|
Текущее время: 08 май 2025 05:35
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Н-3 подготовка к бездорожью.
Автор |
Сообщение |
Данил
Зарегистрирован: 25 мар 2009 13:02 Сообщения: 2
|
 Н-3 подготовка к бездорожью.
Всем доброго времени суток! Решил взять Н-3 на днях будет тест драйв,но официалы думаю погоняют по городу и всё.Использование машины планируеться в основном за городом на бездорожье в небольших экспедициях,отсюда несколько вопросов: 1.Преодолевая броды,жижу не глючит ли электроника блокировок и понижайки, надо ли их как то герметично изолировать? 2.Возможно ли использование заднего квадрата хай джеком и под съемную лебёдку,выдержит ли боковое вытягивание? 3.Устанавливал ли кто передний квадрат под джек и лебедку? 4.Возможно ли и имеет ли смысл устонавливать силовые пороги? 5.Экспедиции по бездорожью с автоматом возможно ли и поведение машины. Прошу ответить кто в теме без флуда-надо решать либо новый Н-3  ,либо крузак но 2006г.
|
25 мар 2009 13:15 |
|
 |
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
|
 Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
Соклубники-трёшечники!!! Ну что вы затихли?
Я от себя только одно могу сказать- официалы, видя серьёзного клиента, могут пойти на внедорожный тест драйв. Есть не мало прецендентов. Нужно с ними только договариваться предварительно.
По остальным вопросам- ждём наших уважаемых владельцев Н3.
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
|
25 мар 2009 17:07 |
|
 |
Алекс Н2
|
 Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
По поводу тест-драйва - хз, это уж как с дилером договоришься. 1. Брод... брод возьмешь ровно такой на сколько позволит расположение воздушного фильтра. Либо ставить шноркель, чтобы хоть по шею в воде ездить, главное не глушить и не заглохнуть. На некоторых партиях там хорошая изоляция, на некоторых - нет. Пока на подъемник не поднять - не узнаешь. У меня, например, раздатка глючила, пока его не окунул в жижу - после этого, как ожил. 2. Хайджек можно использовать, вот только будет ли от него эффект - хз, машина не легкая, у тебя скорее хайджек будет в землю уходить, нежели хомяк подниматься. 3. Я нет и у нас в клубе таких не видел. 4. А надо ли? Лучше уж снять их совсем, если тебе бездорожье нужно. 5. Коробка там хорошая, пока ни у кого не было нареканий. Главное правильно выбирать режимы и правильно их переключать. От себя могу добавить, что уж лучше для всякого рода экспедиций брать машину попроще. Уазики какие-нибудь, или тот же Крузак, ток не 100ку, а 80ку. Убивать нового хомяка в подобного рода вылазках как-то неразумно. Да и тяжелая эта машина, джетиться нормально у тебя не получится... Перед тем, как брать машину у официала, тебе необходимо лично у них в салоне проверить всю электрику, все режимы коробки и герметичность салона. Руки у GM'а в Калине прямее год от года не становятся... 
|
25 мар 2009 17:34 |
|
 |
Данил
Зарегистрирован: 25 мар 2009 13:02 Сообщения: 2
|
 Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
В том то и дело что убивать не собираюсь и учавствоват во всякого рода трофи и гонках не собираюсь, для этого другие авто существуют. А вылазки экспидиционного плана, Карелия ,Байкал,Алтай и т.д.Поездки по лесам с историческим уклоном. Не редко бывает что на одной машине-отсюда требование надёжности. 9000 лебёдка неужели не потянет Н-3 даже через блок? Машинку хотелось с новья,пробывал Патрол-не понравился движок, слабоват дизель для такой массы и привод задний.
|
25 мар 2009 18:08 |
|
 |
Алекс Н2
|
 Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
Джетиться и лебедиться - вещи разные Про Патруля с задним приводом, если честно, вообще не понял. Дизель на двух мостах очень хорошо прет, в грязи не столько мощность важна, сколько крутящий момент, который у Патруля все же выше, чем у хомяка. Если ездить на длительные расстояния, то тут уж лучше Н2 брать, в нем меньше устаешь. Да и проходимость лучше будет 
|
25 мар 2009 18:19 |
|
 |
грязь
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 мар 2009 15:33 Сообщения: 1256 Откуда (Страна, Город): МОСКВА
|
 Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
Данил писал(а): В том то и дело что убивать не собираюсь и учавствоват во всякого рода трофи и гонках не собираюсь, для этого другие авто существуют. А вылазки экспидиционного плана, Карелия ,Байкал,Алтай и т.д.Поездки по лесам с историческим уклоном. Не редко бывает что на одной машине-отсюда требование надёжности. 9000 лебёдка неужели не потянет Н-3 даже через блок? Машинку хотелось с новья,пробывал Патрол-не понравился движок, слабоват дизель для такой массы и привод задний. ну зря ты про ПАТРОЛ так,с дизелем да на резине,почти танк  ,тяга как у паровоза  А ПРО ЗАДНИЙ ПРИВОД ,просто включи полный и в перед,вот еслибы ты х-траил в пример привел,тогда понятно. 
_________________ Зарплата тракториста зависит от количества застрявших джипов
|
28 мар 2009 17:23 |
|
 |
garrigan
Зарегистрирован: 05 апр 2009 00:21 Сообщения: 1000 Откуда (Страна, Город): Город-Герой Москва MY GARAGE (Мой гараж).: Широкий ИМЯ (name): Игорь
|
 Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
Ну, для Хомяка я бы 12000 лебедку брал, однозначно.
_________________ Услуги риэлтера одноклубникам. garrigan@rambler.ru
Строим из дерева дома и бани. Есть северный(Киров) лес и свои строители.
|
05 апр 2009 02:14 |
|
 |
garrigan
Зарегистрирован: 05 апр 2009 00:21 Сообщения: 1000 Откуда (Страна, Город): Город-Герой Москва MY GARAGE (Мой гараж).: Широкий ИМЯ (name): Игорь
|
 Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
Кста, может, в клубе 4х4 тебе поподробнее подскажут, это их профиль. Я там часто бываю, посматриваю. А Н3 себе тоже хочу именно для подобных(может, чуть пожощще) выездов брать.
_________________ Услуги риэлтера одноклубникам. garrigan@rambler.ru
Строим из дерева дома и бани. Есть северный(Киров) лес и свои строители.
|
05 апр 2009 02:17 |
|
 |
ПАТРОН
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 11 мар 2009 16:57 Сообщения: 614 Откуда (Страна, Город): Москва Тушино
|
 Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
Посмотри на меня viewtopic.php?f=67&t=2139 и потом посмотришь видео как Валюша выложит вот тогда и решай .Небыло склона который покорил H1 и не покорил я (вру канечно ))) )  без всякой подготовки
|
05 апр 2009 08:29 |
|
 |
Злой брат
Зарегистрирован: 03 апр 2009 23:46 Сообщения: 260
|
 Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
Ногами не пинать.
Для експедиций, по моему скромному мнению, я бы поискал длинный Партуль с 4,2 дизельным двиглом, и оригинальной мех.лебедкой..... На правильной резине проходимость просто уникальная. Трансмиссия, двигло, коробки-раздатки сломать почти невозможно, да и цены на запчасти я думаю пониже будут, в случае чего.
Относно желания купить именно новую машину из салона: проверьте у дилеров как стоят дела с гарантией при условии эксплуатации авто в внедорожных условиях. Бывает что отказывают.
УСПЕХ.
|
05 апр 2009 09:44 |
|
 |
garrigan
Зарегистрирован: 05 апр 2009 00:21 Сообщения: 1000 Откуда (Страна, Город): Город-Герой Москва MY GARAGE (Мой гараж).: Широкий ИМЯ (name): Игорь
|
 Re: Н-3 подготовка к бездорожью.
Согласен, что могут с гарантией намутить - типа использование в запредельных режимах.
_________________ Услуги риэлтера одноклубникам. garrigan@rambler.ru
Строим из дерева дома и бани. Есть северный(Киров) лес и свои строители.
|
05 апр 2009 10:35 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|