Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 13 май 2025 01:09




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 Ещё вопрос к знающим людям. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 сен 2012 01:21
Сообщения: 48
Откуда (Страна, Город): Россия Москва
Новое сообщение Ещё вопрос к знающим людям.
Так как я новичёк на Н3,да ещё и с автоматом (до этого было 3 Вранглера,и все на механике )Ещё вот такой вопрос!!! Мне сказали что можно переключаться на нейтраль с ДРАЙВА на ходу не останавливаясь,и ехать накатом, а потом опять втыкать ДРАЙВ. Я попробовал,вроде всё мягко переключается на ходу туда и обратно.Но хочется узнать мнение знающих людей.Подскажите...

_________________
ЗИМОЙ В ГОРЫ,ЛЕТОМ ПОД ВОДУ


01 окт 2012 03:10
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Ещё вопрос к знающим людям.
Если не собираешься юзать машину до талова - делай что хочешь, но на небольших скоростях, чтоб до сервиса ехать не на эвакуаторе. :) При переключении с нейтрали на драйв на большой скорости произойдет примерно тоже самое, как если на механнике на ходу включить первую передачу. Сильная нагрузка на трансмиссию - фрикционы и прочую хрень. Если делать такое постоянно, коробка умрет.Есть ещё масса нюансов,в том числе маслянное голодание АКПП ,
это когда едишь накатом,обороты двигателя 700-800 оборотов,а скорость машины 60-80 км/ч,тогда и происходит маслянное голодание.
Да и не стоит забывать,что движение накатом опасно ,поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 окт 2012 07:16
Профиль Отправить email
BANNED

Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Сообщения: 2321
Откуда (Страна, Город): Россия.
Новое сообщение Re: Ещё вопрос к знающим людям.
DIMITRIUS писал(а):
Так как я новичёк на Н3,да ещё и с автоматом (до этого было 3 Вранглера,и все на механике )Ещё вот такой вопрос!!! Мне сказали что можно переключаться на нейтраль с ДРАЙВА на ходу не останавливаясь,и ехать накатом, а потом опять втыкать ДРАЙВ. Я попробовал,вроде всё мягко переключается на ходу туда и обратно.Но хочется узнать мнение знающих людей.Подскажите...


Насколько я знаю. и по тех паспорту.
Любое переключение коробки надо делать когда машина стоит!!!

Более того у второго хомяка пока не нажмешь тормоз с нейтрали на драйв не переключить.

Автомат он для того и дан - включил и не дергай его!

_________________
Главные в жизни вещи - не вещи!


01 окт 2012 09:15
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Ещё вопрос к знающим людям.
Цитата:
Насколько я знаю. и по тех паспорту.
Любое переключение коробки надо делать когда машина стоит!!!

Не совсем так *NO* С "D" на 2 или 3 без проблем на ходу.А вот с "D" на нейтраль и обратно очень и очень не желательно,если хочется подольше не ремонтировать АКПП. ;)

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 окт 2012 09:23
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 29 сен 2012 01:21
Сообщения: 48
Откуда (Страна, Город): Россия Москва
Новое сообщение Re: Ещё вопрос к знающим людям.
Всё понял.Спасибо.( Я пробовал всего один раз.)

_________________
ЗИМОЙ В ГОРЫ,ЛЕТОМ ПОД ВОДУ


01 окт 2012 12:08
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 02 май 2012 07:46
Сообщения: 54
Откуда (Страна, Город): Россия г.Южно-Сахалинск
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 год выпуска 2008, 3.7 объем
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Ещё вопрос к знающим людям.
Добрый день. Подскажите пожалуйста что может быть при повороте в право при на грузке на левое колесо какой то стук или скрежет но одиночный. Когда едешь прямо все отлично ни каких стуков. Машину задрали вроде все на месте ничего не оторвалось. Торсионы подняли они были опущены думали из за них но тоже самое. Может кто знает что может быть. Машинка Н3. Спасибо заранее .


10 окт 2012 13:57
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 22:51
Сообщения: 129
Откуда (Страна, Город): Россия, Рязань
Новое сообщение Re: Ещё вопрос к знающим людям.
Дмитрий Власенко писал(а):
Добрый день. Подскажите пожалуйста что может быть при повороте в право при на грузке на левое колесо какой то стук или скрежет но одиночный. Когда едешь прямо все отлично ни каких стуков. Машину задрали вроде все на месте ничего не оторвалось. Торсионы подняли они были опущены думали из за них но тоже самое. Может кто знает что может быть. Машинка Н3. Спасибо заранее .

При повороте вправо нагрузка идет на правое колесо ,а левое расслобляется. Похоже, что разбиты стойки стабилизатора . Чтобы проверить надо двоим продольно раскачивать машину,а третьему поочередно проверить стойки. Если они разбиты то это сразу поймешь. Еще проверь боковые салленблоки крепления моста и сален блок нижнего крепления амортизатора.

_________________
Из всех грехов нам все доступны.


10 окт 2012 14:19
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 02 май 2012 07:46
Сообщения: 54
Откуда (Страна, Город): Россия г.Южно-Сахалинск
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 год выпуска 2008, 3.7 объем
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Ещё вопрос к знающим людям.
Я вывернул колеса и машину раскачивали и ничего никаких шумов так не слышно:(


10 окт 2012 14:59
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 02 май 2012 07:46
Сообщения: 54
Откуда (Страна, Город): Россия г.Южно-Сахалинск
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 год выпуска 2008, 3.7 объем
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Ещё вопрос к знающим людям.
ASPID писал(а):
Дмитрий Власенко писал(а):
Добрый день. Подскажите пожалуйста что может быть при повороте в право при на грузке на левое колесо какой то стук или скрежет но одиночный. Когда едешь прямо все отлично ни каких стуков. Машину задрали вроде все на месте ничего не оторвалось. Торсионы подняли они были опущены думали из за них но тоже самое. Может кто знает что может быть. Машинка Н3. Спасибо заранее .

При повороте вправо нагрузка идет на правое колесо ,а левое расслобляется. Похоже, что разбиты стойки стабилизатора . Чтобы проверить надо двоим продольно раскачивать машину,а третьему поочередно проверить стойки. Если они разбиты то это сразу поймешь. Еще проверь боковые салленблоки крепления моста и сален блок нижнего крепления амортизатора.

Если раскачивать и были бы разбиты стойки стабилизатора это бы мы услышали?


10 окт 2012 15:04
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.