Российские «Бигфуты»
Модератор: Sivelen
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
После такого видео можно сказать- Я все в жизни видел
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Lex
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
- MY GARAGE (Мой гараж).: --
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Москва
Re: Российские «Бигфуты»
Респект Кулибину! Мощщщщно!
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Вездеход-Амфибия -Викинг-29031
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Трэкол 39294 - вездеход на шинах сверхнизкого давления, производится с 2008 года. Используется крупными российскими нефтегазовыми компаниями, например Газпром, Роснефть и т.д. Цена вот только огорчает,с двигателем ЗМЗ-4062.10 - 2 845 000 p, с Hyundai D4BF - 3 260 000 p.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- MagadaneC
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20
- MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед.
- ИМЯ (name): Данила
- Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Российские «Бигфуты»
Эд, взял и окунул Кулибиных головой))))
Хотя по сути все верно.
А если в салон сеть всех этих "авто"- то сразу понимаешь- наша. Ибо говно...
Хотя по сути все верно.
А если в салон сеть всех этих "авто"- то сразу понимаешь- наша. Ибо говно...
Делай что должен и будь что будет...
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
легкий плавающий вездеход СКБ-400 "ОВОД"
Вездеход ХИЩНИК по снегу6
Вездеход ХИЩНИК по снегу6
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Снегоболотоход «Литвина» предназначен для перевозки людей и грузов во всех климатических зонах, имеет мощную пространственную раму, двигатель производит японская компания Kubota, трансмиссия механическая, жестко подключаемый привод ведущих осей, самоблокирующиеся межколесные дифференциалы повышенного трения. Компоновка узлов позволила добиться многорежимной работы трансмиссии (2WD / 4WD / 6WD) в зависимости от условий использования, что привело к значительной экономии топлива на участках с твердым покрытием.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Шаман - вездеход на шинах низкого давления .
Разработанный и запущенный в производство Российской компанией ООО "Авторос" вездеход на шинах низкого давления с колесной формулой 8х8 и весом почти в 5 тонн получил название "Шаман". Снегоболотоход выпускается с дизельным двигателем IVECO F1C 3,0 TD, мощностью 176 л.с., 6 ступенчатой механической коробкой передач и оригинальной 2 ступенчатой раздаточной коробкой.
Вездеход 8х8 "Шаман" оснащен гидравлическим рулевым управлением, а все колеса управляемые, что позволяет существенно сократить радиус поворота, который не уступает радиусу разворота обычного легкого автомобиля. Вездеход может ехать практически боком, без труда может входить в любой поворот, не требуя дополнительного маневрирования. Новое рулевое управление так же поддерживает несколько режимов поворота - на низких скоростях можно поворачивать все колеса одновременно, при больших скоростях, дабы исключить избыточную поворачиваемость, задние колеса устанавливаются в прямолинейное положение. Для переключения режимов поворота на приборной панели имеются 3 кнопки, которые отвечают за режимы поворота.
Для движения по болотистой местности и исключения попадания колеса в колею от предыдущего колеса реализован режим движения под названием «краб». Таким образом, вездеход может двигаться боком. Каждое колесо перемещается по своей колее.
Вездеход оборудован независимой, двухрычажной подвеской, которая выполнена на А-образных двойных поперечных рычагах, что гарантирует максимальную маневренность и одновременно надежное направление колес в любой дорожной ситуации. Кроме этого, подвеска вездехода "Шаман" гидропневматическая с возможностью изменения жесткости и величины дорожного просвета. Автомобиль оснащен системой пневмоподкачки, производительность которой позволяет двигаться даже на пробитом колесе. Устройство раздаточной коробки позволяет подключать дополнительные агрегаты, например гидровинт, который так же является опцией стоимостью в 190000 рублей!
Установленные колесные редукторы значительно снижают нагрузки на трансмиссию и увеличивают ее надежность. В целом трансмиссия снегоболотохода "Шаман" обеспечивает большой скоростной диапазон, который позволяет машине не только двигаться с малой устойчивой скоростью порядка 2 км/ч, но и развивать максимальную скорость до 75 км /ч.
Шасси представляет собой герметичную лодку, в которой установлена большая часть агрегатов, что повышает плавучесть и дает дополнительную защиту для агрегатов. На случай попадания воды в лодку специально установлены несколько высокопроизводительных помп, суммарная производительность которых составляет около 200 л в минуту.
Для более быстрого сброса воды из лодки предусмотрены клапаны с электропневмоуправлением.
Разработанный и запущенный в производство Российской компанией ООО "Авторос" вездеход на шинах низкого давления с колесной формулой 8х8 и весом почти в 5 тонн получил название "Шаман". Снегоболотоход выпускается с дизельным двигателем IVECO F1C 3,0 TD, мощностью 176 л.с., 6 ступенчатой механической коробкой передач и оригинальной 2 ступенчатой раздаточной коробкой.
Вездеход 8х8 "Шаман" оснащен гидравлическим рулевым управлением, а все колеса управляемые, что позволяет существенно сократить радиус поворота, который не уступает радиусу разворота обычного легкого автомобиля. Вездеход может ехать практически боком, без труда может входить в любой поворот, не требуя дополнительного маневрирования. Новое рулевое управление так же поддерживает несколько режимов поворота - на низких скоростях можно поворачивать все колеса одновременно, при больших скоростях, дабы исключить избыточную поворачиваемость, задние колеса устанавливаются в прямолинейное положение. Для переключения режимов поворота на приборной панели имеются 3 кнопки, которые отвечают за режимы поворота.
Для движения по болотистой местности и исключения попадания колеса в колею от предыдущего колеса реализован режим движения под названием «краб». Таким образом, вездеход может двигаться боком. Каждое колесо перемещается по своей колее.
Вездеход оборудован независимой, двухрычажной подвеской, которая выполнена на А-образных двойных поперечных рычагах, что гарантирует максимальную маневренность и одновременно надежное направление колес в любой дорожной ситуации. Кроме этого, подвеска вездехода "Шаман" гидропневматическая с возможностью изменения жесткости и величины дорожного просвета. Автомобиль оснащен системой пневмоподкачки, производительность которой позволяет двигаться даже на пробитом колесе. Устройство раздаточной коробки позволяет подключать дополнительные агрегаты, например гидровинт, который так же является опцией стоимостью в 190000 рублей!
Установленные колесные редукторы значительно снижают нагрузки на трансмиссию и увеличивают ее надежность. В целом трансмиссия снегоболотохода "Шаман" обеспечивает большой скоростной диапазон, который позволяет машине не только двигаться с малой устойчивой скоростью порядка 2 км/ч, но и развивать максимальную скорость до 75 км /ч.
Шасси представляет собой герметичную лодку, в которой установлена большая часть агрегатов, что повышает плавучесть и дает дополнительную защиту для агрегатов. На случай попадания воды в лодку специально установлены несколько высокопроизводительных помп, суммарная производительность которых составляет около 200 л в минуту.
Для более быстрого сброса воды из лодки предусмотрены клапаны с электропневмоуправлением.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Алексей Подольск
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 5622
- Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
- MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки ) - ИМЯ (name): Алексей.
- Откуда: Россия Московская Область г. Подольск
Re: Российские «Бигфуты»
Лунаходик такой
- HUMMER55
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 13 апр 2015 06:37
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: H2 2005,
Hyundai Grand Starex - ИМЯ (name): Юрий
- Откуда: Москва,Омск
Re: Российские «Бигфуты»
Хороший аппарат да и изобретатель известный,головастый
Цена только 4 ляма...
Цена только 4 ляма...

- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
На фото и видео вездеход Valkyrja ,названный в честь богини скандинавской мифологии, которая на крылатом коне летает над полем битвы и подбирает павших воинов.
Этот Биг-Фут строился 5 лет В основе "Валькирии" укороченная рама от ГАЗ-66, со сдвинутыми вперед задними рессорами. Кузов BMW X7 750 Long крепится к раме в четырех точках на сайлентблоках.
Колеса от ЗИЛ-130. Такие ставились на разбрасыватель удобрений КСА-3 вместо задней спарки. Одно колесо весит 170 кг.
Двигатель в вездеходе изначально был родной от ГАЗ-66. Затем установили 5-литровый V 12 на 300 л.с. Передний мост подключаемый вручную. Самоблоки дифференциала, и спереди, и сзади.
Этот Биг-Фут строился 5 лет В основе "Валькирии" укороченная рама от ГАЗ-66, со сдвинутыми вперед задними рессорами. Кузов BMW X7 750 Long крепится к раме в четырех точках на сайлентблоках.
Колеса от ЗИЛ-130. Такие ставились на разбрасыватель удобрений КСА-3 вместо задней спарки. Одно колесо весит 170 кг.
Двигатель в вездеходе изначально был родной от ГАЗ-66. Затем установили 5-литровый V 12 на 300 л.с. Передний мост подключаемый вручную. Самоблоки дифференциала, и спереди, и сзади.
- Вложения
-
- 2.jpg (151.12 КБ) 12897 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- mitia
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
- MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
- ИМЯ (name): Дмитрий
- Откуда: Россия, Мурманск
Re: Российские «Бигфуты»
Лучше ставить колёса низкого давления и размер от 1600 эффект больше будет





