Hummer H2 V8 6.0 2005
Добавлено: 16 апр 2016 17:24
Давным-давно, когда я был ещё молод и юн, на экране телевизора уже не вспомню в каком фильме, я увидел автомобиль, который с первых кадров запал мне в душу. Этим автомобилем был конечно же Hummer.
С тех пор прошло очень много лет и вот, в далёком 2012 году я смог всеми правдами и не правдами выйти на сумму необходимую для покупки Hummer’а. Начать я решил тогда с малого, а именно с Hummer’а H3, но правда не с простого, а сразу с Alpha с двигателем V8 5.3 L. Превосходный был автомобиль. К сожалению, жизненные обстоятельства сложились так, что я вынужден был его продать.
Автомобиль то я продал- но не мечту. Все последующие 4 года я день за днём, медленными шажками шёл к воплощению своей мечты в реальность – к покупке Hummer’а. На этот раз я однозначно решил, если уж покупать Hummer, то только тот, о котором я всегда мечтал: Hummer H2.
И вот, в феврале 2016 года я продал последний автомобиль из своего автопарка (преимущественного Советского) и вышел на сумму, достаточную для покупки автомобиля своей мечты. Выбирать пришлось очень долго, потому как в ту сумму, что у меня была, как правило, попадались не автомобили, а подуставшие телеги, к тому же задача усложнялась тем, что мне нужен был максимальный сток, без всяких гангста-нигга тюнингов. В итоге я совершенно случайно наткнулся на невзрачные фото Hummer'а H2 выпуска 2005 года. Так как я, к тому времени, я уже изрядно устал от поисков – посмотрел пару фотографий да и выслал продавцу задаток и приобрёл билеты на самолёт. Автомобиль ждал меня в Hummer клубе на Варшавке. Осматривать автомобиль на подъёмнике, да и вообще осматривать я не стал, поверил на слово. Как оказалось в дальнейшем, я сделал это очень и очень напрасно. За 8 месяцев владения данным автомобилем не осталось практически ни одного узла, куда бы я не залез. Сломано было практически всё.
Весь процесс реставрации можно увидеть в данной теме. Я не сдаюсь, потому как всё же это моя мечта, а от мечты никогда не отказываются.
---------------------------------
Поставил автомобиль на учёт. Правда пришлось чуть-чуть поплясать с бубном потому как номер на двигателе подвергся коррозии, но в итоге все цифры удалось разглядеть с помощью эксперта-криминалиста. Ну и ещё один бонус, в ПТС теперь ТИП ТС: Грузовой универсал, - небольшая страховка и налог.
Фото сделанные продавцом:



Доставляю себя к месту приобретения автомобиля )




Доставляю автомобиль домой )
Ехать пришлось на противотуманках, потому как в фарах установлен ксенон и стоило мне включить их - как водители встречного транспорта мне начинали усиленно моргать. В туманках, кстати, так же - ксенон. Планирую убрать его, весь.

А это уже сделанные 3 часа назад:



















С тех пор прошло очень много лет и вот, в далёком 2012 году я смог всеми правдами и не правдами выйти на сумму необходимую для покупки Hummer’а. Начать я решил тогда с малого, а именно с Hummer’а H3, но правда не с простого, а сразу с Alpha с двигателем V8 5.3 L. Превосходный был автомобиль. К сожалению, жизненные обстоятельства сложились так, что я вынужден был его продать.
Автомобиль то я продал- но не мечту. Все последующие 4 года я день за днём, медленными шажками шёл к воплощению своей мечты в реальность – к покупке Hummer’а. На этот раз я однозначно решил, если уж покупать Hummer, то только тот, о котором я всегда мечтал: Hummer H2.
И вот, в феврале 2016 года я продал последний автомобиль из своего автопарка (преимущественного Советского) и вышел на сумму, достаточную для покупки автомобиля своей мечты. Выбирать пришлось очень долго, потому как в ту сумму, что у меня была, как правило, попадались не автомобили, а подуставшие телеги, к тому же задача усложнялась тем, что мне нужен был максимальный сток, без всяких гангста-нигга тюнингов. В итоге я совершенно случайно наткнулся на невзрачные фото Hummer'а H2 выпуска 2005 года. Так как я, к тому времени, я уже изрядно устал от поисков – посмотрел пару фотографий да и выслал продавцу задаток и приобрёл билеты на самолёт. Автомобиль ждал меня в Hummer клубе на Варшавке. Осматривать автомобиль на подъёмнике, да и вообще осматривать я не стал, поверил на слово. Как оказалось в дальнейшем, я сделал это очень и очень напрасно. За 8 месяцев владения данным автомобилем не осталось практически ни одного узла, куда бы я не залез. Сломано было практически всё.
Весь процесс реставрации можно увидеть в данной теме. Я не сдаюсь, потому как всё же это моя мечта, а от мечты никогда не отказываются.
---------------------------------
Поставил автомобиль на учёт. Правда пришлось чуть-чуть поплясать с бубном потому как номер на двигателе подвергся коррозии, но в итоге все цифры удалось разглядеть с помощью эксперта-криминалиста. Ну и ещё один бонус, в ПТС теперь ТИП ТС: Грузовой универсал, - небольшая страховка и налог.
Фото сделанные продавцом:



Доставляю себя к месту приобретения автомобиля )




Доставляю автомобиль домой )
Ехать пришлось на противотуманках, потому как в фарах установлен ксенон и стоило мне включить их - как водители встречного транспорта мне начинали усиленно моргать. В туманках, кстати, так же - ксенон. Планирую убрать его, весь.

А это уже сделанные 3 часа назад:


















