Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 05 май 2025 21:30




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
 Help! 3 тонны мороженного металла 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 10:24
Сообщения: 17
Откуда (Страна, Город): Россия, Салехард
Новое сообщение Help! 3 тонны мороженного металла
Бог в помошь! Может кто подскажет?
Ночью Н2 два раза запускался на автозапуске, на утро вышел (двигатель холодный, но не замерз) - стартер крутит, пару раз схватило и все, стартер молоти и не заводиться. Значек неисправности двигателя горит. На улице около -40. Ну тема по прошлым машинам знакомая - спасибо отечественному производителю за "хороший" бензин - залило свечи (такое было с лексусом и парой тайот, брат две недели вокруг своего Ниссана на морозе танцевал как шамам с бубном, пока бензин с бака не слил и прокачал всю систему). Раскорячиваюсь на морозе и выкручиваю 6 свечей, занес домой, а солярой от них несет на всю квартиру. Машину в теплый бокс, свечи сушить и чистить, но даже в очень теплом боксе таже история - пару раз чихнул и все! Потом даже не чихает! И свечки уже после этого сухие! Что может быть? Сливать все из бака и заливать новый с присадками для очистки? Бензонасос? Как удобнее слить из бака?
Парни извините, но про сервис не надо, до ближайщего специализированного сервиса 1500 км!
Спасибо!


22 дек 2009 16:49
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009 10:42
Сообщения: 1476
Откуда (Страна, Город): Москва ЮЗАО
Новое сообщение Re: Help! 3 тонны мороженного металла
1. Надо проверить подачу топлива. Если свечи сухие, то может быть вопрос с подачей!
2. Попробуй после проверки подачи, вкрутить новые свечи, бывает помогает!


22 дек 2009 17:32
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Help! 3 тонны мороженного металла
Может сигналка "душит" двигатель... какойнить датчик "озяб" от мороза... Вот она и "душит" двигатель, думая, что стоит в режиме охраны, при активации автозапуска.


22 дек 2009 17:36

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 10:24
Сообщения: 17
Откуда (Страна, Город): Россия, Салехард
Новое сообщение Re: Help! 3 тонны мороженного металла
Сигналку отключил полностью, что бы не сбивала с поиска неисправностей.
Подачу топлива проверю завтра с утра, но что то сердце подсказывает, что это бензонасос или помер или кусок парафина или льда проглотил. А главное как до него добраться? У отца как то волга была, так там в баке на фильрте такая наледь из каких-то волос, льда и парафина была, что просто бензин из бака не сосался в бензонасос.


22 дек 2009 17:43
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Help! 3 тонны мороженного металла
До насоса путь у Вас нелёгкий..., снятие бака и аккуратное отстёгивание трубок топливных. С 2004 г.в. фильтр стоит в корпусе с насосом.


22 дек 2009 19:06
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 11:52
Сообщения: 3340
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Help! 3 тонны мороженного металла
А в теплое помещение есть возможность загнать?
Может отогреется и все будет хорошо?


22 дек 2009 20:51
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 09 июл 2009 08:22
Сообщения: 409
Откуда (Страна, Город): Оренбург Авто Н2 05г.(был). Теперь Н2 07г.
Новое сообщение Re: Help! 3 тонны мороженного металла
ben писал(а):
До насоса путь у Вас нелёгкий..., снятие бака и аккуратное отстёгивание трубок топливных. С 2004 г.в. фильтр стоит в корпусе с насосом.

А можно вопрос? Или утверждение! Получается парню насос вынуть, почистить,а с фильтром что делать? Менять? А где брать? Или он многоразовый?


22 дек 2009 20:57
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 10 июн 2009 11:30
Сообщения: 105
Откуда (Страна, Город): Россия, Магнитогорск
Новое сообщение Re: Help! 3 тонны мороженного металла
На машинах Шевроле (а Хаммер - это Шевроле Тахо) имеются следующие фокусы работы топливной системы.
Первый фокус положительный - жрёт любое дрянное топливо, правда ругается и воняет выхлопом.
Возможно на морозе топливо расслоилось - внизу твёрдые вода и мазут - наверху бензин. Надо долить литров 10 и этим перемешать. Желательно в тепле, чтобы лёд растаял. Можно для этого подогреть снизу защиту бака горелкой.

Насос установлен в стакане. В стакане на дне дырка с фильтром, через которую всасывается топливо.
Поэтому при расслоении топлива и замерзании нижней части вход в стакан перекрывается.

Если стакан пуст и насос работает вхолостую он не сразу ломается. Чтобы сломаться он должен очень долго работать, чтобы в отсутствие смазки бензином подшипники перегрелись от трения.
Поворачиваем ключ -включаем зажигание, загораются лампочки и включается насос. его жужжание слышно 2-3 секунды. Жужжит тихо. Давление бензина достигает нормы и насос затихает. Если нет топлива в стакане, то насос будет жужжать без остановки.

Компьютер дозирует топливо с учётом температуры воздуха. При температуре ниже 35, его алгоритм может выдавать неверную пропорцию и смесь в цилиндрах не взрывается.
Можно подогреть воздух в моторном отсеке, перед входом в воздушный фильтр.
Выкручивать свечи не нужно. Даже если они "залиты" эти моторы запускаются.


22 дек 2009 21:04
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 11:52
Сообщения: 3340
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Help! 3 тонны мороженного металла
Фильтр надо менять! Брать в "Академии плюс" они у нас партнеры клуба. Я у себя вчера поменял фильт , правда он у меня внешний потому что машина 03 года.


22 дек 2009 21:05
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Help! 3 тонны мороженного металла
Владимир Ник писал(а):
ben писал(а):
До насоса путь у Вас нелёгкий..., снятие бака и аккуратное отстёгивание трубок топливных. С 2004 г.в. фильтр стоит в корпусе с насосом.

А можно вопрос? Или утверждение! Получается парню насос вынуть, почистить,а с фильтром что делать? Менять? А где брать? Или он многоразовый?



У меня был 2004г. авто.
Решил я поменять фильтр и ..... он оказался в одном футляре с насосом, да ещё очень маленького размера. Обзвонив магазины, мне не нашли подобного фильтра, но в большинстве ответов звучало о его одноразовом применении и замене вместе с насосом (может и обманули). В итоге оставил старый фильтр, с ним и продал авто (пробег 150000км.)


22 дек 2009 21:14
Новое сообщение Re: Help! 3 тонны мороженного металла
Насос нужно послушать.Один чел. откручивает крышку бензобака и ухом к нему.А второй включает зажигание.Первый сразу услышит, работает или нет бензонасос.Но обычно, перед смертью, они несколько дне визжат противно!


22 дек 2009 21:23

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 10:24
Сообщения: 17
Откуда (Страна, Город): Россия, Салехард
Новое сообщение Re: Help! 3 тонны мороженного металла
Спасибо! Пол дня на телефоне по знакомым у кого были такие истории и вывод один - пока не вытащишь и не прочистишь топливный фильтр и бензонасос, счастья не видать. Эксплуатация в постоянных минусовых температурах имеет свои нюансы, северяне знают. Если бы производители знали что делают на севере с машинами, они бы нафиг выгнали бы все конструкторские бюро. Заодно слить все из бака - воду, парафин, непонятное топливо и просто грязь. Одноразовый фильтр не проблема - все можно прочистить, промыть, продуть и по крайней мере на какое-то время хватит пока новый не привезу.
На днях отпишусь об итогах.
Небольшое наблюдение, как и предполагал стандартные жидкости не очень пригодны для эксплуатации на Севере. Едет как будто за зад кто-то держит. Все жидкости с фильтрами менять, иначе можно и машину убить! Радует, что даже в -40 в машине тепло! Озадачил автосервисы - а есть у вас программное для диагностики Н2? Думаю, что надо будет заказывать самому!


23 дек 2009 10:58
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Help! 3 тонны мороженного металла
Костя, в Москве можно купить недорогой диагностический прибор.Воткнул в разъём и тут же видишь ошибку.У меня такой был в прошлом году.Я его где-то посеял. Вот_ http://auto.slando.ru/moscow/avtoskaner ... 04725.html


23 дек 2009 11:13
Новое сообщение Re: Help! 3 тонны мороженного металла
Я в Якутии когда жил, то заливал в мосты, раздатку и двигатель противоизносные добавки.Очень помогали.А то полчаса едешь, а в мостах вместо масла пластилин. И масла должны быть с другой вязкостью в мостах.


23 дек 2009 11:17

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 10:24
Сообщения: 17
Откуда (Страна, Город): Россия, Салехард
Новое сообщение Re: Help! 3 тонны мороженного металла
Присадки лить не буду, сразу поменяю жидкости с другой вязкостью. Как ни странно, полную диагностику с программным под Хаммер нашел у знакомого (он купил ее на всякий случай!). С утра разворочу всю топливную, а там видно будет. А потом припаркуюсь через стеклянные двери в офисе Лукойла.


23 дек 2009 13:32
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.