Всем известно,что оригинальный Defender, конструкция которого уходила корнями в сороковые годы прошлого века, сняли с производства три года назад. И вот на сцену вышел полностью новый Land Rover Defender.
Разработчики заявляют, что он унаследовал у легендарного предшественника дух приключений и недюжинные внедорожные способности.
Defender 2020 переехал на новую платформу D7x, которая также лежит в основе модели Discovery, а это означает отказ от рамы и зависимой подвески. Деф отныне имеет несущий алюминиевый кузов, с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской,рама и неразрезные мосты остались в прошлом.
Сообщается,что как и прежде, Defender будет доступен в трех версиях - с короткой – 90 (длина – 4583 мм), стандартной – 110 (длина – 5018 мм), и удлиненной – 130 (габариты пока неизвестны). При этом только для трехдверного варианта будет предлагаться пневмоподвеска, позволяющая увеличить дорожный просвет с 216 до 291 мм.
Короткие свесы должны по идеии обеспечивать отличную внедорожную геометрию, углы въезда и съезда — 38 и 40 градусов соответственно. Компоновка узлов и агрегатов (например, аккумулятора и контуров охлаждения) пересмотрена, поэтому максимальная глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Defender имеет постоянный полный привод, понижающую передачу, а за доплату — блокировку заднего дифференциала.
И конечно же новый Деф оборудованн фирменной электронной системой Terrain Response 2 — с возможностью тонкой настройки параметров и режимом Wade для проезда бродов. Среди опций есть функция "прозрачный капот", знакомая по другим Ленд Роверам,это когда на экран медиа системы выводится изображение с передней камеры, на которое наложены передние колеса.
Все версии нового Дефендера оснащены безальтернативным 8-ступенчатым автоматом ZF, “раздаткой” и постоянным полным приводом.
Размер багажника в зависимости от модификации варьируется от 231 до 2380 л. Необычайно широк выбор колесных дисков, размерами от 18 до 22 (!) дюймов. “Запаску” по-традиции разместили на задней двери.
На старте Land Rover Defender 2020 будет предложен с тремя моторами семейства Ingenium: двумя двухлитровыми дизелями на 200 и 240 л.с. и бензиновой “шестеркой” 3.0. Последний агрегат входит в состав гибридной установки MHEV (400 л.с., 550 Нм). На разгон до первой сотни гибриду потребуется всего шесть секунд, а максимальная скорость составит 208 км/ч.
Интерьер нового Дефендера далек от спартанского духа предшественника. Джойстик "автомата" расположен на приливе центральной консоли, и это неспроста: первый ряд может быть трехместным, с откидной центральной секцией, причем для короткобазной версии это стандартная комплектация. Второй ряд всегда разделен в пропорции 40:20:40, а для пятидверки можно заказать и третий ряд. Иными словами, Defender 90 имеет шесть посадочных мест, а Defender 110 — от пяти до восьми.
На выбор предложены шесть уровней оснащения, но даже базовый Defender имеет светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, камеры кругового обзора и медиасистему Pivi Pro с десятидюймовым экраном и возможностью обновления ПО "по воздуху". Можно выбрать несколько пакетов и множество отдельных опций, среди которых есть матричные фары, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, кожаный салон, сиденья с электроприводом и вентиляцией, а также другие атрибуты роскоши. Уже подготовлен и перечень из 170 фирменных аксессуаров.
Особое покрытие пола со специальными водостоками позволяет мыть салон Дефендера прямо из шланга, который, к слову, присутствует в обширном списке аксессуаров.