Теперь критика:
А зачем? На рынке хватает подобных устройств.
Наверное, я плохо знаю рынок...
Теперь по делу - если основной блок на виду, то связь с модулем - только по CAN - иначе отследить можно легко.
Про это и речь. Там где отследить легко- кан, там где можно однопроводную шину хорошо спрятать ( а это- поверьте пятнадцатилетнему опыту установки, не такая большая проблема) там версию подешевле. Тем более однопроводная шина лучше защищена от прослушивания трафика.
Если скрытно - нафига дисплей? Две кнопки - хорошо, но не для блОндинок - запутаются и замучаются.
Вот для тех, кому две кнопки - слишком мало (или много) - в помощь дисплей. А также, для тех кто любит копаться и настраивать под себя все что можно. А блондинки, кстати, вполне справляются с двумя кнопками, если алгоритм правильный и интуитивно понятен. Ведь в более простой версии это устройство уже много лет работает в сотнях экземпляров.
Модуль блокировки - вариации на тему реле PWT не рассматривали?
Размер? В машине не так много мест, где можно спрятать реле стандартного размера.
Опять же - для надежной блокировки основной модуль - в салон, блокировку - под капот и ЗАМОК капота.
Замок электормеханический? А трос аварийный выводить ? Если да - то грош-цена замку. Если нет - то защита ,конечно, на уровне. Но за свою практику я видел случаи, когда кончившийся электродвигатель замка ( а они во всех замках, что есть сейчас на рынке, далеко не Швейцарские Portescap, а дешевый тайвань) приводили к методу "УШМ по капоту" на глазах шокированного владельца авто. Так что, пока на рынке нет изделий с хорошей эксплуатационной надежностью, я стараюсь обходить эм-замки стороной.
Теперь пейджер GSM - я вообще не представляю, нафига он нужен. Если я дома - машина в гараже/под окнами - вполне хватает обычного километрового пейджера.
Частоты, выделенные ГКРЧ Минсвязи для усторйств этого типа уже настолько забиты (особенно в крупных городах) что речи о обычном пейджере, как о более-менее серьезном средстве доставки информации уже не идет. Порой брелком от сигналки уже фиг получается машину открыть. Затем и GSM, тем более, что это двусторонний канал.
А если в командировке или заграницей - какой толк мне знать, что с машиной что-то происходит, не жена же ее побежит спасать?
Ну зачем жену, есть милиция. Они сейчас достаточно оперативно такие звонки отрабатывают. А если ваша противоугонная система продержится минут десять-пятнадцать- то может и экипаж поспеет( если сами не бросят).
Надеюсь, я Вас не обидел - просто попробовал беспристрастно озвучить перспективы такого чудо-устройства.

[/quote][/quote]
Да что вы, конечно нет. Я для этого тему и открывал. Мне ( и другим, я думаю тоже) будет интересно. Спасибо за пространный коммент. Надеюсь, я подробно ( и не слишком язвительно) объяснил свою точку зрения.