
Re: Неполадки штатной сигнализации (
У меня на Н3 5,3л с антенной тоже какая-то ботва была непонятная в первую неделю эксплуатации.
Но поскольку я по-любому планировал через неделю заехать на сервис - заодно и про антенну сказал (в Мейджоре). В итоге вроде как восстанавливали разъем антенны или даже меняли её. Хотя, честно говоря, не уверен в этом на 100%, т.к. своё предположение я сам им сообщил, а потом в итоге именно так и написали в заказ-наряде (по гарантии, ес-но).
В конечном счёте всё работает. Правда тоже не всегда с первого раза срабатывает, но не более чем с 2-3 раз в самых крайних случаях.
Однажды, видимо из-за сильных помех, не мог открыть с брелка - пришлось открывать ключом и быстро включать зажигание, чтобы не разбудить бибиканьем весь район. Включить зажигание - похоже единственный способ отрубить сигналку без брелока (не считая откл. акб).
PS: Однажды в Питере на Васильевском острове летом 2005 г. во время военно-морского парада сразу в нескольких кварталах десятки машин не могли открыть двери и отключить сигналки... Я там был на Патруле, но в нём были отсоединены личинки дверных замков, а сигналка не срабатывала от брелока. Я долго тупил и даже батарейку в брелок ходил новую покупать, оглядывался по сторонам в поисках коварных злоумышленников и т.п. Вызывали подозрение двое парней на БМВ Х5 - наблюдали через тёмные очки и подозрительно хихикали над чем-то. Подумалось, что это какой-то глум )))
В конечном итоге до меня дошло, что я не первый и с такой же проблемой возится уже весь квартал
А у парней на Х5 - ваще нет дверных личинок, им не повезло больше всех... Они вызвали эвакуатор и попросили отвезти тачку за три квартала, где и открыли её с брелка. В старых машинах многим удалось открыть ключами и вырубить сигналки.
Оказалось, что всё дело было в помехах, которые исходили от военных кораблей...