|
Текущее время: 14 авг 2025 01:13
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Юрий
Зарегистрирован: 26 окт 2009 17:59 Сообщения: 124 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Проблемы с коробкой!
На гарантийном автомобиле втулки кулисы? На Вольво стоит двигатель поперечно, соответственно стоитТросовая кулиса управления кпп. А на Хаммере двигатель стоит продольно,т.е управление почти напрямую (Втулочки отпадают). остается масло или регулировка положения педали сцепления . Рабочий цилиндр сцепления не регулируется(самоподводящий)
_________________ Кое что понимаю в ремонте Hummer. 89067495961
|
28 апр 2010 12:44 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Проблемы с коробкой!
Ребята,да без разницы какое масло залито в коробке.Первичный вал ведь крутится когда двигатель работает,масло разогревается.а я так понял,что даже во время движения переключение затруднительно,когда масло уж явно не может мешать включению первой передачи.Явно что со сцеплением.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
28 апр 2010 12:49 |
|
 |
aleks
Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51 Сообщения: 3520 Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
|
 Re: Проблемы с коробкой!
Наширекомендации пусть озвучит в сервисе, а там проверят. Насчёт Вольво. Я такой древний, что ездил ещё на 244-й, а у неё двигатель продольно стоял. Заднеприводная она. Очень хорошая машинка была. Так там маленькие пластиковые втулочки стояли на вилке тяги. И из=за этого была такая же проблема. Я поменял их на самодельные латунные и всё проблема исчезла.
_________________ Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
|
28 апр 2010 17:23 |
|
 |
федот
Зарегистрирован: 30 апр 2009 12:19 Сообщения: 699 Откуда (Страна, Город): Лужков-сити
|
 Re: Проблемы с коробкой!
100 процентофф масло густое и миниральное!!!
_________________ HUMMER H3 3.7
|
28 апр 2010 17:56 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Проблемы с коробкой!
федот писал(а): 100 процентофф масло густое и миниральное!!! Блин.ни фига не понимаю.Федот обьясни оленеводу.Я пойму если только трогатся не на прогретой машине,но если даже после езды включение первой передачи затруднительно,при чем здесь масло. 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
28 апр 2010 17:59 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Проблемы с коробкой!
Юрий писал(а): На гарантийном автомобиле втулки кулисы? На Вольво стоит двигатель поперечно, соответственно стоитТросовая кулиса управления кпп. А на Хаммере двигатель стоит продольно,т.е управление почти напрямую (Втулочки отпадают). остается масло или регулировка положения педали сцепления . Рабочий цилиндр сцепления не регулируется(самоподводящий) Юр привет!!! Я с Н3 не разу не ковырялся,  поэтому честно говоря не в курсе.  Проведи ликбез пожалуста.  Точно что ли, шток между цилиндром и вилкой не регулируется? 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Последний раз редактировалось серж 29 апр 2010 06:43, всего редактировалось 1 раз.
|
28 апр 2010 18:05 |
|
 |
федот
Зарегистрирован: 30 апр 2009 12:19 Сообщения: 699 Откуда (Страна, Город): Лужков-сити
|
 Re: Проблемы с коробкой!
серж писал(а): федот писал(а): 100 процентофф масло густое и миниральное!!! Блин.ни фига не понимаю.Федот обьясни оленеводу.Я пойму если только трогатся не на прогретой машине,но если даже после езды включение первой передачи затруднительно,при чем здесь масло.  Вот я тоже так удивлялся когда мне какое то масло в БМВ залили! Меня собственно предупреждали даже что хреново будет включатся... Но я настоял именно на этом! Короче зимой жесть была! И не прогревалось почему то... Хотя после +8 все отлично было! Поменял масло и все нормуль!
_________________ HUMMER H3 3.7
|
28 апр 2010 18:36 |
|
 |
aleks
Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51 Сообщения: 3520 Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
|
 Re: Проблемы с коробкой!
Когда коробка холодная, масло густое, это при минусе. Соответственно, что на механике ручкой маслать потяжелее, чем обычно. Соответственно на рычаг и всё остальное нагрузка поболее. Про втулки я написал, что у меня такое было. Но это всё наши домыслы и как на самом деле скоро узнаем. Дистанционно дмегностировать тяжеловато, только предположения.
_________________ Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?» Бернард Шоу
|
28 апр 2010 18:44 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Проблемы с коробкой!
Блин,ну не понимаю я  как может густое масло влиять на затруднительное включение первой передачи,тем более после прогрева машины.  Прямо озадачили.  Давайте рассуждать логически,начнем с азов,а именно с принципа работы сцепления. Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали. При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается и естествено перестает вращается первичный вал МКПП,( кстати густое масло наоборот должно по идеи ускорять полную остановку первичного вала) что и позволяет без усилий включать передачи. Правильно же. Степень выключения сцепления можно проверить следующим образом. При малых оборотах коленчатого вала двигателя следует выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то сцепление выключается полностью. Если же при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, то сцепление «ведет».И если «сцепление ведет», то есть при нажатии на педаль диски полностью не расходятся, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться,что естесвенно затрудняет включение первой передачи.Причинами могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости .Возможно, что просто ослабли винты крепления двигателя с коробкой передач или полностью выработалась смазка в подшипниках. Причин для возникновения неисправности довольно много, а вывод один – их необходимо устранять, и чем раньше, тем лучше и значительно дешевле. Но причем здесь миниральное масло залитое в МКПП ,ну никак не пойму. 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
29 апр 2010 06:40 |
|
 |
Temson
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44 Сообщения: 2397 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Проблемы с коробкой!
Я думаю, что проще поменять масло на хорошую синтетику чем понять роль масла в этой проблеме  ... ибо сам я тоже не вижу связи ...  ... но это пожалуй самая дешовая попытка
|
29 апр 2010 08:14 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Проблемы с коробкой!
 Логично. Но все таки хотелось бы ,докопатся до причин. 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
29 апр 2010 08:18 |
|
 |
lalushka
Зарегистрирован: 24 июл 2009 08:44 Сообщения: 10 Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
|
 Re: Проблемы с коробкой!
вот сейчас меня переключение практически не напрягает! Иногда заедает, но мне кажется, это потому что сцепление я коряво периодически выжимаю (каблуки мешаются  ). А зимой невозможно было ездить! Чтоб на втулки посмотреть, надо сильно глубоко залазить? Или все же попробовать масло сначала поменять и посмотреть на ее поведение?
|
29 апр 2010 08:43 |
|
 |
Юрий
Зарегистрирован: 26 окт 2009 17:59 Сообщения: 124 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: Проблемы с коробкой!
Нужно поменять масло и Жизнь наладится...
_________________ Кое что понимаю в ремонте Hummer. 89067495961
|
29 апр 2010 10:13 |
|
 |
lalushka
Зарегистрирован: 24 июл 2009 08:44 Сообщения: 10 Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
|
 Re: Проблемы с коробкой!
Столько нового узнала об устройстве ММКП! Прям аж тащусь! Я поняла, надо найти в округе понимающего мужчину и ехать с салон с ним! Эх! И гиде такого взять?
|
29 апр 2010 12:21 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Проблемы с коробкой!
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
29 апр 2010 14:52 |
|
 |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|