Дорестайл после рестайлинга

В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас
вопросы по выбору автомобиля, по особенностям эксплуатации.

Модераторы: igor002, серж

Mad nut
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2015 17:44
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Андрей
Откуда: Москва

Дорестайл после рестайлинга

Непрочитанное сообщение Mad nut »

Внешне нравится черный салон дорестайлинга (серый не люблю), но рестайлинговый вроде как более современный, в том числе по мотору и коробке.
Подскажите кто пересел на рестайлинг есть смысл добавлять и пытаться взять его? Одно дело внешне, другое дело когда на машене покатаешься. У меня был случай купил авто, не буду называть какой, вроде нравится до сих пор, но смог откатать пару месяцев, настолько он меня раздражал.
Аватара пользователя
oleg0203
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
Откуда: Tallinn, Estonia

Re: Дорестайл после рестайлинга

Непрочитанное сообщение oleg0203 »

Дорестайл и рестай, это разные машины. Прокатись на одном и другом, тогда и выбирай.
Аватара пользователя
Алексей Подольск
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 5622
Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки )
ИМЯ (name): Алексей.
Откуда: Россия Московская Область г. Подольск

Re: Дорестайл после рестайлинга

Непрочитанное сообщение Алексей Подольск »

У рестайла салон напоминает Tahoe GMT-900, а это современность.
Но эксклюзивность салона дорейстайла))) Тут уж................ИМХО
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой !!!
Изображение
Изображение
Mad nut
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2015 17:44
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Андрей
Откуда: Москва

Re: Дорестайл после рестайлинга

Непрочитанное сообщение Mad nut »

oleg0203 писал(а):Дорестайл и рестай, это разные машины. Прокатись на одном и другом, тогда и выбирай.

дорестайл катал, рестайл негде
от поездке при просмотре думаю мало что поймешь
Mad nut
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2015 17:44
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Андрей
Откуда: Москва

Re: Дорестайл после рестайлинга

Непрочитанное сообщение Mad nut »

Алексей Подольск писал(а):У рестайла салон напоминает Tahoe GMT-900, а это современность.
Но эксклюзивность салона дорейстайла))) Тут уж................ИМХО

вот именно, такие же мысли
думал более опытные подскажут, есть же те у кого был и тот и тот *PONTY*
Аватара пользователя
pro-bus
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 ноя 2010 23:28
MY GARAGE (Мой гараж).: H1 Alpha 06'
H2 SUT 08'
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
ИМЯ (name): Александр
Откуда: Челябинск-Геленджик

Re: Дорестайл после рестайлинга

Непрочитанное сообщение pro-bus »

Обсуждали же уже и не раз.Разные авто, абсолютно! Если не брать во внимание современный салон, тут дизайн на любителя.Качество материалов отделки на порядок выше.Шумоизоляция лучше.По ездовым качествам 10,1 и 7,8 у рестайла разгон, этим все сказано.Коробка работает на много лучше.Если еще подправить прошивку, машина реально летает....Другая настройка подвески...амортизаторы и толстые стабы поперечной устойчивости.Самое главное на Рестайле доработали тормоза, за счет применения электроусилителя, он теперь нормально тормозит!
l'T'|[___|Изображение]
[---T--L-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
Аватара пользователя
MagadaneC
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20
MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед.
ИМЯ (name): Данила
Откуда: Россия, Зеленоград

Re: Дорестайл после рестайлинга

Непрочитанное сообщение MagadaneC »

Салон у дорестайла удобнее. Факт. Хотя внеше- хуже логана.
Делай что должен и будь что будет...
Mad nut
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2015 17:44
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Андрей
Откуда: Москва

Re: Дорестайл после рестайлинга

Непрочитанное сообщение Mad nut »

pro-bus писал(а):Обсуждали же уже и не раз.Разные авто, абсолютно! Если не брать во внимание современный салон, тут дизайн на любителя.Качество материалов отделки на порядок выше.Шумоизоляция лучше.По ездовым качествам 10,1 и 7,8 у рестайла разгон, этим все сказано.Коробка работает на много лучше.Если еще подправить прошивку, машина реально летает....Другая настройка подвески...амортизаторы и толстые стабы поперечной устойчивости.Самое главное на Рестайле доработали тормоза, за счет применения электроусилителя, он теперь нормально тормозит!

Меня больше интересует не техническая сторона, и именно интерьер.
Если ставить цель погонять то даже рестайл очень унылый в этом плане. Подвеску и тормоза можно доработать если будет в этом необходимость.
Mad nut
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2015 17:44
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Андрей
Откуда: Москва

Re: Дорестайл после рестайлинга

Непрочитанное сообщение Mad nut »

MagadaneC писал(а):Салон у дорестайла удобнее. Факт. Хотя внеше- хуже логана.

А мне наоборот нравится его брутальный вид, а схожесть с логаном есть :lol:
Аватара пользователя
Wolfy
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 29 дек 2012 17:41
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Hummer H2 ристайл
ИМЯ (name): Фёдор
Откуда: Россия Москва

Re: Дорестайл после рестайлинга

Непрочитанное сообщение Wolfy »

Mad nut писал(а):
pro-bus писал(а):Обсуждали же уже и не раз.Разные авто, абсолютно! Если не брать во внимание современный салон, тут дизайн на любителя.Качество материалов отделки на порядок выше.Шумоизоляция лучше.По ездовым качествам 10,1 и 7,8 у рестайла разгон, этим все сказано.Коробка работает на много лучше.Если еще подправить прошивку, машина реально летает....Другая настройка подвески...амортизаторы и толстые стабы поперечной устойчивости.Самое главное на Рестайле доработали тормоза, за счет применения электроусилителя, он теперь нормально тормозит!

Меня больше интересует не техническая сторона, и именно интерьер.
Если ставить цель погонять то даже рестайл очень унылый в этом плане. Подвеску и тормоза можно доработать если будет в этом необходимость.
коробку тоже будешь дорабатывать?
Не ну если ты салон хочешь купить - то нахрена спрашивать какие отличия? По поводу погонять -рестайл не унылый. Но это не ферари.
Нравится салон -покупай дорестайл. Что ждешь что кто нибудь скажет рестайл салон -не годится? Да каждый здесь любит свою машину . И покупают хомяки не из за салона, а потому что бредели этой брутальносттю несколько лет подряд. А ты салон!
Изображение
Изображение
Изображение
Mad nut
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2015 17:44
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Андрей
Откуда: Москва

Re: Дорестайл после рестайлинга

Непрочитанное сообщение Mad nut »

Я имел ввиду что технические отличия я и так знаю и они отображаются цифрами или характеристиками. Понятно что 400+ с современным автоматом едут лучше 300 с унылой 4х ступкой. А вот салон так не оценить, это можно только после эксплуатации.
Я хочу услышать не засерания, а сравнение.
Аватара пользователя
Evgen550
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 ноя 2014 11:26
MY GARAGE (Мой гараж).: Hammer-H2, Mitsubishi Eclipse-4
ИМЯ (name): Evgen
Откуда: Россия, Уфа

Re: Дорестайл после рестайлинга

Непрочитанное сообщение Evgen550 »

Салон на - до рестайле более скрипит, шумка хуже, панель более пластмассовый , ручки открывания менее удобны, панель приборов часто глючит из за миллиона дорожек схем которым приходит кирдык после 5 лет работы, но одного не отнять- КОЖА СИДЕНИЙ НА МНОГО КРЕПЧЕ И КАК ТО КОЖАННЕЕ нежели та что на рестайле - мне вообще кажется что на рестайле "сволочи " кожзам воткнули, а в целом - рестайл это более современный салон- Лично мне не нравится что нет боковой поддержки у сидений, нет регулировки спинки на задних сидухах и вообще могли б сделать сзади больше места ну или хотя б отодвигающиеся в сторону багажника - хоть колхозь переваривая . Не всем нужен багажник здоровый, а кому мало тот и так всякие багажники на крыши ставит и тех мало. Что на том что на этом шум ветра после 120 из стоек передних дверей, свист ветровика люка при открытом люке , стучание ремней безопасности о пластик центральной стойки ( если не перестегнут или защёлка не закреплена ( я не пристегиваюсь и просто засовываю в щель от куда вылазит ремень)) и ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ .Мнение лично моё и был опыт до рестайла и сейчас рестайл. А вообще если речь идёт о параметрах машины но волнует салон- то купи Кадилак Эскалайд от 2010 года выпуска, и салон классно-удобный, тихо, комфортно, изысканно солидно и дорого- Хаммер это Хаммер его просто нужно любить и закрываешь глаза на все не доделки, кто покупает Хому тот готов к тому что ВЕЧНО ЧТО ТО ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ, что то оттюнить, что то присабачить, да ещё что было не так как у всех, короче конструктор Лего для мужчин за 30, я в перерыве между Н2-2005 и Н2009 брал Эскалайда 2011- АФИГЕННАЯ МАШИНА, минус один- их как "говна" и цена вечно падает, а Н2- если за ним следить только дорожает
Аватара пользователя
Абдулла
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 май 2016 20:36
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2 2008
ИМЯ (name): Abdulla
Откуда: ЯНАО г.Губкинский

Re: Дорестайл после рестайлинга

Непрочитанное сообщение Абдулла »

Дорестайл и рестайл, это можно сказать две разные машины. Рестайл мягче почему то,хотя незнаю с чем это связано..вроде ходовая одна и та же,но разница ощутима. Так же могу отметить и по мощности,что разница ощутимая. Ну и шума поменьше,нежели в дорестайле. Знакомый купил дорестайлинговый, затем прокатился со мной на рестайле.,после этого продал свою и купил рестайл. Опять таки на вкус и цвет,как говорится!!
Аватара пользователя
MagadaneC
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20
MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед.
ИМЯ (name): Данила
Откуда: Россия, Зеленоград

Re: Дорестайл после рестайлинга

Непрочитанное сообщение MagadaneC »

Насчет мягкости...

С какого вдруг перепуга рестайл должен быть мягче при абсолютно равных исходных?
Если даже кресла дорестайла хоть внешне не настолько симпатичны, но реально комфортнее.

О мощности, внешнем виде салона-приборки, надежности 6-ти ступки против 4, расходе исходя из более вменяемой работе коробаса- согласен.
Делай что должен и будь что будет...
Mad nut
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2015 17:44
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Андрей
Откуда: Москва

Re: Дорестайл после рестайлинга

Непрочитанное сообщение Mad nut »

Вот это то что и хотел услышать от реальных владельцев. Только не понятно почему рестайл при одинаковой подвеске мягче :o единственное отличие 20 и 17 диски, что тоже не в пользу мягкости рестайла.
Ответить

Вернуться в «ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ ПО ВЫБОРУ АВТО»