Страница 1 из 4

Угнали? Надо было ставить...(?)

Добавлено: 05 дек 2008 18:35
ElectroVova
Заранее прошу прощения за пугающее название темы, но хотелось бы привлечь внимание.

Итак- своего рода соц. опрос. "Заморачиваються ли владельцы Хомяков темой защиты своего любимца, и если -"да", то как решают этот вопрос? "

Интересуют технические способы. Плюсы и минусы КАСКО всем и так ясны. Так-же приветствуется обмен опытом и истории из жизни. Если тема присутствующих заинтересует, покажу краешком нашу новую разработку с опросом мнения о ней. Всем будет очень полезно: мы сможем учесть отзывы.

Re: Угнали? Надо было ставить...(?)

Добавлено: 05 дек 2008 21:21
ZAGORANKA
Ну,про меня ты знаешь..))
Всегда 100% страхую,НО противоугонкИ ставлю обязательно..
Меньше гимора и уверенности,что у офиса не сопрут.

Re: Угнали? Надо было ставить...(?)

Добавлено: 05 дек 2008 23:41
Temson
"Тайная кнопка" + каско.... *ANGEL*

Re: Угнали? Надо было ставить...(?)

Добавлено: 06 дек 2008 01:44
ElectroVova
Temson писал(а):"Тайная кнопка" + каско.... *ANGEL*


Для классификации назовем это "Схема №1"-Нестандартная секретка +Каско. Для тех, кому данная схема близка ( минимумом затрат на тех. средства ) советую заглянуть на эту страничку - все одно лучше, чем просто кнопка, и стоит копейки.
http://www.meguna.ru/sphinx/16/destination/index.htm

Кнопка- великий прародитель всех иммобилайзеров, жив и по сей день. Ее главная цель - защита от неподготовленных угонов. Профи заставит вас обратиться ко второму пункту Схемы №1 *SOS*

Зы: Правда, если *ANGEL*-есть третий компонент этой схемы, то степень защиты резко возрастает...

Re: Угнали? Надо было ставить...(?)

Добавлено: 06 дек 2008 17:01
Dimon
Экселент последнего покаления + каско

Re: Угнали? Надо было ставить...(?)

Добавлено: 07 дек 2008 02:33
Temson
Эммобилайзер штука электронная... а я что-то не доверяю электронике... механика, имхо, надежнее, проще и вычислить сложнее - стартер просто не крутит + механический разрыв зажигания...

Re: Угнали? Надо было ставить...(?)

Добавлено: 07 дек 2008 17:23
Д_К
Простите, что вмешиваюсь... Хомяка у меня, к сожаленью, пока нет, но ИМХО защита в любом случае должна быть комплексной (кроме случаев пофигизма). Если она сочетает в себе все принципы, недорога, надежна и неприхотлива - честь ей и хвала. А если ее еще и ставили опытные люди с нестандартным подходом... Так что тут, наверное, лучше обсуждать что-то конкретное, а не флудить абы об чем.

2 Темсон - Артем, ты прав в одном - механика, грамотно установленная, надежней электрики. НО! Тайная кнопка для профи - ерунда. А вот для владельца может стать головной болью...

Re: Угнали? Надо было ставить...(?)

Добавлено: 08 дек 2008 21:53
ElectroVova
Д_К писал(а): лучше обсуждать что-то конкретное, а не флудить абы об чем.


Ну вот, пришел и всех построил... :)

Ну тогда для затравки вот:
6.jpg

Иммобилайзер: отключается набором кода. Радиообмена - ноль. Всего две кнопки. Консоль управления крепится в салоне в удобном месте. Все настройки и управление через меню. Голосовые подсказки и критические сообщения сообщения. Система модульной компоновки. Связь основного блока с модулями блокировки либо по однопроводной шине, либо по CAN. Размер модуля блокировки: 20х11х8мм - убранный в родной жгут почти не выделяется . Количество модулей - до 7. Можно подключить GSM-пейджер для контроля и управления ( на ту-же шину).

Re: Угнали? Надо было ставить...(?)

Добавлено: 09 дек 2008 12:41
Д_К
ElectroVova писал(а):
Д_К писал(а): лучше обсуждать что-то конкретное, а не флудить абы об чем.


Ну вот, пришел и всех построил... :)

Ну тогда для затравки вот:
...
Иммобилайзер: отключается набором кода. Радиообмена - ноль. Всего две кнопки. Консоль управления крепится в салоне в удобном месте. Все настройки и управление через меню. Голосовые подсказки и критические сообщения сообщения. Система модульной компоновки. Связь основного блока с модулями блокировки либо по однопроводной шине, либо по CAN. Размер модуля блокировки: 20х11х8мм - убранный в родной жгут почти не выделяется . Количество модулей - до 7. Можно подключить GSM-пейджер для контроля и управления ( на ту-же шину).

Не построил, а направил! :P
Теперь критика:
А зачем? На рынке хватает подобных устройств. Хотя почему бы и нет при условии микроскопической цены, если марка имма нераскручена. Теперь по делу - если основной блок на виду, то связь с модулем - только по CAN - иначе отследить можно легко. Если скрытно - нафига дисплей? Две кнопки - хорошо, но не для блОндинок - запутаются и замучаются. Модуль блокировки - вариации на тему реле PWT не рассматривали? Опять же - для надежной блокировки основной модуль - в салон, блокировку - под капот и ЗАМОК капота. Получаем slave-модуль Экселента - у меня блокировка снимается и капот отпирается после совершения определенного набора действий штатных кнопок в авто.
Теперь пейджер GSM - я вообще не представляю, нафига он нужен. Если я дома - машина в гараже/под окнами - вполне хватает обычного километрового пейджера. А если в командировке или заграницей - какой толк мне знать, что с машиной что-то происходит, не жена же ее побежит спасать? Ну это так, лирика...
Надеюсь, я Вас не обидел - просто попробовал беспристрастно озвучить перспективы такого чудо-устройства. *BEER*

Re: Угнали? Надо было ставить...(?)

Добавлено: 11 дек 2008 14:03
ElectroVova
Теперь критика:
А зачем? На рынке хватает подобных устройств.

Наверное, я плохо знаю рынок...

Теперь по делу - если основной блок на виду, то связь с модулем - только по CAN - иначе отследить можно легко.

Про это и речь. Там где отследить легко- кан, там где можно однопроводную шину хорошо спрятать ( а это- поверьте пятнадцатилетнему опыту установки, не такая большая проблема) там версию подешевле. Тем более однопроводная шина лучше защищена от прослушивания трафика.
Если скрытно - нафига дисплей? Две кнопки - хорошо, но не для блОндинок - запутаются и замучаются.

Вот для тех, кому две кнопки - слишком мало (или много) - в помощь дисплей. А также, для тех кто любит копаться и настраивать под себя все что можно. А блондинки, кстати, вполне справляются с двумя кнопками, если алгоритм правильный и интуитивно понятен. Ведь в более простой версии это устройство уже много лет работает в сотнях экземпляров.

Модуль блокировки - вариации на тему реле PWT не рассматривали?

Размер? В машине не так много мест, где можно спрятать реле стандартного размера.

Опять же - для надежной блокировки основной модуль - в салон, блокировку - под капот и ЗАМОК капота.

Замок электормеханический? А трос аварийный выводить ? Если да - то грош-цена замку. Если нет - то защита ,конечно, на уровне. Но за свою практику я видел случаи, когда кончившийся электродвигатель замка ( а они во всех замках, что есть сейчас на рынке, далеко не Швейцарские Portescap, а дешевый тайвань) приводили к методу "УШМ по капоту" на глазах шокированного владельца авто. Так что, пока на рынке нет изделий с хорошей эксплуатационной надежностью, я стараюсь обходить эм-замки стороной.

Теперь пейджер GSM - я вообще не представляю, нафига он нужен. Если я дома - машина в гараже/под окнами - вполне хватает обычного километрового пейджера.

Частоты, выделенные ГКРЧ Минсвязи для усторйств этого типа уже настолько забиты (особенно в крупных городах) что речи о обычном пейджере, как о более-менее серьезном средстве доставки информации уже не идет. Порой брелком от сигналки уже фиг получается машину открыть. Затем и GSM, тем более, что это двусторонний канал.

А если в командировке или заграницей - какой толк мне знать, что с машиной что-то происходит, не жена же ее побежит спасать?

Ну зачем жену, есть милиция. Они сейчас достаточно оперативно такие звонки отрабатывают. А если ваша противоугонная система продержится минут десять-пятнадцать- то может и экипаж поспеет( если сами не бросят).

Надеюсь, я Вас не обидел - просто попробовал беспристрастно озвучить перспективы такого чудо-устройства. *BEER*
[/quote][/quote]

Да что вы, конечно нет. Я для этого тему и открывал. Мне ( и другим, я думаю тоже) будет интересно. Спасибо за пространный коммент. Надеюсь, я подробно ( и не слишком язвительно) объяснил свою точку зрения.

Re: Угнали? Надо было ставить...(?)

Добавлено: 11 дек 2008 19:37
Д_К
ElectroVova писал(а):
Теперь критика:
А зачем? На рынке хватает подобных устройств.

Наверное, я плохо знаю рынок...

Не готов спорить - раньше было достаточно подобных устройств... Сейчас все больше с меткой...

Теперь по делу - если основной блок на виду, то связь с модулем - только по CAN - иначе отследить можно легко.

Про это и речь. Там где отследить легко- кан, там где можно однопроводную шину хорошо спрятать ( а это- поверьте пятнадцатилетнему опыту установки, не такая большая проблема) там версию подешевле. Тем более однопроводная шина лучше защищена от прослушивания трафика.

Согласен. Если это сильно влияет на цену - тогда да.

Если скрытно - нафига дисплей? Две кнопки - хорошо, но не для блОндинок - запутаются и замучаются.

Вот для тех, кому две кнопки - слишком мало (или много) - в помощь дисплей. А также, для тех кто любит копаться и настраивать под себя все что можно. А блондинки, кстати, вполне справляются с двумя кнопками, если алгоритм правильный и интуитивно понятен. Ведь в более простой версии это устройство уже много лет работает в сотнях экземпляров.

Не согласен. При двух кнопках и то блОндинки путаются (жена на моем минут по 10 заводится). А манипуляции с дисплеем и кнопками легко увидеть в бинокль

Модуль блокировки - вариации на тему реле PWT не рассматривали?

Размер? В машине не так много мест, где можно спрятать реле стандартного размера.

Реле это предусматривает установку в штатное место, а управляется по CAN. Именно для этого и нужен замок капота

Опять же - для надежной блокировки основной модуль - в салон, блокировку - под капот и ЗАМОК капота.

Замок электормеханический? А трос аварийный выводить ? Если да - то грош-цена замку. Если нет - то защита ,конечно, на уровне. Но за свою практику я видел случаи, когда кончившийся электродвигатель замка ( а они во всех замках, что есть сейчас на рынке, далеко не Швейцарские Portescap, а дешевый тайвань) приводили к методу "УШМ по капоту" на глазах шокированного владельца авто. Так что, пока на рынке нет изделий с хорошей эксплуатационной надежностью, я стараюсь обходить эм-замки стороной.
А обычную механику не рассматривали? Типа Hoolock? Multlook? Когда я ими занимался, они были достаточно надежны...


Теперь пейджер GSM - я вообще не представляю, нафига он нужен. Если я дома - машина в гараже/под окнами - вполне хватает обычного километрового пейджера.

Частоты, выделенные ГКРЧ Минсвязи для усторйств этого типа уже настолько забиты (особенно в крупных городах) что речи о обычном пейджере, как о более-менее серьезном средстве доставки информации уже не идет. Порой брелком от сигналки уже фиг получается машину открыть. Затем и GSM, тем более, что это двусторонний канал.
Тут - на любителя. Каждому, как говориться, свое...

А если в командировке или заграницей - какой толк мне знать, что с машиной что-то происходит, не жена же ее побежит спасать?

Ну зачем жену, есть милиция. Они сейчас достаточно оперативно такие звонки отрабатывают. А если ваша противоугонная система продержится минут десять-пятнадцать- то может и экипаж поспеет( если сами не бросят).
Мы говорим про одну и туже московскую милицию? Если да - подскажите волшебный телефончик... А если сигналка продержится больше 5-7 минут, угоньщики свалят и без ментов
... Спасибо за пространный коммент. Надеюсь, я подробно ( и не слишком язвительно) объяснил свою точку зрения.
Аналогично. Я пытался помочь, используя СВОЙ опыт.

И еще. Я предпочитаю мух - отдельно, котлеты - отдельно, т.е. машину покупаю в одном месте, а сигналку ставлю - в другом. Если есть проверенные спецы, которые установят достаточно серьезную систему с УЖЕ встроенным иммобилайзером, аналогичным Вашему - то мне и ездить никуда не придется... А так получится - сигналка тут, иммо там... А потом - шокер в борт и эвакуатор...

Re: Угнали? Надо было ставить...(?)

Добавлено: 12 дек 2008 11:29
Dimon
Все это конечно интересно, да только хаммер это не каэн или Х5, т.е. каму он нафиг нужен. Это нужно действительно им заболеть чтоб купить. Я честно говоре не слышал о случаях угона Н2, а вы?
Так что вполне достаточно защиты от хулиганья, а от профессионалов ни что не спасет, только каско.

Re: Угнали? Надо было ставить...(?)

Добавлено: 15 дек 2008 13:31
ElectroVova
Dimon писал(а):Все это конечно интересно, да только хаммер это не каэн или Х5, т.е. каму он нафиг нужен. Это нужно действительно им заболеть чтоб купить. Я честно говоре не слышал о случаях угона Н2, а вы?
Так что вполне достаточно защиты от хулиганья, а от профессионалов ни что не спасет, только каско.


За прошедший год 2 угона по Москве- 1 Н2 и 1 Н3. В общем объеме угонов цифра, конечно, мизерная, но если взять относительно числа хаммеров ( а их не так много ) процент, я пологаю, будет немногим меньше чем у Кайенов - их за год 16 штук утащили.
Да и к чему эти проценты. Если вы проиграли в эту Русскую рулетку и "патрон" в виде угона достался вам, то что вам до тех 99.99%, что счастливо катаются на своих машинах?! И если есть возможность серьезно сократить риск потратив на систему
0,5-1 % стоимости автомобиля, то почему ей не воспользоваться?

Понятно- вопросы, в большей степени , риторические. Все дело в индивидуальном подходе. Вот мы его и пытаемся узнать. Димон нам свою точку зрения донес.

Re: Угнали? Надо было ставить...(?)

Добавлено: 16 дек 2008 13:19
Dimon
Согласен, да только врятли что-то спасет если машину заказали. Ее просто погрузят и увезут с сопровождением ГАИ. А все остальное это от дилетантов. Вы правда считаете что эмобилайзер или кнопка спасет? Бред! Выкинут из машины да еше шею свернут если нужно будет именно эту машинку поиметь.

Re: Угнали? Надо было ставить...(?)

Добавлено: 16 дек 2008 21:10
Д_К
Dimon писал(а):... А все остальное это от дилетантов. Вы правда считаете что эмобилайзер или кнопка спасет? Бред! Выкинут из машины да еше шею свернут если нужно будет именно эту машинку поиметь.

Если заказали - да. А вот по воле каких нибудь пионеров ходить пешком 3-4 месяца как то неприятно... *apstenu*