РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Интересные новости из мира авто и не только...
Interesting news about cars and more....

Модератор: серж

Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Непрочитанное сообщение серж »

На видео вариант армейского Jeep Willys образца 1952 года,но есть большое НО...........этот "Виллис" аж 1000-сильный *shok
Внедорожник оснащен 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем концерна General Motors, механическим нагнетателем и системой подачи закиси азота с баллонами, установленными за сиденьями. Более детальной информации о технической начинке этого автомобиля нет,но известно,что одну восьмую мили этот автомобиль проезжает за 7,1 секунды.
Ракета однако :)
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Евгений777
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2015 08:00
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Евгений
Откуда: Россия

Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Непрочитанное сообщение Евгений777 »

Немного о моем УАЗ. Так сказать в Эту тему. Все делал сам. Первое что сделал, так это занялся кузовом, обрезал пороги и двери, а так же подрезал арки крыльев., и все это усилил, чтоб можно было хай-джеком прям за порог подымать. Так как баки выкинулись, в багажнике разместил бак на 100 литров, и в крыле установил горловину прикрыв ее крушкой вырезанной с жигулей. Установил новую Волговскую 100-ку, так как при наших морозах бензин как то лучше, а так же ремонтопригодность в любой деревне и тайге. Электро-вентилятор охлаждения от Нисан, радиатор от джипа, уже не помню от какого, вакуум тормозов так же японский, воздушный фильтр от УАЗ Патриот и заколхозил шнорхель. Сделал комбенированную подвеску, рессоры+пружины. Передние амортизаторы от ГАЗ-53 удлинил, задние от Нисан Терано. Установил 33 тапки. Изготовил силовой бампер и багажник. Лебедка у меня была, с начала 2000-х годов, опять же наша Российская, СПРУТ-9000. Вот так проводил зимние вечера после работы)). Вкратце как то так.
Вложения
IMG_0923.jpg
IMG_0923.jpg (146.36 КБ) 10626 просмотров
не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней!!!
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Непрочитанное сообщение серж »

В славном городе Санкт-Петербург уже много лет существует компания Truck Garage ,как гласит история,основатели этой компании сначала сами влюбились в большие пикапы и обзавелись "американцами", потом занялись поставками пикапов из США для таких же ценителей, а затем бизнес начал расширяться, добавился импорт запчастей, автосервис и, наконец, тюнинг-ателье. Сейчас за плечами питерских тюнеров более десятка проектов, совсем недавно их число пополнил пикап X-Tundra и как нетрудно догадаться ;) , созданный на базе Toyota Tundra 2014 модельного года.
Кстати ,а почему X? Потому что это "Тундра" очень "экстремальная", тюнеры прокачали пикап по полной программе! Отправной точкой для проекта стал пикап в исполнении Platinum с 5,7-литровым мотором V8 и самой просторной кабиной Crew Max. Увы, к большой кабине прилагался грузовой отсек длиной 1,67 метра, явно короткий для будущего экспедиционника. Поэтому было принято решение стандартный кузов снять и удлинить раму, чтобы хватило место для почти двухметрового кузова Standard Bed от "Тундры" с кабиной Double Cab. Прирост колёсной базы потребовал также увеличения карданного вала. В итоге после всех доработок длина X-Tundra составила 6,3 метра, на полметра больше, чем у стандартного пикапа.Затем пришла очередь подвески. X-Tundra получила усиленную подвеску с 7-дюймовым лифт-китом BDS Suspension, защиту днища и длинноходные амортизаторы Icon Vehicle Dynamics, благодаря этому клиренс пикапа вырос до 25 см. Кроме того, "Тундру" оснастили пневматической блокировкой переднего и заднего дифференциалов от ARB и новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Штатные главные пары мостов были заменены на аналоги NitroGear с передаточным числом 4,88.
В заводском исполнении 5,7-литровая "восьмёрка" пикапа выдаёт 381 л.с. — неплохо, но, конечно, совсем не экстремально. Поэтому тюнеры оснастили мотор механическим нагнетателем TRD, интеркулером и новой выпускной системой MBRP, после этого отдача двигателя выросла до 520 л.с. и 550 Нм. Чтобы обуздать такой табун «лошадей», были установлены усиленные тормоза Brembo, а чтобы «накормить» их, тюнеры заменили штатный топливный бак 200-литровым резервуаром. Так что, несмотря на могучий аппетит пикапа — средний расход топлива 25 литров на 100 км — запас хода на одной заправке составляет около 800 км.После доработок механической части, пришла очередь тюнинга внешнего вида. X-Tundra обзавелась коваными дисками XD Forged, внедорожными шинами Nitto, расширителями арок Bushwaker, силовыми бамперами и порогами, а также каркасом на крыше с 50-дюймовой светодиодной «люстрой» Rigid, фарой-искателем и дальнобойным тепловизором.
Вложения
XT_018@1920-600x400.jpg
XT_018@1920-600x400.jpg (78.54 КБ) 10560 просмотров
XT_014@1920-600x400.jpg
XT_014@1920-600x400.jpg (64.93 КБ) 10558 просмотров
XT_010@1920-600x400.jpg
XT_010@1920-600x400.jpg (91.94 КБ) 10551 просмотр
XT_005@1920-600x400.jpg
XT_005@1920-600x400.jpg (89.42 КБ) 10563 просмотра
XT_051@1920-600x400.jpg
XT_051@1920-600x400.jpg (50.46 КБ) 10559 просмотров
xt_0301920.jpg
xt_0301920.jpg (357.83 КБ) 10560 просмотров
xt_0311920.jpg
xt_0311920.jpg (387.25 КБ) 10549 просмотров
xt_0111920.jpg
xt_0111920.jpg (524.78 КБ) 10560 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Непрочитанное сообщение серж »

Калифорнийская компания US Specialty Vehicles занимается мелкосерийным производством брутальных внедорожников.Калифорнийцы берут за основу шасси пикапа Ford F-450 Super Duty и водружают поверх него угловатый кузов, больше всего напоминающий армейские лёгкие броневики и получается модель Rhino GX . Правда сходство с броневиками только внешнее — кузов модели выполнен из обычной стали и композитных материалов, а салон отделан кожей и деревом.
Длина внедорожника составляет 5,71 м, высота — 2,23 м, ширина — 2,43 м. Количество сидений и оснащение салона Rhino GX зависит только от пожеланий заказчика, компания может выполнить любой вариант, вплоть до обустройства в салоне кинозала на колёсах. Чтобы обеспечить пассажирам максимальный комфорт, вместо задней рессорной подвески от F-450 установлена либо пнематическая, либо гидравлическая подвеска Liquid Spring CLASS. В США цены на Rhino GX начинаются с отметки $165 000 за версию с бензиновым V10 объёмом 6,8 литра. Модель также доступна на рынке Китая, там люкс-версия внедорожника под названием G. Patton стоит более $500 000.
Компания также готовится к премьере второй модели — внедорожника Rhino JX и если вы грустите по рубленым формам хаммера,то это ваш выбор. Внешность новинки стилизована под концепт Hummer HX 2008 года, а в её основе будет лежать платформа Jeep Wrangler Unlimited. Ожидается, что в США базовая цена Rhino JX не будет превышать $70 000, приём заказов на модель началась в сентябре этого года.
Вложения
USSV-Rhino-GX-00-600x400.jpg
USSV-Rhino-GX-00-600x400.jpg (50.56 КБ) 10523 просмотра
USSV-Rhino-GX-08-600x479.jpg
USSV-Rhino-GX-08-600x479.jpg (74.66 КБ) 10513 просмотров
USSV-Rhino-GX-07-600x380.jpg
USSV-Rhino-GX-07-600x380.jpg (48.16 КБ) 10505 просмотров
USSV-Rhino-GX-15-600x479.jpg
USSV-Rhino-GX-15-600x479.jpg (64.74 КБ) 10518 просмотров
ussv-rhino-gx-12.jpg
ussv-rhino-gx-12.jpg (451 КБ) 10526 просмотров
ussv-rhino-gx-10.jpg
ussv-rhino-gx-10.jpg (447.78 КБ) 10521 просмотр
USSV Rhino JX
USSV Rhino JX
rhino-jx-600x380.jpg (34.18 КБ) 10514 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Непрочитанное сообщение серж »

На фото шестиколёсный Dodge Power Wagon от тюнеров американской компании Legacy Classic Trucks ,что из из Вайоминга в США.
Постройка этого необычного пикапа заняла 9 месяцев, в его основу легло шасси от полноприводного трёхосного грузовика Dodge WC-63 1942 года. Тюнеры укоротили раму на 60 см, и смонтировали на ней кабину от Power Wagon 46 года и модифицированный грузовой отсек с задними крыльями собственного изготовления.Шасси ресто-пикапа представляет собой «сборную солянку» из оригинальных деталей вперемешку с современными компонентами. Барабанные тормоза образца 1942 года остались на месте, но теперь работают вместе с гидравлическим усилителем GM и двухконтурной системой. В передней подвеске оригинальные рессоры сочетаются с современными амортизаторами Monroe, а задняя осталась точно такой же, как на Dodge WC-63 73-летней давности: средняя и задняя оси закреплены на концах рессоры, качающейся на центральной оси.
Под днищем пикапа проходит, в общей сложности, 5 приводных валов, за их вращение отвечает дизель Cummins 4BT объёмом 3,9 литра, спаренный с механической КПП от пикапа Dodge 1998 года и двухскоростной раздаточной коробкой NP200. Колёса - 36×12.50R16LT Interco Super Swamper TSL, натянутые на разборные диски Budd. Комфорт в кабине обеспечивают сиденья Corbeau Sport, рулевое колесо Nardi, а также мультимедиа-система Alpine. :)
Вложения
Legacy-Power-Wagon-6x6-03.jpg-600x398.jpg
Legacy-Power-Wagon-6x6-03.jpg-600x398.jpg (75.18 КБ) 10459 просмотров
Legacy-Power-Wagon-6x6-35-600x398.jpg
Legacy-Power-Wagon-6x6-35-600x398.jpg (73.47 КБ) 10475 просмотров
Legacy-Power-Wagon-6x6-18-571x800.jpg
Legacy-Power-Wagon-6x6-18-571x800.jpg (106.83 КБ) 10468 просмотров
Legacy-Power-Wagon-6x6-07-600x398.jpg
Legacy-Power-Wagon-6x6-07-600x398.jpg (62 КБ) 10476 просмотров
Legacy-Power-Wagon-6x6-09-600x398.jpg
Legacy-Power-Wagon-6x6-09-600x398.jpg (62.92 КБ) 10450 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Непрочитанное сообщение серж »

На фото некогда бывший седан Mercedes-AMG S 65,но доработаный усилиями мастеров конторы Brabus и "облитый", ко всему прочему, бессовестным золотым колером.В общем достойный представитель когорты – Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition.
Для начала освежим в памяти, что собой представляет стандартный монстр, скрывающий колоссальную силу под "шкурой" S-класса. В его арсенал включен двигатель V12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями. На выходе обладатель такой "пушки" получает 630 л.с. и 1000 Нм, зашвыривающие автомобиль до 100 км/ч за 4,3 и с легкостью уносящие его к ограниченным электроникой 250 км/ч. Но тюнерами Brabus были внесены ряд модификаций, среди которых увеличение объема до 6,3 л, установка более производительных турбонагнетателей, нового впускного тракта, спортивной выхлопной системы и перепрошитый управляющий блок, повысили отдачу до 900 л.с. и 1500 Нм, которые даже сами брабусовцы сочли избыточными и принудительно урезали до 1200 Нм. Соответствующую адаптацию прошел 7-ступенчатый "автомат". С места Mercedes S65 AMG Rocket 900 “Desert Gold" берет так, что суперкары позавидуют – всего 3,7 с, и стрелка спидометра начинает отсчет второй "сотни", а спустя 9,1 с автомобиль уходит за 200 км/ч. Понятно, что никаких электронных "удавок" у Brabus нет и он способен перешагнуть рубеж в 350 км/ч.
Кстати,техническое великолепие теряется на фоне сверхэпатажного внешнего вида. Что там углепластиковый обвес или 21-дюймовые колесные диски с шинами 255/35 ZR 21 спереди и 295/30 ZR 21 сзади? Цвет – вот изюминка экстерьера! :lol: Автомобиль окрашен золотым колером.Тема продолжена в салоне, причем в совершенно бесцеремонном стиле – черная кожа расчерчена золотыми вставками. Сочетание, мягко говоря, вызывающее. :)
Вложения
1447242659_001.jpg
1447242659_001.jpg (66.63 КБ) 10417 просмотров
1447242708_002.jpg
1447242708_002.jpg (85.95 КБ) 10388 просмотров
1447242758_008.jpg
1447242758_008.jpg (60.76 КБ) 10384 просмотра
1447242720_009.jpg
1447242720_009.jpg (46.8 КБ) 10376 просмотров
1447242759_011.jpg
1447242759_011.jpg (48.73 КБ) 10391 просмотр
1447242755_012.jpg
1447242755_012.jpg (44.29 КБ) 10387 просмотров
1447242730_013.jpg
1447242730_013.jpg (41.17 КБ) 10372 просмотра
1447242712_014.jpg
1447242712_014.jpg (41.85 КБ) 10379 просмотров
1447242740_017.jpg
1447242740_017.jpg (29.29 КБ) 10381 просмотр
1447242765_020.jpg
1447242765_020.jpg (61.32 КБ) 10377 просмотров
1447242751_022.jpg
1447242751_022.jpg (47.02 КБ) 10378 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Непрочитанное сообщение серж »

В Индонезии из Isuzu PANTHER 1997 года выпуска попытались закосить под Hummer.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Непрочитанное сообщение серж »

Идеи "гелика" 6×6 живут и побеждают. :) Тюнинг-ателье Vromos совместно со специалистами Overdrive так впечатлилось трехосным монстром Mercedes-AMG G 63 6×6, что построило нечто подобное на базе Toyota Hilux прошлого поколения. Получилось убедительно и скорей всего , гораздо дешевле немецкого вседорожника.
Честно говоря,технических деталей немного и смаковать то пока нечего, кроме очевидных фактов. Грузовой отсек японского пикапа удлинен, добавлена еще одна ось. Простецкий рабочий интерьер заметно облагорожен кожаной обивкой и алькантарой – ими обтянуты дверные карты, передняя панель и центральная консоль. Кресла, кстати, не хайлаксовские, а от Land Cruiser.
Цена вседорожника пока еще не озвучена.
Вложения
1448025885_toyotah3.jpg
1448025885_toyotah3.jpg (116.21 КБ) 10283 просмотра
1448025922_toyotah1.jpg
1448025922_toyotah1.jpg (88.15 КБ) 10272 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Непрочитанное сообщение серж »

Немецкая компания Audi официально представила необычное "заряженное" купе R8 V10 Plus, кузов которого окрашен в эксклюзивный золотой цвет. Особый автомобиль выпущен в честь победы компании в ежегодном конкурсе Golden Steering Wheel («Золотой руль») проводящийся изданием Auto Bild.
"Заряженное" купе Audi R8 V10 Plus нового поколения оснащается могучим 5.2-литровым двигателем V10, модернизированной системой полного привода Quattro и коробкой передач S-Tronic. Этот моторчик способен выдавать 610 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента. Это на 70 л.с. и 20 Нм больше, чем у стандартного спортивного купе Audi R8 V10.На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю необходимо всего 3,5 секунды. Максимальная скорость – 330 км/ч. Как сообщалось ранее, купе Audi R8 V10 Plus нового поколения построено на инновационном шасси Audi Space Frame, что привело к значительному снижению веса.
Вложения
1450179300_001.jpg
1450179300_001.jpg (47.69 КБ) 10202 просмотра
1450179299_002.jpg
1450179299_002.jpg (58.98 КБ) 10195 просмотров
1450179293_003.jpg
1450179293_003.jpg (44.73 КБ) 10207 просмотров
1450179271_004.jpg
1450179271_004.jpg (46.34 КБ) 10178 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
mihas
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Откуда: Великий Новгород.

Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Непрочитанное сообщение mihas »

*PONTY*
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Непрочитанное сообщение серж »

Тюнинг УАЗ -Хантера.

А это "Буханки"

И ещё тюнинг "Буханки"

А это уже УАЗ Патриот в тюнинге

А это уже Toyota Tundra

Ford F150 в тюнинге
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
Алексей Подольск
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 5622
Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки )
ИМЯ (name): Алексей.
Откуда: Россия Московская Область г. Подольск

Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Непрочитанное сообщение Алексей Подольск »

Житель Омска сконструировал "танк" на основе старой "Лады"
15:27 24.01.2016 РИА Новости
Механик из Омска создал "танк"-вездеход на основе старой Lada Samara. Машину он назвал "Т-21099".

Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Непрочитанное сообщение серж »

Jeep Wrangler-раздолье для тюнинга:






В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Непрочитанное сообщение серж »

На выставке SEMA Show — 2015, компания Fab Fours представила прототип Krypton, созданный на базе тяжёлого пикапа Ford F-350 Platinum. Главной фишкой двухцветного концепта стали 40-дюймовые шины Toyota Open Country, тюнеры умудрились "подружить"их с заводской подвеской,тобишь 40-дюймовые шины были воткнуты без лифта. Кроме того Krypton получил новую решётку радиатора, интегрированную с передним бампером, модифицированные крылья с расширителями арок, силовые подножки, дугу безопасности и солнцезащитный козырёк над ветровым стеклом.
Несмотря на сочетание огромных колёс и стандартной подвески, пикап остался полностью функциональным: тюнеры использовали его для буксировки других экспонатов шоу.
Вложения
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-09-600x450.jpg
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-09-600x450.jpg (92.6 КБ) 10020 просмотров
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-06-600x450.jpg
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-06-600x450.jpg (73.48 КБ) 10000 просмотров
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-04-600x450.jpg
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-04-600x450.jpg (97.17 КБ) 9997 просмотров
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-01-600x800.jpg
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-01-600x800.jpg (107.4 КБ) 10009 просмотров
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-03-600x600.jpg
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-03-600x600.jpg (116.27 КБ) 10007 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ

Непрочитанное сообщение серж »

На фото результат кожаного тюнинга Кристиана Эффингера,который таким образом облагородил полноприводный Audi S4 Cabrio 2004 года выпуска с 4,2 литровым V8-двигателем мощностью 344 л.с.
Помимо "кожаного пальто" кабриолет Audi S4 получил расширенные колёсные арки (2,5 см - передние, 3,5 см - задние), тонированные фары головного света и задние фонари, новую выхлопную систему HMS с регулируемыми клапанами, пневматическую подвеску от G.A.S.(German Airride Systems), колёсные диски BBS CI-R (9×20 ET25 спереди и 10,5×20 ET35 сзади с резиной 245/30 и 285/25 соответственно) и прочие навороты.
Вложения
1454843612_004.jpg
1454843612_004.jpg (61.41 КБ) 9964 просмотра
1454843629_007.jpg
1454843629_007.jpg (58.64 КБ) 9983 просмотра
1454843547_008.jpg
1454843547_008.jpg (60.23 КБ) 9962 просмотра
1454843625_012.jpg
1454843625_012.jpg (53.85 КБ) 9968 просмотров
1454843578_013.jpg
1454843578_013.jpg (41.46 КБ) 9969 просмотров
1454843566_014.jpg
1454843566_014.jpg (55.09 КБ) 9982 просмотра
1454843549_016.jpg
1454843549_016.jpg (43.68 КБ) 9979 просмотров
1454843578_018.jpg
1454843578_018.jpg (45.65 КБ) 9956 просмотров
1454843565_006.jpg
1454843565_006.jpg (49.41 КБ) 9972 просмотра
1454843631_009.jpg
1454843631_009.jpg (35.38 КБ) 9970 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Ответить

Вернуться в «СО ВСЕГО СВЕТА. FROM ALL AROUND THE WORLD»