|
Текущее время: 19 июл 2025 17:35
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
О включении транспортного налога в цену бензина.
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 О включении транспортного налога в цену бензина.
Законопроект о включении налога в цену топлива был внесен в парламент еще в феврале. Сегодня в Госдуме будут рассматривать проект о включении транспортного налога в цену бензина. Данная реформа затронет десятки миллионов человек и сделает транспортный налог более справедливым. Таксисты, которые наматывают за день по триста километров станут платить больше, чем, например, пенсионеры-дачники. Но в стенах парламента у этой идеи нашлось немало противников, сообщает «РосБизнесКонсалтинг». Чем больше машина потребляет горючего, тем больше она наносит ущерба окружающей среде и сильнее изнашивает дорожное покрытие, поясняют авторы документа. Поэтому тот, кто много ездит, должен и больше платить. Чтобы компенсировать отмену нынешнего налога, который рассчитывается независимо от пробега, надо в стоимость горючего включить платеж, составляющий 3-6% от стоимости бензина. При этом регионы получат возможность регулировать эту ставку - в зависимости от ситуации на рынке. Чем ниже будет стоимость топлива, тем выше станет этот процент, и наоборот. Противники отмены существующего транспортного тем налога недовольны, что переплачивать придется владельцам старых советских машин, которые отличаются повышенной "прожорливостью". Также транспортный налог платят еще и юрлица. А значит, повысится стоимость продукции, производимой предприятиями. Потом, как технически "привязать" налог к стоимости бензина? Единой компьютерной сети, которая объединила бы все заправки, не существует. А создать ее "с нуля" понадобится уйма денег. Можно пойти и третьим путем - взять на вооружение опыт Голландии, где транспортная "подать" взимается в зависимости от пробега автомобиля. Но в таком случае автовладельцы станут скручивать спидометры, сетуют депутаты. Последний вариант: включить транспортный налог в стоимость топливных акцизов. С одной стороны, это проще. Однако с другой, подобная практика может аукнуться тем, что из налогообложения выпадет оптовая и розничная продажа - то есть те звенья, где, собственно, и накручивается цена на бензин.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
19 май 2010 14:06 |
|
 |
tsn2233
Зарегистрирован: 17 сен 2009 17:10 Сообщения: 229 Откуда (Страна, Город): Звенигород М.О.
|
 Re: О включении транспортного налога в цену бензина.
сегодня утром и на mail.ru и по телевизору была эта информация, а вечером весь интернет перерыл и радио весь день слушал, и тишина!!!! че приняли??? или вобще ошибка какая и этот вопрос сегодня в госдуме не рассматривали?
|
19 май 2010 20:43 |
|
 |
Don
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 21 апр 2009 10:42 Сообщения: 1476 Откуда (Страна, Город): Москва ЮЗАО
|
 Re: О включении транспортного налога в цену бензина.
Я тоже не нашел никакой инфы! Хотя вчера вечером прочитал, что сегодня в первом чтении будут рассматривать!
|
19 май 2010 20:58 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: О включении транспортного налога в цену бензина.
Госдума РФ планировала 19 мая рассмотреть в первом чтении поправки в Налоговый кодекс, предлагающие включать транспортный налог с автовладельцев в розничную стоимость бензина. Однако было решено перенести обсуждение законопроекта на другое пленарное заседание, предположительно 2 июня. Правительство, ранее резко возражавшее против включения транспортного налога в стоимость автомобильного топлива, что влечет за собой значительное повышение стоимости "горючки", внезапно диаметрально изменило свой взгляд на вопрос - перед самым обсуждением в Госдуме законопроекта о внесении поправок в Налоговый и Бюджетный кодексы, не имевшего шансов на одобрение, Минтранс предложил заменить данный сбор акцизами. Сегодня акцизы на бензин, дизельное топливо и моторные масла полностью зачисляются в региональные бюджеты. Минтранс предлагает 50% доходов от их увеличения концентрировать в федеральной части дорожного фонда. Также федеральная часть дорожного фонда может пополняться за счет акцизов на импортные бензин, дизельное топливо и моторные масла, акцизы на автомобили и мотоциклы, НДС от реализации транспортных средств и нефтепродуктов, производимых на территории РФ и импортируемых, отмечается в пресс-релизе. Это позволит в год аккумулировать в фонде до 475 млрд руб. Этих денег должно хватить на содержание и ремонт автодорог. Чтобы фонд заработал, необходимы изменения в Налоговом кодексе и Бюджетном кодексе, отметили в пресс-службе Минтранса, сообщает портал Право.RU.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
21 май 2010 13:46 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: О включении транспортного налога в цену бензина.
Кабмин РФ планирует отмену налога на транспорт!!!! 28 мая 2010 г Об этом заявил на утреннем заседании правительственной комиссии по транспорту и связи заместитель председателя правительства России Сергей Иванов, отметив, что в настоящее время этот вопрос "прорабатывается". Иванов подчеркнул, что транспортный налог с 2011 года "возможно, вообще будет отменен", передает ИТАР-ТАСС. "Эта новость порадует многих автолюбителей, которые по тем или иным причинам редко эксплуатируют свои транспортные средства, однако, вынуждены платить этот налог наравне с остальными", - сказал он. Он отметил, что эти планы правительства связаны с увеличением акцизов на нефтепродукты для пополнения создаваемого с 1 января следующего года федерального бюджетного дорожного фонда, передает РИА Новости. "Теперь объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться в первую очередь количеством потребляемого топлива", - заметил Иванов. Напомню, что правительство, ранее резко возражавшее против включения транспортного налога в стоимость автомобильного топлива, что влечет за собой значительное повышение стоимости "горючки", внезапно диаметрально изменило свой взгляд на вопрос - перед самым обсуждением в Госдуме законопроекта о внесении поправок в Налоговый и Бюджетный кодексы, не имевшего шансов на одобрение, Минтранс предложил заменить данный сбор акцизами. Сегодня акцизы на бензин, дизельное топливо и моторные масла полностью зачисляются в региональные бюджеты. Минтранс предлагает 50% доходов от их увеличения концентрировать в федеральной части дорожного фонда. Также федеральная часть дорожного фонда может пополняться за счет акцизов на импортные бензин, дизельное топливо и моторные масла, акцизы на автомобили и мотоциклы, НДС от реализации транспортных средств и нефтепродуктов, производимых на территории РФ и импортируемых, отмечается в пресс-релизе. Это позволит в год аккумулировать в фонде до 475 млрд руб., чего должно хватить на содержание и ремонт автодорог.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
28 май 2010 15:57 |
|
 |
Puff
Партнер Клуба
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 13:23 Сообщения: 1527 Откуда (Страна, Город): Москва/SVO MY GARAGE (Мой гараж).: Mopar ИМЯ (name): Puff
|
 Re: О включении транспортного налога в цену бензина.
Сейчас единоросы на этом могут подняться, продвинут закон, а позже никто и не вспомнит, как они налоги поднимали. А медведь скажет, какие мы молодцы, к людям прислушались, пошли навстречу, всё для народа 
_________________ Запчасти Hummer, GM, Chrysler, Porsche, MB. На связи всегда. 8-92б-279-97-8O
|
28 май 2010 17:52 |
|
 |
Алекс
Зарегистрирован: 28 авг 2009 18:15 Сообщения: 437 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: О включении транспортного налога в цену бензина.
Если где то убудет,то обязательно где то прибудет... Не спроста всё это закручивается,чё то придумают похлеще. Разве дадут спокойно вздохнуть автомобилистам...
|
28 май 2010 18:00 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: О включении транспортного налога в цену бензина.
Отмена транспортного налога не приведет к росту цен на "горючку". 1 июня 2010 г. Некоторые эксперты полагают, что замена транспортного налога на более высокие акцизы повлечет резкое подорожание автомобильного топлива, однако в правительстве, радикально изменившем точку зрения на данный вопрос, чьи планы на прошлой неделе озвучил первый вице-премьер Сергей Иванов, полагают, что автомобилистам опасаться нечего. Глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина не ожидает резкого роста цен на бензин при возможном переходе от транспортного налога к повышенным акцизам на бензин. "Не нужно опасаться", - сказала она, комментируя соответствующее предложение о замене налога акцизами, которое озвучил накануне вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании комиссии по транспорту. "Акциз на нефть и нефтепродукты лучше, чем транспортный налог - это мое мнение. Но нам важно не допустить резкого роста цен на бензин", - сказала Набиуллина. По ее словам, сейчас просчитываются разные сценарии принятых решений, сообщает РИА Новости. Она сообщила также, что министерству поручено рассмотреть источники наполнения дорожного фонда, решение о создании которого недавно было принято главой правительства, и помимо акцизов рассматриваются другие дополнительные источники, в том числе неналоговые доходы, например от сдачи в аренду придорожной инфраструктуры, которая пока используется неэффективно, а также "источники общего покрытия, не привязанные к транспорту". Напомню, ранее правительство придерживалось прямопротивоположной точки зрения на проблему исчисления транспортного налога, полагая его включение в стоимость бензина нецелесообразным. Однако, 27 мая на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи заместитель председателя правительства России Сергей Иванов обнародовал новую концепцию. Он подчеркнул, что транспортный налог с 2011 года "возможно, вообще будет отменен". "Эта новость порадует многих автолюбителей, которые по тем или иным причинам редко эксплуатируют свои транспортные средства, однако, вынуждены платить этот налог наравне с остальными", - сказал он. Зампредправительства РФ отметил, что эти планы правительства связаны с увеличением акцизов на нефтепродукты для пополнения создаваемого с 1 января следующего года федерального бюджетного дорожного фонда. "Теперь объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться в первую очередь количеством потребляемого топлива", - заметил Иванов. Напомню, что правительство, ранее резко возражавшее против включения транспортного налога в стоимость автомобильного топлива, что влечет за собой значительное повышение стоимости "горючки", внезапно диаметрально изменило свой взгляд на вопрос - перед самым обсуждением в Госдуме законопроекта о внесении поправок в Налоговый и Бюджетный кодексы, не имевшего шансов на одобрение, Минтранс предложил заменить данный сбор акцизами. Сегодня акцизы на бензин, дизельное топливо и моторные масла полностью зачисляются в региональные бюджеты. Минтранс предлагает 50% доходов от их увеличения концентрировать в федеральной части дорожного фонда. Также федеральная часть дорожного фонда может пополняться за счет акцизов на импортные бензин, дизельное топливо и моторные масла, акцизы на автомобили и мотоциклы, НДС от реализации транспортных средств и нефтепродуктов, производимых на территории РФ и импортируемых, отмечается в пресс-релизе. Это позволит в год аккумулировать в фонде до 475 млрд руб., чего должно хватить на содержание и ремонт автодорог. Госдума РФ планировала 19 мая рассмотреть в первом чтении поправки в Налоговый кодекс, предлагающие включать транспортный налог с автовладельцев в розничную стоимость бензина. Однако было решено перенести обсуждение законопроекта на другое пленарное заседание, предположительно завтра, 2 июня.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
01 июн 2010 11:58 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: О включении транспортного налога в цену бензина.
Сегодня Госдума РФ рассмотрит в первом чтении законопроект, подготовленный депутатами от ЛДПР Максимом Рохмистровым и Андреем Лебедевым, которые предлагают изменить способ взимания транспортного налога с граждан и взыскивать его при розничной продаже топлива. Однако чем это закончится неизвестно,так как Госдума и правительство РФ готовят два разных предложения об отмене транспортного налога и замене его повышением с 1 января 2011г. акцизов на нефтепродукты. Возможное повышение акцизов на бензин в них значительно отличается. "У нас получилось замещение - 53 копейки на литр бензина. Это 3% от стоимости бензина. Минфин сейчас озвучивает какие-то странные цифры. Он говорит, что цена замещения на уровне акцизов составит около 2 руб.", - сообщил в эфире РБК-ТВ депутат Госдумы Максим Рохмистров. Напомню, 28 мая 2010г. вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога. По его словам, объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива". Как отметил вице-премьер, правительство РФ предусматривает увеличение акцизов на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, "что является мировой практикой". Также, по его словам, источниками дополнительного финансирования федерального дорожного хозяйства могут стать введение платы за проезд по автодорогам общего пользования транспортных средств общей массой свыше 12 т, а также доходы, поступающие от присоединения объектов дорожного сервиса и возмещения ущерба, наносимого автомобильным дорогам федерального значения. В целом С.Иванов отметил, что "ни при каком сценарии экономического развития страны" расходы на дорожное хозяйство уменьшаться не будут.Однако депутаты от ЛДПР своим законопроектом предложили иной способ, а именно: не повышать акцизы, а взимать транспортный налог при розничной продаже топлива. При этом гражданин, покупающий бензин, должен будет четко видеть, сколько конкретно налога он заплатил. Кроме того, законопроектом предлагается ввести в УК РФ уголовную ответственность за необоснованное завышение цен на бензин. Как известно, сейчас предусмотрена административная ответственность за такие деяния. По мнению М. Рохмистрова, введение уголовной ответственности позволит снизить цены на топливо в России. Кроме того, по его мнению, транспортный налог сейчас весьма несправедливо распределяется между субъектами РФ. Например, сказал он, Рязанский НПЗ находится в Рязани, а зарегистрирован на территории Санкт-Петербурга. Возникает справедливый вопрос, почему жители Рязани должны платить за благоустройство дорог в Санкт-Петербурге. Однако его идею не поддержали оппоненты. А. Беляков высказался радикально. По его мнению, акцизы следует оставить на прежнем уровне, а транспортный налог отменить и вовсе. Кроме того, он отметил, что согласно мировому опыту любое повышение цен на нефть может привести к инфляции в стране. "Рязанский гражданин не должен платить налог на строительство дорог в Санкт-Петербурге, по мнению М. Рохмистрова, но почему же пенсионеры или студенты должны оплачивать повышение цен на бензин?" — задавался вопросом А. Беляков. В цене на бензин заложена стоимость всех товаров потребления, пояснил он. Министерство экономического развития (МЭР) РФ не считает, что нужно опасаться резкого роста цен на бензин в случае повышения акцизов на нефть и нефтепродукты. "Есть предварительные расчеты, считаем разные сценарии, потому что, действительно, акцизы на нефтепродукты лучше, чем транспортный налог, но нам важно не допустить резкого роста цен на бензин", - сообщила министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
04 июн 2010 06:27 |
|
 |
tsn2233
Зарегистрирован: 17 сен 2009 17:10 Сообщения: 229 Откуда (Страна, Город): Звенигород М.О.
|
 Re: О включении транспортного налога в цену бензина.
В пятницу Госдума отклонила законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ — фактически об отмене транспортного налога и включении его в розничную стоимость бензина.
«Подобный (предлагаемый) порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей», — говорится в заключении профильного комитета палаты по бюджету и налогам. В нем также отмечается, что ряд положений законопроекта не согласованы между собой.
Кроме того, по мнению комитета, законопроект, распространяясь лишь на бензин и дизельное топливо, исключает из объекта налогообложения многие виды транспорта, использующие альтернативные виды топлива.
По словам депутатов, либерал-демократы не учитывают, что бензин и дизель покупают и те, кто использует его не для автомобилей, а для электрогенераторов, а также для отопления загородных домов.
«Этим необоснованно расширяется налоговая база, а транспортный налог перестает выступать в роли компенсационного платежа», — говорится в заключении.
Также законодатели из комитета отметили, что отсутствие финансово-экономического обоснования не позволяет оценить, как изменение порядка исчисления и уплаты транспортного налога повлияет на конечных потребителей бензина и дизеля.
«Остается открытым вопрос о социальных последствиях принятия соответствующих изменений», — говорится в заключении.
|
04 июн 2010 19:17 |
|
 |
Прицельный
|
 Re: О включении транспортного налога в цену бензина.
Если эту поправку примут, но наликом уже мало кто будет расплачиваться на заправках, резко возрастет количество талонов для АЗС... От части чиники правы, говоря о рождении новых схем ухода от налогооблажения.
|
04 июн 2010 22:14 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: О включении транспортного налога в цену бензина.
Госдума отклонила подготовленные депутатами поправки к Налоговому кодексу о включении транспортного налога в РФ в цену бензина. Правительство уже обсуждает реализацию аналогичной идеи, и к июлю 2010 года в Госдуме может появиться аналогичный по смыслу проект, инициированный Белым домом. Для устранения "преждевременного" законопроекта Госдума заявила, что идея включения налога в акцизы на бензин дает необоснованные преимущества владельцам трамваев и троллейбусов, а также ущемляет права еще и собственников дизель-генераторов. Правда, непонятно, что делать с этими аргументами, когда в Думу придет законопроект правительства. Вчера депутаты отклонили в первом чтении поправки депутатов от ЛДПР "О внесении изменений и дополнений в ч. 2 ст. 357-363 Налогового кодекса РФ". Проект был внесен Игорем Лебедевым и Максимом Рохмистровым в начале февраля 2010 года и предлагал признать объектом налогообложения операции по продаже физлицам бензина и дизельного топлива. Как утверждается в пояснительной записке к проекту, рост средней ставки налога на единицу транспортного средства превышает темпы роста среднедушевых денежных доходов населения. За период с 2006 по 2008 год средняя ставка налога с физлиц на единицу транспортного средства выросла в 2 раза, в то время как среднедушевой денежный доход населения за аналогичный период вырос только в 1,48 раза. Авторы проекта посчитали, что их способ взимания налога станет более справедливым, поскольку будет зависеть от интенсивности использования автомобиля. Как заявил вчера на представлении проекта Максим Рохмистров, в итоге бензин подорожает всего на 53 коп. и породит стимулы к использованию экологически чистого транспорта. С авторами проекта не согласились ни комитет Госдумы по бюджету и налогам, ни правительство. Как говорится в заключении думского комитета, операции по реализации топлива уже облагаются акцизами (по сути, это претензии к юридической технике документа — депутаты ЛДПР предлагали облагать транспортным налогом всю цену бензина, включая акциз, то есть брать налог с налога). Кроме того, схема взимания налога, предлагаемая ЛДПР, "не содержит механизма администрирования данного налога" и ущемляет физлиц в сравнении с юрлицами — авторы предлагали облагать налогом лишь первых. Даже без учета этих очевидных претензий проект ЛДПР был обречен. С момента внесения его в Госдуму правительство России уже начало обсуждение аналогичной реформы транспортного налога в гораздо более широком контексте — в рамках реформы дорожной отрасли. Напомним, в мае Минтранс обсудил на правительстве проект реформы, предусматривающий отмену транспортного налога с компенсирующим повышением ставок топливных и автомобильных акцизов . В случае согласия основных правительственных ведомств с идеями Минтранса (пока их реакции не поступало, впрочем, схема замены транспортного налога акцизом не вызвала отторжения премьер-министра), исходя из логики бюджетного процесса уже в июле-августе 2010 года в Госдуме может появиться аналогичный законопроект, разработанный с подачи Минтранса и Минфина. Аргументация Минтранса в целом совпадает с аргументацией ЛДПР. В Госдуме последнего созыва уже были прецеденты появления "дублирующих" законопроектов, но они, как правило, отзывались авторами, преимущественно единороссами. Однако, стремясь найти максимальное число аргументов против проекта ЛДПР, Госдума явно перестаралась. Законопроект отклонили, в том числе указывая, что помимо автомобилистов бензином и дизельным топливом пользуются владельцы бензиновых и дизельных электрогенераторов и те, кто использует дизель для отопления загородных строений,— они в этом случае необоснованно попадут под налоговое бремя, предназначенное автовладельцам. Кроме того, комитет Госдумы указал, что перенос транспортного налога в топливо является необоснованным преимуществом для владельцев транспорта, не использующего углеводородное топливо,— электромобилей и автомобилей с гибридным двигателем, трамваев, троллейбусов. В случае если Белый дом утвердит схему Минтранса, депутатам Госдумы придется проявить изрядную забывчивость, чтобы эти аргументы не применять к правительственной налоговой реформе. 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
05 июн 2010 06:21 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: О включении транспортного налога в цену бензина.
Судьба транспортного налога зависит от судьбы Дорожного фонда. 17 июня 2010 г На вчерашнем совещании в Горках президент Дмитрий Медведев дал понять, что вопрос о включении транспортного налога в розничную стоимость автомобильного топлива не закрыт окончательно - ясность в данном вопросе настанет тогда, когда будет принято решение об образовании Дорожного фонда и источниках его финансирования. Решения об отмене или сохранении транспортного налога, а также по вопросу о создании федерального дорожного фонда будут приниматься после дополнительной проработки, сообщил Дмитрий Медведев на совещании в Горках. "Предлагаю изучить то, что было предложено (на совещании), еще раз, продолжить работу над предложениями, обсудить еще раз вопрос сохранения или отмены транспортного налога, вопрос социальной поддержки граждан, обладающих льготами, и посмотреть, достигнем ли мы целей, которые ставим перед собой", - сказал Медведев. По его словам, должна быть создана "работающая оптимальная схема", передает РИА Новости. Президент отметил, что необходимо будет еще раз собраться и обсудить эти вопросы уже с проектами нормативных актов. Медведев напомнил, что 19 мая правительство предложило создать Федеральный дорожный фонд по типу Инвестфонда. Президент предложил обсудить эти предложения подробно. "Потом я окончательно приму решение, годится это или нет", - сказал он. "Вопрос открыт", - подчеркнул глава государства. Впоследствии Медведев прервал доклад министра транспорта Игоря Левитина, заявившего о том, что решение по дорожному фонду принято. "Это не окончательное решение", - поправил президент министра.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
17 июн 2010 12:30 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: О включении транспортного налога в цену бензина.
Вопрос с акцизами на бензин решится в течение месяца 30 июня 2010 г. Правительство РФ, где в настоящее время ведется дискуссия о возможности изменения акцизов на автомобильное топливо, предполагает поставить в ней точку в ближайшие четыре недели. Судя по отдельным высказываниям участников, отечественных автомобилистов ожидает скачок цен на "горючку", хотя чиновники всеми силами пытаются сгладить возможную реакцию общества. О повышении акцизов на бензин будет объявлено до конца июля. Об этом сообщил министр финансов Алексей Кудрин, выступая на форуме, организованном "Ренессанс Капиталом" в Москве. "Это будет от 1,5 до 3 руб. в течение 3 лет. Рассматриваются разные сценарии, до конца июля решение будет принято", - заявил глава Минфина. Он пояснил, что есть вариант переложить нагрузку транспортного налога на бензин, тогда повышение акцизов составит 3 руб., передает РБК. Напомним, что о повышении акцизов на бензин руководитель министерства говорил и в Северной столице, в кулуарах Международного экономического форума. Тогда он отмечал, что это предложение Минтранса, и "Минфин относится к нему нормально". В то же время, помощник президента РФ Аркадий Дворкович заявляет, что возможное повышение акцизов на бензин не скажется на подавляющем большинстве автовладельцев, сообщает РИА Новости. "Рассматривается предложение о повышении акцизов на бензин в увязке со снижением транспортного налога и созданием федерального и регионального дорожных фондов. Пока окончательного решения на эту тему президент не принял, он ждет окончательного решения правительства на эту тему. Но вопрос обсуждается", - сказал чиновник по итогам совещания по Бюджетному посланию. По его словам, общая нагрузка на автовладельцев от повышения акцизов будет компенсирована снижением транспортного налога. Дворкович отметил, что транспортный налог пока планируется сохранить для дорогих и мощных автомобилей. "Там может быть некоторое увеличение внешней нагрузки, но для подавляющего большинства граждан нагрузка не увеличится", - сказал Дворкович.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
30 июн 2010 14:01 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: О включении транспортного налога в цену бензина.
Регионы дали "добро" на отмену транспортного налога. 1 июля 2010 г. Региональные власти, которые федеральное правительство подозревало в нежелании идти на отмену одного из двух находящихся в их ведении налоговых сборов, в подавляющем большинстве согласились на отмену транспортного сбора, открыв таким образом "зеленый коридор" подготавливаемому кабмином РФ проекту о повышении акцизов на автомобильное топливо путем упразднения данного платежа, который предполагается включить в розничную стоимость бензина. Администрации на местах полагают, что для формирования дорожного фонда будет более приемлемо введение дополнительного акциза на нефтепродукты. Такое решение было принято после обсуждения на совещании в министерстве транспорта, посвященном вопросу формирования федерального и регионального дорожных фондов. Как сообщается, акциз предполагается взимать на выходе бензина и дизельного топлива с нефтеперерабатывающих заводов, пишет газета "Гудок". Представители министерства транспорта подчеркивают, что никакой речи о том, чтобы дорожный фонд формировался с налога продаж на бензоколонках речи не идет. В то же время представители некоторых регионов страны предлагали введение акциза и параллельного транспортного налога для машин мощностью более 150 лошадиных сил.  Но в целом все регионы поддерживают новую схему формирования дорожных фондов. Ожидается, что в ближайшее время соответствующие поправки будут внесены в Налоговый и Бюджетный кодексы. Кроме того, участники обсуждения нововведения настаивают на том, чтобы правительство выпустило постановление, в котором бы была прописана четкая схема. На сегодняшний день существует предложение, суть которого заключается в том, чтобы в течение трех лет постепенно повышать акциз на бензин и в конечном счете свести его до 3 рублей с одного литра. Напомню, ранее сообщалось, что транспортный налог может быть понижен, но, скорее всего, не будет отменен. Об этом заявлял заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов, который напомнил, что в связи с созданием дорожных фондов Минтранс выступил с предложением вдвое увеличить ставку акциза на моторное топливо и одновременно отменить транспортный налог. "С учетом того, что регионы имеют всего два собственных налога - на имущество организаций и транспортный, мне кажется, такое решение не совсем правильным, тем более, что при помощи транспортного налога региональные власти могут вмешиваться и в регулирование социально-экономического положения на собственной территории. Более вероятно говорить о некотором снижении транспортного налога или, может быть, освобождении от него какого-то класса автомобилей небольшой мощности, но необходимо сохранить его в налоговой системе", - сказал Шаталов. По его словам, Минфин исходил из того, что большую часть дохода от заметного повышения акцизов на моторное топливо должны получать регионы, а не федеральный бюджет.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
01 июл 2010 16:19 |
|
 |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|