Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
Дим ссылку поправил
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 июл 2013 16:57
ZAGORANKA
Администрация клуба
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 Сообщения: 16375 Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012 Audi Q ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
Размещайте темы в соотв. форумах-устал переносить!!!
Зарегистрирован: 28 янв 2013 13:43 Сообщения: 299 Откуда (Страна, Город): Россия
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
серж писал(а):
Дим ссылку поправил
спасибо
01 июл 2013 17:07
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
Охренительная тачка Фредлайнер делает отличные тягачи,видимо хотели сделать внедорожник, но опять получился тягач, длиной в 6,7 метра от капота до багажника и высотой в три метра.Кстати дизельный двигун мощностью 330 лошадинных сил и объемом 8,3 литра обеспечивает автомобилю грузоподъемность в 13,5 тонн. Правда на видео толком не показано как он ездит по настоящему бездорожью,к тому же высота в три метра позволяет думать,что этот внедорожник склонен к заваливанию.Но тем не менее зачетно смотрится.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 июл 2013 17:10
Дмитрий62
Зарегистрирован: 28 янв 2013 13:43 Сообщения: 299 Откуда (Страна, Город): Россия
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
Дизель тяговитый. Это хорошо. Вот интересно с подвеской на пневмо как он будет чувствовать в жижи.))) Нужно было ее делать независимой.
01 июл 2013 17:18
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
Вот из этой же серии больших внедорожников даже поболее Фредлайнера На видео Ford F650 .
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 июл 2013 17:34
Дмитрий62
Зарегистрирован: 28 янв 2013 13:43 Сообщения: 299 Откуда (Страна, Город): Россия
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
чума, но бензиновая!!!! сколько баков то стоит, тяга другая.
01 июл 2013 17:44
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
Цитата:
чума, но бензиновая!!!!
Первоначально автомобили 650-тые оснащались дизельными двигателями на выбор: шестицилиндровым с рядным расположением цилиндров на 6.7 литров мощностью 200 лошадиных сил или V-образным десятицилиндровым на 6.8 литров мощностью 362 лошадиные силы. Соответственно, совсем не удивительно, что у дизельного 650-го расход топлива при максимальной скорости (115 км/ч) равен 13 литров на 100 километров. Правда, начиная с 2010 года, на автомобиль устанавливается только один вариант двигателя – шестицилиндровый Cummins 6.7 литров,аполне надежный и тяговитый дизеляка.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 июл 2013 18:04
Дмитрий62
Зарегистрирован: 28 янв 2013 13:43 Сообщения: 299 Откуда (Страна, Город): Россия
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
А вместо сердца — пламенный мотор. Но какой именно? Рассказом о том, какие силовые агрегаты можно обнаружить под капотом американского тягача, мы продолжаем наш долгоиграющий сериал о выборе машины из-за океана.
Как мы уже писали в предыдущих номерах журнала, производимые в США грузовики разных марок в большинстве своем комплектуются одними и теми же узлами и агрегатами, самый сложный из которых это, естественно, двигатель.
C него-то мы и начнем, пожалуй. Итак, на большегрузных «траках» американского производства применяются моторы трех основных «отечественных» производителей: Detroit Diesel, Cummins и Caterpillar. Кроме того, на отдельно взятых моделях встречаются моторы от самих производителей грузовиков: Volvo устанавливает в свои носатые машины cобственный мотор, а двигатель Mercedes-Benz может оказаться в моторном отсеке седельного тягача Freightliner. Но все же обычно «американцев» возят сами же «американцы».
Detroit Diesel
Наиболее распространенный силовой агрегат производит Detroit Diesel. Поскольку эта компания входит в империю Daimler, то дизелями из Детройта комплектуется подавляющее большинство автомобилей Freightliner. Оно и не удивительно: эта марка также ринадлежит концерну Daimler. Опознать DD легко можно по цвету: блок цилиндров у него окрашен в зеленый цвет. Для тяжелой магистральной техники седьмого и восьмого класса этот мотор выпускается в двух вариантах — рабочим объемом 12,7 и 14 литров. По большому счету, эти модификации отличаются друг от друга только диаметром поршня. Грузовик с «Детройтом» под капотом может пробежать в среднем два миллиона миль без капремонта.
Конструкция Detroit Diesel отличается простотой, а запасные части для него недороги и, что куда более важно, почти всегда и везде есть в наличии — популярность и широкая распространенность мотора дает о себе знать. Этот мотор не слишком критичен к качеству топлива, а зимой демонстрирует весьма недурственные результаты в такой очень важной в наших широтах дисциплине как холодный пуск: DD без проблем заводится при отрицательных температурах. И ещё один пункт в копилку плюсов «Детройта» — наличие системы самодиагностики. Однако же следует назвать и слабые места этого дизеля. Во-первых, некоторые экземпляры испытывают проблемы с механизмом газораспределения, обусловленные интенсивным износом приводных шестерен, рокеров и распредвала. Кроме того, на некоторых моторах случалась такая неприятность, как обрыв юбки поршня в шестом цилиндре; а на более поздних модификациях DD (начиная с 2003 года) иногда начинал капризничать клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR, что приводило к неправильной работе турбонаддува. Также следует отметить, что этот мотор работает довольно шумно, а зимняя эксплуатация обнаруживает ещё одну не самую удобную особенность двигателя: масляный поддон выполнен из пластика, и поэтому греть его паяльной лампой, наверное, не стоит.
Cummins
Если, подняв капот машины, вы обнаружите красный мотор, то знайте: перед вами — Cummins ISX. Это самый распространенный, а начиная с 2001 года так и вовсе единственно возможный двигатель — иной Cummins на подержанных большегрузных «американцах» вы вряд ли найдете. ISX с удовольствием используют International, Kenworth, Peterbilt и даже Volvo, располагающий собственным мотором (о нем чуть позже). Любопытно, что с тех самых пор, как вышеупомянутый концерн Daimler приобрел компанию Detroit Diesel, автомобили Frightliner c турбодизелями Cummins стали исключительной редкостью и с 2002 года практически не встречаются. Средний пробег до капремонта у такого мотора составляет в среднем два миллиона миль. Cummins ISX — это весьма продвинутый и довольно сложный с технической точки зрения двигатель. Вал коромысел и распредвал у него разнесены (DOHC), что обуславливает меньшую нагрузку на них и, соответственно, большую надежность газораспределительного механизма в целом. Благодаря совершенству конструкции, этот мотор отличается чуть более низким расходом топлива — если сравнивать с конкурентами. Опять же, это наиболее малошумный и сбалансированный мотор и, помимо этого, в отличие от DD он имеет металлический поддон картера, который можно греть столько, сколько душе угодно. Однако есть и минусы. В первую очередь, это возможные трудности с холодным пуском зимой: уже при температуре -10 °C появляется серьезный риск не завести машину. Также Cummins может неприятно удивить отказом насоса подкачки — такие случаи были. Ну и, наконец, этот турбодизель достаточно требователен к качеству топлива, да и запчасти на него, случись что, недешевы.
Caterpillar
Желтый — это Caterpillar, он же «Катер». Он же, если попробовать перевести с английского, «гусеница», зачастую сокращенная до «кота» — СAT. На тяжелых «американцах» чаще всего встречаются двигатели С-12, С-13 и С-15, различающиеся рабочим объемом. Правда, 12- и 13-литровые моторы по сравнению с 15-литровым — редкость: практически на всех машинах стоит именно С-15. Этот силовой агрегат выпускается в трех исполнениях: 6NZ оснащается одним турбонагнетателем, а MNB и BXS — двумя, а друг от друга они отличаются насос-форсунками. Caterpillar — рекордсмен по пробегу до капитального ремонта: до двух с половиной миллионов километров! За это время скорее сама машина развалится на элементарные частицы, а «Катер» будет работать и работать: это самый надежный и точный двигатель из всей американской троицы. При этом он не слишком чувствителен к качеству топлива и неплохо заводится при низких температурах — ничуть не хуже «Детройта». Кроме того, только на этих моторах встречается традиционный ручной насос подкачки — мелочь, а приятно. А вот ещё один занятный факт: бывалые водители утверждают, что Caterpillar позволяет остановить груженый автомобиль даже при полностью неисправной рабочей тормозной системе — удивительно, но факт. Ну, а минусов у «Катерпиллера» практически нет — кроме, разве что, несколько большего, чем у конкурентов, расхода топлива (порядка 2–4 литров на сотню). И ещё одна «минусовая» особенность этого мотора: далеко не все запчасти есть в наличии, да и стоят они достаточно дорого. Впрочем, этому есть одно логичное объяснение: в силу его исключительной надежности и не слишком широкой распространенности держать склад запчастей для Caterpillar продавцам попросту невыгодно.
01 июл 2013 18:25
Дмитрий62
Зарегистрирован: 28 янв 2013 13:43 Сообщения: 299 Откуда (Страна, Город): Россия
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
серж писал(а):
Цитата:
чума, но бензиновая!!!!
Первоначально автомобили 650-тые оснащались дизельными двигателями на выбор: шестицилиндровым с рядным расположением цилиндров на 6.7 литров мощностью 200 лошадиных сил или V-образным десятицилиндровым на 6.8 литров мощностью 362 лошадиные силы. Соответственно, совсем не удивительно, что у дизельного 650-го расход топлива при максимальной скорости (115 км/ч) равен 13 литров на 100 километров. Правда, начиная с 2010 года, на автомобиль устанавливается только один вариант двигателя – шестицилиндровый Cummins 6.7 литров,аполне надежный и тяговитый дизеляка.
Выбираю Caterpillar
01 июл 2013 18:29
Жанн
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 09 фев 2013 18:47 Сообщения: 428 Откуда (Страна, Город): Россия ,Уфа MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2006, Hummer H2 2004 ИМЯ (name): Руслан
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
ПАЦАНЫ ХОЧУ P4XL Фрейдлайнер где его можно купить это же чума это реально граза дорог!!!!!!
_________________ Что не делается то делается к лучшему! Тел:+7(347)222-03-06 Для SOS
01 июл 2013 22:08
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
А вот ещё один "малыш" CHEVROLET KODIAK C5500
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
02 июл 2013 12:37
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Фредлайнер самый большой внедорожник
А вот ещё из серии "малышей" GMC TOP KICK C5500.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)