Страница 1 из 1

Проводка двигателя и ecu на Н3

Добавлено: 04 июл 2018 14:22
zerban
добрый день , завершаю сборку двигателя llr. Появилась мысль попробовать запустить его на стенде...в связи с чем ищу косу двигателя с мозгами , можно думаю и от 3,5. Краснодар.

Re: Проводка двигателя и ecu на Н3

Добавлено: 04 июл 2018 16:07
AEL
zerban писал(а):добрый день , завершаю сборку двигателя llr. Появилась мысль попробовать запустить его на стенде...в связи с чем ищу косу двигателя с мозгами , можно думаю и от 3,5. Краснодар.

Мне кажется Вы ерундой занимаетесь. Быстрее и проще установить двигатель "на место".

Re: Проводка двигателя и ecu на Н3

Добавлено: 04 июл 2018 19:46
zerban
Благодарю конечно за совет, но На месте стоит достаточно бодрый двигатель. Этот собирался "для души" и сколько теперь может простоять неизвестно, вот и появилась мысль завести пока на стенде висит. Коллектора, катушки есть. С топливной рампой проблема решаема. Осталась коса и мозги

Re: Проводка двигателя и ecu на Н3

Добавлено: 04 июл 2018 20:43
AEL
zerban писал(а):Благодарю конечно за совет, но На месте стоит достаточно бодрый двигатель. Этот собирался "для души" и сколько теперь может простоять неизвестно, вот и появилась мысль завести пока на стенде висит. Коллектора, катушки есть. С топливной рампой проблема решаема. Осталась коса и мозги

Видимо в электрике Вы не сильны) Помимо косы двигателя и мозгов, потребуется блок предохранителей, бодик с проводкой, замок зажигания, иммо с ключом(если есть в комплектации), педаль газа с проводкой(вплетена в салонную), согласование блоков(если они с разных авто). И только после этого возможен полноценный запуск. Нужно придумать систему охлаждения ДВС. Ведь его нужно "прогнать" на разных оборотах, прогреть перед замером давления. В общем сомнительное развлечение.

Re: Проводка двигателя и ecu на Н3

Добавлено: 04 июл 2018 21:17
zerban
Правы только в одном, если авто с иммобилайзер, то он нужен соответственно, но на сколько я знаю далеко не все авто с ним....зачем блок предохранителей??? Если имея распиновку можно напрямик что необходимо пустить... Система охлаждения- в чем проблема то??
А по поводу развлечений- каждый отдыхает как считает нужным

Re: Проводка двигателя и ecu на Н3

Добавлено: 05 июл 2018 22:55
AEL
zerban писал(а):Правы только в одном, если авто с иммобилайзер, то он нужен соответственно, но на сколько я знаю далеко не все авто с ним....зачем блок предохранителей??? Если имея распиновку можно напрямик что необходимо пустить... Система охлаждения- в чем проблема то??
А по поводу развлечений- каждый отдыхает как считает нужным

Мною установлен не один Американский свап, поэтому я отдаю отчёт всему что написал. Я "завожу" американские моторы более 15 лет. Если авто не оборудован иммо, думаете будет на много проще? Ошибаетесь. Вам по-прежнему потребуется весь список, за исключением иммо. В блоке предохранителей находятся ещё и реле, отвечающие за запуск/работу ДВС. Обойти всё это можно, отрезать разъёмы, вызвонить нужные провода, собрать на весу схему реле и предохранителей. Но зачем изобретать велосипед? Есть же готовый, заводской блок, в который нужно только вставить разъёмы. Без педали газа, возможно(зависит от прошивки) свалится в аварийный режим, будет троить. Без боди он вообще не заведётся(запрет на запуск), и не важно оборудован иммо или пасслоком. Система охлаждения подразумевает хоть какой нибудь радиатор с пробкой не менее 14 пси, иначе возможно нарушение циркуляция антифриза, что приведёт к воздушным пробкам в ГБЦ, и трещинам. Кстати бублик тоже потребуется, т.к. он является маховиком. А так ничего сложного. Уважаю людей, которые делают всё СВОИМИ руками. Удачного запуска. Но я сомневаюсь что мы увидим работу этого двигателя вне автомобиля.

Re: Проводка двигателя и ecu на Н3

Добавлено: 06 июл 2018 00:05
zerban
Если действительно этим занимаетесь, то не буду с Вами спорить, т к профессия у меня другая, а это просто как хобби..
С охлаждением двигателя и подачей топлива в рампу проблем не вижу... по поводу того что не будет запускаться без определенных блоков-возможно, но эти проблемы можно решать по мере поступления. Поднял эту тему по той причине что начинать нужно в любом случае с проводки, а там уже смотреть...
Хотя бы определиться с ее стоимостью, т к не понятно на сколько она востребована...

Re: Проводка двигателя и ecu на Н3

Добавлено: 06 июл 2018 11:43
AEL
zerban писал(а):Если действительно этим занимаетесь, то не буду с Вами спорить, т к профессия у меня другая, а это просто как хобби..
С охлаждением двигателя и подачей топлива в рампу проблем не вижу... по поводу того что не будет запускаться без определенных блоков-возможно, но эти проблемы можно решать по мере поступления. Поднял эту тему по той причине что начинать нужно в любом случае с проводки, а там уже смотреть...
Хотя бы определиться с ее стоимостью, т к не понятно на сколько она востребована...

Мне как-то привозили готовую проводку с блоками на 6-литровый свап с ебея. На тот момент обошлась в 2000$ На Н3 б/у будет найти не просто, т.к. разбирается их не много. Примерный порядок цен: Проводка моторная от 15, РСМ от 10, ВСМ от 5. Присмотритесь к проводке от трэйла, она по сути такая же, только +1 цилиндр. И проще найти, и дешевле. Кстати есть V8 6-литровый полный свап от Н2. Не хотите в трёшку замутить?)) Будет огонь)) Гораздо надёжнее и мощнее чем 3.5 и 3.7.

Re: Проводка двигателя и ecu на Н3

Добавлено: 07 июл 2018 21:38
zerban
Здравствуйте, по поводу свапа думал, но опять же целесообразнее 5, 3 в8 воткнуть от трешки, но тоже свои трудности есть.
Спасибо за совет! Я то двигатель 3,7 по случаю приобрел и потихоньку перебрал. У меня раньше Н2 был, думаю на него и нужно опять переходить)