Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 08 май 2025 05:35




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
 Н-3 подготовка к бездорожью. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 мар 2009 13:02
Сообщения: 2
Новое сообщение Н-3 подготовка к бездорожью.
Всем доброго времени суток!
Решил взять Н-3 на днях будет тест драйв,но официалы думаю погоняют по городу и всё.Использование машины планируеться в основном за городом на бездорожье в небольших экспедициях,отсюда несколько вопросов:
1.Преодолевая броды,жижу не глючит ли электроника блокировок и понижайки, надо ли их как то герметично изолировать?
2.Возможно ли использование заднего квадрата хай джеком и под съемную лебёдку,выдержит ли боковое вытягивание?
3.Устанавливал ли кто передний квадрат под джек и лебедку?
4.Возможно ли и имеет ли смысл устонавливать силовые пороги?
5.Экспедиции по бездорожью с автоматом возможно ли и поведение машины.
Прошу ответить кто в теме без флуда-надо решать либо новый Н-3 *YAHOO* ,либо крузак но 2006г.


25 мар 2009 13:15
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
Соклубники-трёшечники!!!
Ну что вы затихли?

Я от себя только одно могу сказать- официалы, видя серьёзного клиента, могут пойти на внедорожный тест драйв. Есть не мало прецендентов.
Нужно с ними только договариваться предварительно.

По остальным вопросам- ждём наших уважаемых владельцев Н3.

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


25 мар 2009 17:07
Профиль
Новое сообщение Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
По поводу тест-драйва - хз, это уж как с дилером договоришься.

1. Брод... брод возьмешь ровно такой на сколько позволит расположение воздушного фильтра. Либо ставить шноркель, чтобы хоть по шею в воде ездить, главное не глушить и не заглохнуть. На некоторых партиях там хорошая изоляция, на некоторых - нет. Пока на подъемник не поднять - не узнаешь. У меня, например, раздатка глючила, пока его не окунул в жижу - после этого, как ожил.
2. Хайджек можно использовать, вот только будет ли от него эффект - хз, машина не легкая, у тебя скорее хайджек будет в землю уходить, нежели хомяк подниматься.
3. Я нет и у нас в клубе таких не видел.
4. А надо ли? Лучше уж снять их совсем, если тебе бездорожье нужно.
5. Коробка там хорошая, пока ни у кого не было нареканий. Главное правильно выбирать режимы и правильно их переключать.

От себя могу добавить, что уж лучше для всякого рода экспедиций брать машину попроще. Уазики какие-нибудь, или тот же Крузак, ток не 100ку, а 80ку. Убивать нового хомяка в подобного рода вылазках как-то неразумно. Да и тяжелая эта машина, джетиться нормально у тебя не получится...

Перед тем, как брать машину у официала, тебе необходимо лично у них в салоне проверить всю электрику, все режимы коробки и герметичность салона. Руки у GM'а в Калине прямее год от года не становятся... *KICK*


25 мар 2009 17:34

Зарегистрирован: 25 мар 2009 13:02
Сообщения: 2
Новое сообщение Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
В том то и дело что убивать не собираюсь и учавствоват во всякого рода трофи и гонках не собираюсь, для этого другие авто существуют. А вылазки экспидиционного плана, Карелия ,Байкал,Алтай и т.д.Поездки по лесам с историческим уклоном. Не редко бывает что на одной машине-отсюда требование надёжности.
9000 лебёдка неужели не потянет Н-3 даже через блок?
Машинку хотелось с новья,пробывал Патрол-не понравился движок, слабоват дизель для такой массы и привод задний.


25 мар 2009 18:08
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
Джетиться и лебедиться - вещи разные :-||
Про Патруля с задним приводом, если честно, вообще не понял. Дизель на двух мостах очень хорошо прет, в грязи не столько мощность важна, сколько крутящий момент, который у Патруля все же выше, чем у хомяка. Если ездить на длительные расстояния, то тут уж лучше Н2 брать, в нем меньше устаешь. Да и проходимость лучше будет *TSSS*


25 мар 2009 18:19
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009 15:33
Сообщения: 1256
Откуда (Страна, Город): МОСКВА
Новое сообщение Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
Данил писал(а):
В том то и дело что убивать не собираюсь и учавствоват во всякого рода трофи и гонках не собираюсь, для этого другие авто существуют. А вылазки экспидиционного плана, Карелия ,Байкал,Алтай и т.д.Поездки по лесам с историческим уклоном. Не редко бывает что на одной машине-отсюда требование надёжности.
9000 лебёдка неужели не потянет Н-3 даже через блок?
Машинку хотелось с новья,пробывал Патрол-не понравился движок, слабоват дизель для такой массы и привод задний.

ну зря ты про ПАТРОЛ так,с дизелем да на резине,почти танк *DANCE* ,тяга как у паровоза *YAHOO* А ПРО ЗАДНИЙ ПРИВОД ,просто включи полный и в перед,вот еслибы ты х-траил в пример привел,тогда понятно. :x

_________________
Зарплата тракториста зависит от количества застрявших джипов


28 мар 2009 17:23
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 05 апр 2009 00:21
Сообщения: 1000
Откуда (Страна, Город): Город-Герой Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Широкий
ИМЯ (name): Игорь
Новое сообщение Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
Ну, для Хомяка я бы 12000 лебедку брал, однозначно.

_________________
Услуги риэлтера одноклубникам. garrigan@rambler.ru

Строим из дерева дома и бани. Есть северный(Киров) лес и свои строители.


05 апр 2009 02:14
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 05 апр 2009 00:21
Сообщения: 1000
Откуда (Страна, Город): Город-Герой Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Широкий
ИМЯ (name): Игорь
Новое сообщение Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
Кста, может, в клубе 4х4 тебе поподробнее подскажут, это их профиль. Я там часто бываю, посматриваю. А Н3 себе тоже хочу именно для подобных(может, чуть пожощще) выездов брать.

_________________
Услуги риэлтера одноклубникам. garrigan@rambler.ru

Строим из дерева дома и бани. Есть северный(Киров) лес и свои строители.


05 апр 2009 02:17
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009 16:57
Сообщения: 614
Откуда (Страна, Город): Москва Тушино
Новое сообщение Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
Посмотри на меня viewtopic.php?f=67&t=2139 и потом посмотришь видео как Валюша выложит вот тогда и решай .Небыло склона который покорил H1 и не покорил я (вру канечно ))) ) *GOOD* без всякой подготовки


05 апр 2009 08:29
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 03 апр 2009 23:46
Сообщения: 260
Новое сообщение Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
Ногами не пинать.

Для експедиций, по моему скромному мнению, я бы поискал длинный Партуль с 4,2 дизельным двиглом, и оригинальной мех.лебедкой..... На правильной резине проходимость просто уникальная. Трансмиссия, двигло, коробки-раздатки сломать почти невозможно, да и цены на запчасти я думаю пониже будут, в случае чего.

Относно желания купить именно новую машину из салона: проверьте у дилеров как стоят дела с гарантией при условии эксплуатации авто в внедорожных условиях. Бывает что отказывают.

УСПЕХ.


05 апр 2009 09:44
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 05 апр 2009 00:21
Сообщения: 1000
Откуда (Страна, Город): Город-Герой Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: Широкий
ИМЯ (name): Игорь
Новое сообщение Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
Согласен, что могут с гарантией намутить - типа использование в запредельных режимах.

_________________
Услуги риэлтера одноклубникам. garrigan@rambler.ru

Строим из дерева дома и бани. Есть северный(Киров) лес и свои строители.


05 апр 2009 10:35
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.