
ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ КЛУБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Соклубники, друзья,
В нашем Клубе собралось много инициативных и общительных людей, что очень позитивно сказывается на количестве и качестве Клубных мероприятий. В нашем- Международном Хаммер Клубе очень приветствуется инициатива соклубников по организации Клубных выездных мероприятий различного формата.
Для того, чтоб вам было легче организовать и предусмотреть разные ньюансы мероприятия, Администрация Клуба рекомендует воспользоваться следующим информационным шаблоном для подготовки и планирования мероприятия. Просим не рассматривать этот шаблон, как бюрократизацию: мы стремимся сделать отдых и Клубные выезды максимально приятными и комфортными для всех участников и уверены, что успешность мероприятия во многом зависит от того, насколько организаторы проработали все вопросы и от правильной и своевременной информированности участников. Используя этот регламент, Вы сможете предусмотреть множество ньюансов при организации и заранее ответить на возможные вопросы соклубников, заинтересованных в участии.
Приятного всем отдыха и успехов в организации Клубных мероприятий!!
--------------------------------------------------------------------------------------------
*
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДО РАЗМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОГЛАСОВАНЫ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ КЛУБА.**
В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОРГАНИЗАТОРОМ МЕРОПРИЯТИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАТОР КЛУБА, ВСЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ И ВОЗМОЖНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, СОГЛАСНО ГК И УК РФ ЛЕЖИТ НА ОРГАНИЗАТОРЕ МЕРОПРИЯТИЯ.***
СМИ РУСХАММЕР В ЛИЦЕ ВЛАДЕЛЬЦА НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ЕСЛИ СМИ РУСХАММЕР НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ОРГАНИЗАТОРОМ МЕРОПРИЯТИЯ.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАТОРУ КЛУБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ИНТЕРНЕТРЕСУРСЕ СМИ RUSHUMMER 1. Контакты организатора(

ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Укажите ФИО и телефон (лучше не один) организатора(ов).
В случае отсутствия организатора или его данных в теме по организации мероприятия, тема будет удалена.2. Дата проведения мероприятияДата (или даты- при многодневном мероприятии)
Рекомендуется выкладывать информацию в открытый форум минимум за 2 недели до проведения мероприятия.
3. Программа и формат мероприятия Напишите, как планируется проводить мероприятие.
Распишите основные моменты программы выезда.
Укажите, выезд ли это на внедорожные покатушки, или Клубный ужин, шашлык на природе или сбор грибов (ягод) и т.д. Нужно ли участникам брать с собой питание или питание будет организованно на месте?
4. Место проведенияПодробное описание места проведения. Приветствуется точный адрес и/или ссылка на карты Google или Yandex.
5. Время и место сбора и выездаУкажите точное место сбора и выезда организованной колонной.
6. ФинансыЕсли для участия в мероприятии требуется денежный взнос, то необходимо указать сумму взноса с экипажа или с каждого участника мероприятия, а так же указать на что именно собирается денежный взнос.
7. Возможные ограниченияНапишите про все условия участия в мероприятии: подходит ли данное мероприятие для детей, могут ли на мероприятие быть приглашены гости, не являющиеся членами Клуба и т.д. Если возможны ограничения (по количеству машин, людей, по возрасту или другим признакам), то пожалуйста, напишите про них.
8. Техника безопасностиПри проведении внедорожных мероприятий организатор должен контролировать или организовать с помощью опытных соклубников безопасность прохождения трассы участниками мероприятия, обеспечить инструктаж перед прохождением трассы. При возникновении рисков или опасности для участников или зрителей мероприятия, организатор(ы) должны принять все меры к приостановлению прохождения трассы.
При сборе и движении колонной на место проведения мероприятия (и в обратном направлении), организатор должен проинструктировать всех участников о правилах движения в колонне, договориться о том, кто за кем следует и назначить ведущего колонны. При наличие нескольких автомобилей, оборудованных рацией, расставить автомобили таким образом, чтоб связь в колонне была распределена равномерно (рекомендуется ставить автомобили с рациями в начало, конец и в середину колонны, заранее проверив и настроив связь).
9. Ночевкаесли программа мероприятия предусматривает ночевку участников, пожалуйста, укажите возможные варианты проживания, условия, цены.
Вопрос безопасной парковки на ночевку тоже требует проработки.
10. РекомендацииПоделитесь с соклубниками своими рекомендациями по поводу того, что с собой лучше взять: одежда, продукты, тросы, еду, угли, средства от комаров и для загара…. Всё, что Вы сочтёте нужным упомянуть, чтобы выезд прошел для соклубников максимальным комфортом.
Список участников1...
2...
3...