Решил я все-таки написать отзыв о своем посещении РМ. Я всегда считал, что только довольных клиентов не бывает, так что адекватная критика должна должна быть! Это должно помочь руководству провести работу над ошибками и услуги сервиса будут еще лучше и самое главное - качественней!
Приезжал я в РМ сделать большое ТО после покупки машины и некоторый ремонт. Самое главное и очень важное - Николай директор сервиса, отлично встретил! Он замечательный человек и с ним приятно иметь дело!
Теперь конкретика: Список был достаточно внушительный и цена получилась почти 198 тыс. Пришлось список немного скорректировать (отложил замену тормозов по кругу) + Николай пошел на встречу и дал скидку на работы, так что сумма заказ-наряда получилась почти 140 т.р. (думаю, выкладывать сюда скан ЗН будет не очень корректно).
В целом, на первый взгляд все понравилось (я даже оставил хороший отзыв в этой теме), но отъехав от сервиса на 5 км, машину затрясло, появился чек. Заглушил, завел, все пропало. Позвонил Николаю - договорились что я подъеду и будем разбираться.
Помимо этой неприятности с чеком, у меня остались некоторые замечания по проведенным работам которые я планировал при следующем посещении решить. Ниже их список:
1 – Выровнять по центру руль (после проведенного развал-схождения руль смотрит влево, машину тянет вправо);
2 – Провести полную ревизию и калибровку пневмы. За ночь подушки подспускает;
3 – После проведения ТО перестало работать газовое оборудование. :
4 - Раздается странный свист при работе двигателя в холостую;
Приехал. Посмотрели, сказали,что после чистки умер узел дроссельной заслонки, из-за которого и выскочил чек.
По остальному приведу слова мастера-приемщика (вроде бы его Павел зовут) и свои комментарии в скобках:
1 - "выровняли" (все осталось по-прежнему)
2 - "пневма в отличном состоянии, все посмотрели. А то что немного спускает - это нормально" (через несколько дней после последнего посещения РМ у меня на ходу лопнула левая подушка. При детальном осмотре выло выявлено, что пластиковая втулка крепления подушки была разрушена -
https://c-a.d-cd.net/6556ddcs-960.jpg а подушка гуляла и уже давно перетиралась)
3 - "причина неизвестна, мы ничего не делали"
4 - "мы все проверили и послушали, у вас звук раздается из АКПП. Будем туда лезть?" (в итоге это свистел подшипник генератора).
Забрал машину, отъехал на 3 км и снова - чек, машину колбасит, она не едет. В таком состоянии и вернулся в РМ и оставил разбираться.
Оказалось, неправильно залили программу дроссельной заслонки. Забрал машину на следующий день.
И опять через день выскочил чек. Заехал считать - со слов мастера ошибка и должна возникать после установки новой дроссельной заслонки. Потом пропадет. (в итоге она так и не пропала, а возвращаться уже желания не было. Пришлось ехать в другой сервис, в котором ошибку убрали и она больше не появлялась).
Вот такой отзыв получился. Надеюсь он не оттолкнет новых и старых клиентов, а руководство меня правильно поймет и сделает правильные выводы, и в будущем в сервисе будет все еще лучше! Всем мир
