Внедорожник из Lada 4×4 "Сталкер"
Модератор: серж
Правила форума
Новости о Хаммер и других авто
Новости о Хаммер и других авто
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Внедорожник из Lada 4×4 "Сталкер"
АПАЛ-2154, также известный как "Сталкер" — лёгкий заднеприводный внедорожник, собранный на базе агрегатов и узлов автомобиля "Жигули".
В конце сентября 2003 года на Тольяттинском автосалоне ООО «АПАЛ» представило заднеприводный автомобиль АПАЛ-2154 «Сталкер» со складной мягкой крышей, созданный Александром Ильинским и Сергеем Некрасовым на базе агрегатов классических "Жигулей" и оснащенный барнаульским дизелем ВАЗ-341.
Каркасно-панельный автомобиль "Сталкер" изготовлен с применением уникальных для России технологий получения и переработки различных пластиков, внедрении новейших конструкторских решений и использования одновременно максимально надежных и недорогих технических узлов и агрегатов. В основе конструкции автомобиля "Сталкер" лежит пространственно-трубчатый каркас сваренный из тонкостенных стальных труб в специальном кондукторе. Гнутая сварная рама из стальной трубы придает конструкции не только необходимую жесткость, но и дает дополнительную свободу в компоновке агрегатов.Для кузова и интерьера автомобиля "Сталке"» фирма "Апал" впервые в России применила технологию изготовления деталей из отечественного многослойного листового пластика производства компании «Лада-лист» методом вакуумного формования в промышленных масштабах.Пластик, примененный в конструкции "Сталкера", не подвержен коррозии, гниению, хорошо переносит воздействие химикатов и масел. Его поверхность устойчива к ультрафиолетовому излучению, не выгорает, окрашена в массе и не боится царапин. В Российских климатических условиях немаловажным фактором является низкая теплопроводность кузова. Летом в таком автомобиле прохладно, зимой – тепло.
Благодаря мобильности производства пластика, как внешний вид автомобиля, так и его интерьер может быстро изменяться в соответствии с техническим заданием заказчика, что позволяет в максимально короткие сроки производить специальные автомобили, в том числе и бронированные.
Внедорожник "Сталкер" принято вспоминать, как несостоявшийся проект российского автопрома. В прошлом году компания "Апал", по слухам, снова задумала начать мелкосерийное производство этих машин. В Тольятти заговорили, будто сборочной площадкой для производства станут мощности фирмы "ВИС-Авто", которая, являясь вазовской «дочкой», сейчас занимается выпуском фургонов и пикапов на базе различных моделей марки Lada.
И вот слухи подтвердились фактами, в базе данных Росстандарта совершенно неожиданно появилось свежее одобрение на выпуск партии из 150 "Сталкеров" Судя по официальным документам, агрегаты взяты от актуальной версии Lada 4x4 ( сообщалось ранее ,что прошлым летом модель пережила глубокую модернизацию), а местом сборки действительно заявлен "ВИС-Авто".
В конце сентября 2003 года на Тольяттинском автосалоне ООО «АПАЛ» представило заднеприводный автомобиль АПАЛ-2154 «Сталкер» со складной мягкой крышей, созданный Александром Ильинским и Сергеем Некрасовым на базе агрегатов классических "Жигулей" и оснащенный барнаульским дизелем ВАЗ-341.
Каркасно-панельный автомобиль "Сталкер" изготовлен с применением уникальных для России технологий получения и переработки различных пластиков, внедрении новейших конструкторских решений и использования одновременно максимально надежных и недорогих технических узлов и агрегатов. В основе конструкции автомобиля "Сталкер" лежит пространственно-трубчатый каркас сваренный из тонкостенных стальных труб в специальном кондукторе. Гнутая сварная рама из стальной трубы придает конструкции не только необходимую жесткость, но и дает дополнительную свободу в компоновке агрегатов.Для кузова и интерьера автомобиля "Сталке"» фирма "Апал" впервые в России применила технологию изготовления деталей из отечественного многослойного листового пластика производства компании «Лада-лист» методом вакуумного формования в промышленных масштабах.Пластик, примененный в конструкции "Сталкера", не подвержен коррозии, гниению, хорошо переносит воздействие химикатов и масел. Его поверхность устойчива к ультрафиолетовому излучению, не выгорает, окрашена в массе и не боится царапин. В Российских климатических условиях немаловажным фактором является низкая теплопроводность кузова. Летом в таком автомобиле прохладно, зимой – тепло.
Благодаря мобильности производства пластика, как внешний вид автомобиля, так и его интерьер может быстро изменяться в соответствии с техническим заданием заказчика, что позволяет в максимально короткие сроки производить специальные автомобили, в том числе и бронированные.
Внедорожник "Сталкер" принято вспоминать, как несостоявшийся проект российского автопрома. В прошлом году компания "Апал", по слухам, снова задумала начать мелкосерийное производство этих машин. В Тольятти заговорили, будто сборочной площадкой для производства станут мощности фирмы "ВИС-Авто", которая, являясь вазовской «дочкой», сейчас занимается выпуском фургонов и пикапов на базе различных моделей марки Lada.
И вот слухи подтвердились фактами, в базе данных Росстандарта совершенно неожиданно появилось свежее одобрение на выпуск партии из 150 "Сталкеров" Судя по официальным документам, агрегаты взяты от актуальной версии Lada 4x4 ( сообщалось ранее ,что прошлым летом модель пережила глубокую модернизацию), а местом сборки действительно заявлен "ВИС-Авто".
- Вложения
-
- 1495558976_e-news.su_hqdefault-2.jpg (102.82 КБ) 16737 просмотров
-
- 1495558978_e-news.su_622368.jpg (122.09 КБ) 16768 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Внедорожник из Lada 4×4 "Сталкер"
немного исторических видео об "Сталкере":
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Внедорожник из Lada 4×4 "Сталкер"
В В 2009 году малоизвестная немецкая компания Travec Automotive GmbH решила начать выпуск некоего каркасно-панельного внедорожника. За заковыристым названием Tecdrah скрывался... преемник российского "Сталкера"!
При финансовом участии немецкой компании Travec Automotive Gmbh машина изменилась полностью, агрегатная база теперь не от ВАЗ-Нива, а от Renault Duster. Соответственно выросли длина и ширина. Смена донора, с одной стороны, вызвана традиционной нехваткой нивовских двигателей (самому ВАЗу едва хватает), с другой — сменой географической ориентации: если Апал-Сталкер создавался для российской глубинки, то Tecdrah — для европейской. Двигатель — дизельный от Дастера, передняя панель — от Логана-Сандеро. В целом, если судить по фото — машина действительно перешла на качественно новый уровень.На "Сталкер 2" ценники в Европе объявляли в 18000 ЕВРО за полный привод на дизеле и 13000 за передний на бензине.
Но и этому проекту не суждено было сбыться,по одной версии, перспективы эффектной новинки "растоптал" именно выбор агрегатной базы. Дескать, в Германии очень любят "Ниву", но главным фактором этой любви является феноменальная проходимость российского внедорожника. А покупать по цене "Дастера" никому не известный "паркетник" из пластика, как якобы показали опросы, немцы не готовы.
Кстати, в 2011 году Travec Tecdrah даже выставляли на Франкфуртском автосалоне.
На видео немецкий вариант "Сталкера" - Tecdrah.
При финансовом участии немецкой компании Travec Automotive Gmbh машина изменилась полностью, агрегатная база теперь не от ВАЗ-Нива, а от Renault Duster. Соответственно выросли длина и ширина. Смена донора, с одной стороны, вызвана традиционной нехваткой нивовских двигателей (самому ВАЗу едва хватает), с другой — сменой географической ориентации: если Апал-Сталкер создавался для российской глубинки, то Tecdrah — для европейской. Двигатель — дизельный от Дастера, передняя панель — от Логана-Сандеро. В целом, если судить по фото — машина действительно перешла на качественно новый уровень.На "Сталкер 2" ценники в Европе объявляли в 18000 ЕВРО за полный привод на дизеле и 13000 за передний на бензине.
Но и этому проекту не суждено было сбыться,по одной версии, перспективы эффектной новинки "растоптал" именно выбор агрегатной базы. Дескать, в Германии очень любят "Ниву", но главным фактором этой любви является феноменальная проходимость российского внедорожника. А покупать по цене "Дастера" никому не известный "паркетник" из пластика, как якобы показали опросы, немцы не готовы.
Кстати, в 2011 году Travec Tecdrah даже выставляли на Франкфуртском автосалоне.
На видео немецкий вариант "Сталкера" - Tecdrah.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Внедорожник из Lada 4×4 "Сталкер"
Сообщается,что в настоящее время на территории ВИС-Авто ведётся сборка нового прототипа автомобиля, который предназначен для прохождения сертификационных испытаний. Конструкцию машины дорабатывают с учётом новых сертификационных и экологических требований (Евро-5). То есть Апал-Сталкер 2016 года предположительно будет серьёзно отличаться от прежней машины с тем же именем.
- Вложения
-
- Stalker1_big.jpg (39.71 КБ) 16713 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
-
Слепень
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 31 янв 2010 23:59
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 3,7 MT 2008
- ИМЯ (name): Андрей
- Откуда: Москва
Re: Внедорожник из Lada 4×4 "Сталкер"
Я б себе такой взял на лето на рыбалку гонять 

- mitia
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
- MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
- ИМЯ (name): Дмитрий
- Откуда: Россия, Мурманск
Re: Внедорожник из Lada 4×4 "Сталкер"
Какая рыбалка только в булочную можно съездить
- Алексей Подольск
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 5622
- Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
- MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки ) - ИМЯ (name): Алексей.
- Откуда: Россия Московская Область г. Подольск
Re: Внедорожник из Lada 4×4 "Сталкер"
mitia писал(а):Какая рыбалка только в булочную можно съездить
Дим, и то в солнечную погоду)))
-
Слепень
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 31 янв 2010 23:59
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 3,7 MT 2008
- ИМЯ (name): Андрей
- Откуда: Москва
Re: Внедорожник из Lada 4×4 "Сталкер"
Зато кузов не гниет и запчасти 5 копеек за ведро
Застрял - взяли "за руки,за ноги" и вытащили 
- mitia
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
- MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
- ИМЯ (name): Дмитрий
- Откуда: Россия, Мурманск
Re: Внедорожник из Lada 4×4 "Сталкер"
Ага взяли дружно и поперли до самого озёра )))
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Внедорожник из Lada 4×4 "Сталкер"
На площадке одного из дилеров LADA в Тольятти выставили на продажу внедорожник Апал-21541 "Сталкер".За эксклюзивный на сегодняшний день экземпляр просят 1 миллион 233 тысячи рублей.
Интрига состоит в том, что продается машина 2019 года выпуска!
С начала нулевых «Сталкер» несколько раз пытались запустить в мелкосерийное производство, но из-за нехватки финансов проект был заморожен. Но в 2016 году его решили перезапустить – производство внедорожника налаживают на мощностях "ВИС-Авто", дочерней компании АВТОВАЗа. Она всем известна фургонами и пикапами полурамной конструкции на базе LADA Granta и LADA 4x4. На "Сталкер" было оформлено новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) с ограничением по объему выпуска – не более 150 экземпляров.И видимо этот выставленный на продажу Апал-21541 первый из тех разрешенных ста пятидесяти,а значит скоро должны появиться еще 149 экземпляров.
Интрига состоит в том, что продается машина 2019 года выпуска!
С начала нулевых «Сталкер» несколько раз пытались запустить в мелкосерийное производство, но из-за нехватки финансов проект был заморожен. Но в 2016 году его решили перезапустить – производство внедорожника налаживают на мощностях "ВИС-Авто", дочерней компании АВТОВАЗа. Она всем известна фургонами и пикапами полурамной конструкции на базе LADA Granta и LADA 4x4. На "Сталкер" было оформлено новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) с ограничением по объему выпуска – не более 150 экземпляров.И видимо этот выставленный на продажу Апал-21541 первый из тех разрешенных ста пятидесяти,а значит скоро должны появиться еще 149 экземпляров.
- Вложения
-
- 1.jpg (138.55 КБ) 15205 просмотров
-
- 2.jpg (122.74 КБ) 15187 просмотров
-
- 3.jpg (173.83 КБ) 15192 просмотра
-
- 4.jpg (174.64 КБ) 15196 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- oleg0203
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
- ИМЯ (name): Oleg
- Откуда: Tallinn, Estonia
Re: Внедорожник из Lada 4×4 "Сталкер"
Тыщь за 300 - 400 яб взял.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Внедорожник из Lada 4×4 "Сталкер"
Предприятие "Апал", которое производит "Сталкеры", объяснило высокую цену уникальностью нового внедорожника и лимитированным тиражом в 150 экземпляров.На данный момент изготовлено всего семь экземпляров, один из которых по заявлению представителя предприятия уже продан.
Пока доступна только одна комплектация, в которую входят ABS, электростеклоподъёмники и отопитель.Позже появится "прокачанная" версия, которая, возможно, получит кондиционер/
Сейчас автомобиль можно заказать напрямую у производителя или у тольяттинского дилера LADA, а после окончательного запуска мелкосерийной сборки внедорожник появится у дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и других городах.
Пока доступна только одна комплектация, в которую входят ABS, электростеклоподъёмники и отопитель.Позже появится "прокачанная" версия, которая, возможно, получит кондиционер/
Сейчас автомобиль можно заказать напрямую у производителя или у тольяттинского дилера LADA, а после окончательного запуска мелкосерийной сборки внедорожник появится у дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и других городах.
- Вложения
-
- 13291891.jpg (137.56 КБ) 15147 просмотров
-
- 13291895.jpg (142.24 КБ) 15128 просмотров
-
- 07_stalker.jpg (448.69 КБ) 15152 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- угрюмый
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
- MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
- ИМЯ (name): ПАВЕЛ
- Откуда: москва митино
Re: Внедорожник из Lada 4×4 "Сталкер"
Задний диван можно сразу выкинуть,все равно ноги девать некуда,а так доп.пространство для багажа появится.
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
- mitia
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
- MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
- ИМЯ (name): Дмитрий
- Откуда: Россия, Мурманск
Re: Внедорожник из Lada 4×4 "Сталкер"
Место для трупа ))угрюмый писал(а):Задний диван можно сразу выкинуть,все равно ноги девать некуда,а так доп.пространство для багажа появится.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Внедорожник из Lada 4×4 "Сталкер"
Компания "Апал" опубликовала видео с краш-тестом своего внедорожника "Сталкер". Тестирование проводилось в лаборатории НАМИ в конце 2016 года, и именно по его результатам производитель получил Сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
PS. Очень удивляет отсутствие манекенов
На фото результаты краш-теста на скорости 52 км/ч. и сертификат соответствия требованиям технического регламента.
PS. Очень удивляет отсутствие манекенов
На фото результаты краш-теста на скорости 52 км/ч. и сертификат соответствия требованиям технического регламента.
- Вложения
-
- 1.jpg (105.19 КБ) 15021 просмотр
-
- 2.jpg (98.49 КБ) 15009 просмотров
-
- 4.jpg (344.32 КБ) 15042 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов

