Ещё вопрос к знающим людям.
Автор |
Сообщение |
DIMITRIUS
Зарегистрирован: 29 сен 2012 01:21 Сообщения: 48 Откуда (Страна, Город): Россия Москва
|
 Ещё вопрос к знающим людям.
Так как я новичёк на Н3,да ещё и с автоматом (до этого было 3 Вранглера,и все на механике )Ещё вот такой вопрос!!! Мне сказали что можно переключаться на нейтраль с ДРАЙВА на ходу не останавливаясь,и ехать накатом, а потом опять втыкать ДРАЙВ. Я попробовал,вроде всё мягко переключается на ходу туда и обратно.Но хочется узнать мнение знающих людей.Подскажите...
_________________ ЗИМОЙ В ГОРЫ,ЛЕТОМ ПОД ВОДУ
|
01 окт 2012 03:10 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Ещё вопрос к знающим людям.
Если не собираешься юзать машину до талова - делай что хочешь, но на небольших скоростях, чтоб до сервиса ехать не на эвакуаторе.  При переключении с нейтрали на драйв на большой скорости произойдет примерно тоже самое, как если на механнике на ходу включить первую передачу. Сильная нагрузка на трансмиссию - фрикционы и прочую хрень. Если делать такое постоянно, коробка умрет.Есть ещё масса нюансов,в том числе маслянное голодание АКПП , это когда едишь накатом,обороты двигателя 700-800 оборотов,а скорость машины 60-80 км/ч,тогда и происходит маслянное голодание. Да и не стоит забывать,что движение накатом опасно ,поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
01 окт 2012 07:16 |
|
 |
Morlok
BANNED
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11 Сообщения: 2321 Откуда (Страна, Город): Россия.
|
 Re: Ещё вопрос к знающим людям.
DIMITRIUS писал(а): Так как я новичёк на Н3,да ещё и с автоматом (до этого было 3 Вранглера,и все на механике )Ещё вот такой вопрос!!! Мне сказали что можно переключаться на нейтраль с ДРАЙВА на ходу не останавливаясь,и ехать накатом, а потом опять втыкать ДРАЙВ. Я попробовал,вроде всё мягко переключается на ходу туда и обратно.Но хочется узнать мнение знающих людей.Подскажите... Насколько я знаю. и по тех паспорту. Любое переключение коробки надо делать когда машина стоит!!! Более того у второго хомяка пока не нажмешь тормоз с нейтрали на драйв не переключить. Автомат он для того и дан - включил и не дергай его!
_________________ Главные в жизни вещи - не вещи!
|
01 окт 2012 09:15 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Ещё вопрос к знающим людям.
Цитата: Насколько я знаю. и по тех паспорту. Любое переключение коробки надо делать когда машина стоит!!!
Не совсем так  С "D" на 2 или 3 без проблем на ходу.А вот с "D" на нейтраль и обратно очень и очень не желательно,если хочется подольше не ремонтировать АКПП. 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
01 окт 2012 09:23 |
|
 |
DIMITRIUS
Зарегистрирован: 29 сен 2012 01:21 Сообщения: 48 Откуда (Страна, Город): Россия Москва
|
 Re: Ещё вопрос к знающим людям.
Всё понял.Спасибо.( Я пробовал всего один раз.)
_________________ ЗИМОЙ В ГОРЫ,ЛЕТОМ ПОД ВОДУ
|
01 окт 2012 12:08 |
|
 |
Дмитрий Власенко
Зарегистрирован: 02 май 2012 07:46 Сообщения: 54 Откуда (Страна, Город): Россия г.Южно-Сахалинск MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 год выпуска 2008, 3.7 объем ИМЯ (name): Дмитрий
|
 Re: Ещё вопрос к знающим людям.
Добрый день. Подскажите пожалуйста что может быть при повороте в право при на грузке на левое колесо какой то стук или скрежет но одиночный. Когда едешь прямо все отлично ни каких стуков. Машину задрали вроде все на месте ничего не оторвалось. Торсионы подняли они были опущены думали из за них но тоже самое. Может кто знает что может быть. Машинка Н3. Спасибо заранее .
|
10 окт 2012 13:57 |
|
 |
ASPID
Зарегистрирован: 12 ноя 2010 22:51 Сообщения: 129 Откуда (Страна, Город): Россия, Рязань
|
 Re: Ещё вопрос к знающим людям.
Дмитрий Власенко писал(а): Добрый день. Подскажите пожалуйста что может быть при повороте в право при на грузке на левое колесо какой то стук или скрежет но одиночный. Когда едешь прямо все отлично ни каких стуков. Машину задрали вроде все на месте ничего не оторвалось. Торсионы подняли они были опущены думали из за них но тоже самое. Может кто знает что может быть. Машинка Н3. Спасибо заранее . При повороте вправо нагрузка идет на правое колесо ,а левое расслобляется. Похоже, что разбиты стойки стабилизатора . Чтобы проверить надо двоим продольно раскачивать машину,а третьему поочередно проверить стойки. Если они разбиты то это сразу поймешь. Еще проверь боковые салленблоки крепления моста и сален блок нижнего крепления амортизатора.
_________________ Из всех грехов нам все доступны.
|
10 окт 2012 14:19 |
|
 |
Дмитрий Власенко
Зарегистрирован: 02 май 2012 07:46 Сообщения: 54 Откуда (Страна, Город): Россия г.Южно-Сахалинск MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 год выпуска 2008, 3.7 объем ИМЯ (name): Дмитрий
|
 Re: Ещё вопрос к знающим людям.
Я вывернул колеса и машину раскачивали и ничего никаких шумов так не слышно:(
|
10 окт 2012 14:59 |
|
 |
Дмитрий Власенко
Зарегистрирован: 02 май 2012 07:46 Сообщения: 54 Откуда (Страна, Город): Россия г.Южно-Сахалинск MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 год выпуска 2008, 3.7 объем ИМЯ (name): Дмитрий
|
 Re: Ещё вопрос к знающим людям.
ASPID писал(а): Дмитрий Власенко писал(а): Добрый день. Подскажите пожалуйста что может быть при повороте в право при на грузке на левое колесо какой то стук или скрежет но одиночный. Когда едешь прямо все отлично ни каких стуков. Машину задрали вроде все на месте ничего не оторвалось. Торсионы подняли они были опущены думали из за них но тоже самое. Может кто знает что может быть. Машинка Н3. Спасибо заранее . При повороте вправо нагрузка идет на правое колесо ,а левое расслобляется. Похоже, что разбиты стойки стабилизатора . Чтобы проверить надо двоим продольно раскачивать машину,а третьему поочередно проверить стойки. Если они разбиты то это сразу поймешь. Еще проверь боковые салленблоки крепления моста и сален блок нижнего крепления амортизатора. Если раскачивать и были бы разбиты стойки стабилизатора это бы мы услышали?
|
10 окт 2012 15:04 |
|
 |
|