Получите новые пошлины
Модератор: Sivelen
-
ZZZ
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010 17:28
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Москва
Re: Получите новые пошлины
Я вот вообще не понимаю кому нужны эти понты? Ну есть американская GPRS ну трудитесь там на пару вместе с ними,усовершенствуйте или что там еще можно сделать что бы все четко и хорошо работало.Нет мля, у нас как всегда нужно срочно изобрести велосипед,который потом обязательно сломается ,грохнется в океан и все на фоне нищей страны где в некоторых областях детям в школу собирают тетрадки и ручки ,прикиньте!!!!!!))))) 21 век ручку шариковую купить не могут,денег нет а тут миллиарды просто нах в океан)))) Но в принципе это по русски.С голой жопой но с Глонассом в руке))))
ЗАБАНЕН.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Получите новые пошлины
ZZZ » Сегодня, 17:21
Я вот вообще не понимаю кому нужны эти понты? Ну есть американская GPRS ну трудитесь там на пару вместе с ними,усовершенствуйте или что там еще можно сделать что бы все четко и хорошо работало.
+ мильон.Но видимо на GPRS сильно бабоса не срубишь
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
-
ZZZ
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010 17:28
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Москва
Re: Получите новые пошлины
серж дело в том что наши идиоты не понимают что их спецом втягивают во всякое дерьмо для того что бы у нас не было новых технологий.Как было после 2-мировой когда умные люди говорили что не надо вывозить из Германии заводы ,вы завязните на одном месте.А америкосы послушали и они не вывезли не одного станка,они увезли Брауна.Результат на лицо.Мы в жопе как всегда.Вместо того что бы придумать что то новое мы опять пытаемся скопировать уже древние технологии.Так же возьми автопром.Вместо того что бы думать как не ездить на бензине наши что придумали? Правильно Ладу Калину.Пока думали ее а в Европе народ уже гоняет на экотеках спиртовых.На заправках уже новое топливо голубого цвета.
ЗАБАНЕН.
-
Моhammad
Re: Получите новые пошлины
и еще волга сайбер скопирована от американской марки крайслер! американцы сняли машину с производства из за не безопастности, а для россии такая машина безопасна
а про ладу приору я много раз слышал что чертежи машины украдены у других!
а про ладу приору я много раз слышал что чертежи машины украдены у других!

- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Получите новые пошлины
FLOYD » 06 дек 2010, 00:10
Три спутника «Глонасс-М» упали в Тихий океан
YTPO.ru, 1 час назад
Спутники утопили жидким кислородом
Три спутника системы ГЛОНАСС упали в Тихий океан из-за просчета РКК «Энергия». На предприятии ошиблись при расчете дозы заправки жидким кислородом. В итоге этого компонента оказалось в баках ракеты-носителя «Протон-М» на полторы тонны больше, чем требовалось. Будут ли применены к «Энергии» санкции, пока неизвестно. Три новых спутника на орбиту запустят, скорее всего, не раньше середины 2011 года.
Обнародованы официальные причины провального запуска спутников ГЛОНАСС. Межведомственная комиссия подтвердила ранее обнародованную версию, что спутники не смогли выйти на расчетную орбиту и упали в акваторию Тихого океана, поскольку разгонный блок ракеты-носителя «Протон-М» ДМ-03 был заправлен слишком большим количеством топлива.
В ошибке обвинили РКК «Энергия».
«Причиной нештатного полёта ракеты-носителя «Протон-М» явилось превышение массы разгонного блока ДМ-03 вследствие конструкторской ошибки в формуле расчета дозы заправки жидкого кислорода в инструкции по эксплуатации системы контроля заправки (разработчик системы ОАО «РКК «Энергия»)», – сказано в подписанном руководителем Роскосмоса Анатолием Перминовым заключении. Документы с ошибкой в расчетах были отправлены на Байконур, и в результате на космодроме в емкости разгонного блока залили лишние полторы тонны жидкого кислорода.
Комиссия закончила свою работу ночью. В пятницу вечером комментариев касательно ее решения не давали ни Роскосмос, ни РКК «Энергия». Говорить, будут ли применены к РКК «Энергия» какие-либо санкции и возможны ли увольнения, в Роскосмосе отказались.
Провальный запуск трех спутников ГЛОНАСС-М произошел 5 декабря. С Байконура ракета успешно стартовала в 16.25 по местному времени (13.25 мск). Через десять минут, согласно графику, орбитальный блок отделился от третьей ступени ракеты-носителя. В 16.27 мск планировался вывод блока на орбиту, но, как сказали в Минобороны, с ГЛОНАСС «произошла неудача».
Ракета-носитель отклонилась от курса на восемь градусов, в результате три спутника упали в Тихий океан в 1500 километрах северо-западнее Гонолулу.
Первоначально предполагалось, что ракета-носитель ушла с траектории из-за ошибок в математическом обеспечении полетного задания, заложенного в бортовую вычислительную машину ракеты. Но фактически уже на первых заседаниях межведомственная комиссия определила, что, скорее всего, ошибка была допущена при заправке.
ГЛОНАСС – аналог американской Системы глобального позиционирования (GPS). О том, что в ближайшие годы система ГЛОНАСС заработает в полном объеме, в своем послании Федеральному собранию 30 ноября сказал президент России Дмитрий Медведев. Он поручил генеральному прокурору Юрию Чайке и руководителю контрольного управления администрации главы государства проверить расходование средств на реализацию программы создания навигационной группировки ГЛОНАСС.
Как пояснил в интервью «Газете.Ru» заместитель руководителя Роскосмоса по международной деятельности Сергей Савельев, на орбите сейчас находится 26 аппаратов системы ГЛОНАСС, в том числе два резервных. «Активно работают 20, они обеспечивают сигналом ГЛОНАСС территорию России. Для того чтобы ГЛОНАСС покрыл весь мир, нужно 24 активных спутника, по восемь в трех плоскостях», – отметил он. Три спутника, упавшие в Тихий океан, должны были завершить становление системы.
По неофициальной информации, ошибка в расчетах РКК «Энергия» обошлась государству в пять с лишним миллиардов рублей. Новые спутники будут запущены на орбиту в следующем году.
«Для доведения численности орбитальной группировки системы ГЛОНАСС до полного состава – в количестве 24 космических аппаратов – необходимо откорректировать существующую программу запусков на 2011 год», – отмечается в решении комиссии. По словам Савельева, три спутника «ГЛОНАСС-М» могут быть готовы к работе в середине следующего года
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Re: Получите новые пошлины
FLOYD писал(а):Три спутника «Глонасс-М» упали в Тихий океан
Зато мы первые запустили три подводных спутника:)
Теперь есть за что получить медали:)
C уважением!
TaNKist (Андрей)
CHEVROLET TAHOE, 2005 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 h.p. или 172 h.p., 4WD
BMW 530i, 2002 год, Е-39, M-Sportpaket - продана, скучаю.
TaNKist (Андрей)
CHEVROLET TAHOE, 2005 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 h.p. или 172 h.p., 4WD
BMW 530i, 2002 год, Е-39, M-Sportpaket - продана, скучаю.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Получите новые пошлины
Зато мы первые запустили три подводных спутника:)
Точно.
не зря же они приводнились в районе Гавайских островов В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Re: Получите новые пошлины
Пока люди "воюют" митингуют пикетируют, в кремле продолжается упорная работа по повышению уровня нашей жизни и модернизации России в целом.
Дороги РФ станут платными и перейдут к иностранцам
Судя по всему, в конце 2010 года правительство России окончательно определилось: федеральные трассы в стране должны стать платными. О том, что после многих лет «раскачки» искоренением «дорожной халявы» занялись всерьез, можно понять из сводки новостей. И хотя информация о платных дорогах несколько потерялась на фоне беспорядков в столице, сообщения достаточно красноречивы, чтобы делать выводы.
Во-первых, в Санкт-Петербурге в среду появилась первая платная дорога: на открытом для движения участке Западного скоростного диаметра от пересечения с КАД до транспортной развязки в районе Благодатной улицы началась «тестовая эксплуатация системы сбора платы». Это значит, что денег с проезжающих пока не возьмут, но останавливаться около дорожных касс уже придется. Поскольку эксперимент проводится без взимания платы, количество проезжающих по ЗСД вряд ли сократится из-за дорожных касс – так что эксперимент будет, скорее всего, признан удачным, и дорога в скором времени станет платной окончательно. За 46-километровый участок дороги с легковых машин там собираются брать 40 рублей.
Одновременно с этим президент Медведев подписал несколько документов, и один из них – закон с убаюкивающее-бюрократичным названием «О внесении изменения в статью 31 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».
Документ подписан президентом 13 декабря и не сопровождался громкими обсуждениями и общественными кампаниями – а между тем, речь идет, не много, не мало, о полной отмене бюджетного финансирования на строительство, ремонт и содержание федеральных трасс. Причина – простая: в бюджете на дороги (в отличие от олимпийских проектов или поддержки иннограда «Сколково») не хватает средств.
Вот текст нового закона, он вполне недвусмысленный. Предлагается приостановить финансирование по
«2) части 4 статьи 62 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №46, ст. 5553; 2008, №20, ст. 2251; №30, ст. 3597; 2009, №52, ст. 6427; 2010, №45, ст. 5753) в части обеспечения расходов на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения в размере ста процентов. ».
Приведем исходный текст закона, он звучит так:
4. Формирование расходов федерального бюджета на 2011 год и последующие годы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения, рассчитываемых по установленным нормативам финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения, осуществляется исходя из необходимости обеспечения данных расходов в размере ста процентов.
Иными словами, речь идет о том, что правительство снимает с себя обязательства содержать федеральные трассы в исправном для езды состоянии. Если денег в бюджете хватит – что-то сделают, если нет – казна не виновата. Учитывая, что экстренных трат в России всегда более чем достаточно, дорожникам из бюджета перепадут сущие крохи.
Полностью лишившись федерального финансирования, федеральные трассы за год неминуемо придут в упадок. Даже сейчас, по мнению научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, дорожная сеть в России деградирует.
Найти эти деньги, возможно, помогут бизнесмены – но, очевидно, вкладываться в бесплатные дороги они не будут. Пилотными проектами госкомпании «Автодор» уже в начале этого года были назначены трассы М4 («Дон») и М1 («Минск») – уже известно, что половина последнего шоссе будет платной. Они будут реконструироваться «Автодором» на коммерческой основе, и многие их участки станут платными.
При этом «Автодор» будет не столько стоить и ремонтировать трассы за собственные деньги, но намерен передавать реконструируемые участки в концессии иностранным компаниям «»Автодор» также намерен привлекать операторов на платные участки через проведение международного конкурса, – сообщил в интервью «Российской газете» зампред правления «Автодора» Сергей Кельбах.
А с 2012 года у нас начнут появляться иностранные компании, которые будут операторами коммерческих и бесплатных участков. Всю трассу «Дон» разделят на три операторских участка: Московская и Тульская области, Липецкая и Воронежская области, Ростовская область и Краснодарский край», – заявил менеджер.
Длительность контрактов с иностранными концессионерами составит от 12 лет. Российские компании в качестве генподрядчиков не рассматриваются, их ждет участь субподрядчиков: как пояснил Кельбах, рабочую силу иностранцы с собой не привезут. А помимо дорог, операторы трасс будут контролировать и придорожную инфраструктуру, то есть кафе, мотели, АЗС, туалеты и т.п.
Дороги РФ станут платными и перейдут к иностранцам
Судя по всему, в конце 2010 года правительство России окончательно определилось: федеральные трассы в стране должны стать платными. О том, что после многих лет «раскачки» искоренением «дорожной халявы» занялись всерьез, можно понять из сводки новостей. И хотя информация о платных дорогах несколько потерялась на фоне беспорядков в столице, сообщения достаточно красноречивы, чтобы делать выводы.
Во-первых, в Санкт-Петербурге в среду появилась первая платная дорога: на открытом для движения участке Западного скоростного диаметра от пересечения с КАД до транспортной развязки в районе Благодатной улицы началась «тестовая эксплуатация системы сбора платы». Это значит, что денег с проезжающих пока не возьмут, но останавливаться около дорожных касс уже придется. Поскольку эксперимент проводится без взимания платы, количество проезжающих по ЗСД вряд ли сократится из-за дорожных касс – так что эксперимент будет, скорее всего, признан удачным, и дорога в скором времени станет платной окончательно. За 46-километровый участок дороги с легковых машин там собираются брать 40 рублей.
Одновременно с этим президент Медведев подписал несколько документов, и один из них – закон с убаюкивающее-бюрократичным названием «О внесении изменения в статью 31 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».
Документ подписан президентом 13 декабря и не сопровождался громкими обсуждениями и общественными кампаниями – а между тем, речь идет, не много, не мало, о полной отмене бюджетного финансирования на строительство, ремонт и содержание федеральных трасс. Причина – простая: в бюджете на дороги (в отличие от олимпийских проектов или поддержки иннограда «Сколково») не хватает средств.
Вот текст нового закона, он вполне недвусмысленный. Предлагается приостановить финансирование по
«2) части 4 статьи 62 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №46, ст. 5553; 2008, №20, ст. 2251; №30, ст. 3597; 2009, №52, ст. 6427; 2010, №45, ст. 5753) в части обеспечения расходов на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения в размере ста процентов. ».
Приведем исходный текст закона, он звучит так:
4. Формирование расходов федерального бюджета на 2011 год и последующие годы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения, рассчитываемых по установленным нормативам финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения, осуществляется исходя из необходимости обеспечения данных расходов в размере ста процентов.
Иными словами, речь идет о том, что правительство снимает с себя обязательства содержать федеральные трассы в исправном для езды состоянии. Если денег в бюджете хватит – что-то сделают, если нет – казна не виновата. Учитывая, что экстренных трат в России всегда более чем достаточно, дорожникам из бюджета перепадут сущие крохи.
Полностью лишившись федерального финансирования, федеральные трассы за год неминуемо придут в упадок. Даже сейчас, по мнению научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, дорожная сеть в России деградирует.
Найти эти деньги, возможно, помогут бизнесмены – но, очевидно, вкладываться в бесплатные дороги они не будут. Пилотными проектами госкомпании «Автодор» уже в начале этого года были назначены трассы М4 («Дон») и М1 («Минск») – уже известно, что половина последнего шоссе будет платной. Они будут реконструироваться «Автодором» на коммерческой основе, и многие их участки станут платными.
При этом «Автодор» будет не столько стоить и ремонтировать трассы за собственные деньги, но намерен передавать реконструируемые участки в концессии иностранным компаниям «»Автодор» также намерен привлекать операторов на платные участки через проведение международного конкурса, – сообщил в интервью «Российской газете» зампред правления «Автодора» Сергей Кельбах.
А с 2012 года у нас начнут появляться иностранные компании, которые будут операторами коммерческих и бесплатных участков. Всю трассу «Дон» разделят на три операторских участка: Московская и Тульская области, Липецкая и Воронежская области, Ростовская область и Краснодарский край», – заявил менеджер.
Длительность контрактов с иностранными концессионерами составит от 12 лет. Российские компании в качестве генподрядчиков не рассматриваются, их ждет участь субподрядчиков: как пояснил Кельбах, рабочую силу иностранцы с собой не привезут. А помимо дорог, операторы трасс будут контролировать и придорожную инфраструктуру, то есть кафе, мотели, АЗС, туалеты и т.п.
Как советовать, так все чатлане, а как работать…
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Получите новые пошлины
Да уж
чем дальше в лес тем больше дров 

- Вложения
-
- 00qbkccf.jpg (87.76 КБ) 3350 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Получите новые пошлины
FLOYD » 06 дек 2010, 00:17
если уже и космос прос..а...ли почти весь
- Вложения
-
- post-3-12928545096782.jpg (57.05 КБ) 3305 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Получите новые пошлины
Найдено применение системе Глонасс!
В Самарской области начато производство и тестирование специальных браслетов для заключенных.В г.Жигулевске ФГУП “ЦИТОС”, после длительных разработок начало производить электронные браслеты для заключенных.Мобильное контролирующее устройство сообщает всю информацию о перемещениях заключенного посредством подачи сигнала по спутниковой системе ГЛОНАСС.
Теперь, осужденному за незначительное преступление можно отбывать свой срок на свободе, но предварительно, одев браслет на ногу. Он почти мгновенно сообщает о попытке снять устройство, или о приближении преступника к запрещенным зонам.Помимо лишения свободы прибор предусматривает также и ее ограничение, например, на время следствия. В 2011 планируется ввести систему слежения при помощи электронных браслетов.Далеко не все получат электронный браслет взамен срока. Ради безопасности перед людьми браслеты будут одевать только тем, кто не попытается вновь преступить черту закона, снять или сломать его.
Плата со ста двадцатью чипами 4х4см составляет электронную основу устройства. В некотором роде браслет представляет собой радио маяк, работающий совместно с контрольным устройством в мобильном или стационарном варианте.Самое забавное, что чехлы и простые электронные детали изготавливаются заключенными колонии №10 в Самарской области. Производство остальных сложных деталей, сборку и тестирование браслетов проводит ФГУП “ЦИТОС”.Около 4,5 млрд. рублей заложено в федеральном бюджете на внедрение браслета на будущий год.
Безусловно радует тот факт, что отечественная система навигации нашла своего "потребителя".
Жаль, не сказали, сколько весит устройство (на вид немаленькое), на сколько хватает аккумулятора и сколько часов в день должен проводить осуждённый подключённым к розетке 
В Самарской области начато производство и тестирование специальных браслетов для заключенных.В г.Жигулевске ФГУП “ЦИТОС”, после длительных разработок начало производить электронные браслеты для заключенных.Мобильное контролирующее устройство сообщает всю информацию о перемещениях заключенного посредством подачи сигнала по спутниковой системе ГЛОНАСС.
Теперь, осужденному за незначительное преступление можно отбывать свой срок на свободе, но предварительно, одев браслет на ногу. Он почти мгновенно сообщает о попытке снять устройство, или о приближении преступника к запрещенным зонам.Помимо лишения свободы прибор предусматривает также и ее ограничение, например, на время следствия. В 2011 планируется ввести систему слежения при помощи электронных браслетов.Далеко не все получат электронный браслет взамен срока. Ради безопасности перед людьми браслеты будут одевать только тем, кто не попытается вновь преступить черту закона, снять или сломать его.
Плата со ста двадцатью чипами 4х4см составляет электронную основу устройства. В некотором роде браслет представляет собой радио маяк, работающий совместно с контрольным устройством в мобильном или стационарном варианте.Самое забавное, что чехлы и простые электронные детали изготавливаются заключенными колонии №10 в Самарской области. Производство остальных сложных деталей, сборку и тестирование браслетов проводит ФГУП “ЦИТОС”.Около 4,5 млрд. рублей заложено в федеральном бюджете на внедрение браслета на будущий год.
Безусловно радует тот факт, что отечественная система навигации нашла своего "потребителя".
- Вложения
-
- 00a453hg.jpg (67.19 КБ) 3264 просмотра
-
- 00a46s4d.jpg (106.64 КБ) 3253 просмотра
-
- 00a4a0ph.jpg (83.32 КБ) 3280 просмотров
-
- 00a4b8b1.jpg (110.77 КБ) 3276 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Получите новые пошлины
FLOYD » 06 дек 2010, 00:10
Три спутника «Глонасс-М» упали в Тихий океан
YTPO.ru, 1 час назад
Медведев наказал Роскосмос за потерю спутников ГЛОНАСС
Два высокопоставленных чиновника Роскосмоса потеряли свои посты по результатам расследования неудачного запуска ракеты "Протон" с тремя спутниками ГЛОНАСС на борту 5 декабря 2010 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу президента РФ.
Свои посты потеряли вице-президент, главный конструктор по средствам выведения РКК "Энергия" Вячеслав Филин и заместитель руководителя Роскосмоса Виктор Ремишевский. Главе Федерального космического агентства Анатолию Перминову объявлен выговор.
Решение об увольнениях было принято по результатам доклада вице-премьера Сергея Иванова, посвященного причинам аварии. Президент также распорядился, чтобы в Роскосмосе предприняли "дополнительные меры по укреплению исполнительной дисциплины".
Напомню, что ракета "Протон" с тремя спутниками российской навигационной системы ГЛОНАСС была запущена с космодрома Байконур 5 декабря 2010 года. Сразу после пуска ракета отклонилась от заданного курса, в результате чего разгонный блок ДМ-3 с аппаратами был затоплен в несудоходном районе Тихого океана. Причиной падения стала ошибка в расчетах, в результате чего в баки ракеты было залито лишнее топливо.
На следующий день после катастрофы Дмитрий Медведев потребовал "провести проверку утраты трех спутников группировки ГЛОНАСС и представить ему предложения об ответственности лиц, причастных к происходящему". За этим последовала серия резких высказываний в адрес Роскосмоса со стороны представителей различных структур.
Так, Юрий Чайка пообещал провести серьезную проверку работы ведомства, а помощник президента РФ Сергей Приходько раскритиковал комментарии Перминова "Известиям" по произошедшей аварии. Особенно чиновника возмутил тот факт, что глава Федерального космического агентства отказался признавать произошедшее катастрофой. "Крайне странно, что руководство Роскосмоса считает отсутствие человеческих жертв и неразрушение стартовой площадки критерием оценки реализации важнейшей госпрограммы", - заявил Приходько.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Получите новые пошлины
FLOYD писал(а):теперь, думаю, пошлины будут поболее 25-ти проц![]()
Три спутника «Глонасс-М» упали в Тихий океан
YTPO.ru, 1 час назад
Три спутника «Глонасс-М», запущенные в воскресенье с Байконура на ракете-носителе «Протон-М» для завершения формирования российской навигационной группировки ГЛОНАСС, по предварительным данным, упали в несудоходном районе Тихого океана, ориентировочно недалеко от Гавайских островов. Об этом сообщил источник в ракетно-космической отрасли. «Баллистики все проверили: разгонного блока ДМ-3 с космическими аппаратами нет ни на основной, ни на промежуточной, ни на аварийной орбитах. Расчеты показывают, что, скорее всего, разгонный блок с космическими аппаратами упал в Тихом океане в районе Гавайских островов», — сказал собеседник.
Смотрел на днях, как наши спутник запустили. Подумал – на этот-то раз не потеряйте!
И вот, рапортуют о новом запуске. «Экспресс-АМ4» стал первым после развала Советского Союза тяжелым сверхмощным спутником и должен был охватить 19 регионов страны. Спутник "Экспресс-АМ4" предназначался для предоставления мультисервисных услуг: цифровое телерадиовещание, телефония, видеоконференц-связь, передача данных, доступ к сети интернет. Главной задачей Минкомсвязи было запустить цифровое телевидение. Антенны спутника были способны обеспечить устойчивое покрытие почти всей территории России, стран СНГ и Центральной Европы. Из-за потери "Экспресс-АМ4" сроки наступления "цифровой эры" российского телевещания для регионов, расположенных внутри страны, сдвигаются на несколько лет. Есть еще чем гордиться на осколках Империи, правда? Хотя бы в космосе-то мы по-прежнему лидеры?
Что ж, читаю, - 18 августа пропал российский спутник «Экспресс-АМ4», а также выводивший его на орбиту разгонный блок «Бриз-М». А погтом еще новость – американцы злорадно сообщили, что нашли их на нерасчетной орбите, где они болтаются, непригодные к использованию. Вот позор!
Роскосмос официально признал, что космический аппарат "Экспресс-АМ4", запуск которого был осуществлен 18 августа с космодрома Байконур, находится на нерасчетной орбите. Параметры этой орбиты уже вычислены, однако установить связь со спутником пока не удается. До выяснения всех обстоятельств аварии Роскосмос решил приостановить пуски ракет-носителей "Протон-М" с разгонными блоками "Бриз-М".
Пресс-служба ведомства сообщает, что "старт и полет ракетоносителя "Протон-М" прошли штатно, в соответствии с запланированной программой", но "в ходе полета орбитального блока в составе разгонного блока и космического аппарата произошел сбой в системе управления "Бриз-М", в результате чего космический аппарат "Экспресс-АМ4" был выведен на нерасчетную орбиту", передает "Интерфакс".
Средствами Системы контроля космического пространства Космических войск Минобороны России и Командования Воздушно-Космической обороны Северной Америки, удалось установить параметры орбиты космического аппарата "Экспресс-АМ4".
Аппарат находится на орбите с наклонением 51,23 градуса, с апогеем 20294 км, перигеем 995 км и периодом обращения 398,39 минуты. "Представителями Федерального космического агентства, Минкомсвязи России (ФГУП "Космическая связь") и компанией EADS-Astrium были предприняты совместные попытки установить связь с космическим аппаратом с целью включения его бортовых систем", - говорится в сообщении Роскомоса.
Однако специалистам пока не удалось установить связь с космическим аппаратом "Экспресс-АМ4". "В настоящее время специалисты продолжают работу по налаживанию связи с космическим аппаратом", - говорится в сообщении пресс-службы, размещенном на сайте Роскосмоса во вторник.
В пресс-службе также сообщают, что сформирована совместная рабочая группа для определения возможностей перевода космического аппарата на расчетную орбиту и последующего использования по целевому назначению при условии включения бортовых систем.
Межведомственная комиссия рассматривает ряд возможных причин нештатного запуска, основная из которых - сбой в работе системы управления разгонного блока. Система управления разгонного блока разработана в московском опытно-конструкторском бюро "Марс".
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Получите новые пошлины
Российский телекоммуникационный спутник "Экспресс-АМ4", выведенный 18 августа на нерасчетную орбиту и до сих пор не подавший признаков жизни, будет находиться на этой орбите многие годы, возможно десятилетия, угрожая работоспособным космическим аппаратам. "Аппарат "Экспресс-АМ4" летает по орбите с наклонением 51,2 градуса и высотой 696 на 20 тыс. 240 километров, параметры которой вряд ли изменятся в течение многих лет, а возможно, и десятилетий", - сказал "Интерфаксу-АВН" источник в ракетно-космической отрасли.
По его словам, такая орбита не несет угрозы для Международной космической станции, которая летает на высоте около 400 километров. "Однако, с определенной уверенностью можно сказать, что "Экспресс-АМ4" представляет опасность для полета навигационных спутников систем ГЛОНАСС и GPS, а также для аппаратов связи Globalstar и Iridium", - отметил источник. Он добавил, что специалистам российской Системы контроля космического пространства, входящей в структуру Космических войск РФ, и американского Объединенного центра космических операций, относящегося к Стратегическому командованию США, придется учитывать "Экспресс-АМ4" при расчете вероятности его возможного столкновения с другими спутниками.
Источник в ракетно-космической отрасли объяснил "Интерфаксу-АВН", что спутник не выходит на связь, скорее всего, из-за разрядки аккумуляторных батарей. "Если бы разгонный блок "Бриз-М" доставил космический аппарат в заданную точку, то после отделения спутник смог бы получать энергию от частично раскрытых панелей солнечных батарей. Но траектория полета разгонного блока из-за ошибки программиста отличалась от расчетной, и "Экспресс-АМ4" был отделен в тени Земли, в которой провел четверть часа", - сказал собеседник агентства. По его словам, скорее всего, такая нерасчетная ситуация не была учтена разработчиками спутника, и аккумуляторные батареи за это время просто разрядились. "Кроме того, российские специалисты долго искали "Экспресс-АМ4" и не смогли своевременно послать на него необходимые команды на включение бортовой аппаратуры", - добавил источник.
Восемнадцатого августа с космодрома Байконур был осуществлен пуск ракеты-носителя "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" и космическим аппаратом "Экспресс-АМ4" Из-за проблем с системой управления разгонного блока "Бриз-М" спутник был выведен на нерасчетную орбиту. Связь с аппаратом пока не установлена. По оценке министра связи и массовых коммуникаций РФ Игоря Щеголева, более двух лет понадобится на создание нового космического спутника связи взамен потерянного "Экспресс-АМ4" и возобновление реализации проектов, связанных с ним. "Утрата спутника "Экспресс-АМ4" - серьезная потеря для Дальнего Востока и Минсвязи. Этот спутник должен был выполнять очень большое количество задач - он работал в самых разных диапазонах, позволял предоставлять услуги от цифрового телевидения до интернет-связи, выполнял и целый ряд других важных функций", - сказал вчера Щеголев журналистам в Петропавловске-Камчатском. Он отметил, что в министерстве рассчитывали на предоставление этих услуг. А теперь, по словам Щеголева, даже если Минкомсвязи, "получив страховку, закажет новый спутник, на его создание уйдет минимум 27 месяцев". К этому надо прибавить время на запуск ракеты-носителя, который зависит, в частности и от погодных условий. "Но это не означает крушения тех планов, которые есть. Правда, придется производить определенные корректировки. Так, есть ряд дальневосточных регионов, где мы не сможем начать в запланированные сроки региональные врезки и региональную рекламу в цифровое телевидение. Такое телевидение будет, но только московское", - сказал Щеголев.
По его словам, до 2013 года будут запущены еще 6 космических спутников связи. "Сейчас идет анализ, очевидно в другие орбитальные позиции будет поставлен спутник, с которого можно будет накрыть регионы, для которых строился утерянный. Будем перемещать спутники по орбите, с тем, чтобы свести наши потери к минимуму", - отметил министр.
Космический аппарат "Глонасс-М", запуск которого с космодрома Плесецк накануне был отложен, может состояться не ранее конца сентября, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в ракетно-космической отрасли. "Спешить с проведением пуска после последних событий никто не будет до тех пор, пока не будет полной уверенности в успехе. Провести детальный анализ систем ракеты-носителя, разгонного блока и космического аппарата меньше, чем за месяц, вряд ли получится. Скорее всего, запуск состоится в 20-х числах сентября", - сказал собеседник агентства. По его словам, гарантийный срок нахождения аппарата "Глонасс-М" в предстартовом состоянии на космодроме заканчивается в десятых числах октября, поэтому времени для запуска аппарата достаточно. В то же время, уточнил собеседник, если пуск не состоится раньше середины октября, "Глонасс-М" придется отправить на завод-изготовитель для обслуживания - зарядки аккумуляторных батарей и т.д. "Это еще кардинальней сдвинет сроки пополнения орбитальной группировки ГЛОНАСС", - отметил он.
По его словам, такая орбита не несет угрозы для Международной космической станции, которая летает на высоте около 400 километров. "Однако, с определенной уверенностью можно сказать, что "Экспресс-АМ4" представляет опасность для полета навигационных спутников систем ГЛОНАСС и GPS, а также для аппаратов связи Globalstar и Iridium", - отметил источник. Он добавил, что специалистам российской Системы контроля космического пространства, входящей в структуру Космических войск РФ, и американского Объединенного центра космических операций, относящегося к Стратегическому командованию США, придется учитывать "Экспресс-АМ4" при расчете вероятности его возможного столкновения с другими спутниками.
Источник в ракетно-космической отрасли объяснил "Интерфаксу-АВН", что спутник не выходит на связь, скорее всего, из-за разрядки аккумуляторных батарей. "Если бы разгонный блок "Бриз-М" доставил космический аппарат в заданную точку, то после отделения спутник смог бы получать энергию от частично раскрытых панелей солнечных батарей. Но траектория полета разгонного блока из-за ошибки программиста отличалась от расчетной, и "Экспресс-АМ4" был отделен в тени Земли, в которой провел четверть часа", - сказал собеседник агентства. По его словам, скорее всего, такая нерасчетная ситуация не была учтена разработчиками спутника, и аккумуляторные батареи за это время просто разрядились. "Кроме того, российские специалисты долго искали "Экспресс-АМ4" и не смогли своевременно послать на него необходимые команды на включение бортовой аппаратуры", - добавил источник.
Восемнадцатого августа с космодрома Байконур был осуществлен пуск ракеты-носителя "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" и космическим аппаратом "Экспресс-АМ4" Из-за проблем с системой управления разгонного блока "Бриз-М" спутник был выведен на нерасчетную орбиту. Связь с аппаратом пока не установлена. По оценке министра связи и массовых коммуникаций РФ Игоря Щеголева, более двух лет понадобится на создание нового космического спутника связи взамен потерянного "Экспресс-АМ4" и возобновление реализации проектов, связанных с ним. "Утрата спутника "Экспресс-АМ4" - серьезная потеря для Дальнего Востока и Минсвязи. Этот спутник должен был выполнять очень большое количество задач - он работал в самых разных диапазонах, позволял предоставлять услуги от цифрового телевидения до интернет-связи, выполнял и целый ряд других важных функций", - сказал вчера Щеголев журналистам в Петропавловске-Камчатском. Он отметил, что в министерстве рассчитывали на предоставление этих услуг. А теперь, по словам Щеголева, даже если Минкомсвязи, "получив страховку, закажет новый спутник, на его создание уйдет минимум 27 месяцев". К этому надо прибавить время на запуск ракеты-носителя, который зависит, в частности и от погодных условий. "Но это не означает крушения тех планов, которые есть. Правда, придется производить определенные корректировки. Так, есть ряд дальневосточных регионов, где мы не сможем начать в запланированные сроки региональные врезки и региональную рекламу в цифровое телевидение. Такое телевидение будет, но только московское", - сказал Щеголев.
По его словам, до 2013 года будут запущены еще 6 космических спутников связи. "Сейчас идет анализ, очевидно в другие орбитальные позиции будет поставлен спутник, с которого можно будет накрыть регионы, для которых строился утерянный. Будем перемещать спутники по орбите, с тем, чтобы свести наши потери к минимуму", - отметил министр.
Космический аппарат "Глонасс-М", запуск которого с космодрома Плесецк накануне был отложен, может состояться не ранее конца сентября, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в ракетно-космической отрасли. "Спешить с проведением пуска после последних событий никто не будет до тех пор, пока не будет полной уверенности в успехе. Провести детальный анализ систем ракеты-носителя, разгонного блока и космического аппарата меньше, чем за месяц, вряд ли получится. Скорее всего, запуск состоится в 20-х числах сентября", - сказал собеседник агентства. По его словам, гарантийный срок нахождения аппарата "Глонасс-М" в предстартовом состоянии на космодроме заканчивается в десятых числах октября, поэтому времени для запуска аппарата достаточно. В то же время, уточнил собеседник, если пуск не состоится раньше середины октября, "Глонасс-М" придется отправить на завод-изготовитель для обслуживания - зарядки аккумуляторных батарей и т.д. "Это еще кардинальней сдвинет сроки пополнения орбитальной группировки ГЛОНАСС", - отметил он.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов