Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане!
Мечта сбылась, стал обладателем H1.
Вместе с этим появились новые задачи...
"НЕБЫЛО У БАБЫ ПРОБЛЕМ, КУПИЛА БАБА ПОРОСЯ" - это про меня.
Сдаваться не собираюсь, по этому обращаюсь к Вам.
Только по прибытию "от туда" выявился дефект, все о нем знали, но не я.
Как и водится у движков этого года выпуска оба "крайних" цилинда с трещинами.
В Латвии опыта нет ни у кого, так как в данный момент единственная машина.
Планирую гильзовать.
План таков: Гильзовка-шлифовка поверзностей блока-ремонт головок-сборка.
Да, совсем забыл: обе головы так-же КАПУТ....
Что скажете?
С уважением
Олег
Проблема блока 6,5 TD H1, 1998
-
Олег_Рига
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2020 13:14
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: VW BUGGY; VW ILTIS; VW BUS II; MB W113; MB R107; FIAT 500; HUMMER H1
- ИМЯ (name): Олег Присакарь
- Откуда: Рига, Латвия
Проблема блока 6,5 TD H1, 1998
- Вложения
-
- вода присутствует...
- .jpg (181.94 КБ) 15157 просмотров
-
- Вот она...
- 7d72a4bd-c59d-4801-b220-19bd04c3f1f8.jpg (94.28 КБ) 15169 просмотров