серж хоть и есть поговорка "каждый свое хвалит " , наверное я с вами соглашусь , хаммер как то поустрашающе смотрится , я бы даже сказал собранее и спортивнее .. Блин мегу в семье мама и сестра даже "расскривушкой" назвыют.. Слишком уж он большой .. Даже больше хаммера
Каждый человек добиваетс своего .. Пусть даже и по морде .
ГОНЩИК СПИДИ писал(а):серж хоть и есть поговорка "каждый свое хвалит " , наверное я с вами соглашусь , хаммер как то поустрашающе смотрится , я бы даже сказал собранее и спортивнее .. Блин мегу в семье мама и сестра даже "расскривушкой" назвыют.. Слишком уж он большой .. Даже больше хаммера
Насчет каждый свое хвалит тоже верно.Некоторые кричат что лучше "Запора" машины нет.А у меня видимо насчет Хаммера клиника,а это уж скорей всего не излечимо. Ну тащусь я от хомяков,что тут поделать.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
России появились в продаже внеедорожники Toyota Mega Cruiser. Конечно же они предлагаются они не новыми, а подержанными. Эти автомобиль поставляются с Японии организацией ООО "Альбион" во Владивостоке, об этом сообщает издание "Русский Автомобиль". Автомобили, которые списаны с вооружения японской армии теперь будут доступны для россиян, причем фиксированной цены на автомобиль нет, так как стоимость определяется в зависимости от состояния и комплектации внедорожника. Еще одним нюансом, связанным с Toyota Mega Cruiser является то, что будущий владелец должен иметь водительское удостоверение "тракторной» категории",это связанно с тем,что фирма из Владивостока импортирует списанные японской армией внедорожники по классу снегоболотоходов-это позволяет экономить на таможенных платежах. Напомню,что Toyota Mega Cruiser — это японский аналог армейского внедорожника Hummer H1. Огромная машина, выпускавшаяся всего около 7 лет (с 1995 по 2002 годы), в японских вооружённых силах использовалась как многоцелевой транспортёр и представляет собой 5-метровый рамный пикап, в кузове которого размещены складные лавки. Характерные особенности "Мега Круизера" — 4,1-литровый дизельный двигатель, 4-ступенчатый «автомат», постоянный полный привод, блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов, система подкачки задних колёс, а также управляемые (!) задние колёса. Надо отметить, что, помимо версии для военных, существовала и гражданская модификация модели, однако таких машин было выпущено всего лишь 140.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Всё хорошо, но на мой субъективный взгляд мордашка у круза узковата, да и в целом Н1 как то погармоничнее скроен , но ессесно, на вкус и цвет фломастеры разные.