Автор |
Сообщение |
mr.x
Зарегистрирован: 04 авг 2015 18:41 Сообщения: 38 Откуда (Страна, Город): Moscow Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! ИМЯ (name): Max
|
 Крейсерская скорость H2
На какой скорости H2 неуверенно себя чувствует? По трассе 140-150км/ч даються с трудом? (есть разница рестайл, дорестайл) И какой расход при такой скорости. Интересует реальные показатели без хвастовства, "да мой", "да у меня".) Заранее благодарен.
|
22 апр 2016 02:04 |
|
 |
MagadaneC
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20 Сообщения: 2522 Откуда (Страна, Город): Россия, Зеленоград MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед. ИМЯ (name): Данила
|
 Re: Крейсерская скорость H2
Н2 уверенно идет и 100 и 165. Комфортно ехать 100-120. Расход около 15-17. Мерял несколько раз при 110-15.7 выходило. ( У меня колесья правда поболя штатных и бодик 5см был) На скорости 140-150 мешает лишний шум, ведь законы физики и аэродинамики никто не отменял. А Хома- кирпич. Так что мне лично лететь 150- не комильфо было, а вот до 110-120- самое то. ПыСы- Саша тверской вот и так ездил))))) 
_________________ Делай что должен и будь что будет...
|
22 апр 2016 07:11 |
|
 |
Wolfy
Зарегистрирован: 29 дек 2012 17:41 Сообщения: 1202 Откуда (Страна, Город): Россия Москва MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha Hummer H2 ристайл ИМЯ (name): Фёдор
|
 Re: Крейсерская скорость H2
mr.x писал(а): На какой скорости H2 неуверенно себя чувствует? По трассе 140-150км/ч даються с трудом? (есть разница рестайл, дорестайл) И какой расход при такой скорости. Интересует реальные показатели без хвастовства, "да мой", "да у меня".) Заранее благодарен. Уверено говоришь? На рестайле 140-160 нормально. Больше не ходил и не хочу так как дружу с головой. 120 самое комильфо. Спокойно и непринужденно...
_________________


|
22 апр 2016 09:56 |
|
 |
Maratos
|
 Re: Крейсерская скорость H2
Согласен. Самое то - 100-120км, расход 16-17л. Не, ну конечно можно и 180км пилить. Только попробуй на такой скорости 4т быстро остановить.
|
22 апр 2016 10:01 |
|
 |
MagadaneC
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20 Сообщения: 2522 Откуда (Страна, Город): Россия, Зеленоград MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед. ИМЯ (name): Данила
|
 Re: Крейсерская скорость H2
Самый важный аспект в движении, согласен с парнями,- инерция!!! 4 тонны- это не хер в стакане. Остановить, а так же совершить резкий маневр- крайне сложно. А это безопасность не только кто в Хоме, но и окружающих. А сидеть за то, что ты вваливал 180 и не сумев справиться с 4-мя тоннами задавил людей,- просто глупо. И на такой машине гонять- выглядит просто ребячеством. У тебя Хома- любимая машинка, все хорошо, везде успеваешь. Ну и двигайся спокойно и достойно.
_________________ Делай что должен и будь что будет...
|
22 апр 2016 10:18 |
|
 |
mr.x
Зарегистрирован: 04 авг 2015 18:41 Сообщения: 38 Откуда (Страна, Город): Moscow Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! ИМЯ (name): Max
|
 Re: Крейсерская скорость H2
Я спрашивал не из интереса погонять, нагонялся в свое время на купешках. Иниерес вопроса не тяжело ли Н2 физически(мотору,коробке), если есть в этом крайняя нужда, притопить 150. Сам езжу 120 максимум и на круизе. На фото выше нет второго фото с расходом, 60л))?
ПС. Есть кто поездил на рестайле и дорестайле? Какие субъективные ощущения, оценки? Много ли в рестайле плюсов, что стоит за него платить? Или дорестайл ничем не уступает?
|
22 апр 2016 10:52 |
|
 |
MagadaneC
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20 Сообщения: 2522 Откуда (Страна, Город): Россия, Зеленоград MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед. ИМЯ (name): Данила
|
 Re: Крейсерская скорость H2
Рестайл само собой)))). Плюсы рестайла (субъективно): 1. 409 (393)л.с. против 335. Надежные моторы. 6.2 стоит и на Кадиле Эска. Убить Вортекс и 6 и 6.2 литра- это надо ваще постараться)))) 2. Коробка надежней!!! , уже не 4 ступени. 3. Салон... Ну на порядок приятнее и сделан уже не из пластика для кошачих туалетов)))))) 4. Динамика само собой малость другая. 5. Он тупо моложе. 6. Визуально отличается только зеркалами боковыми и колеса в штате уже 20"
Минусы рестайла: 1. Кресла передние у дорестайла удобнее. 2. Налог больше. 3. Модуль контроля топлива стоит по козлячи. Выходит из строя при езде по какахам-воде. Лечится переносом в более "комфортное" место.
В итоге имеем: - если убрать сопли по поводу налога, то рестайл однозначно лучше. Имхо личное.
_________________ Делай что должен и будь что будет...
|
22 апр 2016 11:15 |
|
 |
mr.x
Зарегистрирован: 04 авг 2015 18:41 Сообщения: 38 Откуда (Страна, Город): Moscow Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! ИМЯ (name): Max
|
 Re: Крейсерская скорость H2
Больше интересует технические плюсы, мотор, коробка раздатка. Езжу 90% по асфальту. На дорестайле коробка слабое место, на рестайле ее тоже часто усиливают, ремонтируют или там эта проблема отсутствует? Мотор-не очень понял, оба надежные или первый умирает?
|
22 апр 2016 17:03 |
|
 |
MagadaneC
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20 Сообщения: 2522 Откуда (Страна, Город): Россия, Зеленоград MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед. ИМЯ (name): Данила
|
 Re: Крейсерская скорость H2
Оба практически неубиваемые. Их делают со времен неандертальцев. Сменили карбюратор на впрыск, ну и по мелочи. Моторы реально надежные. На рестайле усиливают желающие усилить- есть у русских тяга к "усилению", "увеличению", "удлинению" А на Хомах ездят дядьки с маленькими письками- вот и усиливают все подряд)))) Причем у тех кто на Н2- она ваще маленькая))))) У рестайла слабых мест на порядок меньше. Возьмем автомеханику... На каких оборотах будет работать движка при крейсерской 110 на 4-ой ступени и на 6-ой? Правильно! На 4-ступке движка будет раскручиваться выше. Соответственно при правильной эксплуатации- коробка и раздатка рестайла имеет при тех же равных исходных больший ресурс. Раздатки летят когда в какахах засев, врубают все блоки и с полным газом начинают дрочить машину и рулем крутить. При мощи Вортекса и его тяге, сложно совладать с таким крутящим. Если как у тебя- сугубо асфальт, то рестайл при должном обслуживании будет вечным. ПыСы- у меня на дорестайле коробас умер тупо в центре города на светофоре. просто сдох. Кто как юзал до меня- я хз. Может и время пришло. Но работала только 1,2, и задняя. Отогнал к Леше Кошаку и там мне запродали почти новую задешего. Поменял ( ничего не усиливал). Плюс учитывай разницу в возрасте. А это 3-5-7 лет. Я не навязываю. Но себе однозначно сут- рестайл. Без вариантов. Не найду живого сута за вменяемые деньги- просто рестайл.
_________________ Делай что должен и будь что будет...
|
22 апр 2016 17:43 |
|
 |
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
|
 Re: Крейсерская скорость H2
6 лет катаю АКПП даже не пинается 04г.
|
22 апр 2016 19:57 |
|
 |
MagadaneC
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20 Сообщения: 2522 Откуда (Страна, Город): Россия, Зеленоград MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед. ИМЯ (name): Данила
|
 Re: Крейсерская скорость H2
Дим, жене в Паджерике никуя, акромя масла-фильтров и колодок ваще не менял- 4 года как))))) Вот хде надежность узкоглазых))) Амерам далеко еще.
_________________ Делай что должен и будь что будет...
Последний раз редактировалось MagadaneC 22 апр 2016 22:07, всего редактировалось 1 раз.
|
22 апр 2016 21:07 |
|
 |
mr.x
Зарегистрирован: 04 авг 2015 18:41 Сообщения: 38 Откуда (Страна, Город): Moscow Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! ИМЯ (name): Max
|
 Re: Крейсерская скорость H2
Есть в SUT преимущества или просто внешний вид без багажника нравиться?
|
22 апр 2016 21:49 |
|
 |
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
|
 Re: Крейсерская скорость H2
MagadaneC я даже не спорю мой не ломается так что про ускаглазых не в курсе
|
22 апр 2016 22:03 |
|
 |
MagadaneC
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20 Сообщения: 2522 Откуда (Страна, Город): Россия, Зеленоград MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед. ИМЯ (name): Данила
|
 Re: Крейсерская скорость H2
Сут- однозначно машинка харизматичная. Это первое. Но владельцы сува просто не признаются))) Второе. Сут- это груовой бортовой. Налог? Само собой. 17 против 65. Третье. Большая часть владельцев Хому юзает для ДУШИ! для СЕБЯ! А значит прелести закрытого багажника не первостепенны.
ПыСы- Но есть истинные ценители сува. Тут каждому свое. И тюнинг каждый видит по своему. По мне сут, плюс боди лифт, плюс колеса побольше, плюс выхлоп вверх из багажника, плюс силовые бампера, люстры, кенгур в три этажа и т.д. Вот в моем понимании правильный сут. Мою волшебную жопу возить и радовать меня. Ну а надо с семьей- так все поместятся)
Ну а тебе что по душе- сам решай)
_________________ Делай что должен и будь что будет...
|
22 апр 2016 22:06 |
|
 |
Evgen550
Зарегистрирован: 14 ноя 2014 11:26 Сообщения: 97 Откуда (Страна, Город): Россия, Уфа MY GARAGE (Мой гараж).: Hammer-H2, Mitsubishi Eclipse-4 ИМЯ (name): Evgen
|
 Re: Крейсерская скорость H2
Вышеизложенному -ГУД!!!- все правильно, до Рестайл и Рестайл отличается внешне не многим но ЭТО РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ от момента интерьера до того как едет, единственное что осталось что в том что в другом так это всеразличные скрипы в салоне, шумку делать однозначно !!! Хочешь тишины в салоне- покупай Эскалайд ( с 2010 г.в) и лично я ОООЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ЭСКАЛЕЙДУ , но у Хомы свой КАЙФ!!! Говорю потому как был Н2 2005 потом Кадилак Эскалайд 2011, и сейчас Н2-2009
|
23 апр 2016 19:30 |
|
 |
|