действительности), ассистент движения в полосе, камера заднего вида.
Интерьер - практически копия более крупного Navigator и выглядит, скорее, как отличное место для отдыха. Элегантная кожаная обивка и разнообразие вариантов оформления салона, вдохновленных старинными сундуками, лыжными домиками и прочими приятными темами, которые возможно реализовать при помощи кожи, дерева, алюминия, карбона и другими дорогими материалами.
Сидения - в американском стиле - огромные, великолепно выполненные, с регуляторами, массажерами, обогревателями и вентиляторами. Правда, сидения второго ряда меньше размером, чем передние, а третий ряд - так вовсе миниатюрный - слегка не то, что ждешь увидеть, глядя на внушительные размеры Aviator.
В продажу новый кроссовер поступит в следующем году, главными рынками для него станут США и Китай. Цены пока не объявлены, впрочем, известно, что Aviator окажется дешевле Navigator. Последний в Штатах сегодня стоит от 73 205 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 4 914 000 рублей .
[youtube]https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=d3pCKuZvFgU[/youtube]
И вот премиальный суббренд Ford представил свою новинку на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Авиатор построен на новой платформе CD6 с продольным расположением мотора и основным задним приводом. На той же «тележке» также базируется еще не представленный Ford Explorer последней генерации (вседорожник Ford, вероятно, покажут в начале следующего года). Габариты кросса Lincoln не сообщаются.
Новый Aviator оснащен бензиновым битурбированным двигателем V6 3.0 мощностью 405 л.с. (542 Нм), который сочетается с десятиступенчатым "автоматом" SelectShift.
Опционально для Авиатора предусмотрена активная подвеска Suspension Preview, с помощью камеры система сканирует дорогу перед машиной и подстраивает подвеску под рельеф, плюс она «приветствует» владельца, уменьшая клиренс перед посадкой. Также в арсенале модели значатся виртуальная "приборка", беспроводная зарядка для телефонов, панорамный люк в крыше, комплекс Co-Pilot360 -система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, системы мониторинга "слепых" зон и автоматического переключения света фар(адаптивные светодиодные фары сужают световой пучок на высокой скорости для увеличения дальности и расширяют на низких скоростях для большего охвата освещением окружающей действительности), ассистент движения в полосе, камера заднего вида.
Интерьер - практически копия более крупного Navigator и выглядит, скорее, как отличное место для отдыха. Элегантная кожаная обивка и разнообразие вариантов оформления салона, вдохновленных старинными сундуками, лыжными домиками и прочими приятными темами, которые возможно реализовать при помощи кожи, дерева, алюминия, карбона и другими дорогими материалами.
Сидения - в американском стиле - огромные, великолепно выполненные, с регуляторами, массажерами, обогревателями и вентиляторами. Правда, сидения второго ряда меньше размером, чем передние, а третий ряд - так вовсе миниатюрный - слегка не то, что ждешь увидеть, глядя на внушительные размеры Aviator.
В продажу новый кроссовер поступит в следующем году, главными рынками для него станут США и Китай. Цены пока не объявлены, впрочем, известно, что Aviator окажется дешевле Navigator. Последний в Штатах сегодня стоит от 73 205 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 4 914 000 рублей .
[youtube]https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=d3pCKuZvFgU[/youtube]
- Вложения
-
- image-2301-1543445220-950x530.jpg (93.02 КБ) 10382 просмотра
-
- image-4320-1543445219-950x530.jpg (63.72 КБ) 10379 просмотров
-
- image-4505-1543445217-950x530.jpg (48.14 КБ) 10388 просмотров
-
- image-4623-1543445218-950x530.jpg (98.46 КБ) 10390 просмотров
-
- image-5399-1543445217-950x530.jpg (58.3 КБ) 10380 просмотров
-
- image-6257-1543445218-950x530.jpg (71.59 КБ) 10380 просмотров
-
- image-6561-1543445218-950x530.jpg (53.08 КБ) 10385 просмотров
-
- image-7223-1543445220-950x530.jpg (137.29 КБ) 10377 просмотров
-
- image-7361-1543445217-950x530.jpg (66.8 КБ) 10387 просмотров
-
- image-7369-1543445218-950x530.jpg (85.37 КБ) 10381 просмотр
-
- image-7487-1543445150-660x372.jpg (30.85 КБ) 10380 просмотров
-
- image-8333-1543445218-950x530.jpg (55.46 КБ) 10384 просмотра
-
- image-9488-1543445217-950x530.jpg (61.91 КБ) 10375 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- MagadaneC
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20
- MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед.
- ИМЯ (name): Данила
- Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Возрожденный Aviator .
Наверное заклюют любители квадроформ, но мне по душе)
Делай что должен и будь что будет...
- ZAGORANKA
- Сообщения: 16375
- Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q - ИМЯ (name): Игорь (Igor)
- Откуда: Moscow,Russia
- Контактная информация:
Re: Возрожденный Aviator .
Офигенный авто. У меня когда то был в предыдущем кузове-отличная тачила.
Сейчас-вообще офигенный!
Сейчас-вообще офигенный!
- STORM24
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015 10:51
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: H2 2003
- ИМЯ (name): Сергей
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Возрожденный Aviator .
Я так понял это в том числе конкурент нового Volvo XC90
Все автомобили собираются обычными людьми из обычных болтиков и гаечек ...
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Возрожденный Aviator .
В оснащение нового Lincoln Aviator войдет аудиосистема объемного звучания Revel Ultima 3D с тремя режимами воспроизведения и 28 динамиками. По заверениям представителей компании будет абсолютно новый уровень погружения в "звуковой кокон" , для этого на центральную консоль добавлен слайдер регулировки интенсивности звучания, а на потолок - четыре набора двухуровневых динамиков.
Аудиосистема "Авиатора" оснащена тремя предустановленными профилями работы- это stereo, audience и on-stage. Они различаются интенсивностью звучания потолочных динамиков и твитеров в задних стойках.
Частью аудиосистемы стали 12-канальный усилитель, два сабвуфера и мидвуфер, 25-миллиметровые твитеры, два среднечастотных динамика и потолочная двухуровневая акустика. Кроме того, медиакомплекс поддерживает технологию Clari-Fi, позволяющую восстанавливать качество звука в сжатых файлах. Сообщается,что на качество музыки в салоне Lincoln Aviator также работают акустические лобовое и боковые стекла, а также акустические накладки днища и колесных арок.
Еще одной особенностью Lincoln Aviator станут особые звуковые уведомления. Они созданы на основе шести музыкальных фрагментов, записанных Детройтским симфоническим оркестром. Уникальные мелодии, представляющие собой сочетание ударных, скрипки и альта, будут информировать водителя практически обо всем - от открытия лючка бензобака до непристегнутых ремней безопасности.
Аудиосистема "Авиатора" оснащена тремя предустановленными профилями работы- это stereo, audience и on-stage. Они различаются интенсивностью звучания потолочных динамиков и твитеров в задних стойках.
Частью аудиосистемы стали 12-канальный усилитель, два сабвуфера и мидвуфер, 25-миллиметровые твитеры, два среднечастотных динамика и потолочная двухуровневая акустика. Кроме того, медиакомплекс поддерживает технологию Clari-Fi, позволяющую восстанавливать качество звука в сжатых файлах. Сообщается,что на качество музыки в салоне Lincoln Aviator также работают акустические лобовое и боковые стекла, а также акустические накладки днища и колесных арок.
Еще одной особенностью Lincoln Aviator станут особые звуковые уведомления. Они созданы на основе шести музыкальных фрагментов, записанных Детройтским симфоническим оркестром. Уникальные мелодии, представляющие собой сочетание ударных, скрипки и альта, будут информировать водителя практически обо всем - от открытия лючка бензобака до непристегнутых ремней безопасности.
- Вложения
-
- 1554457145821.jpg (42.63 КБ) 10058 просмотров
-
- 1554457156797.jpg (50.21 КБ) 10059 просмотров
-
- 1554457173335.jpg (45.95 КБ) 10067 просмотров
-
- 1554457226671.jpg (49.07 КБ) 10059 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Возрожденный Aviator .
В продолжение темы про опциональное оборудование Lincoln Aviatorа .
В Lincoln решили, что негоже обладателю роскошного кроссовера Aviator бегать со скребком вокруг машины морозным зимним утром, да и безопасность вождения в сложных погодных условиях обязана быть на голову выше, чем у обычных машин. Именно поэтому инженеры американского бренда оснастили кроссовер инновационными "дворниками" с обогревом VisioBlade.
Если обычный автомобиль способен отогреть лобовое стекло до состояния, когда ледяные наросты начнут подтаивать и соскальзывать за 15 минут, то щетки VisioBlade, благодаря специальному нагревательному элементу, прогреваются с отрицательных температур и до 30*С всего за 4 минуты, избавляясь от ледяных наростов как на самих щетках и помогая быстро расчистить лобовое стекло.
Но и это еще не все — "дворники" Visioblade являются целым новым поколением омывателей лобового стекла в целом, поскольку у автомобиля больше нет форсунок, расточительно разбрызгивающих драгоценную омывайку на всю поверхность стекла. Вместо этого ряды форсунок встроены сразу в щетки и орошают поверхность четко перед ней, до ее прохода. Таким образом, по заявлению разработчиков, экономится до 50% омывающей жидкости, плюс обзорность при движении в дождь и снег становится на порядок выше — щетки именно очищают стекло, а не размазывают по нему смесь омывайки и грязи.
В Lincoln решили, что негоже обладателю роскошного кроссовера Aviator бегать со скребком вокруг машины морозным зимним утром, да и безопасность вождения в сложных погодных условиях обязана быть на голову выше, чем у обычных машин. Именно поэтому инженеры американского бренда оснастили кроссовер инновационными "дворниками" с обогревом VisioBlade.
Если обычный автомобиль способен отогреть лобовое стекло до состояния, когда ледяные наросты начнут подтаивать и соскальзывать за 15 минут, то щетки VisioBlade, благодаря специальному нагревательному элементу, прогреваются с отрицательных температур и до 30*С всего за 4 минуты, избавляясь от ледяных наростов как на самих щетках и помогая быстро расчистить лобовое стекло.
Но и это еще не все — "дворники" Visioblade являются целым новым поколением омывателей лобового стекла в целом, поскольку у автомобиля больше нет форсунок, расточительно разбрызгивающих драгоценную омывайку на всю поверхность стекла. Вместо этого ряды форсунок встроены сразу в щетки и орошают поверхность четко перед ней, до ее прохода. Таким образом, по заявлению разработчиков, экономится до 50% омывающей жидкости, плюс обзорность при движении в дождь и снег становится на порядок выше — щетки именно очищают стекло, а не размазывают по нему смесь омывайки и грязи.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
