
Замерил давление масла в ДВС 6.2L H2 Механическим манометром
Добрый день всем!
Н2 - 2008г. калининградский.
Показометр на приборке на ХХ показывал ниже первого деления. примерно 120кПа. на Петро-Канаде 5W30.
Замеряли на сервисе механически.что получилось на двух видео.
На первом видео масло Петро Канада 5W30
на втором видео Ликви Молли 0W40 (ПАО).
датчик давления заменил.
Показометр стал показывать, побольше.
Но не на много, на горячую стрелка показометра все равно выше 275кПА не поднимается. ни на каких оборотах.
В принципе давление было и есть более менее нормальное. пробег160 т.км.
1.)
https://www.youtube.com/watch?v=Ccop-CkW2dsна этом видео с маслом Петро Канада 5W30.
ХХ-170кПа,
1000- 200кПа,
2000 - 250кПа
и 3000 - 290кПа.
2.)
https://www.youtube.com/watch?v=USFecDFt7UIВторое видео с Ликви Молли 0W40 (на ХХ движок прогрет полностью) давление примерно 190кПа. Выше не меряли.
Показометр на очень горячем ДВС в пробках на ХХ показывает примерно 140 - 150кПа.
И двигается стрелка как то очень медленно. Обороты увеличились, а стрелка только пошла на верх, обороту упали , а стрелка все еще на верху стоит . Механический быстрее показывал.
Наверное нужно моторчик в приборке махнуть.
Но похоже, что маслонасос и его клапан тоже устали.
Интересно их можно поменять не снимая мотор?
Кто ни будь менял?
С уважением Михаил.