Новый суперкар 2012 Lamborghini Aventador LP700-4 оснащен 6.5-литровым V12 двигателем мощностью в 691 л.с., позволяющему разгоняться до сотни всего за 2.8 секунды. Максимальная же скорость, которую развивает 2012 Lamborghini Aventador LP700-4, составляет 350 км/ч.
У Bugatti Veyron появился конкурент .
Модератор: серж
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
И так продолжим.
2012 Lamborghini Aventador LP700-4.
Новый суперкар 2012 Lamborghini Aventador LP700-4 оснащен 6.5-литровым V12 двигателем мощностью в 691 л.с., позволяющему разгоняться до сотни всего за 2.8 секунды. Максимальная же скорость, которую развивает 2012 Lamborghini Aventador LP700-4, составляет 350 км/ч.
Новый суперкар 2012 Lamborghini Aventador LP700-4 оснащен 6.5-литровым V12 двигателем мощностью в 691 л.с., позволяющему разгоняться до сотни всего за 2.8 секунды. Максимальная же скорость, которую развивает 2012 Lamborghini Aventador LP700-4, составляет 350 км/ч.
- Вложения
-
- image_0.jpg (28.65 КБ) 8906 просмотров
-
- image_1.jpg (30.31 КБ) 8913 просмотров
-
- image_2.jpg (44.48 КБ) 8908 просмотров
-
- image_3.jpg (41.18 КБ) 8899 просмотров
-
- image_4.jpg (48.06 КБ) 8891 просмотр
-
- image_10.jpg (36.62 КБ) 8894 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Lex
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
- MY GARAGE (Мой гараж).: --
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Москва
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Бэха 328 Hommage- супер! Фантастика!
А это-
А это-
- вобще: гарантия оргазма!серж писал(а):Lamborghini Aventador LP700-4 оснащен 6.5-литровым V12 двигателем мощностью в 691 л.с., позволяющему разгоняться до сотни всего за 2.8 секунды
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Ija писал(а):Наверна я консерватор, я за Бугатти однозначно
![]()
Бугати-Бугати,главное Жук
Volkswagen-Жук обогнал Бугати Вейрон и установил новый мировой рекорд .К тому же Жук не простой ,а электрический
Электрический Фольксваген-Жук с нулевым уровнем выбросов, оснащен маломощной аккумуляторной батарей 12В, которые обычно устанавливаются на мотоциклах.
Свою электрическую версию Фольксвагена-Жука, дизайнеры и братья по совместительству, Сэм (30 лет) и Олли Янг (34 года), назвали Black Current. Кстати, Сэм Янг еще и профессиональный автогонщик. К своей удачной попытке рекордного ускорения на электрокаре братья готовились на протяжении 8 лет.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
В Дании выпущен 1250-сильный эксклюзивный суперкар Zenvo ST-1 50S. Покупателям дарят часы за 49 тысяч долларов
Zenvo Automotive сообщают о выпуске ограниченной серии мощного суперкара ST-1 50S для рынка США. Будет продано всего 3 автомобиля трех цветов – кристально белого, насыщенно красного и голубого, по цене 1 миллион 800 тысяч долларов. Эксклюзивный автомобиль оснащен 7,0-литровым V8 двигателем, который разгоняет Zenvo ST-1 50S до 100 километров в час за 3,0 секунды.
Особенности Zenvo ST-1 50S включают в себя увеличение мощности 8-цилиндрового двигателя до 1250 лошадиных сил и максимального крутящего момента до 1500 Нм. Кроме этого, на стандартно установлены легкие и прочные магниевые колесные диски и высокопроизводительная 7-ступенчатая коробка передач. Основной же особенностью Zenvo ST-1 50S является комплектация суперкара эксклюзивными швейцарскими часами производства ASPEN стоимостью 49 тысяч долларов.
Йеспер Йенсен, основатель компании Zenvo сообщил: "Мы никогда не намеревались создать самый надежный суперкар, но мне кажется теперь, что у нас есть!". Шокирующая мощность, уникальный дизайн и впечатляющие характеристики Zenvo ST-1 подтверждают слова основателя компании из Дании. Кроме этого, автопроизводитель имеет удаленный доступ для диагностики, перезагрузки либо загрузки нового программного обеспечения управления системами автомобиля.
Характеристики Zenvo ST-1
•Длина: 4665 мм;
•Ширина: 2041 мм;
•Высота: 1198 мм;
•Колесная база: 3055 мм;
•Вес: 1376 кг;
•Объем багажника: 130 литров;
•Объем топливного бака: 69 литров;
•Тираж: 15 авто;
•Двигатель: V8 объемом 7,0 литров;
•Коробка: 6-ступенчатая механическая;
•Мощность: 1104 лошадиных сил при 6900 об / мин;
•Крутящий момент: 1430 Нм при 4500 об / мин;
•Ограниченная максимальная скорость: 375 км / ч;
•Ускорение 0-100 км / ч: 3,0 секунды.
Zenvo Automotive сообщают о выпуске ограниченной серии мощного суперкара ST-1 50S для рынка США. Будет продано всего 3 автомобиля трех цветов – кристально белого, насыщенно красного и голубого, по цене 1 миллион 800 тысяч долларов. Эксклюзивный автомобиль оснащен 7,0-литровым V8 двигателем, который разгоняет Zenvo ST-1 50S до 100 километров в час за 3,0 секунды.
Особенности Zenvo ST-1 50S включают в себя увеличение мощности 8-цилиндрового двигателя до 1250 лошадиных сил и максимального крутящего момента до 1500 Нм. Кроме этого, на стандартно установлены легкие и прочные магниевые колесные диски и высокопроизводительная 7-ступенчатая коробка передач. Основной же особенностью Zenvo ST-1 50S является комплектация суперкара эксклюзивными швейцарскими часами производства ASPEN стоимостью 49 тысяч долларов.
Йеспер Йенсен, основатель компании Zenvo сообщил: "Мы никогда не намеревались создать самый надежный суперкар, но мне кажется теперь, что у нас есть!". Шокирующая мощность, уникальный дизайн и впечатляющие характеристики Zenvo ST-1 подтверждают слова основателя компании из Дании. Кроме этого, автопроизводитель имеет удаленный доступ для диагностики, перезагрузки либо загрузки нового программного обеспечения управления системами автомобиля.
Характеристики Zenvo ST-1
•Длина: 4665 мм;
•Ширина: 2041 мм;
•Высота: 1198 мм;
•Колесная база: 3055 мм;
•Вес: 1376 кг;
•Объем багажника: 130 литров;
•Объем топливного бака: 69 литров;
•Тираж: 15 авто;
•Двигатель: V8 объемом 7,0 литров;
•Коробка: 6-ступенчатая механическая;
•Мощность: 1104 лошадиных сил при 6900 об / мин;
•Крутящий момент: 1430 Нм при 4500 об / мин;
•Ограниченная максимальная скорость: 375 км / ч;
•Ускорение 0-100 км / ч: 3,0 секунды.
- Вложения
-
- Zenvo_ST1_01.jpg (57.66 КБ) 8868 просмотров
-
- Zenvo_ST1_03.jpg (61.8 КБ) 8859 просмотров
-
- Zenvo_ST1_04.jpg (97.85 КБ) 8862 просмотра
-
- Zenvo_ST1_18.jpg (67.7 КБ) 8868 просмотров
-
- Zenvo_ST1_19.jpg (72.19 КБ) 8860 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Одной из самых ярких звезд на предстоящем Авто Шоу в Женеве будет Koenigsegg Agera R - 1115-сильный спортивный автомобиль
Рядовой гражданин Катара приехал в Лондон покататься на своём новом Koenigsegg Agera R.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Инна,обожатель бугати,последний Bugatti Veyron 16.4 продан
25 июня.
Концерн Volkswagen объявил о продаже последнего экземпляра гиперкара Bugatti Veyron 16.4, который был заказан клиентом из Европы. Как сообщает Motor, свою машину он получит только осенью следующего года. В общей сложности было выпущено 300 купе Veyron.
Концерн Volkswagen приобрел права на бренд Bugatti в 1998 году. Через год после этого на моторшоу в Токио состоялась премьера концептуальной версии Veyron. На выпуск серийного автомобиля потребовалось более шести лет — в апреле 2005 года гиперкар впервые преодолел отметку в 400 км/ч и спустя еще полгода был представлен публике.
Bugatti Veyron оснащается восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, развивающим 1001 лошадиную силу и 1250 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, способной менять ступени менее чем за 150 миллисекунд. С нуля до ста километров в час такой автомобиль ускоряется за 2,5 секунды, а торможение с «сотни» до полной остановки занимает 2,3 секунды (или 31,4 м).
У Veyron существует еще две модификации — с открытым верхом, называющаяся Grand Sport, и «заряженная», получившая имя Super Sport. Первая из них еще доступна для заказа. Вторую планировалось собрать ограниченным тиражом в 30 машин.
Версия Super Sport имеет форсированный до 1200 лошадиных сил мотор W16. В июле 2010-го такой автомобиль установил мировой рекорд скорости для серийных автомобилей – 431 км/ч. Но максимальная скорость товарных Veyron была ограничена на 415 км/ч, чтобы защитить шины от разрушения.
25 июня.
Концерн Volkswagen объявил о продаже последнего экземпляра гиперкара Bugatti Veyron 16.4, который был заказан клиентом из Европы. Как сообщает Motor, свою машину он получит только осенью следующего года. В общей сложности было выпущено 300 купе Veyron.
Концерн Volkswagen приобрел права на бренд Bugatti в 1998 году. Через год после этого на моторшоу в Токио состоялась премьера концептуальной версии Veyron. На выпуск серийного автомобиля потребовалось более шести лет — в апреле 2005 года гиперкар впервые преодолел отметку в 400 км/ч и спустя еще полгода был представлен публике.
Bugatti Veyron оснащается восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, развивающим 1001 лошадиную силу и 1250 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, способной менять ступени менее чем за 150 миллисекунд. С нуля до ста километров в час такой автомобиль ускоряется за 2,5 секунды, а торможение с «сотни» до полной остановки занимает 2,3 секунды (или 31,4 м).
У Veyron существует еще две модификации — с открытым верхом, называющаяся Grand Sport, и «заряженная», получившая имя Super Sport. Первая из них еще доступна для заказа. Вторую планировалось собрать ограниченным тиражом в 30 машин.
Версия Super Sport имеет форсированный до 1200 лошадиных сил мотор W16. В июле 2010-го такой автомобиль установил мировой рекорд скорости для серийных автомобилей – 431 км/ч. Но максимальная скорость товарных Veyron была ограничена на 415 км/ч, чтобы защитить шины от разрушения.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Самый мощный Bentley сделают еще сильнее
29 июня 2011 г.
Британская компания Bentley, чья продукция в последние годы особенно популярна среди российских толстосумов, через несколько месяцев начнет реализацию рестайлинговой модели Bentley Continental GTC Speed, прототип которой в настоящее время проходит испытания в Альпах.
Обновленная версия Bentley Continental GTC Speed, посетив "пластического хирурга", получила более агрессивное оформление передней части кузова благодаря установке новых фар и капота с дополнительными прорезями для охлаждения моторного отсека. "Корму" кабриолета отличают появившийся на кромке крышки багажника небольшой спойлер, фонари, преобразившиеся в результате модернизации, и новая система выхлопа. В салоне автомобиля журналисты рассчитывают увидеть модифицированную приборную панель и спутниковую навигацию нового поколения, пишет Carsspyphotos.
Текущая версия модели оснащается 6.0-литровым бензиновым агрегатом W12, развивающим 608 л.с. и 749 Нм крутящего момента. Ожидается, что для рестайлингового Bentley Continental GTC Speed инженеры компании увеличат мощность турбомотора на несколько лошадиных сил. Крутящий момент силовой установки передается на все колеса новой шестиступенчатой трансмиссией Quickshift, позволяющей понижать передачу на две ступени за один раз.
Разгон с 0 до 100 км/ч у обновленной модели Bentley Continental GTC Speed займет около 4,4 с, максимальная скорость машины составит 312 км/ч.
Надо отметить, что в прошлом году в России компания Bentley реализовала 129 автомобилей, что на 16% больше, чем в 2009-м. Одна из моделей Bentley - седан Continental Flying Spur - российскими автолюбителями второй год подряд признается лучшей машиной в представительском классе "Премиум".
29 июня 2011 г.
Британская компания Bentley, чья продукция в последние годы особенно популярна среди российских толстосумов, через несколько месяцев начнет реализацию рестайлинговой модели Bentley Continental GTC Speed, прототип которой в настоящее время проходит испытания в Альпах.
Обновленная версия Bentley Continental GTC Speed, посетив "пластического хирурга", получила более агрессивное оформление передней части кузова благодаря установке новых фар и капота с дополнительными прорезями для охлаждения моторного отсека. "Корму" кабриолета отличают появившийся на кромке крышки багажника небольшой спойлер, фонари, преобразившиеся в результате модернизации, и новая система выхлопа. В салоне автомобиля журналисты рассчитывают увидеть модифицированную приборную панель и спутниковую навигацию нового поколения, пишет Carsspyphotos.
Текущая версия модели оснащается 6.0-литровым бензиновым агрегатом W12, развивающим 608 л.с. и 749 Нм крутящего момента. Ожидается, что для рестайлингового Bentley Continental GTC Speed инженеры компании увеличат мощность турбомотора на несколько лошадиных сил. Крутящий момент силовой установки передается на все колеса новой шестиступенчатой трансмиссией Quickshift, позволяющей понижать передачу на две ступени за один раз.
Разгон с 0 до 100 км/ч у обновленной модели Bentley Continental GTC Speed займет около 4,4 с, максимальная скорость машины составит 312 км/ч.
Надо отметить, что в прошлом году в России компания Bentley реализовала 129 автомобилей, что на 16% больше, чем в 2009-м. Одна из моделей Bentley - седан Continental Flying Spur - российскими автолюбителями второй год подряд признается лучшей машиной в представительском классе "Премиум".
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
-
Наталья-ЗБ
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 5861
- Зарегистрирован: 24 авг 2010 20:34
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н3, Escalade,Mersedes E klass
- ИМЯ (name): Наталья-ЗБ
- Откуда: Москва
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
мне кажется или Zenvo на марусю похож? 

Время проходит!? - Время вечно, проходите Вы!
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
или Zenvo на марусю похож?
А может быть наоборот
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
-
Наталья-ЗБ
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 5861
- Зарегистрирован: 24 авг 2010 20:34
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н3, Escalade,Mersedes E klass
- ИМЯ (name): Наталья-ЗБ
- Откуда: Москва
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
серж
ну уж нет)) марусю я знаю уже давно, а этого зенву впервые вижу
ну уж нет)) марусю я знаю уже давно, а этого зенву впервые вижу
Время проходит!? - Время вечно, проходите Вы!
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Ija писал(а):Наверна я консерватор, я за Бугатти однозначно
![]()
Инна смотри чего я тебе надыбал
Bugatti Veyron «L'Or Blanc» - безумно быстрый автомобиль, отделанный самым настоящим фарфором, продается всего то за $2.400.000.Инна если в твоей коллекции фарфоровой посуды нет достаточно быстрых моделей, или если в вашей коллекции автомобилей нет фарфоровой модели, то Bugatti Veyron "L'Or Blanc" - то, что нужно! Безумно быстрый автомобиль, отделанный самым настоящим фарфором.
Легендарная автокомпания Bugatti, породившая Bugatti Veyron Grand Sport - автомобиль, развивающий скорость свыше 400 км/ч (250 миль/ч) - сделала очень странный рекламный ход. Совместно с немецкой компанией Königliche Porzellan-Manufaktur, производителем эксклюзивной керамической посуды для самых богатых, она создала Bugatti Veyron "L'Or Blanc" ("белое золото").
Автомобиль выпущен в одном-единственном экземпляре, и отличается от своих собратьев тем, что его корпус украшен интересными волнистыми вставками из белоснежного фарфора. Владельцу настоятельно не рекомендуется попадать даже в незначительные аварии: в отличие от стальных или алюминиевых листов, фарфор крайне плохо гнется
Продажная стоимость автомобиля составляет $2,4 миллиона, но, если он пойдет из-под молотка, можно ожидать, что китайские нувориши, знающие толк в хорошем фарфоре, приобретут его за куда более существенную сумму,так что спеши за покупкой,разрисуешь под гжель,вообще цены не будет
- Вложения
-
- image_0.jpg (32.63 КБ) 8755 просмотров
-
- image_1.jpg (42.53 КБ) 8763 просмотра
-
- image_2.jpg (33.69 КБ) 8753 просмотра
-
- image_3.jpg (29.54 КБ) 8755 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
-
Ija
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 4552
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010 22:23
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Москва
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Ох, ёёёёёё!!!! нееет... это не для мну....разобью...жалко - красиво же 
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
На Австралийском моторшоу в Мельбурне компания Ford представила публике уникальный прототип Mad Max, выполненный в стилистике автомобиля, который участвовал в съемках первого фильма "Безумный Макс" (Mad Max) в конце 70-х годов прошлого века, сообщает Worldcarfans. Футуристичный спортивный концепт подготовлен для съемок в продолжении фильма, но, возможно, в будущем его будут производить серийно.
Mad Max придумали в австралийском подразделении компании Ford. Руководил проектом Тодд Уиллинг, главный дизайнер экстерьеров автомобилей компании Ford в азиатско-тихоокеанском регионе и Африке. Спорткар разрабатывался специально для одноименного фильма. Ранее режиссер первых частей "Безумного Макса" заявлял о намерении снять продолжение этой картины. Фильм получит название "Дорога ярости" (Mad Max: Fury Road), пишет BCM.ru.
Выставленный на автосалоне автомобиль отличается от ранее показанных изображений, хотя общая концепция машины сохранилась. При этом Ford показал сразу два автомобиля, один из которых имеет все шансы стать серийным.
Mad Max придумали в австралийском подразделении компании Ford. Руководил проектом Тодд Уиллинг, главный дизайнер экстерьеров автомобилей компании Ford в азиатско-тихоокеанском регионе и Африке. Спорткар разрабатывался специально для одноименного фильма. Ранее режиссер первых частей "Безумного Макса" заявлял о намерении снять продолжение этой картины. Фильм получит название "Дорога ярости" (Mad Max: Fury Road), пишет BCM.ru.
Выставленный на автосалоне автомобиль отличается от ранее показанных изображений, хотя общая концепция машины сохранилась. При этом Ford показал сразу два автомобиля, один из которых имеет все шансы стать серийным.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Компания Spada Vetture Sport представила все подробности о своем первом спортивном автомобиле Codatronca Monza. Новинка ничуть не уступает породистым суперкарам таких итальянских марок, как Farrari, Pagani Lamborghini а некоторые из них, судя по заявленным техническим характеристикам, даже превосходит.
Внешность нового итальянского болида навеяна родстерами 1960-х годов, однако внутри все современно: алюминиевое шасси, кузов из композитов, тормоза Brembo и колеса OZ Racing на шинах Pirelli PZero Corsa. Под капотом установлен 7,0-литровый V8 мощностью 720 л.с. (950 Нм) от Corvette Z06, агрегатированный с шестиступенчатой механической КПП, пишет портал "Автомобили.ru".
С 0 до 100 км/ч 1180-килограммовый суперкар разгоняется за 3,0 секунды и достигает максимальной скорости 335 км/ч. Трэкшн-контроль, помогающий при старте, имеет три режима, но его можно и отключить. Специально для гонок Codatronca Monza получил систему фиксации телеметрии: она способна 80 часов фиксировать данные по 40 каналам, в том числе угол поворота руля, скорость для каждого колеса, траекторию. Цены и сроки запуска производства пока не называются.
Компания Spada Vetture Sport была основана Эркюлем Спадой - в прошлом главным дизайнером компаний Zagato и BMW - и его сыном Паоло - бывшим дизайнером Smart и Honda.
Внешность нового итальянского болида навеяна родстерами 1960-х годов, однако внутри все современно: алюминиевое шасси, кузов из композитов, тормоза Brembo и колеса OZ Racing на шинах Pirelli PZero Corsa. Под капотом установлен 7,0-литровый V8 мощностью 720 л.с. (950 Нм) от Corvette Z06, агрегатированный с шестиступенчатой механической КПП, пишет портал "Автомобили.ru".
С 0 до 100 км/ч 1180-килограммовый суперкар разгоняется за 3,0 секунды и достигает максимальной скорости 335 км/ч. Трэкшн-контроль, помогающий при старте, имеет три режима, но его можно и отключить. Специально для гонок Codatronca Monza получил систему фиксации телеметрии: она способна 80 часов фиксировать данные по 40 каналам, в том числе угол поворота руля, скорость для каждого колеса, траекторию. Цены и сроки запуска производства пока не называются.
Компания Spada Vetture Sport была основана Эркюлем Спадой - в прошлом главным дизайнером компаний Zagato и BMW - и его сыном Паоло - бывшим дизайнером Smart и Honda.
- Вложения
-
- spada-codatronca-monza-1-625x416.jpg (58.05 КБ) 8671 просмотр
-
- spada-codatronca-monza-3-625x416.jpg (66.32 КБ) 8685 просмотров
-
- spada-codatronca-monza-7-625x416.jpg (62.77 КБ) 8675 просмотров
-
- spada-codatronca-monza-8-625x416.jpg (68.17 КБ) 8676 просмотров
-
- spada-codatronca-monza-11-625x416.jpg (56.69 КБ) 8681 просмотр
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Известный итальянский дизайнер публикует новые фото и информацию о своем последнем творении – Spada Codatronca Monza. Стильный суперкар весом всего 1180 килограмм и неимоверной мощностью более 700 лошадиных сил, был недавно представлен на Авто Шоу Top Marques Monaco 2011. Разгоняется Spada Codatronca Monza от 0 до 100 километров в час на первой скорости за 3,0 секунды.
Размеры легкого Родстера составляют 4759 миллиметров в длину, 1942 мм в ширину, а высота – всего 1130 мм. При колесной базе 2 метра 686 миллиметров, колея передних колес составляет 1607 мм, а задних 1580 миллиметров. Суперкар Spada Codatronca Monza предлагается с 19-дюймовыми 12-спицевыми, легкими и прочными колесными дисками с высокопроизводительными шинами Pirelli размером 285/35 для передних колес, на которых используются тормоза Brembo с 380-миллиметровыми тормозными дисками и 8-поршневыми суппортами, и 345/35 для задних, которые комплектуются тормозными дисками размером 355 мм и 4-поршневыми суппортами.
Всего за 3 секунды разгоняется Spada Codatronca Monza с места до 100 километров в час, причем это происходит на первой передаче. 6-ступенчатая механическая трансмиссия с короткими скоростями, позволяет разогнать Родстер до впечатляющих 335 километров в час максимальной скорости. Подобное возможно благодаря использованию 7,0-литрового силового агрегата V8 с двойным турбонаддувом, который скорей всего основан на монстре с маркировкой «Z06 LS7» устанавливаемом на Chevrolet Corvette.
Полный объем силового агрегата Родстера Spada Codatronca Monza составляет 7011 кубических сантиметров, а максимальная мощность достигает 720 лошадиных сил при 6200 об / мин. Максимальный крутящий момент доступен при 4200 об / мин и составляет 950 Ньютон-метров. Каждый цилиндр обладает степенью сжатия 11,5:1 и обслуживается двумя клапанами с последовательным впрыском топлива SFI от двух турбонагнетателей.
Подвеска Spada Codatronca Monza полностью регулируемая, настроенная по опыту приобретенному в гонках GT3. Спортивное рулевое колесо в стиле F1 оснащено усилителем рулевого управления с изменяемым усилием в зависимости от скорости. Установленные камеры записывают не только HD-видео во время движения, но и передаваемую системами автомобиля информацию, для дальнейшего анализа.
В заключении стоит сказать, что Spada Codatronca Monza разрабатывался в сотрудничестве с известным тюнинг-ателье Aznom, которое славится своими роскошными произведениями в различных областях и предлагает отделку интерьера Родстера. Aznom сообщает, что автомобиль компании SpadaConcept, был выбран за его уникальность и выдающегося дизайнера-разработчика, который имеет опыт сотрудничества практически со всеми мировыми брендами и, за долгие годы, кроме Spada Codatronca Monza приложил руку к впечатляющему количеству легендарных автомобилей.
Размеры легкого Родстера составляют 4759 миллиметров в длину, 1942 мм в ширину, а высота – всего 1130 мм. При колесной базе 2 метра 686 миллиметров, колея передних колес составляет 1607 мм, а задних 1580 миллиметров. Суперкар Spada Codatronca Monza предлагается с 19-дюймовыми 12-спицевыми, легкими и прочными колесными дисками с высокопроизводительными шинами Pirelli размером 285/35 для передних колес, на которых используются тормоза Brembo с 380-миллиметровыми тормозными дисками и 8-поршневыми суппортами, и 345/35 для задних, которые комплектуются тормозными дисками размером 355 мм и 4-поршневыми суппортами.
Всего за 3 секунды разгоняется Spada Codatronca Monza с места до 100 километров в час, причем это происходит на первой передаче. 6-ступенчатая механическая трансмиссия с короткими скоростями, позволяет разогнать Родстер до впечатляющих 335 километров в час максимальной скорости. Подобное возможно благодаря использованию 7,0-литрового силового агрегата V8 с двойным турбонаддувом, который скорей всего основан на монстре с маркировкой «Z06 LS7» устанавливаемом на Chevrolet Corvette.
Полный объем силового агрегата Родстера Spada Codatronca Monza составляет 7011 кубических сантиметров, а максимальная мощность достигает 720 лошадиных сил при 6200 об / мин. Максимальный крутящий момент доступен при 4200 об / мин и составляет 950 Ньютон-метров. Каждый цилиндр обладает степенью сжатия 11,5:1 и обслуживается двумя клапанами с последовательным впрыском топлива SFI от двух турбонагнетателей.
Подвеска Spada Codatronca Monza полностью регулируемая, настроенная по опыту приобретенному в гонках GT3. Спортивное рулевое колесо в стиле F1 оснащено усилителем рулевого управления с изменяемым усилием в зависимости от скорости. Установленные камеры записывают не только HD-видео во время движения, но и передаваемую системами автомобиля информацию, для дальнейшего анализа.
В заключении стоит сказать, что Spada Codatronca Monza разрабатывался в сотрудничестве с известным тюнинг-ателье Aznom, которое славится своими роскошными произведениями в различных областях и предлагает отделку интерьера Родстера. Aznom сообщает, что автомобиль компании SpadaConcept, был выбран за его уникальность и выдающегося дизайнера-разработчика, который имеет опыт сотрудничества практически со всеми мировыми брендами и, за долгие годы, кроме Spada Codatronca Monza приложил руку к впечатляющему количеству легендарных автомобилей.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов