H2 Duramax Redneck edition
Модератор: серж
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
H2 Duramax Redneck edition
Глава 1. Прелюдия.
В данной теме хочу поделиться опытом конверсии Duramax&Allison1000 в Хаммер Н2. Быть может кому-то пригодится. Всего уже не упомнишь, но если появятся вопросы - чем могу) ВНИМАНИЕ! Всё описанное далее, сделано моими руками.
Долгое время, штатный двигатель и хрупкая АКПП, не давали мне покоя. Двигатель по сути тупой. Надёжный, но тупой. Он оживает только после 3500 об/мин. Это очень высоко для меня. Стрелка тахометра редко поднималась выше 2500. А это меньше в два раза его полной мощности, т.к. при этих оборотах, старенький LQ4 способен отдать лишь 150HP. График от LS1, но они практически идентичны. Два ремонта АКПП, при моей спокойной езде, не вызывали восторга. Причём усиление не особо добавляло ей жизни. Это огромный просчёт GM.
Начались поиски более надёжной АКПП. 4L80E - вот не плохой вариант, но передатки мне не очень нравились. Для неё нужен двигатель с огромным крутящим моментом на низах, коим родной ДВС не блещет.
Поиски продолжались. Как то наткнулся на видио, где Н2 делает сотку около 7с!
Справка: Замеры по рейслоджику показали - у рестайла порядка 9с, у дорестайла - 11+
Duramax 6.6L & Allison1000 - Впечатляющие характеристики. И это без тюнинга. Мысль о 1000Нm, и переваривающей всё это безобразие - Элисон, не давали мне покоя.
Куча просмотренных роликов, поиск инфы о СВАПе - перелопатил всё. Писал америкосам, они делиться особо не хотели. Мол покупай у нас комплект, и всю инфу мы предоставим.
Думал о проекте год, и ещё столько же искал. В РФ найти такую связку практически нереально. Единственный поставщик - США. Ценник - конь!
Новогодние каникулы 16-го....... Я выиграл торги на аукционе! Шок. Назад дороги нет.
Глава 2. Размер имеет значение.
Лот куплен был в Маями, а отправка осуществлялась морем с порта недалеко от Нью-Йорка. Не буду описывать все нюансы доставки, растаможки и т.д. Перейдём к сладкому) Вес силовой установки составил 800кг! И всякой мелочёвки ещё на 200кг. Спустя три месяца, он у меня. Всё загружено в Газель товарища, оба напряглись не по-детски) Посещали мысли - Как хомяк это всё выдержит? Именно тогда его прозвали Реднеком - неотёсанный. Время шло, покупались всякие ништячки(патрубки, продвинутые крыльчатки турбины, термостаты(их там два), даунпайпы, коллекторы, и т.д.)
4 сентября 16-го, родной Вортек навсегда отделился от рамы) Визуально Duramax великолепен! Размер имеет значение) Силовой агрегат оказался не только тяжелее родного, но и длиннее на 15см. Это доставило некоторые проблемы, но об этом позже. И шире. Но с этим особых проблем не возникло. Обратите внимание на массивность Элисон, 65-я на её фоне какая-то "дохлая")) Раздатка также подлежала замене на XHD. Родная быстро завернёт ласты))
Продолжение следует....
В данной теме хочу поделиться опытом конверсии Duramax&Allison1000 в Хаммер Н2. Быть может кому-то пригодится. Всего уже не упомнишь, но если появятся вопросы - чем могу) ВНИМАНИЕ! Всё описанное далее, сделано моими руками.
Долгое время, штатный двигатель и хрупкая АКПП, не давали мне покоя. Двигатель по сути тупой. Надёжный, но тупой. Он оживает только после 3500 об/мин. Это очень высоко для меня. Стрелка тахометра редко поднималась выше 2500. А это меньше в два раза его полной мощности, т.к. при этих оборотах, старенький LQ4 способен отдать лишь 150HP. График от LS1, но они практически идентичны. Два ремонта АКПП, при моей спокойной езде, не вызывали восторга. Причём усиление не особо добавляло ей жизни. Это огромный просчёт GM.
Начались поиски более надёжной АКПП. 4L80E - вот не плохой вариант, но передатки мне не очень нравились. Для неё нужен двигатель с огромным крутящим моментом на низах, коим родной ДВС не блещет.
Поиски продолжались. Как то наткнулся на видио, где Н2 делает сотку около 7с!
Справка: Замеры по рейслоджику показали - у рестайла порядка 9с, у дорестайла - 11+
Duramax 6.6L & Allison1000 - Впечатляющие характеристики. И это без тюнинга. Мысль о 1000Нm, и переваривающей всё это безобразие - Элисон, не давали мне покоя.
Куча просмотренных роликов, поиск инфы о СВАПе - перелопатил всё. Писал америкосам, они делиться особо не хотели. Мол покупай у нас комплект, и всю инфу мы предоставим.
Думал о проекте год, и ещё столько же искал. В РФ найти такую связку практически нереально. Единственный поставщик - США. Ценник - конь!
Новогодние каникулы 16-го....... Я выиграл торги на аукционе! Шок. Назад дороги нет.
Глава 2. Размер имеет значение.
Лот куплен был в Маями, а отправка осуществлялась морем с порта недалеко от Нью-Йорка. Не буду описывать все нюансы доставки, растаможки и т.д. Перейдём к сладкому) Вес силовой установки составил 800кг! И всякой мелочёвки ещё на 200кг. Спустя три месяца, он у меня. Всё загружено в Газель товарища, оба напряглись не по-детски) Посещали мысли - Как хомяк это всё выдержит? Именно тогда его прозвали Реднеком - неотёсанный. Время шло, покупались всякие ништячки(патрубки, продвинутые крыльчатки турбины, термостаты(их там два), даунпайпы, коллекторы, и т.д.)
4 сентября 16-го, родной Вортек навсегда отделился от рамы) Визуально Duramax великолепен! Размер имеет значение) Силовой агрегат оказался не только тяжелее родного, но и длиннее на 15см. Это доставило некоторые проблемы, но об этом позже. И шире. Но с этим особых проблем не возникло. Обратите внимание на массивность Элисон, 65-я на её фоне какая-то "дохлая")) Раздатка также подлежала замене на XHD. Родная быстро завернёт ласты))
Продолжение следует....
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
-
ХАММЕРЛАН
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27 сен 2010 03:34
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н1,Н2
- ИМЯ (name): Олег
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Очень хорошая тема! Я думал, таких уже не будет!!! Продолжай! 
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: H2 Duramax Redneck edition
"Безумству храбрых поем мы славу! Безумство храбрых — вот мудрость жизни!"( Максим Горький)
Саш,даже по первому посту уже понятно ,что работа проделана просто титаническая!!!
Респект и уважуха!!!!
Саш,даже по первому посту уже понятно ,что работа проделана просто титаническая!!!
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: H2 Duramax Redneck edition
Да и всё забываю спросить- официально уже оформил внесенные изменения или всё в процессе?
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- mitia
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
- MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
- ИМЯ (name): Дмитрий
- Откуда: Россия, Мурманск
Re: H2 Duramax Redneck edition
Серж не уже ли до тебя дошли эти законы мы на севере живём как в другом мире у нас всем по Х что там выдумывают в Москве у меня патрол для рыбалки встал на учёт на грязевой резине и с лифтом без проблем только снял фары на бампере выступали , хомяк с силовым бампером и газом катается и всем пофиг на багажники , лебедки и шноркели . это в Москве дЭбилы , а здесь люди понимают что иначи никаксерж писал(а):Да и всё забываю спросить- официально уже оформил внесенные изменения или всё в процессе?
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Серж, доки все подготовили, но пока не оформлял. Ходят слухи что налог хотят привязать к объёму, мне это не выгодно. Буду так ездить. Продажа в планы не входит)серж писал(а):Да и всё забываю спросить- официально уже оформил внесенные изменения или всё в процессе?
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Глава 3. Примерочка
Примерок на самом деле было очень много. Из-за того, что двигатель длиннее стокового, необходимо максимально сдвинуть его назад. Для этого нужно отпилить, практически заподлицо, втулки(4 шт) кронштейнов опор ДВС. ВНИМАНИЕ: Использовать кронштейны 15113854 , 15113855 . Родные не подойдут.Также необходимо выточить 4 проставки, чтобы компенсировать получившийся зазор. Максимум что у меня получилось - 1.5см. Можно было бы и ещё, но не хотелось уродовать кронштейны. А так получилось как заводское. Но и этого в принципе достаточно. Так же подлежала переделке траверса опоры АКПП. Сложного нет ничего, нужно срезать площадку опоры, и развернуть её на 180*. И соответственно приварить. 1т гусь с трудом выдерживал нагрузку. Вылета стрелы хватало с натягом. Двое человек висели на нём противовесами, чтобы он не опрокинулся. Такую нагрузку он испытал впервые за 15 лет)
Примерок на самом деле было очень много. Из-за того, что двигатель длиннее стокового, необходимо максимально сдвинуть его назад. Для этого нужно отпилить, практически заподлицо, втулки(4 шт) кронштейнов опор ДВС. ВНИМАНИЕ: Использовать кронштейны 15113854 , 15113855 . Родные не подойдут.Также необходимо выточить 4 проставки, чтобы компенсировать получившийся зазор. Максимум что у меня получилось - 1.5см. Можно было бы и ещё, но не хотелось уродовать кронштейны. А так получилось как заводское. Но и этого в принципе достаточно. Так же подлежала переделке траверса опоры АКПП. Сложного нет ничего, нужно срезать площадку опоры, и развернуть её на 180*. И соответственно приварить. 1т гусь с трудом выдерживал нагрузку. Вылета стрелы хватало с натягом. Двое человек висели на нём противовесами, чтобы он не опрокинулся. Такую нагрузку он испытал впервые за 15 лет)
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Глава 4. Рама....
Конечно, такой СВАП было бы стрёмно ставить в такую ржавую раму..... В пескоструй ОДНОЗНАЧНО! Гайковёрт творит чудеса) По ощущениям я её раскидал минут за 30.
Изначально с завода рамы покрывают тонким слоем транспортировочного грунта, который не может противостоять "дорожному пескострую" и реагентам. И уже через пару лет виднеется голый металл. А через 10 от грунтовки нет и следа.
После очистки рама и детали подвески радуют глаз) Главное закрыть номер и резьбы!
У рамы слабые места - кронштейны подушек. Неоднократно видел как они прогнивают на Тахо, поэтому лучше не затягивать с обработкой. Где виднеется рыхлая ржавчина - лучше обработать растстопом. Он проникает внутрь ржи, и приостанавливает процесс гниения. Ну а лучше всего - ПЕСКОСТРУЙ, с полной разборкой. Если вы этого ещё не делали, и думаете что рама в идеале - сильно ошибаетесь.
Конечно, такой СВАП было бы стрёмно ставить в такую ржавую раму..... В пескоструй ОДНОЗНАЧНО! Гайковёрт творит чудеса) По ощущениям я её раскидал минут за 30.
Изначально с завода рамы покрывают тонким слоем транспортировочного грунта, который не может противостоять "дорожному пескострую" и реагентам. И уже через пару лет виднеется голый металл. А через 10 от грунтовки нет и следа.
После очистки рама и детали подвески радуют глаз) Главное закрыть номер и резьбы!
У рамы слабые места - кронштейны подушек. Неоднократно видел как они прогнивают на Тахо, поэтому лучше не затягивать с обработкой. Где виднеется рыхлая ржавчина - лучше обработать растстопом. Он проникает внутрь ржи, и приостанавливает процесс гниения. Ну а лучше всего - ПЕСКОСТРУЙ, с полной разборкой. Если вы этого ещё не делали, и думаете что рама в идеале - сильно ошибаетесь.
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Привет, Андрей! Рад тебя видеть в этой теме) Твоё мнение скоро потребуется) Как независимого эксперта)MrAndrew писал(а):Монстр!
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Глава 5. Покраска рамы. Муки выбора.
Никого не агитирую и не переубеждаю! Это лишь мои размышления.
Привести раму "в порядок", было моей целью №1 с момента покупки авто. Однозначно порошок. Покрытие превосходное, прочное, стойкое к хим продуктам и т.д. Пообщавшись с малярами, в мою голову закрались сомнения...... И опять мониторинг сайтов, и поиск верного решения. В пользу порошка было простота нанесения покрытия и прочность. Намного меньше геморроя, чем с жидкими красками. Именно высокая прочность меня и настораживала. Мне приводили кучу примеров огромных сколов на силовых бамперах, покрашенных порошком. Минус такого покрытия - толщина. Его нельзя нанести тонким слоем, а толстый со временем становится сверхпрочным и очень хрупким. Т.к. рама имеет много крепежа, то при затяжке пистолетом болтов/гаек с пресшайбами, порошок "поднимается" рядом со шляпкой. Если подкладывать шайбы, то этого можно избежать. Но зачем мне этот гимор? Это я проходил с защитой ДВС. Поэтому выбор пал в сторону более пластичного покрытия. По совету маляров был приобретён спец двухкомпонентный грунт. Для его эластичности добавили эластификатор. Получился антискольный грунт.
Эластификатор - Специальная добавка для придания эластичности 2К-продуктам: 2К-грунтов, 2К-красок или 2К-лаков. Таким составом обычно красят бампера и капоты, для уменьшения сколов, т.к. покрытие "пружинит". Большие камни всё равно его пробивают, но скол получается очень маленький.
В качестве верхнего слоя была выбрана 2К полиуретановая краска, по тем же соображениям. Но в данном случае основную роль играет первичное покрытие.
Так же я провёл эксперимент : Торсионы, балки, буксировочные петли, передний бампер, задний мост, фаркоп покрасил порошком. Всё остальное классическим способом.
С виду никакой разницы. Но уже через год я снова разочаровался в порошке..... На фаркопе, бампере и петлях появились рыжики. А на раме нет и намёка по сей день.
Никого не агитирую и не переубеждаю! Это лишь мои размышления.
Привести раму "в порядок", было моей целью №1 с момента покупки авто. Однозначно порошок. Покрытие превосходное, прочное, стойкое к хим продуктам и т.д. Пообщавшись с малярами, в мою голову закрались сомнения...... И опять мониторинг сайтов, и поиск верного решения. В пользу порошка было простота нанесения покрытия и прочность. Намного меньше геморроя, чем с жидкими красками. Именно высокая прочность меня и настораживала. Мне приводили кучу примеров огромных сколов на силовых бамперах, покрашенных порошком. Минус такого покрытия - толщина. Его нельзя нанести тонким слоем, а толстый со временем становится сверхпрочным и очень хрупким. Т.к. рама имеет много крепежа, то при затяжке пистолетом болтов/гаек с пресшайбами, порошок "поднимается" рядом со шляпкой. Если подкладывать шайбы, то этого можно избежать. Но зачем мне этот гимор? Это я проходил с защитой ДВС. Поэтому выбор пал в сторону более пластичного покрытия. По совету маляров был приобретён спец двухкомпонентный грунт. Для его эластичности добавили эластификатор. Получился антискольный грунт.
Эластификатор - Специальная добавка для придания эластичности 2К-продуктам: 2К-грунтов, 2К-красок или 2К-лаков. Таким составом обычно красят бампера и капоты, для уменьшения сколов, т.к. покрытие "пружинит". Большие камни всё равно его пробивают, но скол получается очень маленький.
В качестве верхнего слоя была выбрана 2К полиуретановая краска, по тем же соображениям. Но в данном случае основную роль играет первичное покрытие.
Так же я провёл эксперимент : Торсионы, балки, буксировочные петли, передний бампер, задний мост, фаркоп покрасил порошком. Всё остальное классическим способом.
С виду никакой разницы. Но уже через год я снова разочаровался в порошке..... На фаркопе, бампере и петлях появились рыжики. А на раме нет и намёка по сей день.
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Глава 6. Днище....
Пока рама собирается/антикорится, решил заняться днищем.... Жесть. С завода только грунт и никакой защиты. Местами грунт начал шелушиться, и виднелся голый метал. Это сильно мне резало глаза. Если забить - зацветёт, и через 3-5 лет сгниёт. Замазать поверх атикором? Это не мой метод. Зачистить щёткой - тоже не вариант. Пескоструй, это тема! Т.к. кузов висит на подъёмнике, и доставить его к пескоструйщикам нет возможности, решил всё сделать на месте. В этой главе я наелся купершлака досыта. Пескоструил 4 дня. Днище, брызговики - блестят! Думал сдохну, а нет, человек - живучая скотина! И опять в дело пошёл антискольный грунт. Глаз радуется! Красить мне нравится больше, чем пескостуить!
Красить смысла не вижу. Туннель, брызговики, и частично днище прошёл распыляемым герметиком Teroson Terostat 9320 SF , для снижения вибраций и поглощения шумов. Ушло примерно 10 туб.
Пример нанесения герметика
https://www.youtube.com/watch?v=VAdmqC0THEw" target="_blank
Глава 7. Антикор.
Наносить атикор на наичистейшую поверхность - одно удовольствие) Для днища использовал Прим. Достаточно эластичный материал после высыхания. Ушло 20 банок. Слой получился очень приличный, 3-4мм. После высыхания распылил тонким слоем растстоп для скрытых полостей, он впитается в антикор и придаст дополнительную эластичность и защиту. В скрытые полости и в раму, был распылён/залит под большим давлением растстоп для днища. Всего растстопа ушло 5 литров.
Пока рама собирается/антикорится, решил заняться днищем.... Жесть. С завода только грунт и никакой защиты. Местами грунт начал шелушиться, и виднелся голый метал. Это сильно мне резало глаза. Если забить - зацветёт, и через 3-5 лет сгниёт. Замазать поверх атикором? Это не мой метод. Зачистить щёткой - тоже не вариант. Пескоструй, это тема! Т.к. кузов висит на подъёмнике, и доставить его к пескоструйщикам нет возможности, решил всё сделать на месте. В этой главе я наелся купершлака досыта. Пескоструил 4 дня. Днище, брызговики - блестят! Думал сдохну, а нет, человек - живучая скотина! И опять в дело пошёл антискольный грунт. Глаз радуется! Красить мне нравится больше, чем пескостуить!
Красить смысла не вижу. Туннель, брызговики, и частично днище прошёл распыляемым герметиком Teroson Terostat 9320 SF , для снижения вибраций и поглощения шумов. Ушло примерно 10 туб.
Пример нанесения герметика
https://www.youtube.com/watch?v=VAdmqC0THEw" target="_blank
Глава 7. Антикор.
Наносить атикор на наичистейшую поверхность - одно удовольствие) Для днища использовал Прим. Достаточно эластичный материал после высыхания. Ушло 20 банок. Слой получился очень приличный, 3-4мм. После высыхания распылил тонким слоем растстоп для скрытых полостей, он впитается в антикор и придаст дополнительную эластичность и защиту. В скрытые полости и в раму, был распылён/залит под большим давлением растстоп для днища. Всего растстопа ушло 5 литров.
Последний раз редактировалось AEL 24 июл 2019 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Вот и раму практически собрал.
Выхлоп полностью "собственной запантентованной конструкции", проще говоря - прямоток)) Всё из 102мм(4 дюйма) нержавейки. Теплоизолировал 50мм защитной лентой в два слоя. На всё ушло 45 метров. Гофру нашёл в грузовом отделе запчастей. Выхлоп разборный, для удобства монтажа. В последствии была установлена банка глушителя, тоже из нержи, тоже собственной конструкции)) Хотя работал с прямотоком очень прикольно, мощно. Но мне больше нравится чувствовать мощь под правой ногой, нежели бестолковый гул в багажнике.
Часто бывает что из-за вибрации лопается задняя крышка АКПП, к которой прикручивается раздатка. Подсмотрел у пиндосов брекет. Но жаба задушила за эту хрень выкидывать 10тыр. Два часа работы, и данное изделие у меня в руках))
Принцип работы
https://www.youtube.com/watch?v=laf2qunSY3M" target="_blank
Бак остался родной, с небольшими переделками колбы. Потребуется насос более высокой производительности, хотя мне и родного хватало на стоковой прошивке. Также из колбы нужно выкинуть фильтр-регулятор. Топливный фильтр установил рядом с ДВС, с левой стороны. Также проложены новые топливные магистрали, большего сечения.
https://www.youtube.com/watch?v=laf2qunSY3M" target="_blank
Бак остался родной, с небольшими переделками колбы. Потребуется насос более высокой производительности, хотя мне и родного хватало на стоковой прошивке. Также из колбы нужно выкинуть фильтр-регулятор. Топливный фильтр установил рядом с ДВС, с левой стороны. Также проложены новые топливные магистрали, большего сечения.
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: H2 Duramax Redneck edition
Колоссально............

В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Стараюсьсерж писал(а):Колоссально............![]()
![]()
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
