
Нужна помощь в ремонте АКПП 6L80E c рестайла
Коробка не пиналась, на первый взгляд машина вроде ехала, только как то вяло.Я бы сказал на уровне рестайла.После смены масла в АКПП, а оно явно было темноватое, начались пинки, пробуксовки итд. диагностика показала зависание(залипание)клапанов гидроблока.Обратился в АКПП центр Екатеринбург как к признаным профессионалам

по совету одного из уважаемых клубней.Предварительно согласовали ценнк МАХ 80т.р. было озвучено.Каково же было мое изумление когда мне выкатили дефект лист с прайсом в 178т.р.

ребят говорю, ВЫ чего поели?Откуда столько?Говорят масло нужно вовремя менять, через 50 тыщ, а не через 100

Ну фрикционы, ну поршня я еще понимаю, нахрен бублик, корпус насоса, гидроблок в сборе

все под замену.По сути только корпус коробки остается старый.Ну про цены на запчасти у них я вообще молчу, космос это еще мягко сказано.Мотивация одна, доллар вырос, поставщики задрали цену.
Еслиб не Илья (sam1), то до сих пор пикапчик стоял в отстойнике ожидая ремонта.Еще раз СПАСИБО ему за братский подгон бу коробки и быстрое ремение вопроса доставки с Находки до Екатеринбурга.
Вот уже третий месяц как я снова на коне, накатал тыщ 7 км. полет нормальный! Теперь явно ощущаются рзличия между рестайлом и дорестайлом и как говорится есть с чем сравнивать.Первый дорестайл американец был мной куплен в далеком 2004г.потом их еще 5 разных было.Не....Рестайл и дорестайл по приемстости как запор и мерен.
Чет я ушел от темы...старую коробку я естественно тоже забрал, только она теперь представляет собой ящик с блестящими, отмытыми запчастями.К которому прилагается дефектная ведомость!!!
Вообщем нужна помощь, в приведении этой груды металла обратно в АКПП за вменяемые деньги.
Естественно с гарантией.Хочу чтоб на подмену была.На всякий...