
Неприятные известия.
Модератор: серж
Правила форума
Новости о Хаммер и других авто
Новости о Хаммер и других авто
Re: Неприятные известия.
Может...если будет достойный машин с маленьким пробегом(до 20 000) . Я всегда покупал новые машины, а тут уже будет косяк.
Жалко марку. Надеюсь, америкосы что-нибудь придумают и Хаммер не закроют.
Жалко марку. Надеюсь, америкосы что-нибудь придумают и Хаммер не закроют.
Re: Неприятные известия.
А я думаю, что годика через 2 кто нибудь все равно купит..... или оставят марку. Сделают что то по проходимости на Н1 похоже, а по комфорту на Н2.
-
KarabassBarabass
Re: Неприятные известия.
Лучше АвтоВаз, АвтоГаз, и АвтоУаз сдохли, а вместо них купили бы хаммера, и технологии, и наладили выпуск, по всему миру продавался бы...
- Torree
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 25 сен 2008 00:36
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Неприятные известия.
обидно за HUMMER


"В жизни нужно стремиться обгонять не других, а себя" М.Бэбкок
- klaus_00
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Moscow
Re: Неприятные известия.
KarabassBarabass писал(а):Лучше АвтоВаз, АвтоГаз, и АвтоУаз сдохли, а вместо них купили бы хаммера, и технологии, и наладили выпуск, по всему миру продавался бы...
Не продадут нам технологии , никогда в жизни !!!
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Неприятные известия.
И что творится в мире,бренды достойных авто закрывают,а всякие тазики поддерживают
С ужасом смотрю в будущее


- Вложения
-
- __hummer_klubnye__530_4b9fc640eda5a.jpg (82.24 КБ) 6613 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Неприятные известия.
GM будет выпускать автомобили, похожие на пылесосы.
У меня нет слов
Компания GM которая длительное время выпускала Hummer и Chevrolet Tahoe опустилась до такого.
На выставке Expo 2010 в Шанхае будут представлены три модификации концепта. Прототипы разработаны совместно с китайским партнером компании GM – фирмой SAIC Motor Corp, но весь инжиниринг — результат многолетней работы американского офиса.
Это первый значительный шаг компании после выхода из прошлогоднего кризиса. Конечно, новинка не появится в продаже еще лет 10−20, но она должна помочь GM в будущем стать важным игроком на рынке компактных городских машин с передовыми технологиями. К тому же EN-V (сокращение от Electric Networked-Vehicle, то есть «автомобиль с электромотором и информационными сетями») поможет укрепить позиции автогиганта в Китае, который является сейчас крупнейшим и перспективнейшим (после США) автомобильным рынком в мире.
«EN-V показывает не просто то, каким будет электрифицированный автомобиль в будущем, а каким будет городской автомобиль», — заявил Алан Тауб, вице-президент глобальных исследований и разработок GM. Между EN-V и тем, что ныне называют машиной, нет ничего общего. Разве что колеса, да и тех на электромобиле всего два. Новинка, скорее, похожа на разросшийся Segway с кузовом, чем на автомобиль. Принцип, по которому поддерживается равновесие, — те же гироскопы. Длина каждой версии концепт-кара EN-V составляет в среднем 1,22 метра – это приблизительно треть длины простой машины, а высота – 1,83 метра. Для уменьшения веса кузов всех трех прототипов сделан из пластика и карбона, а салон вмещает двух человек.
Транспортное средство приводят в движение два электромотора, спрятанные в колесах. Об их мощности пока ничего не известно, однако максимальная скорость, которую может достичь EN-V, всего 40 км\ч. Питает моторы комплект литий-ионных аккумуляторов, запаса энергии которых хватит на 40 км пути. Эти показатели, как заявляют в GM, должны удовлетворять потребностям жителей загруженных мегаполисов через 10−20 лет. К тому же EN-V умный и самостоятельно сможет найти место для подзарядки. Машинки обмениваются между собой данными с помощью GPS, а камеры с углом обзора в 360 градусов фиксируют все, что происходит вокруг машины. Поэтому EN-V может самостоятельно передвигаться, к примеру, автоматически подъехать к определенному времени в обозначенное место. В GM надеются, что в будущем такие системы безопасности позволят полностью избавиться от аварий и решить проблемы с парковками.
И зачем же тогда водитель?
Где кайф вождения?
ИЗ НАС ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ЗОМБИ!!!!!!

У меня нет слов
На выставке Expo 2010 в Шанхае будут представлены три модификации концепта. Прототипы разработаны совместно с китайским партнером компании GM – фирмой SAIC Motor Corp, но весь инжиниринг — результат многолетней работы американского офиса.
Это первый значительный шаг компании после выхода из прошлогоднего кризиса. Конечно, новинка не появится в продаже еще лет 10−20, но она должна помочь GM в будущем стать важным игроком на рынке компактных городских машин с передовыми технологиями. К тому же EN-V (сокращение от Electric Networked-Vehicle, то есть «автомобиль с электромотором и информационными сетями») поможет укрепить позиции автогиганта в Китае, который является сейчас крупнейшим и перспективнейшим (после США) автомобильным рынком в мире.
«EN-V показывает не просто то, каким будет электрифицированный автомобиль в будущем, а каким будет городской автомобиль», — заявил Алан Тауб, вице-президент глобальных исследований и разработок GM. Между EN-V и тем, что ныне называют машиной, нет ничего общего. Разве что колеса, да и тех на электромобиле всего два. Новинка, скорее, похожа на разросшийся Segway с кузовом, чем на автомобиль. Принцип, по которому поддерживается равновесие, — те же гироскопы. Длина каждой версии концепт-кара EN-V составляет в среднем 1,22 метра – это приблизительно треть длины простой машины, а высота – 1,83 метра. Для уменьшения веса кузов всех трех прототипов сделан из пластика и карбона, а салон вмещает двух человек.
Транспортное средство приводят в движение два электромотора, спрятанные в колесах. Об их мощности пока ничего не известно, однако максимальная скорость, которую может достичь EN-V, всего 40 км\ч. Питает моторы комплект литий-ионных аккумуляторов, запаса энергии которых хватит на 40 км пути. Эти показатели, как заявляют в GM, должны удовлетворять потребностям жителей загруженных мегаполисов через 10−20 лет. К тому же EN-V умный и самостоятельно сможет найти место для подзарядки. Машинки обмениваются между собой данными с помощью GPS, а камеры с углом обзора в 360 градусов фиксируют все, что происходит вокруг машины. Поэтому EN-V может самостоятельно передвигаться, к примеру, автоматически подъехать к определенному времени в обозначенное место. В GM надеются, что в будущем такие системы безопасности позволят полностью избавиться от аварий и решить проблемы с парковками.
И зачем же тогда водитель?

В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Re: Неприятные известия.
Мда...слов нет. Я вот тут по авто.ру шарился....мля ну ничего не нравиться. HUMMER самый самый авто. 

Re: Неприятные известия.
Парни, думаю не стоит настолько пессимистично смотреть на это известие. Жизнь продолжается. Марка была, есть и останется, хотя бы в виде подержаных авто и памяти нашей. Никуда от таких известий не спрятаться.
В общем парни, ХАММЕР это настоящий внедорожник.

В общем парни, ХАММЕР это настоящий внедорожник.

Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?»
Бернард Шоу
Бернард Шоу
- Леха
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:44
- MY GARAGE (Мой гараж).: H1 '94 HMC4
H1 '94 HMCS
H1 '95 HMCO
H1 '04 HMCO
H1 '06-2 HMDS Alpha
H2 '09 - ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Москва
Re: Неприятные известия.
Даа, обидно, даже слов нет...
А я так хотел Нх!
Зато, блин УАЗик 469 снова в серию запустили - возьмём на сдачу...???
А я так хотел Нх!
Зато, блин УАЗик 469 снова в серию запустили - возьмём на сдачу...???
Hummer H1 Garage
- Аркадий
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15 мар 2010 11:42
- MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 год
- ИМЯ (name): Аркадий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Неприятные известия.
Обидно так, что аж кошки на душе скребут.
Но я думаю российские хамероводы и хамероводы всего мира не дадут марки исчезнуть.
А там посмотрим, может мнение GM и поменяется.
Так, что наше время еще придет!!!!!!!!!!!
Но я думаю российские хамероводы и хамероводы всего мира не дадут марки исчезнуть.
А там посмотрим, может мнение GM и поменяется.
Так, что наше время еще придет!!!!!!!!!!!
Аркадий
- Samuelson
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 2263
- Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG - ИМЯ (name): Александр
Re: Неприятные известия.
А я лично доволен! Братцы, зато у вас теперь коллекционные авто! Поддержка с запчастями и сервис полюбому будут минимум лет 30, зато нет обновления модельного ряда, а это значит, что ваши авто - всегда актуальны!
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
Si vis pacem — para bellum
