Извиняюсь, если мусолю избитую тему, просто почему-то не могу найти.
Суть
Всё было хорошо и вдруг.... температура за бортом понизилась.
И произошла такая хрень. При переключении в D - эта D вдруг стала пропадать. Педальку жмёшь, обороты растут, а машина стоит, как-будто рычаг в N. Селектор снова в R - N - D и всё включается как надо и больше такого не повторяется. Утро, мороз, и опять-двадцать пять. В общем, этот трабл только на холодную, на прогретом, прогретом - проблем нет. И в плюс проблем нет.
А сегодня, так-же, утром, выехал, передача пропала, по-переключал прыдл, поехала, НО, с первой на вторую передачу появился рывок и загорелся чек.
Что за хрень, на что грешить? Масло, соленоиды, аль ещё чего? В непонятках конкретно.
Работа долбаная, заняться машином некогда
Подскажите кто знает!
Зарание спасибо!!!




ты имеешь ввиду разъём?
Спасибо! Тоже порыскал инфы, по всё-равно непонятки
и горящий чек. Пробовал скинуть клемму - не-помогает
, т.е. это либо провода, либо сам датчик.
, я масло и фильтр меняю вовремя, до засёра не довожу.)))