Ещё раз про лифт для Н2

Доработка, рестайлинг и хендмейд для вашего Hummer. Обсуждение проблем автозвука. И многое другое.
Finishing, restyling and handmade for yours Hummer. Discussion of auto sound and many other things.

Модераторы: igor002, серж

Аватара пользователя
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Откуда: Россия, Новосибирск

Ещё раз про лифт для Н2

Непрочитанное сообщение Бурсач »

Друзья! Ещё раз подниму вопрос по небольшому лифту передка у Н2. Заказывал влючи 1-3 дюйма. Поставил, поездил, но так и не понял где они и как могут поднять морду аж на 7,5 см. Подвеска от отбойника слева поднялась на 6-8 мм, справа слегка касается отбойник нижнего рычага, а болты завёрнуты до упора (правый только не до конца 5 мм). А ведь с ключами ещё идут скобы под передние аммортизаторы, и получается они ваще ни к чему. Хочу попросить откликнуться тех кто ставил что то подобное и скинуть ссылку на ключи. Вдруг мне прислали просто штатные новые, по ошибке или "злому умыслу". Так как визуально при сравнении старых и новых ключей я различий не нашёл, только одно: у новых дырка шестигранная чуть-чуть побольш и ключ легче одевается на сам торсион.
Morituri te salutant!

Изображение
Аватара пользователя
Юрий-Нск
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 авг 2010 15:02
MY GARAGE (Мой гараж).: H3
ИМЯ (name): Yury
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ещё раз про лифт для Н2

Непрочитанное сообщение Юрий-Нск »

На трешке ключи родные и под лифт внешне различий практически не имеют.

Изображение

Изображение

Изображение

Чтобы поднять конец двухметрового (например) торсиона на 5 см, угол торсионного ключа должен измениться на 1° 25´ 57˝.
Аватара пользователя
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: Ещё раз про лифт для Н2

Непрочитанное сообщение Бурсач »

Так в чём тогда фишка?
Morituri te salutant!

Изображение
Аватара пользователя
Юрий-Нск
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 авг 2010 15:02
MY GARAGE (Мой гараж).: H3
ИМЯ (name): Yury
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ещё раз про лифт для Н2

Непрочитанное сообщение Юрий-Нск »

Может фишка в 100 кг. допов у тебя на морде?
Аватара пользователя
Vadimka
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 29 май 2013 18:16
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 SUT 2008 г/в.
ИМЯ (name): Вадим
Откуда: Россия,Новосибирск.
Контактная информация:

Re: Ещё раз про лифт для Н2

Непрочитанное сообщение Vadimka »

Ламбы открываешь-машина просидает *PACTULOM*
Hummer H2 SUT ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Yurii.77
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 28 ноя 2013 00:44
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H 2 × 3
Chrysler 300 C × 2
Ford Excursion
Mercedes Sprinter × 2
ИМЯ (name): Юрий
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ещё раз про лифт для Н2

Непрочитанное сообщение Yurii.77 »

А зачем покупать другие ключи!!! Отдаешь токарю свои, он их делает 12 гранными и ставиш как нужно. *PONTY*
Изображение
Аватара пользователя
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: Ещё раз про лифт для Н2

Непрочитанное сообщение Бурсач »

Yurii.77
Вообще то да. Теоретически. Интересно, а как? Напильником? Однако, долго он будет это делать. Да и ключи то не такие уж и дорогие. Сама проблема как определить какие заказывать.
Morituri te salutant!

Изображение
Аватара пользователя
Yurii.77
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 28 ноя 2013 00:44
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H 2 × 3
Chrysler 300 C × 2
Ford Excursion
Mercedes Sprinter × 2
ИМЯ (name): Юрий
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ещё раз про лифт для Н2

Непрочитанное сообщение Yurii.77 »

Бурсач писал(а):Yurii.77
Вообще то да. Теоретически. Интересно, а как? Напильником? Однако, долго он будет это делать. Да и ключи то не такие уж и дорогие. Сама проблема как определить какие заказывать.

Я не знаю чем они это делаю, но у лимузинов делают именно так, только незадействующие грани заваривают, потому, что иногда сварачиваются, но на не лимузине я думаю не надо заваривать, масса машины намного меньше.
Изображение
Аватара пользователя
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: Ещё раз про лифт для Н2

Непрочитанное сообщение Бурсач »

Ну есть у нас тут Кулибины, врядли они правда подобное делали, но свозить надо. Спасибо за совет.
Morituri te salutant!

Изображение
Аватара пользователя
AndreyZak
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 26 мар 2009 15:36
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
Откуда: Тверь

Re: Ещё раз про лифт для Н2

Непрочитанное сообщение AndreyZak »

Штатные ключи имеют возможность изменять натяг торсионов 0-2". Лифтовые ключи имеют маркировку 1-3". Легко они встают на место, не потому что так надо, а потому что Вы их ставите не правильно. Они должны быть установлены со смещение на одну грань от штатных ключей и тогда вы получите лифт начинающийся с 1". Мне когда такие ключи установили, я много выслушал от мастеров, про то как они чуть не наложили пока устанавливали их. Так что легкого там ни чего нет, хотя у них не было спец приспособления для снятия/установки ключей, может у вас есть. Сейчас я такие ключи снял, так как для меня машина показалась жестче.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Изображение
Аватара пользователя
Yurii.77
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 28 ноя 2013 00:44
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H 2 × 3
Chrysler 300 C × 2
Ford Excursion
Mercedes Sprinter × 2
ИМЯ (name): Юрий
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ещё раз про лифт для Н2

Непрочитанное сообщение Yurii.77 »

Она и жестче получается и менее устойчивей на поворотах. это по моим ощущениям
Изображение
ASPID
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 ноя 2010 22:51
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
Откуда: Россия, Рязань

Re: Ещё раз про лифт для Н2

Непрочитанное сообщение ASPID »

Бурсач писал(а):Yurii.77
Вообще то да. Теоретически. Интересно, а как? Напильником? Однако, долго он будет это делать. Да и ключи то не такие уж и дорогие. Сама проблема как определить какие заказывать.

"Если шар вам нужен очень на станке токарном точем." Для информации данная работа не для напильника , а больше для фрезеровщика- это вам так для развития кругозора и оринтации в профессиях кабы не вводить людей в заблуждение ,кесарю кесарево, а слесарю слесарево.
Из всех грехов нам все доступны.
ASPID
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 ноя 2010 22:51
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
Откуда: Россия, Рязань

Re: Ещё раз про лифт для Н2

Непрочитанное сообщение ASPID »

AndreyZak писал(а):Штатные ключи имеют возможность изменять натяг торсионов 0-2". Лифтовые ключи имеют маркировку 1-3". Легко они встают на место, не потому что так надо, а потому что Вы их ставите не правильно. Они должны быть установлены со смещение на одну грань от штатных ключей и тогда вы получите лифт начинающийся с 1". Мне когда такие ключи установили, я много выслушал от мастеров, про то как они чуть не наложили пока устанавливали их. Так что легкого там ни чего нет, хотя у них не было спец приспособления для снятия/установки ключей, может у вас есть. Сейчас я такие ключи снял, так как для меня машина показалась жестче.

Хочется задать вопрос , Вы сами это лично делали ? Проворачивали на одну грань это 60градусов, и вставляли торсион. Не понимаю зачем давать советы в тех делах которые Вы не делали , а гдето кто то какбы . Данные провороты торсиона проходили на японцах , типа Сурфа , где вместо граней шлицы и смещение на 2 шлица это 10 градусов дает результа и можно вставить торсион то в Вашем случе это просто не возможно , так , что не вводите людей в заблуждение , учите мат часть. Чтобы снять ключ не надо спец оборудования , нужна головка на 24 , хороший вороток и одна человеческая сила.
Из всех грехов нам все доступны.
Аватара пользователя
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: Ещё раз про лифт для Н2

Непрочитанное сообщение Бурсач »

AndreyZak писал(а):Штатные ключи имеют возможность изменять натяг торсионов 0-2". Лифтовые ключи имеют маркировку 1-3". Легко они встают на место, не потому что так надо, а потому что Вы их ставите не правильно. Они должны быть установлены со смещение на одну грань от штатных ключей и тогда вы получите лифт начинающийся с 1". Мне когда такие ключи установили, я много выслушал от мастеров, про то как они чуть не наложили пока устанавливали их. Так что легкого там ни чего нет, хотя у них не было спец приспособления для снятия/установки ключей, может у вас есть. Сейчас я такие ключи снял, так как для меня машина показалась жестче.

Приспособа для снятия и установки торсионов у меня есть. Покупал специально вместе с ключами.
Изображение
Повернуть ключи тоже пытался, но как было сказано выше это не так то просто на 60 град. Не, теоретически если отцепить нижний рычаг и повернуть его затем зацепить ключом торсион и внатяг собрать всё назад, то можно. Но, мне кажется, так быть не должно. Вот и ломаю голову. Простой тогда вопрос возникает: на ебаях.сом этих всяких ключей по цене от полутора тыщ до 10 до хрена, а вот какие тогда конкретно брать? Я понимаю, что для лифта в 1-3" дырка шестигранная должна быть повёрнута вокруг оси торсиона. Походу в самом деле проще в лазерку отнести или к фрезерам.
И всё же вопрос не снимается пока. Жду советов.
Morituri te salutant!

Изображение
Аватара пользователя
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: Ещё раз про лифт для Н2

Непрочитанное сообщение Бурсач »

А вот интересно, а если вообще по образу и подобию самому на лазерке вырезать ключи со смещением шестигранной дырки. Какой там металл используется? Вроде они не калёные.
Morituri te salutant!

Изображение
Ответить

Вернуться в «HUMMER ТЮНИНГ. TUNING.»