Для любителей байков
Модератор: серж
Правила форума
Новости о Хаммер и других авто
Новости о Хаммер и других авто
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Для любителей байков
Проект «Бульдог» ,болгарского тюнинг-ателье Vilner ,ребята которого специализируется на доработке роскошных эксклюзивных интерьерах автомобилей. создан для российского клиента, который пожелал персонализировать своего «британца». Пока неизвестно, будет ли и в дальнейшем мастерская Vilner работать с тюнингом мотоциклов. Но первая проба оказалась явно достойной внимания, итоговый результат работы мастеров вызывает настоящее восхищение.
«Бульдог» создан на базе мотоцикла Triumph Speed Triple,поскольку основное направление работ в ателье, это дизайнерские работы, то мотоцикл в техническом плане остался почти неизменным.
Стандартные зеркала отправились на дальнюю полку гаража, чтобы их место заняли новые, выполненные в ретро-стиле, к тому же установленные на грузиках руля. Пожалуй, самая узнаваемая деталь модели Speed Triple — сдвоенные фары головного света — также подверглись замене. Их место заняла классическая круглая фара, облагороженная стильным мини-обтекателем.
Стандартные колесные диски уступили место «позолоченным» от итальянской марки OZ Racing. Боковые панели, сиденье и перед бака покрылись натуральной кожей в коричневых оттенках с крупной отстрочкой. Каждая деталь Triumph Bulldog буквально кричит, что перед вами эксклюзивная вещь, выполненная настоящими профессионалами и с особым вкусом.
«Бульдог» создан на базе мотоцикла Triumph Speed Triple,поскольку основное направление работ в ателье, это дизайнерские работы, то мотоцикл в техническом плане остался почти неизменным.
Стандартные зеркала отправились на дальнюю полку гаража, чтобы их место заняли новые, выполненные в ретро-стиле, к тому же установленные на грузиках руля. Пожалуй, самая узнаваемая деталь модели Speed Triple — сдвоенные фары головного света — также подверглись замене. Их место заняла классическая круглая фара, облагороженная стильным мини-обтекателем.
Стандартные колесные диски уступили место «позолоченным» от итальянской марки OZ Racing. Боковые панели, сиденье и перед бака покрылись натуральной кожей в коричневых оттенках с крупной отстрочкой. Каждая деталь Triumph Bulldog буквально кричит, что перед вами эксклюзивная вещь, выполненная настоящими профессионалами и с особым вкусом.
- Вложения
-
- 10-vilner-bulldogjpg_small.jpg (58.03 КБ) 9718 просмотров
-
- 11-vilner-bulldogjpg_small.jpg (55.35 КБ) 9701 просмотр
-
- 13-vilner-bulldogjpg_small.jpg (70.36 КБ) 9710 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Для любителей байков
Одним из самых необычных участников 70-й ежегодной выставке EICMA 2012 стал уникальный внедорожный мотоцикл Brutus 750 EI, многое позаимствовавший от квадроцикла – начиная от усиленного шасси, с развитой резиной с грунтозацепами, и заканчивая поддоном для двигателя и спаренными фарами.По словам автора машины, итальянца Алессандро Тартарини, его байк, оснащенный одноцилиндровым 750-кубовым инжекторным двигателем, создан для «преодоления любых ландшафтов в пределах разумного». Понятие «разумное» включает в себя снег, песок, асфальт, грязь – т.е. практически все, кроме водной глади, естественно.
Мотоцикл комплектуется двухскоростным вариатором, а на версии с коляской коробка идёт с задней передачей. В дополнение разработчики подготовили немало аксессуаров и китов: коляска, лебёдка, буксировочный крюк, противопожарный комплект, «снегоход», и многое другое еще разрабатывается.
Brutus 750 EI будут производить в Тайване, а продажи стартуют весной следующего года под маркой «Over». Цены пока не озвучены.
Технические параметры Brutus 750 EI:
Двигатель: одноцилиндровый, четырёхтактный, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 750 см3 (106 x 85 мм)
Мощность: 45 л.с.
Степень сжатия: 10:1
Стартер: электрический
Коробка передач: автомат (CVT)
Главная передача: цепь
Сцепление: автоматическое центробежное
Рама: высокопрочная сталь
Подвеска: телескопическая вилка Ø43 мм, регулируемый амортизатор
Тормозная система: спереди и сзади диски Ø260 мм
Колёса: 14 x 6” и 14 x 7,5”
Шины: AT 26X8 — 14″ и AT 26X10 — 14″
Колёсная база: 1500 мм
Ширина: 850 мм
Высота по седлу: 850 мм
Максимальная длина: 2200 мм
Масса: неизвестно
Мотоцикл комплектуется двухскоростным вариатором, а на версии с коляской коробка идёт с задней передачей. В дополнение разработчики подготовили немало аксессуаров и китов: коляска, лебёдка, буксировочный крюк, противопожарный комплект, «снегоход», и многое другое еще разрабатывается.
Brutus 750 EI будут производить в Тайване, а продажи стартуют весной следующего года под маркой «Over». Цены пока не озвучены.
Технические параметры Brutus 750 EI:
Двигатель: одноцилиндровый, четырёхтактный, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 750 см3 (106 x 85 мм)
Мощность: 45 л.с.
Степень сжатия: 10:1
Стартер: электрический
Коробка передач: автомат (CVT)
Главная передача: цепь
Сцепление: автоматическое центробежное
Рама: высокопрочная сталь
Подвеска: телескопическая вилка Ø43 мм, регулируемый амортизатор
Тормозная система: спереди и сзади диски Ø260 мм
Колёса: 14 x 6” и 14 x 7,5”
Шины: AT 26X8 — 14″ и AT 26X10 — 14″
Колёсная база: 1500 мм
Ширина: 850 мм
Высота по седлу: 850 мм
Максимальная длина: 2200 мм
Масса: неизвестно
- Вложения
-
- b95de4e30d1e28fefc4ff3cf1f0.jpg (161.26 КБ) 9676 просмотров
-
- 30900839ee46d30dc0efdd3bdd2.jpg (147.3 КБ) 9685 просмотров
-
- 3f0af4458064181f333e74e660b.jpg (184.61 КБ) 9683 просмотра
-
- 3fc07f44cab8c08ca376fe29766.jpg (123.95 КБ) 9680 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Lex
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
- MY GARAGE (Мой гараж).: --
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Москва
Re: Для любителей байков
Выглядит серьёзно! Вот только мощщи маловато для такого грозного вида ИМХО.
Предыдущий- красава!!
Предыдущий- красава!!
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
- Полковник АК
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 21 июл 2010 19:48
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Россия, Москва.
Re: Для любителей байков
Lex писал(а):Выглядит серьёзно! Вот только мощщи маловато для такого грозного вида ИМХО.
Предыдущий- красава!!
Да неее, Уралу хватало, а такому эндуро тем более за глаза.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Для любителей байков
Даже если вы не фанат двухколёсного транспорта, предложенные позы стоит попробовать.
Возможно, вам понравится позиция «чоппер» или «скутер». А может, чтобы добавить остроты ощущений, перейти на позицию «кросс»?
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Для любителей байков
«Урал» - советский, впоследствии - российский мотоцикл, потомок BMW R-71.Первоначально использовался в советской армии и прочих силовых структурах, затем продавался в порядке очередей особо отличившимся колхозникам, как замена автомобилю. Прямой претендент на звание русского Харлея.
Кстати, стоит отметить, что ныне количество «Уралов», продающихся в Штатах, давно превысило их же число, реализуемое на родине. Тяжелый и прочный аппарат пришелся по нраву заокеанским байкерам, хотя бы потому, что мотоциклов подобной конструкции в мире уже давно никто не делает.
Но то ,что для нашего человека – обыденность, то для янки в диковинку
На минувшей неделе в американских новостях промелькнул сюжет, запечатлевший безымянного мотоциклиста, ехавшего на «Урале» в пургу по федеральной трассе 65 близ Индианаполиса.
Кстати, стоит отметить, что ныне количество «Уралов», продающихся в Штатах, давно превысило их же число, реализуемое на родине. Тяжелый и прочный аппарат пришелся по нраву заокеанским байкерам, хотя бы потому, что мотоциклов подобной конструкции в мире уже давно никто не делает.
Но то ,что для нашего человека – обыденность, то для янки в диковинку
На минувшей неделе в американских новостях промелькнул сюжет, запечатлевший безымянного мотоциклиста, ехавшего на «Урале» в пургу по федеральной трассе 65 близ Индианаполиса.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Для любителей байков
С декабря по август этого года, один раз в два месяца, на сайте CharityBuzz будут продаваться по одному мотоциклу из личной коллекции Брюса Уиллиса.
1. Ducati Multistrada 1000DS 2005
2. Yamaha XT350 1991
3. Yamaha TW200 1988
4. Harley-Davidson Ironhead Sportster XLH 1972
5. Cushman Eagle 1962
Ducati Multistrada 1000DS 2005 года был продан с молотка за $6250 28 декабря.
1. Ducati Multistrada 1000DS 2005
2. Yamaha XT350 1991
3. Yamaha TW200 1988
4. Harley-Davidson Ironhead Sportster XLH 1972
5. Cushman Eagle 1962
Ducati Multistrada 1000DS 2005 года был продан с молотка за $6250 28 декабря.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Lex
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
- MY GARAGE (Мой гараж).: --
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Москва
Re: Для любителей байков
Стареет Брюс... 
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Для любителей байков
В немецкой деревушке Zillah ,это в бывшей ГДР собрали довольно крупный мотоцикл
с мощностью мотора 800 лошадиных сил .Вес с мотоцикла составляет 4740 килограмм, что позволило ему попасть в книгу рекордов Гиннесса.
Ну и габаритные размеры соответствуют: 5,8 метра в длину, 2,8 метра в ширину.Кстати За основу конструкторами был взят мотор с советского танка Т-55 мощностью !
Ну и габаритные размеры соответствуют: 5,8 метра в длину, 2,8 метра в ширину.Кстати За основу конструкторами был взят мотор с советского танка Т-55 мощностью !

- Вложения
-
- image1831_5.jpg (91.97 КБ) 9489 просмотров
-
- image1831_3.jpg (89.64 КБ) 9489 просмотров
-
- image1831_1.jpg (86.23 КБ) 9498 просмотров
-
- image1831_0.jpg (76.55 КБ) 9486 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- ZAGORANKA
- Сообщения: 16375
- Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q - ИМЯ (name): Игорь (Igor)
- Откуда: Moscow,Russia
- Контактная информация:
Re: Для любителей байков
ААА!!Круто!
- Lex
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
- MY GARAGE (Мой гараж).: --
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Москва
Re: Для любителей байков
Реальный монстр!! 

Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Для любителей байков
Компания Bombardier, специализирующаяся на производстве поездов, самолетов и вездеходной техники выпустила трехколесный круизер Can-am Spyder RT. Мощный и высокотехнологичный трайк идеально подходит как для передвижения по пересеченной местности, так и для автомобильных трасс.BRP Can-am Spyder RT тяжело как-то позиционировать.По всем показателям и начинке Spyder RT, все же, относится к мотоциклам, но в поведении он больше напоминает скорей всего полноценный автомобиль.
Заявленный клиренс Can-am Spyder RT - 135 мм, что в сочетании с превосходной подвеской, позаимствованной от братьев-квардроциклов, придает стильному трайку уверенности не только на асфальтовом покрытии.Spyder RT создан по аналогии со снегоходом, трицикл имеет такую Y-образную форму.
Отнюдь не скромный литровый V-twin двигатель от австрийской компании Rotax выдает 100 л.с. Пик мощности сдвинут в нижнюю часть оборотов, что наиболее логично при условии, что круизер все же рассчитан на хорошую тягу.
Штатный объем багажных отделений составляет 155 л, а если к круизеру подцепить футуристического вида прицеп – увеличивается до 621л.
Заявленный клиренс Can-am Spyder RT - 135 мм, что в сочетании с превосходной подвеской, позаимствованной от братьев-квардроциклов, придает стильному трайку уверенности не только на асфальтовом покрытии.Spyder RT создан по аналогии со снегоходом, трицикл имеет такую Y-образную форму.
Отнюдь не скромный литровый V-twin двигатель от австрийской компании Rotax выдает 100 л.с. Пик мощности сдвинут в нижнюю часть оборотов, что наиболее логично при условии, что круизер все же рассчитан на хорошую тягу.
Штатный объем багажных отделений составляет 155 л, а если к круизеру подцепить футуристического вида прицеп – увеличивается до 621л.
- Вложения
-
- BRP-Spyder-RT-1.jpg (57.91 КБ) 9416 просмотров
-
- BRP-Spyder-RT-2.jpg (63.46 КБ) 9419 просмотров
-
- BRP-Spyder-RT-3.jpg (61.26 КБ) 9431 просмотр
-
- BRP-Spyder-RT-4.jpg (51.31 КБ) 9430 просмотров
-
- BRP-Spyder-RT-5.jpg (62.24 КБ) 9431 просмотр
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Для любителей байков
В недалеком будущем,а может быть и в далеком
ископаемое топливо на Земле рано или поздно закончится и тогда любители двухколесных машин будут ездить на чем-то вроде Zero DS .
Это полноценный мотоцикл, но в качестве источника питания он использует электричество, а не бензин. Владельцы более традиционных байков, конечно, выскажут свое «фи» по поводу дальности поездки от одного заряда всего в 200 км, но при этом максимальная скорость весьма приличная для электрической машины — 150 км/ч, а ресурс батареи составляет почти 400 тыс. км. Более того, отслеживать основные показатели Zero DS можно через специальное приложение для iPhone.
ископаемое топливо на Земле рано или поздно закончится и тогда любители двухколесных машин будут ездить на чем-то вроде Zero DS . Это полноценный мотоцикл, но в качестве источника питания он использует электричество, а не бензин. Владельцы более традиционных байков, конечно, выскажут свое «фи» по поводу дальности поездки от одного заряда всего в 200 км, но при этом максимальная скорость весьма приличная для электрической машины — 150 км/ч, а ресурс батареи составляет почти 400 тыс. км. Более того, отслеживать основные показатели Zero DS можно через специальное приложение для iPhone.
- Вложения
-
- 01-Zero-DS-Bike.jpg (72.86 КБ) 9305 просмотров
-
- 02-Zero-DS-Bike.jpg (43.66 КБ) 9314 просмотров
-
- 03-Zero-DS-Bike.jpg (41.97 КБ) 9308 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Для любителей байков
Итальянский производитель запчастей Unit Garage выпустил набор комплектующих для мотоциклов BMW R120 G/S и BMW R1200R/GS. После их установки они будут выглядеть, как классические модели 70-х годов прошлого столетия.
В комплект входят сидение, топливный бак, переднее и заднее крыло, защита радиатора, лобовое стекло, а также другие элементы, позволяющие кардинально изменить облик любого мотоцикла BMW R120 G/S либо R1200R/GS, который был выпущен в период с 2006 по 2013 год. Кроме того, дополнительно предлагаются багажные кофры Krauser, также выполненные в винтажном стиле.
При этом в компании особо подчеркивают, что новые аксессуары позволяют не только изменить внешний вид мотоцикла, но и снизить его вес на 6-7 кг. Большинство запчастей из набора произведены из композитных материалов. Это не могло не сказаться на стоимости комплекта, который предлагается европейским покупателям за 3200 евро.
В комплект входят сидение, топливный бак, переднее и заднее крыло, защита радиатора, лобовое стекло, а также другие элементы, позволяющие кардинально изменить облик любого мотоцикла BMW R120 G/S либо R1200R/GS, который был выпущен в период с 2006 по 2013 год. Кроме того, дополнительно предлагаются багажные кофры Krauser, также выполненные в винтажном стиле.
При этом в компании особо подчеркивают, что новые аксессуары позволяют не только изменить внешний вид мотоцикла, но и снизить его вес на 6-7 кг. Большинство запчастей из набора произведены из композитных материалов. Это не могло не сказаться на стоимости комплекта, который предлагается европейским покупателям за 3200 евро.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов




