И все таки стоит рассчитывать возможности авто.
Модератор: Sivelen
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: И все таки стоит рассчитывать возможности авто.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- mitia
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
- MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
- ИМЯ (name): Дмитрий
- Откуда: Россия, Мурманск
Re: И все таки стоит рассчитывать возможности авто.
да это надо было так т-150 засадить 
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: И все таки стоит рассчитывать возможности авто.
Потопили хому
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: И все таки стоит рассчитывать возможности авто.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: И все таки стоит рассчитывать возможности авто.
Засадил хомяка
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: И все таки стоит рассчитывать возможности авто.
Ёма-ё
если такие спасатели будут спасать...........
если такие спасатели будут спасать...........
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- угрюмый
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
- MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
- ИМЯ (name): ПАВЕЛ
- Откуда: москва митино
Re: И все таки стоит рассчитывать возможности авто.
Мля
и на что-же они расчитавали 

Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
- Алексей Подольск
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 5622
- Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
- MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки ) - ИМЯ (name): Алексей.
- Откуда: Россия Московская Область г. Подольск
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: И все таки стоит рассчитывать возможности авто.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: И все таки стоит рассчитывать возможности авто.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: И все таки стоит рассчитывать возможности авто.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
-
German67
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 окт 2015 00:49
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3, МБ-310D, Пежо 308, Хонда Пан-Европеан
- ИМЯ (name): Герман
- Откуда: Россия, Ессентуки
Re: И все таки стоит рассчитывать возможности авто.
Намусорил - так намусорил...
- STORM24
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015 10:51
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: H2 2003
- ИМЯ (name): Сергей
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: И все таки стоит рассчитывать возможности авто.
Главное чтобы жив остался.
Все автомобили собираются обычными людьми из обычных болтиков и гаечек ...
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: И все таки стоит рассчитывать возможности авто.
Сказ о том, как 7 машин и 2 трактора одну Ниву не смогли достать.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: И все таки стоит рассчитывать возможности авто.
"Шерп" это не авто,а снегоболотоход разработанным Алексеем Гарагашьяном. Главные особенности "Шерпа" — это запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления с особой системой подкачки и «пневмоциркуляционная» подвеска, которая является собственным изобретением Гарагашьяна. Все шины вездехода связаны между собой воздушными каналами. Их сечение можно регулировать вплоть до герметичного закрытия. Это одновременно улучшает деформацию колес при наезде на припятстсвие и частично заменяет подвеску.Дорожный просвет снегоболотохода — 600 миллиметров, поэтому он с легкостью может переезжать через бетонные блоки.
Вездеход оснащается японским дизелем Kubota объемом 1,5 литра, отдача которого составляет 44 лошадиные силы. Коробка — пятиступенчатая "механика". Максимальная скорость движения по земле составляет 45 километров в час, а на воде – шесть километров в час.
Так вот даже этого монстра бездорожья с огромными 63-дюймовыми колесами американцы на покатушках в Техасе смогли "засадить".
Внедорожник колесами забуксовал на раскисшем грунте и смог выбраться только при помощи лебедки, хотя вроде и грязюка не очень страшная.
Вездеход оснащается японским дизелем Kubota объемом 1,5 литра, отдача которого составляет 44 лошадиные силы. Коробка — пятиступенчатая "механика". Максимальная скорость движения по земле составляет 45 километров в час, а на воде – шесть километров в час.
Так вот даже этого монстра бездорожья с огромными 63-дюймовыми колесами американцы на покатушках в Техасе смогли "засадить".
Внедорожник колесами забуксовал на раскисшем грунте и смог выбраться только при помощи лебедки, хотя вроде и грязюка не очень страшная.
- Вложения
-
- ebcafe696239cbb5aff63dd7394d88e247e562c8.png (992.18 КБ) 12827 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


